Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мобилак MobilLuck.com.ua - опасно для нервов

🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #401
Что ж, подкину и я дерьмеца на вентилятор.
С плохим или бракованым товаром не сталкивался - и то хорошо.
Но в начале марта заказывал посудомоечную машину. Обещали 9-го привезти. Менеджер сказала, что в субботу будет. Естественно её не привезли. И вообще в наличии не оказалось. WTF? Раньше нельзя было сказать? Заказываю ещё. Звонит "менеджер". Нету. Даже не предложил попробовать подобрать замену. Заказываю третью (на неё тоже стоит, что есть в наличии). Звонит девочка. Тоже нет. После моего замечания всё же сделала жалкую попытку подобрать хоть что-то. Неудачно. Плюнул, поехал вечером в супермаркет и купил одну из подходящих.
Купил в апреле флешку, отстоял минут 40 в очереди, забрал жалкие баллы и ну их нах.
Итого: больше я к ним ни ногой. Клиентов не ценят: очереди и нежелающие работать "менеджеры".
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #402
В магазине mobilluck.ua был куплен ноутбук. При его использовании в домашних условиях показало, что там были деффекты клавиатуры. После обращения в магазин (14 дней еще не прошло), сервис-менеджер некто Никулин (г.Харьков) сказал, что так как он с дефектами нам нужно ехать в сервисный центр и там его будут чинить. Хотя по законодательству магазин обязан взять на тех.диагностику товар и выдать временую подмену товара. На что Никулин ответил...да, без проблем, однако данного товара на подменном складе нет, а в сервисный центр могут отвести и они, однако это будет гораздо дольше, чем сделаем это мы. Хотя также по законодательству магазин обязан сделать диагностику и выдать подмену в течении максимум трех дней.
В связи с данной ситуацией хочу предостеречь пользователей от покупок в данном магазине, ввиду того, что невыпоняется надлежащая препродажная проверка товара или же продается заведомо бракованный товар, мало того признания законодательства наступает только после напоминания о правах и даже после этого находятся отговорки, чтобы их не выполнять.
Харьковский сервис-мендежер Никулин говорил в хамском тоне, что сами понимаете отбило любую охоту даже заходить на сайт данного магазина.
От чего полностью согласен с ТС и также предостерегаю всех будущих покупателей поискать более качественное обслуживание.
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #403
Что ж, подкину и я дерьмеца на вентилятор.
С плохим или бракованым товаром не сталкивался - и то хорошо.
Но в начале марта заказывал посудомоечную машину. Обещали 9-го привезти. Менеджер сказала, что в субботу будет. Естественно её не привезли. И вообще в наличии не оказалось. WTF? Раньше нельзя было сказать? Заказываю ещё. Звонит "менеджер". Нету. Даже не предложил попробовать подобрать замену. Заказываю третью (на неё тоже стоит, что есть в наличии). Звонит девочка. Тоже нет. После моего замечания всё же сделала жалкую попытку подобрать хоть что-то. Неудачно. Плюнул, поехал вечером в супермаркет и купил одну из подходящих.
Купил в апреле флешку, отстоял минут 40 в очереди, забрал жалкие баллы и ну их нах.
Итого: больше я к ним ни ногой. Клиентов не ценят: очереди и нежелающие работать "менеджеры".

гыы:) единственный магазин в харькове:) Мне бы позвонил:)
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #405
Итого:
1. выдача товара неорганизована
2. продавцы - перефразирую ТС - "редиски"
3. доставка хреновая.
4. свой вариант(ы)

Но, по итогу, там пусть и медленно, но вопрос решили и бабло ТС вернули. Хотя он сам прохлопал ушами и взял "треснутый" монитор. А в этой ситуации менеджеру, если он возьмет товар обратно, нужно будет доказать что это не клиент его сломал, а доказать тяжело - при приемке товара ТС расписался , что внешних повреждений не обнаружил.

P.S. может и сумбурно, зато, как есть.

P.P.S. я за объективность.
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #407
ТС, Вы просто ТОТАЛЬНЫЙ лузер :)
Инеипп ;)
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #408
Мобиллак нормальный магазин

В магазине mobilluck.ua был куплен ноутбук. При его использовании в домашних условиях показало, что там были деффекты клавиатуры. После обращения в магазин (14 дней еще не прошло), сервис-менеджер некто Никулин (г.Харьков) сказал, что так как он с дефектами нам нужно ехать в сервисный центр и там его будут чинить. Хотя по законодательству магазин обязан взять на тех.диагностику товар и выдать временую подмену товара. На что Никулин ответил...да, без проблем, однако данного товара на подменном складе нет, а в сервисный центр могут отвести и они, однако это будет гораздо дольше, чем сделаем это мы. Хотя также по законодательству магазин обязан сделать диагностику и выдать подмену в течении максимум трех дней.
В связи с данной ситуацией хочу предостеречь пользователей от покупок в данном магазине, ввиду того, что невыпоняется надлежащая препродажная проверка товара или же продается заведомо бракованный товар, мало того признания законодательства наступает только после напоминания о правах и даже после этого находятся отговорки, чтобы их не выполнять.
Харьковский сервис-мендежер Никулин говорил в хамском тоне, что сами понимаете отбило любую охоту даже заходить на сайт данного магазина.
От чего полностью согласен с ТС и также предостерегаю всех будущих покупателей поискать более качественное обслуживание.

Странный у нас народ, законы читает через строчку )) только те слова, которые им нравятся )) а эти "14 дней" так вообще дурдом. Сама раньше работала в торговле техникой, так наобщалась с клиентами при возвратах. Есть адекватные, понимающие. А есть экстремисты какие-то.
Насчет 14 дней правда одна: не пользовался - приходи и требуй обмен или возврат, пользовался -жди ремонта или заключения сервисного центра. Товар из обменного фонда предоставить должны конечно по требованию, но есть секунда в секунду по требованию.

На меня один псих в свое время в инете кучу постов набросал, видимо очень я ему "понравилась" :D ,а дело было в 10 грн, цена просто новая была, а клиент сегодня позвонил и спросил цену, а завтра/послезавта пришел покупать. Притом предварительной брони не было и в помине. Сколько я выслушала поверьте ))

В Мобиллаке сама покупала не однократно, знакома и с некоторыми их сотрудниками. Плохого ничего не скажу. Были проблемы после покупки телефона, решили за 3 дня. Протестировали и поменяли на новый.
Адекватные цены и руководство у них адекватное, знаю что идет навстречу клиентам.

P.S. Кстати, Никулина єтого знаю лично )) даже спросила про эту ситуацию. Вроде при клиенте даже в защиту прав потребителей звонили и те сказали, что магазин прав. Навстречу шли, предлагали подвезти клиента в сервис.
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #409
две покупки делал, все нормально
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #410
часто покупаю в мобилаке, продавцы отзывчивые. Один раз попался бракованный товар, в ихнем сервисе сделали все в оперативно и лучшем виде!!! респект им и уважуха :пиво:
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #411
А я постоянно покупаю в Мобилаке, уже больше года только у них, все всегда на высшем уровне и без эксесов. И с продавцами мне повезло, еще ни разу неадекватных не встречала.
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #412
Vetal7 сказав(ла):
Хотя по законодательству магазин обязан взять на тех.диагностику товар и выдать временую подмену товара.


Хотя также по законодательству магазин обязан сделать диагностику и выдать подмену в течении максимум трех дней.


Есть четкое предписания для каждого товара, кто несет по нему гарантийные обязательства, насколько я понимаю, это либо магазин либо сервисный центр. Опять же, в случае с этим ноутом, по ходу, гарантийные обязательства несет сервисный центр, куда и следовало обратиться. Мобилак же любезно предложил вам избавить вас от хлопот и самостоятельно отправить товар для экспертизы в СЦ, предупредив, что на это уйдет больше времени(эх, эт ТС еще не сталкивался ТС с работой наших сервисных центров, где диагностика может длиться 3 недели, о чем, видимо сотрудники мобилака знают).

Короче, прежде чем кричать "ВЫ обязаны по закону..." неплохо бы эти законы знать. А в данном случае, еще и попросить человека, который в состоянии понять, что написано, чтоб тот объяснил как законодательство понимать. Видимо объяснять надо на пальцах.
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #413
Странный у нас народ, законы читает через строчку )) только те слова, которые им нравятся )) а эти "14 дней" так вообще дурдом. Сама раньше работала в торговле техникой, так наобщалась с клиентами при возвратах. Есть адекватные, понимающие. А есть экстремисты какие-то.
Насчет 14 дней правда одна: не пользовался - приходи и требуй обмен или возврат, пользовался -жди ремонта или заключения сервисного центра. Товар из обменного фонда предоставить должны конечно по требованию, но есть секунда в секунду по требованию.

На меня один псих в свое время в инете кучу постов набросал, видимо очень я ему "понравилась" :D ,а дело было в 10 грн, цена просто новая была, а клиент сегодня позвонил и спросил цену, а завтра/послезавта пришел покупать. Притом предварительной брони не было и в помине. Сколько я выслушала поверьте ))

В Мобиллаке сама покупала не однократно, знакома и с некоторыми их сотрудниками. Плохого ничего не скажу. Были проблемы после покупки телефона, решили за 3 дня. Протестировали и поменяли на новый.
Адекватные цены и руководство у них адекватное, знаю что идет навстречу клиентам.

P.S. Кстати, Никулина єтого знаю лично )) даже спросила про эту ситуацию. Вроде при клиенте даже в защиту прав потребителей звонили и те сказали, что магазин прав. Навстречу шли, предлагали подвезти клиента в сервис.

:D А вот и Никулин объявился.


Я скажу как опытный покупатель (навоевались с магазинами) всем будущим покупателям: Если дома обнаружили брак, упаковывайте и в магазин со словами: Не подошло (не нравится, не по фен-шую и т.д.), но не в коем случае: "Не работает!" Вот эта фраза в интересах магазина, а не покупателя. Тогда по всем законам вам либо возвращают деньги либо меняют на другой товар. И, конечно, как можно лучше в магазине проверьте то, что покупаете.
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #414
Большие очереди в офисе магазина г.Харькова!!!! Первый раз покупал пылесос в этом магазине, из-за очереди и медленного обслуживания пожалел, что обратился в этот интернет магазин(( В прошлом месяце сделал еще заказ на три позиции (думал что-то поменяется в лучшую сторону), до сих пор завтраками кормят, все никак не могут привезти обещанное, причем на сайте указано, что доступно на складе. Пока сам не позвонишь, не перезвонят хотя бы для того, чтобы "обрадовать" о не выполнении заказа. Очень печально, настроение испорчено((
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #415
повелся на цену, купил карточку памяти у них. накрылась сразу. сейчас в сервисе на замене\ремонте. посмотрим чем дело закончится. предыдущие покупки у них проходи без эксцесов )
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #416
Вам клавиатуру заменили?

нет, ноут до сих пор в их сервисном центре, на звонки стандартная отговорка, не привезли зап.часть...ждем, хотя прошел уже месяц.
Что касаемо ноута, то им мы не пользовались ввиду того, что изначально был деффект.
Вообщем как сам магазин хамский, так и сервисный центр не работает.
Очень хорошо смахивает на кидалово....всунуть заведомо испорченный товар, затем человек относит в сервисный центр.......ни подмена ни замена, деньги тем более...ему не возвращаются.
И данный товар идет по кругу, сколько таких обманутых клюнет...кто дождется, а кто забьет.
Создается впечатления мошенничества.
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #417
Ну не знаю... Накупил у них техники больше чем на 9к...
Единственная проблема - 1 раз не перезвонили с суммой оплаты и сняли заказ. Заказ повторили, проблема решилась.
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #418
нет, ноут до сих пор в их сервисном центре, на звонки стандартная отговорка, не привезли зап.часть...ждем, хотя прошел уже месяц.
Что касаемо ноута, то им мы не пользовались ввиду того, что изначально был деффект.
Вообщем как сам магазин хамский, так и сервисный центр не работает.
Очень хорошо смахивает на кидалово....всунуть заведомо испорченный товар, затем человек относит в сервисный центр.......ни подмена ни замена, деньги тем более...ему не возвращаются.
И данный товар идет по кругу, сколько таких обманутых клюнет...кто дождется, а кто забьет.
Создается впечатления мошенничества.

тю, я экран для навигатора второй месяц жду))))
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #419
тю, я экран для навигатора второй месяц жду))))

ну вот и подумайте сколько таких как Вы ждет, кто дожидается, а кто просто забывает....таким образом магазин сплавляет некондицию и при этом хорошо зарабатывает, так как сама некондиция в том же Китае покупается за копейки, как second hand на килограммы.
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #420
ну вот и подумайте сколько таких как Вы ждет, кто дожидается, а кто просто забывает....таким образом магазин сплавляет некондицию и при этом хорошо зарабатывает, так как сама некондиция в том же Китае покупается за копейки, как second hand на килограммы.

хуйня на постном масле человека абсолютно не сведующего в теме ничего.. ты сталкивался когда нить с поставками запчастей в украину?? это ж феерический пиздец
 
Назад
Зверху Знизу