Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мобилак MobilLuck.com.ua - опасно для нервов

🔴 03:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 03:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1501
весело...ждём от Вас ещё новостей!
 
  • 🔴 03:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1502
На всякий случай имеется и телефончик Олечки +380675711035. Правда, не знаю, рабочий ли - пока не звонил.

Сорри, не разобрался в запаре среди ночи ))). Это не телефон контрагента, а телефон для получения дополнительной информации по нему.

Только что позвонила девочка с Мобиллака и сообщила, что посылка отправлена. Зашел в приложение НП и на самом деле декларация оказалась полностью заполнена. Прибытие вроде бы завтра. При этом, согласно указанных данных, товар едет из Днепра, но отправитель - ФОП ЖЕЛЕЗОВСЬКИЙ АНДРІЙ ОЛЕГОВИЧ - зарегистрирован в Харькове. В общем, вроде бы как все правильно и корректно, но я не перестаю ждать какого-то подвоха, посему планирую снимать весь процесс получения посылки на телефон.
 
  • 🔴 03:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1503
Итак, итог: лодку мне действительно прислали. Вроде все нормально. Разве что, не надувал еще ))). До последнего не верил, что не будет подвоха. Попросил товарища снимать весь процесс оформления и получения посылки на камеру, т.к. у НП в случае чего потом хрен допросишься ))
 
  • 🔴 03:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1504
И де видео?
 
  • 🔴 03:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1505
Когда поедем на лодке кататься?
 
  • 🔴 03:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1508
Для тех, кто прочел рассказ о лодке и решил что-то заказать: знайте - ничего не меняется

- товар имеет статус "есть в наличии";
- взимается полная предоплата;
- начинаются "трудности с поставщиком" и т.д.
 
  • 🔴 03:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1509
Для тех, кто прочел рассказ о лодке и решил что-то заказать: знайте - ничего не меняется

- товар имеет статус "есть в наличии";
- взимается полная предоплата;
- начинаются "трудности с поставщиком" и т.д.

еще есть люди которые думаю что что то меняется у мошенников ??

ахахахааахх

не люблю эту поговорку, но:
лох не мамонт
 
  • 🔴 03:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1510
Ну, история с лодкой была так убедительна. А заказ я сделал небольшой. Теперь он отменён. Посмотрим - вернуться ли деньги (и когда).
 
  • 🔴 03:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1511
накатайте в полиции заяву о мошенничество
че вы терпеть собираетесь ??
 
  • 🔴 03:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1512
Деньги за невыполненный заказ в полном объеме вернули на счет.
 
  • 🔴 03:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1513
Да они просто крутятся на чужих деньгах и все. Со мной быстро связались после того, как я оставил такие же негативные отзывы на Технопортале, Отзовике и еще каком-то сайте. Забавно и то, что я в тот же день утром звонил официалам по продукции ТМ "Ладья" и мне, усмехнувшись, сказали, что этих лодок давно нет и они только сейчас производятся, и что все заказы расписаны и что "Мобиллак" в списке клиентов есть, но далеко не в первых рядах из-за непорядочности руководства т.д. Интересно и то, что цена на лодку (этим то меня и соблазнили) на сайте "Мобиллака" была 3800 с копейками, а на официальном сайте 4600. И буквально на второй день после получения посылки цены стали одинаковые. В общем, мутят воду и крутят-вертят как хотят )))
 
  • 🔴 03:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1514
кто же их крышует?
неужели всё наше государство царство настолько неверно написало законы, что они до сих пор "работаю" и дурят клиентов?
 
  • 🔴 03:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1515
Тоже встрял, Заказ был сделан 24.09.18, по полной предоплате 613грн. Естественно его не было в наличии. Деньги возвращают по сей день.
 
  • 🔴 03:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1516
Итак, итог: лодку мне действительно прислали. Вроде все нормально. Разве что, не надувал еще ))). До последнего не верил, что не будет подвоха. Попросил товарища снимать весь процесс оформления и получения посылки на камеру, т.к. у НП в случае чего потом хрен допросишься ))

вот именно!!!
так кАгда же
"Когда поедем на лодке кататься?" :))))))
а то осень уже и вот вот уже надо будет КАНЬКИ в мобилаке уже заказывать))))))))))))
[/SIZE


я бы пригостил Вас пирожками, но духовку они так мне и не продали
и блинов бы нажарил, но и с поверхностью варочной меня снова там н*ебали))))
я до сих пор не понял... каким я чудом смог забрать там бабло?
на ХОТЛАЙНЕ народ просто в панике.. там кидают майнеров с видяхами на суммы свыше 100 000 грн.... каждого... я с некоторыми там пострадавшими "переписывался"
и сам ХОТЛАЙН полнае ГАВНО!!! чистят сообщения и не дают нормально написать))) стирают слова и части предложений)))) или вовсе удаляют сообщения отчаявшихся!!! то конторка ещё та)))

а Вы тут про ЛОДКУ пишите))) коль получили что пишите тогда на ХОТЛАЙН и ставьте им ПЛЮСик))) они то ВАС так и НЕ ОБМАНУЛИ же.... как меня)))


чудная контора и не понимаю как они до сих пор ещё так "работают" ?
зато для себя запомнил урок на всю жизнь (наверное)
НИКОГДА НЕ ДАВАТЬ 100% АВАНСА :кручусь:
 
  • 🔴 03:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1517
Ну, я до сих пор рассказываю всем своим знакомым эту историю с лодкой и удивляюсь, как же мне повезло ))) Плюсики нигде не ставлю, так как понимаю, что ХОТЯ БЫ ЗДЕСЬ я оказался Счастливчиком, а вот многим другим повезло меньше.

Насчет кататься, конечно, идея хорошая, да очередь большая ))) Особенно она увеличилась после моего видеообзора той самой ЛОДКИ:

 
  • 🔴 03:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1518
В цьому магазині раніше неодноразово проводив купівлю різних товарів (остання була в 2013). Тому довіра до магазину була.
01 жовтня 2018 було зроблено замовлення на жорсткий диск Жесткий диск Seagate 3.5 2TB (ST2000DM006) код товару: 1294548 вартістю із знижкою 1936,00 грн,. Хотів зробити оплату карточкою Visa, але щось не працювало (тепер от думаю... попереджало.. не плати :confused:), тому при зверненні в службу підтримки отримав відповідь, що оплатити можна і на рахунок, реквізити отримаю в СМС на мобільний телефон. Після отримання реквізитів в СМС повідомленні від MOBILLUCK (ФОП Сідоров Є.В. , ОКПО 3629906471, ПАТ Альфа-Банк, рахунок 26005025897301, МФО 300346), було здійснено предоплату із свого рахунку через систему і-банкінг по вказаних реквізитах. Також було надіслано копію платіжного документа на скриньку buh @ mobilluck.ua , яка також вказувалася в СМС повідомленні.
02 жовтня 2018 року отримав СМС повідомлення від MOBILLUCK про те, що сума в розмірі 1936, 00 грн в оплату за товар поступила до інтернет-магазину. Оскільки термін поставки товару регламентувався на сайті до 5 днів, то став чекати. 03 жовтня 2018 року отримав ще одну СМС від MOBILLUCK про те, що замовлений товар в процесі відправки. В спілкуванні із службою підтримки взнав, що відправку товару здійснять 3-4 жовтня. Але відправку так і не було здійснено. При моїх зверненнях в службу підтримки дата відправки відкладалася на інші числа по різних причинах, при чому на самому сайті цього інтернет-магазину даний товар надалі перебував доступний для замовлення іншим покупцям. За час затримки відправки замовлення ціна товару на сайті стала меньшою до 100 грн. В спілкуванні із службою підтримки звернув увагу на різницю в ціні і 16 жовтня мені повідомили, що 117 грн буде повернено на карточку в Приватбанку. Оскільки особиста карточка Приватбанку в мене відсутня, то повернення було здійснено 18 жовтня 2018 року на пенсійну карточку Приватбанку моєї матері і ціна замовленого товару була змінена до 1819,00 грн із знижкою. Але сам товар станом на це число так і не був відправлений. Після постійного перенесення відправки замовленого товару 24 жовтня 2018 року я звернувся в службу підтримки із вимогою відмінити замовлення і повернути кошти в сумі 1819,00 грн. Оскільки в користувацькій угоді на сайті банку вказано, що повернення коштів відбувається не пізніше ніж через 7 днів, то мені вказали, що кошти повернуться до 31 жовтня 2018 року. Але до вказаної дати кошти так і не повернули, та при моєму зверненні в службу підтримки я взнав, що дата повернення без всяких причин перенесена на 08 листопада 2018 року. В телефонному спілкуванні за номером вказаним на сайті (044) 323-03-34 мені також не пояснили причину перенесення дати повернення коштів на інше число. Але і до 08 листопада 2018 року повернення не було здійснено і так само без всяких причин перенесено вже на 14 листопада 2018 року. На даний час я не маю ніякої гарантії, що сума, яку я здійснив як предоплату за товар, буде повернена в новий оголошений мені термін.
 
  • 🔴 03:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1519
Такая же история
Заказал телефон, оплатил на расчетный счет 26005025897301 через три дня узнаю что телефона нет, отправил заявку на возрат средств по заказу 188300054, вторую неделю кормят завтраками
Заявы в альфа-банк и кибер полицию о мошенничестве уже накатал
 
  • 🔴 03:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1520
Заказ 189420053 выполнить не могут, деньги не возвращают. Обратился в инспекцию по вопросам защиты прав потребителей г. Харькова 057-700-39-62. Ответили: -Знаем, ищем. Уже выезжали, по адресу ? Синицина А. А. нет. Инспектор настоятельно рекомендовал обращаться с заявлением в полицию.
В заявлении необходимо указать адрес регистрации ФОП Синицина А.А. Есть Харьковский и Одесский.
 
Назад
Зверху Знизу