Тоже не в восторге от данного магазина. Три месяца баталий. Для тех кто хочет почитать всю историю -⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Основные моменты напишу тут:
P.S. Огромная просьба к тем у кого сейчас проблемы с данным магазином отписать на этот имейл peoplerights.in.ua@gmail.com
P.P.S. Вчера, после общения с друзьями решил стартануть проект peoplerights.in.ua Если кто то желает поучаствовать (помочь контентом/дизайном), буду рад.
Спасибо! Надеюсь Мобиллак задумается о качестве их сервиса.Респект за такую настойчивость
мне безразлична судьба Мобиллака - я лишь оставил о нём положительный отзыв, который магазин от меня заслужил
никак не угомонишься, мобиллак? Такой человек, как ты, конечно же заслуживает доверия. огаНаткнулся на тему Мобиллака у себя на форуме - вспомнил тёплый приём ХарьковФорума
Продублировал отзыв: mmgp.ru/showthread.php?p=6804917#post6804917
Конечно же, аборигенам, которым с магазином повезло меньше, чем мне (хотя не факт, конечно - телефон ещё на гарантии ), будет сложно это принять и можно вполне закономерно ожидать новый поток желчи в свой адрес, но мне, по большому счёту, от этого ни холодно, ни жарко. Поэтому со спокойной душой удаляюсь.
Прохожу стажировку в данном магазине - впечатления довольно таки противоречивые..
Решаю, оставаться здесь или всё же уходить?
Отзывы клиентов уже слышала лично и не один раз, да и читала достаточно)) Мне очень интересны отзывы от бывших и нынешних сотрудников - стоит ли работать вообще?
и самое главное, при таком говонсервисе, магазин довольно не плохо себя чувствует...Скажите, какого хрена? Почему я должна сама звонить и все это узнавать?
Подкинукакашекдровишек в карму Мобилаку.
Делаю заказ на сайте, приходит СМС-подтверждение с номером заказа на телефон. Менеджер не перезванивает, удивляюсь конечно, но думаю что это такой новый style работы у магазина.
Перезваниваю через 4 дня узнать судьбу заказа и менеджер меня приятно удивляет - ваш заказ снят т.к вы не брали трубку и не подтвердили заказ. Объясняю ей, что пропущенных звонков у меня нет но она упорно твердит что у них в компьютере написано именно так, а он железный и врать не может.
Ну ладно говорю, давайте я вам сейчас сделаю новый заказ, менеджер отвечает - не могу, сайт висит, позвоните позже.
Звоню через час и попадаю на другого менеджера, пытаюсь сделать заказ но кода товара не помню и прошу посмотреть его в моём несостоявшемся заказе. И получаю замечательный ответ - заказ сделать невозможно т.к производитель уже не выпускает данный товар. Я переспрашиваю - именно это было причиной невыполнения первого заказа, она говорит -да, именно так записано в примечании к заказу.
Занавес.
П.С. Товар конечно же продолжает выпускать производитель и я его благополучно купил в другом магазине.