Чуть больше недели назад заказал в Мобиллаке телефон и комп.комплектующие. Цены, прямо скажу, не самые низкие, в сравнении с другими магазинами, но и не самые высокие. А ещё немного смутила платная доставка в харьковский офис, от самого словосочетания "платная доставка для самовывоза" немного коробит. Но, так как сумма заказа была под 4 тысячи, а оплачивать собирался наличкой, то, закажи я то же самое где-нибудь подешевле, доставка Новой Почтой с наложенным платежом на выходе дала бы то же самое.
В общем, сказали, забрать можно будет в Харькове ориентировочно 11 числа, 11 числа и привезли. Телефон сразу проверили, а железо только через пару дней и, оказалось, брак. Тут я, конечно, начитался нелестных отзывов и морально приготовился к долгой возне. И даже не стал настаивать на возврате товара, хотя и подчеркнул, что, с учётом того, что 14 дней не прошло, а товар в использовании не был, хотелось бы больше именно возврат средств. Так вот, вчера комплектующие приняли на диагностику и обещали проверить и перезвонить в течении двух недель, а сегодня мы уже забрали деньги. Поэтому лично от меня магазину благодарность и большой плюс
В будущем, если цены будут устраивать, думаю, ещё буду что-нибудь брать.
з.ы. За время прибывания в офисе невольно было подслушано несколько телефонных разговоров оператора - возвратов много и, судя по всему, у многих, как и у меня, они проходят без заморочек.
з.з.ы. Телефону хозяйка рада, спасибо ещё раз!
Цены, прямо скажу, не самые низкие, в сравнении с другими магазинами, но и не самые высокие. А ещё немного смутила платная доставка в харьковский офис, от самого словосочетания "платная доставка для самовывоза" немного коробит .
как прелестно, плакать после какого слова? чет за коплектующие возращали? какая новая почта в харькове по харькову!?!?з.ы. За время прибывания в офисе невольно было подслушано несколько телефонных разговоров оператора - возвратов много и, судя по всему, у многих, как и у меня, они проходят без заморочек.
з.з.ы. Телефону хозяйка рада, спасибо ещё раз!
да... чудило с 4 сообщениями это тот, кому все поверили.В будущем, если цены будут устраивать, думаю, ещё буду что-нибудь брать.
з.ы. За время прибывания в офисе невольно было подслушано несколько телефонных разговоров оператора - возвратов много и, судя по всему, у многих, как и у меня, они проходят без заморочек.
з.з.ы. Телефону хозяйка рада, спасибо ещё раз!
о как лизнул
как прелестно, плакать после какого слова?
чет за коплектующие возращали?
какая новая почта в харькове по харькову!?!?
да... чудило с 4 сообщениями это тот, кому все поверили.
Мобиллак, а чем тебя обидело слово "чудило"??? Ты правда чудишь тут. Или ты искал подсмысл этого слова? Так мне фиолетово.Мне понятна такая реакция на мой пост, однако обзывать "чудилом" незнакомого человека, по-моему, немного перебор. Особенно учитывая статус модератора. Не смотря на то, что это исключительно вопрос Вашего воспитания, "не очень тактичный" сотрудник обычно опускает мнение о всём коллективе до своего уровня.
Случилось так что нужно было срочно купить подарок на НГ и выбор пал на вышеозвученный интернет магазин. Купил планшет Lux@pad 6816 Dual core IPS (отзывы были положительные) 22 декабря 2012 года. Проработал планшет хорошо пол года до июля 2013 года а потом внезапно отключился и перестал включаться........решил отнести в сервисный центр Мобиллака. Взяли его без проблем.... Прошло 2 недели звонят приходите-готов. Я приезжаю к ним, начинаем его искать-ой извините ошиблись не приехал. После этого началось-на каждый звонок раз в неделю в две мне что только не отвечали:
1.Он готов лежит в Киеве ждем перессылку
2. Ждем запчасти-уже едут
3. Неисправность по вашей вине! Снимаем с гарантии!
На мое возмущение по поводу пункта 3 с требованием возврата с заключением СЦ мне перезванивают на следующий день и начинается все с пункта 1.
Это продолжается 7 месяцев!!!!!!!!!!!!!!!!!
Обязательно примем меры.
та, вам до рекордсмена далеко:сегодня около 11-00 в третий раз за 35 дней пытался получить новую флешку взамен бракованой.
Случилось так что нужно было срочно купить подарок на НГ и выбор пал на вышеозвученный интернет магазин. Купил планшет Lux@pad 6816 Dual core IPS (отзывы были положительные) 22 декабря 2012 года. Проработал планшет хорошо пол года до июля 2013 года а потом внезапно отключился и перестал включаться........решил отнести в сервисный центр Мобиллака. Взяли его без проблем.... Прошло 2 недели звонят приходите-готов. Я приезжаю к ним, начинаем его искать-ой извините ошиблись не приехал. После этого началось-на каждый звонок раз в неделю в две мне что только не отвечали:
1.Он готов лежит в Киеве ждем перессылку
2. Ждем запчасти-уже едут
3. Неисправность по вашей вине! Снимаем с гарантии!
На мое возмущение по поводу пункта 3 с требованием возврата с заключением СЦ мне перезванивают на следующий день и начинается все с пункта 1.
Это продолжается 7 месяцев!!!!!!!!!!!!!!!!!
Случилось так что нужно было срочно купить подарок на НГ и выбор пал на вышеозвученный интернет магазин. Купил планшет Lux@pad 6816 Dual core IPS (отзывы были положительные) 22 декабря 2012 года. Проработал планшет хорошо пол года до июля 2013 года а потом внезапно отключился и перестал включаться. Первая мысль "слетела" прошивка-решил отнести в сервисный центр Мобиллака. Взяли его без проблем, оформили, описали внешний вид-сказали когда будет готов перезвонят. Прошло 2 недели звонят приходите-готов. Я приезжаю к ним, начинаем его искать-ой извините ошиблись не приехал. После этого началось-на каждый звонок раз в неделю в две мне что только не отвечали:
1.Он готов лежит в Киеве ждем перессылку
2. Ждем запчасти-уже едут
3. Неисправность по вашей вине! Снимаем с гарантии!
На мое возмущение по поводу пункта 3 с требованием возврата с заключением СЦ мне перезванивают на следующий день и начинается все с пункта 1.
Это продолжается 7 месяцев!!!!!!!!!!!!!!!!!
2 недели назад написал письменное заявление о возврате с заключением СЦ-у меня его приняли сказали что получу в течении 10 дней!
Сегодня после звонка мне объявляют-мы еще ваше заявление рассматриваем! Что там рассматривать--- я написал вернуть его на основании нарушения прав потребителя по срокам ремонта!!!!!!!!!
Получается не чинят и не возвращают!!!!
Думаю что придется составлять исковое..........
Кто-то сталкивался с этим?
У меня отрубался WiFi на планшете, из-за лени переться в сервис сбросил планшет в factory default - WiFi заработал.Часть 2. Да на следующий день связались-сказали планшет готов.Приехав его забрать меня попустили-сказали ремонт платный в связи с тем что по заключению СЦ он имеет следы механических повреждений а точнее следы ударов и вмятин.На это я возразил что пусть покажут хоть одну вмятину или повреждение и почему при приемке этого не нашли-техник долго его вертел ничего не найдя-заявил:ну незнаю значит заменили.Я потребовал заключение и решил позвонить туда-но какое было мое удивление что организации которая выписала мне заключение НЕ СУЩЕСТВУЕТ! После этого мне вернули планшет и денег не взяли, но прийдя домой узнаю что у него не работае wifi ! Что за мошеничество! 7 месяцев морочили мне голову,потом пытались еще взять денег и в итоге подсунули некондицию! Идти ругаться и потерять планшет ещё на 7 месяцев-это уже слишком!
НО уже прошло почти 1.5 месяца а они ни как не списать не могут.
был раз бракованный товар, отвез на Сухумскую, вернули деньги, бонусные баллы и деньги за доставку - удивлен.
Единственный минус - это оплата доставки (не домой, а до склада мобиллака). В других интернет-магазинах не нужно платить за то что товар из Киева приедет к ним на склад!
1. В мобиллаке идет продажа товара от разных ФОП. В моем случае ФОП продавца был ликвидирован в течении нескольких месяцев после продажи товара. По закону, покупатель может предьявить претензии только производителю либо продавцу. Тоесть остается только производитель, представительство которого не всегда есть в городе.
2. Сервисный центр в Харькове, на Сухумской 24 - ФОП Никулин А.В. Большинство людей не сверяя чек (данные продавца) несут товар в соседний подьезд, где ФОП Никулин принимает товар. Подвох в том, что когда дело доходит до проверки Инспекцией прав потребителей, ФОП Никулин А.В. пишет обьяснительную что никакого отношения к товару и продавцу не имеет и выступает лишь посредником, между продавцом и производителем. Пруф по ссылке выше Поэтому советую отдавать товар на гарантийное обслуживание в том зале, где покупали товар и лучше с заявлением на имя продавца(если такой ФОП еще существует). Шаблон заявления скоро выложу тут peoplerights.in.ua
3. Если после диагностики (14 дней) гарантийное обслуживание затягивается, и не выполняются требования из заявления в пункте №2 , советую писать заявление в Инспекцию по защите прав потребителей. Инспекция должна получить разрешение на проверку с Киева, а это примерно месяц.
4. Видел ребята, отписавшиеся выше, столкнулись с еще одной проблемой. Отказ сервисного центра выдавать акт выполненых работ. Это является нарушением ЗУ о ЗПП. ст4. и ст.7. Собственно, я сейчас как раз столкнулся с этой проблемой.