Говноконтора. И цены на товар и доставка из Киева в их же контору в Харькове стоит денег. Даже на Розетке цены дешевле.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего заказа или ремонтной квитанции и мы разберемся в ситуации.
Уточните, пожалуйста, Ваш номер заказа.
Ещё одна история (свежая).
02 августа 2013г. сдал в сервисный центр (Сухумская) сушку для овощей, даже не стал писать заявление на обменку, т.к. думаю работают там люди порядочные, соблюдающие законы, быстро отремонтируют (дело то плёвое поменять термопредохранитель), но нет, две недели прошло и слышу от оператора «к сожалению сушка ещё в ремонте». Так же написал заявление, т.к. ремонт затянулся на более чем 14 дней «… либо верните деньги, либо поменяйте товар… с выплатой неустойки… » но менеджер мне сразу выпалил «срок рассмотрения заявления 7 дней» (где такое написано???). вот так мы и общаемся в телефонном режиме каждый с обещанием менеджера перезвонить (после моего звонка), но почему то звоню только один я(наверное телефон с одно сторонней связью ).
Купил в мобиллаке телефон. Телефон мобиллак мне продал бракованный.
После того, как СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ сервисный центр
производителя отказался его ремонтировать, телефон вернул
в мобиллак. Деньги же за него возвращать мне сразу отказались,
но обещали позвонить, если что...
Звонка я так и не дождался. Начал звонить сам. Много раз. Каждый раз
у меня спрашивали номер квитанции и обещали перезвонить в течении
дня, и.... тишина! Но в один прекрасный день, после не помню уже
какого по счету звонка, таки выдали мне следующую информацию
(вдумайтесь!)
ДЕНЬГИ ВЕРНУТЬ НЕ МОЖЕМ, потому что НЕТ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ
ОТ ПОСТАВЩИКА!!!!!!
Может кто-то из мобиллака объяснит мне, КАКОЕ МНЕ ДЕЛО до их
взаимоотношений с каким то поставщиком, если деньги я платил
мобиллаку и телефон вернул ОПЕЧАТАННЫМ сервисным центром
с актом списания (неремонтопригодности)??
В общем похоже контора еще та и история только начинается...
Ждите продолжения!
Поставщик возмещает магазину убытки которые магазин несет при возврате денег или обмене. Видать не хочет мобиллак из своего кармана деньги возвращать, или может поставщик отказался возвращать. По сути, раз акт есть то не имеют никакого права не вернуть деньги.
Купил в мобиллаке телефон. Телефон мобиллак мне продал бракованный.
После того, как СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ сервисный центр
производителя отказался его ремонтировать, телефон вернул
в мобиллак. Деньги же за него возвращать мне сразу отказались,
но обещали позвонить, если что...
Звонка я так и не дождался. Начал звонить сам. Много раз. Каждый раз
у меня спрашивали номер квитанции и обещали перезвонить в течении
дня, и.... тишина! Но в один прекрасный день, после не помню уже
какого по счету звонка, таки выдали мне следующую информацию
(вдумайтесь!)
ДЕНЬГИ ВЕРНУТЬ НЕ МОЖЕМ, потому что НЕТ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ
ОТ ПОСТАВЩИКА!!!!!!
Может кто-то из мобиллака объяснит мне, КАКОЕ МНЕ ДЕЛО до их
взаимоотношений с каким то поставщиком, если деньги я платил
мобиллаку и телефон вернул ОПЕЧАТАННЫМ сервисным центром
с актом списания (неремонтопригодности)??
В общем похоже контора еще та и история только начинается...
Ждите продолжения!
Цитата:
Сообщение от Alex0903
Купил в мобиллаке телефон. Телефон мобиллак мне продал бракованный.
После того, как СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ сервисный центр
производителя отказался его ремонтировать, телефон вернул
в мобиллак. Деньги же за него возвращать мне сразу отказались,
но обещали позвонить, если что...
Звонка я так и не дождался. Начал звонить сам. Много раз. Каждый раз
у меня спрашивали номер квитанции и обещали перезвонить в течении
дня, и.... тишина! Но в один прекрасный день, после не помню уже
какого по счету звонка, таки выдали мне следующую информацию
(вдумайтесь!)
ДЕНЬГИ ВЕРНУТЬ НЕ МОЖЕМ, потому что НЕТ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ
ОТ ПОСТАВЩИКА!!!!!!
Может кто-то из мобиллака объяснит мне, КАКОЕ МНЕ ДЕЛО до их
взаимоотношений с каким то поставщиком, если деньги я платил
мобиллаку и телефон вернул ОПЕЧАТАННЫМ сервисным центром
с актом списания (неремонтопригодности)??
В общем похоже контора еще та и история только начинается...
Ждите продолжения!
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер заказа или квитанции, мы обязательно разберемся в ситуации.
Сообщение от Alex0903
Купил в мобиллаке телефон. Телефон мобиллак мне продал бракованный.
После того, как СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ сервисный центр
производителя отказался его ремонтировать, телефон вернул
в мобиллак. Деньги же за него возвращать мне сразу отказались,
но обещали позвонить, если что...
Звонка я так и не дождался. Начал звонить сам. Много раз. Каждый раз
у меня спрашивали номер квитанции и обещали перезвонить в течении
дня, и.... тишина! Но в один прекрасный день, после не помню уже
какого по счету звонка, таки выдали мне следующую информацию
(вдумайтесь!)
ДЕНЬГИ ВЕРНУТЬ НЕ МОЖЕМ, потому что НЕТ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ
ОТ ПОСТАВЩИКА!!!!!!
Может кто-то из мобиллака объяснит мне, КАКОЕ МНЕ ДЕЛО до их
взаимоотношений с каким то поставщиком, если деньги я платил
мобиллаку и телефон вернул ОПЕЧАТАННЫМ сервисным центром
с актом списания (неремонтопригодности)??
В общем похоже контора еще та и история только начинается...
Ждите продолжения!
Укажите, пожалуйста, номер Вашей сервисной квитанции.
Ещё одна история (свежая).
02 августа 2013г. сдал в сервисный центр (Сухумская) сушку для овощей, даже не стал писать заявление на обменку, т.к. думаю работают там люди порядочные, соблюдающие законы, быстро отремонтируют (дело то плёвое поменять термопредохранитель), но нет, две недели прошло и слышу от оператора «к сожалению сушка ещё в ремонте». Так же написал заявление, т.к. ремонт затянулся на более чем 14 дней «… либо верните деньги, либо поменяйте товар… с выплатой неустойки… » но менеджер мне сразу выпалил «срок рассмотрения заявления 7 дней» (где такое написано???). вот так мы и общаемся в телефонном режиме каждый с обещанием менеджера перезвонить (после моего звонка), но почему то звоню только один я(наверное телефон с одно сторонней связью ).