Существует такое понятие, как "разделение труда".ей надо было работать, чтоб не было таких ситуаций.
Существует такое понятие, как "разделение труда".
Ты не допускаешь, что ее вины тут может и не быть?
(хотя, с другой стороны, может и наоборот)
ЗЫ: Как пример, она могла быть принята на работу месяц назад.
Написал бы "конторе надо было работать...".она здесь представляет Мобилак и отвечает за всю контору вцелом.
моя реплика была обращена через нее ко всей конторе.
или представитель конторы не несет ответственности за контору?
Не сотрудник. Просто ты первый, кто не слился на этом вопросе, что есть хорошо. Альтернатив мобилаку пока не вижу так как у них хоть как-то сайт пытается соответствовать наличию и они не присылают откровенный брак как розетка.
А сотрудник гдето тут официально есть , думаю он скоро ответит.
27 августа заказывал знакомой подарок, заказ приняли, карту записали,смс пришла с номером заказа... сказали через 3 дня товар будет в харькове и вам перезвонят...
прошло 5 дней... мороз полный
звоню 2 сентября, сообщаю менеджеру номер заказа, он мне рассказывает, что кто-то забыл отправить мой заказ из Киевано он лично все проконтролирует и еще начислит бонусы за задержку, в общем 6 сентября заказ можно будет забрать в Харькове...
прошло еще 5 дней, сегодня мне приходит СМС с сообщением, что мой заказ будет доставлен 11 сентября
Звоню им и интересуюсь когда кончиться этот цирк, менеджер опять извиняется и рассказывает, что от нее ничего не зависит
Вот скажите ЭТО вообще нормальная схема работы интернет магазина ? Если я человеку хотел подарок сделать на ДР, то теперь следующего года ждать ?
Добрый день. Спасибо за информацию. Приносим извинения за причиненные неудобства. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Мы обязуемся разобраться в данной ситуации и впредь такого не допускать.
Вот скажите ЭТО вообще нормальная схема работы интернет магазина ? Если я человеку хотел подарок сделать на ДР, то теперь следующего года ждать ?
И что проблема поменять недобросовестного поставщика (перевозчика)? Или вы пользуетесь такого рода услугами: "Перевезу груз из Киева в Харьков. Тентованая газель, недорого"?
она здесь представляет Мобилак и отвечает за всю контору вцелом.
моя реплика была обращена через нее ко всей конторе.
или представитель конторы не несет ответственности за контору?
Это суровые реалии работы любой структуры в нашей стране. без исключений. Если где либо вы не столкнулись с подобной ситуацией, то это говорит о том, что в данной ситуацией вам просто не повезло и вы оказались тем самым одним на сколько то тысяч.
Ну а представь себе, ты работаешь с поставщиком не один год, и вот конкретно твоему другу везут, скажем, авторучку, и машина ломается.
Я уже много лет заказываю технику в том же елмире и всегда вовремя все доставляется, при этом я еще могу свободно делать перемещение нужных мне позиций между самими магазинами в течение дня (утром поставил - днем уже заехал и забрал из ближайшего). Но вопрос тут совершено не в том с кем я работаю и к чему привык.
В данный момент не понятно само отношение менеджеров данной конторы, один забыл заказ оформить, другой так же обещал обязательно все проверить и доставить уже на 6 сентября и также все профанарил...
Машина могла сломаться 1 раз, доставка из Киева в Харьков занимает максимум сутки и за первых 3 дня можно было все доставить ТРИ раза... в итоге доставка у них заняла 13 дней и то, только из-за того, что я 3 раза звонил и "пинал" их персонал...
При этом все говорят "мы не причем"То есть виноват хз кто, и всем абсолютно пофиг что сроки уже давно вышли, и я потратил кучу нервов из-за этой фигни.
Друже, на заданные тобой вопросы ответы уже есть в теме. Просто почитай. Никто тут не пытается доказать, что мобилак кристально чистый и все его сотрудники попадут в рай.
Просто данный магазин старается работать. И, ИМХО, у него это получается, в большинстве случаев. То, что твой случай стал из ряда вон - не повод заносить сюда его, согласен?
Сугубо лично она, за всю контору?Ой, не хотел бы я оказаться на такой должности.
Передать она может, и, наверное, так и сделала, а вот переходить на личности не стоило бы.
Дамы и господа! Дабы небыло конфузов с ожиданиями доставки я (как бывший сотрудник интернет-магазина) рекомендую поступать следующим образом. Уточнять наличие, цену и сроки поставки одновременно в нескольких интернет магазах, и на всякий случай оставлять заказы, к примеру, одновременно в двух - трех магазинах. Кто первый привезет, того и тапки. Я знаю что это не очень честно, зато вы вовремя получите свой товар. Я, будучи менеджером, часто сталкивался с такими покупателями. Да, мне было неприятно. Но это был стимул, заставляющий работать и зарабатывать. Не глупите и не ведитесь на обещания менеджеров. У них работа такая-обещать. А получится или не получится выполнить-это уже как повезет.
З.Ы. Возможно, в скором времени сам стану ТСом в блеке, тоже по теме инет-магаза. Если через неделю вопрос не решится-создам тему.
Ты один из этих идиотов, из-за которых менеджеры завалены отказными товарами?
Просто потому что долго машина шла или поставщик мудак. Ну-ну, удачи. Понятно почему ты "бывший".
З.Ы. А еще из-за таких свиней люди потом удивляются когда у них просят предоплату на заказные товары.
670550, хотелось бы услышать объяснения по данному заказу, а не очередные "будем разбираться"
Такой вопрос к представителю мобилфака: когда стоит "гарантия от сервисного центра мобиллак", кто именно занимается ремонтом техники в данном случае? Она куда то отправляется для ремонта или ее курочат ваши сотрудники?