Что ж, подкину и я дерьмеца на вентилятор.
С плохим или бракованым товаром не сталкивался - и то хорошо.
Но в начале марта заказывал посудомоечную машину. Обещали 9-го привезти. Менеджер сказала, что в субботу будет. Естественно её не привезли. И вообще в наличии не оказалось. WTF? Раньше нельзя было сказать? Заказываю ещё. Звонит "менеджер". Нету. Даже не предложил попробовать подобрать замену. Заказываю третью (на неё тоже стоит, что есть в наличии). Звонит девочка. Тоже нет. После моего замечания всё же сделала жалкую попытку подобрать хоть что-то. Неудачно. Плюнул, поехал вечером в супермаркет и купил одну из подходящих.
Купил в апреле флешку, отстоял минут 40 в очереди, забрал жалкие баллы и ну их нах.
Итого: больше я к ним ни ногой. Клиентов не ценят: очереди и нежелающие работать "менеджеры".
гыыединственный магазин в харькове Мне бы позвонил
P.P.S. я за объективность.
В магазине mobilluck.ua был куплен ноутбук. При его использовании в домашних условиях показало, что там были деффекты клавиатуры. После обращения в магазин (14 дней еще не прошло), сервис-менеджер некто Никулин (г.Харьков) сказал, что так как он с дефектами нам нужно ехать в сервисный центр и там его будут чинить. Хотя по законодательству магазин обязан взять на тех.диагностику товар и выдать временую подмену товара. На что Никулин ответил...да, без проблем, однако данного товара на подменном складе нет, а в сервисный центр могут отвести и они, однако это будет гораздо дольше, чем сделаем это мы. Хотя также по законодательству магазин обязан сделать диагностику и выдать подмену в течении максимум трех дней.
В связи с данной ситуацией хочу предостеречь пользователей от покупок в данном магазине, ввиду того, что невыпоняется надлежащая препродажная проверка товара или же продается заведомо бракованный товар, мало того признания законодательства наступает только после напоминания о правах и даже после этого находятся отговорки, чтобы их не выполнять.
Харьковский сервис-мендежер Никулин говорил в хамском тоне, что сами понимаете отбило любую охоту даже заходить на сайт данного магазина.
От чего полностью согласен с ТС и также предостерегаю всех будущих покупателей поискать более качественное обслуживание.
Vetal7 сказав(ла):Хотя по законодательству магазин обязан взять на тех.диагностику товар и выдать временую подмену товара.
Хотя также по законодательству магазин обязан сделать диагностику и выдать подмену в течении максимум трех дней.
Странный у нас народ, законы читает через строчку )) только те слова, которые им нравятся )) а эти "14 дней" так вообще дурдом. Сама раньше работала в торговле техникой, так наобщалась с клиентами при возвратах. Есть адекватные, понимающие. А есть экстремисты какие-то.
Насчет 14 дней правда одна: не пользовался - приходи и требуй обмен или возврат, пользовался -жди ремонта или заключения сервисного центра. Товар из обменного фонда предоставить должны конечно по требованию, но есть секунда в секунду по требованию.
На меня один псих в свое время в инете кучу постов набросал, видимо очень я ему "понравилась",а дело было в 10 грн, цена просто новая была, а клиент сегодня позвонил и спросил цену, а завтра/послезавта пришел покупать. Притом предварительной брони не было и в помине. Сколько я выслушала поверьте ))
В Мобиллаке сама покупала не однократно, знакома и с некоторыми их сотрудниками. Плохого ничего не скажу. Были проблемы после покупки телефона, решили за 3 дня. Протестировали и поменяли на новый.
Адекватные цены и руководство у них адекватное, знаю что идет навстречу клиентам.
P.S. Кстати, Никулина єтого знаю лично )) даже спросила про эту ситуацию. Вроде при клиенте даже в защиту прав потребителей звонили и те сказали, что магазин прав. Навстречу шли, предлагали подвезти клиента в сервис.
Вам клавиатуру заменили?
нет, ноут до сих пор в их сервисном центре, на звонки стандартная отговорка, не привезли зап.часть...ждем, хотя прошел уже месяц.
Что касаемо ноута, то им мы не пользовались ввиду того, что изначально был деффект.
Вообщем как сам магазин хамский, так и сервисный центр не работает.
Очень хорошо смахивает на кидалово....всунуть заведомо испорченный товар, затем человек относит в сервисный центр.......ни подмена ни замена, деньги тем более...ему не возвращаются.
И данный товар идет по кругу, сколько таких обманутых клюнет...кто дождется, а кто забьет.
Создается впечатления мошенничества.
тю, я экран для навигатора второй месяц жду))))
ну вот и подумайте сколько таких как Вы ждет, кто дожидается, а кто просто забывает....таким образом магазин сплавляет некондицию и при этом хорошо зарабатывает, так как сама некондиция в том же Китае покупается за копейки, как second hand на килограммы.