Статус:
Offline
Реєстрація: 27.10.2006
Повідом.: 7074
Реєстрація: 27.10.2006
Повідом.: 7074
и случилась похожая фигня - так ребята сами все решили.
вот это подход правильный
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
и случилась похожая фигня - так ребята сами все решили.
В mobiluck постоянно покупаю телефоны, карты памяти, фотоаппараты уже 2-ой год, за все это время в целом более 40 штук наименований. Ни разу! проблем не было ни с товаром, ни с обменом. Видать нашлись причины отказать ТС в обмене, возможно нарушен товарный вид, упаковка и т.д., поэтому направили в сервисный центр.
Продавец ДОЛЖЕН брать на себя ответственность за то что продает...
хотя бы моральную... сами что не могут дрочиться с сервисом??? а мне предоставить обменный аппарат????
Тупо поменять трубу)))как же это смешноСами решать свои проблемыведь проблемы с телефоном - это,товарищ,Ваши проблемы,а не магазина!И послылали они Вас в сервис не потому что им так хотелось,а потому,что так именно так нужно поступить в подобной ситуации,ведь Ваш товар уже был в использовнии.Да и я покупал.. и все работало... и цены норма!!!
Вот только посадили дауна... я ж телефон купил и только 4 дня прошло как обозначился трабл!... я ж к ним пришел.. грю трабл! а они мне вместо того что бы взять и тупо поменять трубу на рабочую, а потом самим решать СВОИ проблеммы начали катать... сервис... туда ... сюда... нет целофанчика... ГОВНЮКИ!!!!!
теперь я без трубы... диагностика занимает неделю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ремонт может занимать месяц!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это что атомный реактор или авионосец!!!!!!!!!!!!!
с ТС частично согласен!!! это нехреновый геморрой. По поводу Закона: было бы правильнее его назвать "Закон Украины про защиту прав ПРОДАВЦОВ". от покупателей там только бабки и послушание нужно...
Если б они его хотя бы читали...а то придут-орут,доказывают непонятно что...А сами неправы....
А сервис НОКИА на Чернышевского вааше красавцы... не работает аппарат... идите нахер... ищите кто отремонтирует, мы не ремонтируем, у нас специалистов нет!!!! Ну это просто пипец какой-то!
А сервис НОКИА на Чернышевского вааше красавцы... не работает аппарат... идите нахер... ищите кто отремонтирует, мы не ремонтируем, у нас специалистов нет!!!! Ну это просто пипец какой-то!
Yora_Bell сказав(ла):я ж телефон купил и только 4 дня прошло как обозначился трабл!...
А кто тел мокрыми руками лапал? Площадь микросхемки, которая отвечает за работу с флешкой, 4 мм^2, хватит одной капли, а находится она как раз возле сим-коннектора. Да и сезон дождей тоже никто не отменял.Yora_Bell сказав(ла):вынесли вердикт... отказать в гарантийном обслуживании... из за наличия следлв влаги....
А кто ж захочет брать гемор себе на голову? Никто не знает что там мобиллюк напортачил! А вдруг еще через 4 дня вылезет проблема с дата-кабелем? Тогда уже сервис крайним будет.Yora_Bell сказав(ла):А сервис НОКИА на Чернышевского вааше красавцы... не работает аппарат... идите нахер... ищите кто отремонтирует, мы не ремонтируем, у нас специалистов нет!!!!
Не думаю что репутация фирмы нокия от этого сильно пострадаетYora_Bell сказав(ла):Щас отпишусь на NOKIA и во много форумов и конференций!!!
Если верить ТС то в харькове сервесного центра Нокии НЕТ, а сидит попка и всем говорит: мы не ремонтируем, у нас специалистов нет!!!!
бред какойто
Ну не верю я в это, что-то там не все так как расказывает ТС
Ну так вот сервис и обвиняйте! Производителей обвиняйте! А магазин здесь вообще ни при чем!!!Когда же Вы уже это поймете?! Ну нельзя приходить в магазин и кричать-"Ну ведь я у Вас покупал?"Ну какая разница где он куплен был,ведь не продавцы по ночам собирают телефоны у себя дома...а фирма Нокия на своих заводах.Вот и высказывайте притензии Нокии их сервисному центру(судитесь с ними и т.д.тут уж все от Вас зависит),а не продавцам!
Благодарим за обращение в справочную службу Nokia Care.
Отвечая на Ваш вопрос, сообщаем, что компания Nokia не имеет ни одного авторизованного интернет-магазина,поетому не несет никакой ответственности за их деятельность.
с ТС частично согласен!!! это нехреновый геморрой. По поводу Закона: было бы правильнее его назвать "Закон Украины про защиту прав ПРОДАВЦОВ". от покупателей там только бабки и послушание нужно...
а обменный аппарат кстати по требованию ОБЯЗАН предоставить сервисный центр