Мобилак MobilLuck.com.ua - опасно для нервов

В mobiluck постоянно покупаю телефоны, карты памяти, фотоаппараты уже 2-ой год, за все это время в целом более 40 штук наименований. Ни разу! проблем не было ни с товаром, ни с обменом. Видать нашлись причины отказать ТС в обмене, возможно нарушен товарный вид, упаковка и т.д., поэтому направили в сервисный центр.

видать я не прав!!!!...:D:D:D:D
 
Продавец ДОЛЖЕН брать на себя ответственность за то что продает...

хотя бы моральную... сами что не могут дрочиться с сервисом??? а мне предоставить обменный аппарат????

тебе уже про законы все сказали :) не пенься. в некоторых случаях магазин может пойти навстечу себе в ущерб. в некоторых - нет.
а обменный аппарат кстати по требованию ОБЯЗАН предоставить сервисный центр ;)
 
Да и я покупал.. и все работало... и цены норма!!!

Вот только посадили дауна... я ж телефон купил и только 4 дня прошло как обозначился трабл!... я ж к ним пришел.. грю трабл! а они мне вместо того что бы взять и тупо поменять трубу на рабочую, а потом самим решать СВОИ проблеммы начали катать... сервис... туда ... сюда... нет целофанчика... ГОВНЮКИ!!!!!

теперь я без трубы... диагностика занимает неделю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ремонт может занимать месяц!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Это что атомный реактор или авионосец!!!!!!!!!!!!!:yahoo::yahoo::yahoo:
Тупо поменять трубу)))как же это смешно:DСами решать свои проблемы:D:D:Dведь проблемы с телефоном - это,товарищ,Ваши проблемы,а не магазина!И послылали они Вас в сервис не потому что им так хотелось,а потому,что так именно так нужно поступить в подобной ситуации,ведь Ваш товар уже был в использовнии.
 
Не знание законов - не освобождет Вас от "ответственности"))В следующий раз,перед тем как идти в магазин высказывать притензии,ознакомтесь,пожалуйста,со своими правами.И прочтите все-таки "Закон Украины про защиту прав потребителей" статья 8 пункт 1.
 
с ТС частично согласен!!! это нехреновый геморрой. По поводу Закона: было бы правильнее его назвать "Закон Украины про защиту прав ПРОДАВЦОВ". от покупателей там только бабки и послушание нужно...
 
с ТС частично согласен!!! это нехреновый геморрой. По поводу Закона: было бы правильнее его назвать "Закон Украины про защиту прав ПРОДАВЦОВ". от покупателей там только бабки и послушание нужно...

Если б они его хотя бы читали...а то придут-орут,доказывают непонятно что...А сами неправы....:(
 
Если б они его хотя бы читали...а то придут-орут,доказывают непонятно что...А сами неправы....:(

Продолжение... никто не орал и ничего не доказывал....

Послали... так послали в сервис центр!!!!

В центре после недельного обследования...
вынесли вердикт... отказать в гарантийном обслуживании... из за наличия следлв влаги....

Так как телефон был куплен и пролежал дома два дня пока не вставилась карточка.. то следовательно мне продали телефон уже ЗАВЕДОМА неработающий... ну конечно я должен был прям там вставлять карточку, проверять будильники, органайзеры, плееры, радио, фотоаппарат, все интерфейсы... и т.д....:D;):yahoo:

Правильно конечно!

НО.... телефон ПРОДАЛИ уже бракованный!!!

И что мен делать куда идти судиться???:дуель: что бы не выглядеть как :баран:

Это не закон это просто :добіса:
 
А сервис НОКИА на Чернышевского вааше красавцы... не работает аппарат... идите нахер... ищите кто отремонтирует, мы не ремонтируем, у нас специалистов нет!!!! Ну это просто пипец какой-то!
 
А для кого в гарантийке написано - Претензий к внешнему виду и работоспособности не имею? Или мы подписываем и не читаем?
 
Повторяю.........MobilLuck.com.ua продал мне говняный некондиционный телефон... впарил...

кстати в гарантийном талоне ничего не подписывал!!!!

так он впарил... сервис не чинит... закон все соблюдают!!!

Впарили по закону... те не чинят по закону!!! что сказать молодца!!!!!

Щас отпишусь на NOKIA и во много форумов и конференций!!!

И больше с ними никаких дел и покупок!!!
 
А сервис НОКИА на Чернышевского вааше красавцы... не работает аппарат... идите нахер... ищите кто отремонтирует, мы не ремонтируем, у нас специалистов нет!!!! Ну это просто пипец какой-то!

Если верить ТС то в харькове сервесного центра Нокии НЕТ, а сидит попка и всем говорит: мы не ремонтируем, у нас специалистов нет!!!! :)
бред какойто
Ну не верю я в это, что-то там не все так как расказывает ТС
 
А сервис НОКИА на Чернышевского вааше красавцы... не работает аппарат... идите нахер... ищите кто отремонтирует, мы не ремонтируем, у нас специалистов нет!!!! Ну это просто пипец какой-то!

Ну так вот сервис и обвиняйте! Производителей обвиняйте! А магазин здесь вообще ни при чем!!!Когда же Вы уже это поймете?! Ну нельзя приходить в магазин и кричать-"Ну ведь я у Вас покупал?"Ну какая разница где он куплен был,ведь не продавцы по ночам собирают телефоны у себя дома...а фирма Нокия на своих заводах.Вот и высказывайте притензии Нокии их сервисному центру(судитесь с ними и т.д.тут уж все от Вас зависит),а не продавцам!
 
Yora_Bell сказав(ла):
я ж телефон купил и только 4 дня прошло как обозначился трабл!...
Yora_Bell сказав(ла):
вынесли вердикт... отказать в гарантийном обслуживании... из за наличия следлв влаги....
А кто тел мокрыми руками лапал? Площадь микросхемки, которая отвечает за работу с флешкой, 4 мм^2, хватит одной капли, а находится она как раз возле сим-коннектора. Да и сезон дождей тоже никто не отменял.
Да и проверка при покупке тоже происходит под ответственность покупателя, а не продавца.
Yora_Bell сказав(ла):
А сервис НОКИА на Чернышевского вааше красавцы... не работает аппарат... идите нахер... ищите кто отремонтирует, мы не ремонтируем, у нас специалистов нет!!!!
А кто ж захочет брать гемор себе на голову? Никто не знает что там мобиллюк напортачил! А вдруг еще через 4 дня вылезет проблема с дата-кабелем? :) Тогда уже сервис крайним будет.
Yora_Bell сказав(ла):
Щас отпишусь на NOKIA и во много форумов и конференций!!!
Не думаю что репутация фирмы нокия от этого сильно пострадает :)
 
Если верить ТС то в харькове сервесного центра Нокии НЕТ, а сидит попка и всем говорит: мы не ремонтируем, у нас специалистов нет!!!! :)
бред какойто
Ну не верю я в это, что-то там не все так как расказывает ТС

Две попки!!!! Две... кстати брюнетки....
 
Ну так вот сервис и обвиняйте! Производителей обвиняйте! А магазин здесь вообще ни при чем!!!Когда же Вы уже это поймете?! Ну нельзя приходить в магазин и кричать-"Ну ведь я у Вас покупал?"Ну какая разница где он куплен был,ведь не продавцы по ночам собирают телефоны у себя дома...а фирма Нокия на своих заводах.Вот и высказывайте притензии Нокии их сервисному центру(судитесь с ними и т.д.тут уж все от Вас зависит),а не продавцам!


Так вот знайте... официальный ответ Nokia ...... Ржу...... ей вы магазин....

Благодарим за обращение в справочную службу Nokia Care.

Отвечая на Ваш вопрос, сообщаем, что компания Nokia не имеет ни одного авторизованного интернет-магазина,поетому не несет никакой ответственности за их деятельность.
 
Я не я... хата не моя!!!!
 
с ТС частично согласен!!! это нехреновый геморрой. По поводу Закона: было бы правильнее его назвать "Закон Украины про защиту прав ПРОДАВЦОВ". от покупателей там только бабки и послушание нужно...

да уж не совсем...почитайте статьи 8 и 9 о защите прав потребителей. Если ими пользоваться, то в большей выгоде как раз покупатель. :)
 
а обменный аппарат кстати по требованию ОБЯЗАН предоставить сервисный центр ;)

А представь что каждый кто принёс свой телефон в ремонт будет требовать подменный телефон, это смешно. Количество подменных аппаратов ограниченно и практически всегда нет ничего на подмену, это во первых, а во вторых подменный аппараты выдают те кто его продал при предоставление покупателем квитанции из сервисного центра о том что он находится в ремонте.


а для ТС могу сказать только одно что это проблема только твоя и ты её никак уже не решишь, так как телефоном ты уже пользовался и не внимательно проверял его при покупке, что врядли, а просто схватил его мокрыми руками и сам запарол, а теперь пытаешься его вернуть. И сервисный центр тут не причём, им выгодней было его отремонтировать по гарантии (они за это денег больше получат), а так как тут не гарантийный случай то от платного ремонта ты скорее всего отказался.

ЗЫ. продавцы твои это простые перекупщики (что тебе и было сказано из представительства нокиа). захотел сэкономить теперь сам виноват.
 
Я покупал в этом магазите трубу в марте, вроде. Все ничего, нашел минимальную цену и съездил туда. Но сначала конечно полазил по их сайту и очень заинтересовало это:

Посилання видалено

Магазин: г. Харьков, ул. Клочковская, 28 (магазин "DigiTall", район "Книжного рынка")
Ближайшее метро "Исторический музей". В данном магазине Вы сможете приобрести товар по цене, указанной в нашем интернет-магазине.
Для этого Вам нужно уточнить продавцу, что Вы обратились как клиент "Интернет-магазина Mobilluck.com.ua" и назвать цену на товар указанную на сайте Посилання видалено . Если цена в магазине "DigiTall" отличается от цены интернет-магазина, то Вам продадут товар по цене интернет-магазина.

Я запомнил это, т.к чаще бывает, что чуток не совпадает цена, и в итоге она не совпала :D.
Мне ответили что не успели обновить инфу на сайте :D(ну тогда ладно :))) я типа думал оно само обновляется). Конечно никто не продал мне по цене с сайта, а чуть дороже. На самом деле было плевать, не та сумма, но нахера тогда размещать эту инфу.
 
Назад
Зверху Знизу