Ну, насколько я знаю эту контору закон они не нарушают. А долго держать в ремонте ныне законы очень даже позволяют.
Надо было после истории с картой, сдать его обратно, сказав что не понравился, закон это позволяет. Если конечно Вы с него не звонили и не сняли всё пленочки.
Вообще, я согласен с FreakOnALeash по поводу покупки китайского г..
А магазин в данном случае не виноват, вернее их вина только в продаже этого непотребства. Не они же его делали, и не они ломали. А деталей на это г.. может не быть уже никогда, так что в скоре сможете потребовать деньги или другой аппарат.
Как я уже говорил - покупал у них два телефона: LG и Samsung. Оба "белые", коробка от Samsung была с нетронутыми пломбами, гарантия фирменная, всё заполнено как надо.
Я не буду утверждать - хороший магазин, или плохой. Просто меня - всё устроило, я не ждал вообще. Пришел, проверил, заплатил и ушел. Не передо мной, не за мной никого не было.
А какой сервис подразумевается у ИНЕТ магазина , который вообще оффлайн представительства для клиентов иметь не обязан? ДА еще вы наверно знаете ТАКОЕ , что ажно контрольная закупка вам мерещится =))первый раз было и у меня именно так ))))
Там всё будет нормально пока ты не отдал деньги ))
Если потом вопросы, они говорят приносите к нам, я на 3-й день тока в сервис дозвонился.
Вы перечислите сразу все места где вы работали и работаете - с такими подходами там везде лучше не покупатьХе-хе-хе! Я там когда то работал. Все что Вы рассказали вообще цветочки)))
Заказывал как то раз один дядька у нас тренажер. И по стечению обстоятельств получилось так что именно этой модели нет нигде, кроме как у нас. Вобщем заобещали ему привезти через 2 дня точно. Только он попросил гарантировать ему что мы сто процентов привезем, так как мотатся в Харьков (дядька сам не местный, а из Белгорода......да да Белгородцы успешно скуповывались тогда в Харькове) ему вообще неудобно. Ну мы заказали тренаж и благополучно про него забыли...едет себе и едет к нам. В нужное время отдел закупок сообщит о прибытии товара, а мы в свою очередь-сообщим заказчику. Тот в свою очередь наймет транспорт и приедет-заберет. И так случилось что отдел закупок тогда завтыкал. Вобщем наши поставщики задержали этот тренаж и не привезли его нам вообще. В день Д приезжает заказчик с наемным транспортом и вопрошает,мол де мой тренаж...мы рассыпаемся в извинениях (так как сами только в день Д узнали от отдела закупок про динамо со стороны поставщика). Вобщем обьясняем дядьке мол так и так форс-мажор, дико простите, не бейте...давайте через неделю сто процентов он будет у Вас. К всеобщему нашему удивлению дядя попался терпеливый, уберадекватный, заказ не снял и передоговорился с нами чтоб мы ему через 7 дней ТОЧНО достали этот тренаж,чтоб он приехал забрал. Мы ТОЧНО пообещали,заручившись твердым обещанием от отдела закупок больше так не втыкать и трахать поставщиков каждые 15 минут. после ухода дядьки посидели мин 15 пообсуждали как дядьку жалко,ему так неповезло и т.д.....и благополучно опять забыли. Незаметно прошла неделя и появился тот же самый дядька с вопросом-"ну и где мой тренаж!?"....мы в свою очередь обратили взоры на отдел закупок..мол ну где тренаж то?....отдел нам-мол, будет сегодня через час....прошел час...дядя ждет с транспортом,который он нанял....мы в отдел закупок-где же тренаж?..они нам-через час ТОЧНО....прошел еще час...дядя матюгается в трубку,но ждет...мы в отдел-ну где же драный тренаж то епт мать через коромысло!!??Отдел нам мол а ХУЙ вам...дотрахали мы поставщика он не привез....и не приезет.НЕТУ МОЛ ИХ И НЕ БУДЕТ!!!Ну и с этой историей мы пошли к дядьке.Дядя выслушал нас и уехал на нанятом им транспорте. А как всем известно нанять фуру-стоит денег. Дядя попался невероятно терпеливый,понимающий...нас не побил...Спасибо ему за терпение и понимание. Редко встретишь таких людей. Я ему тогда шампанского сугубо от нас купил, а не от лица магаза. Так что ваши два дня-это цветы....
Уважаемый,Вы законы читали? По-моему это не Вам рещать,брак они Вам продали или не брак! И Вы ведь им пользовались уже целых 3 дня!Ведь не просто же так смотрели на него и не включали,а значит они были правы,направив Вас в сервис.Потому что в таком случае Вы имеете совершенно законное право на бесплатное техническое обслуживанние Вашего телефона.
Не покупайте у них ничего. Они кидают с ценой на сайте цена указа одна, ты делаешь заказ, а потом говорят что цена ошибочная. И правят на своем сайте.
Магазинчик в принципе нормальный, но есть некоторые бока, которые ну уж ни как не добавляют ему популярности!! Например, привозят из Киева не тот товар, или почти тот, (без некоторых заявленных характеристик). Или вообще не привозят, а говорят, что уже привезли. Приезжаешь за этим товарам, а тебя не очень красиво обламывают...
ТС, обсерало. Нормальный инет магазин с хорошим сервисом и ценами.
Опять археологи разрыли тему годовой давности.
При мне хлопец покупал ЛСД-ТВ
говорят только о том, что звонить им некуда...И демонстративные громкие беседы о том, что им "есть куда позвонить"
говорят только о том, что звонить им некуда...