Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мнение владельцев Рено

  • Автор теми Автор теми alex_1985
  • Дата створення Дата створення
:) та то абы поговорить...
ренохи такие "плохие и неликвидные" - а на дорогах их наверное больше ланосов...

Ну если взять Рено+Дача (что тоже рено) то таки их количество на наших дорогах может поспорить с ВАГом(шкодафольцвагенсеат), хотя до Ланосов пока далековато
 
Ну вообщем я понял, что Рено Меган 2 достаточно не плохая машинка со своими минусам и плюсами, которые у всех есть. Ремонтопригодная и в принципе когда руки растут с правильного места, то можно и самому ремонтировать. А если нет возможности или нужно оборудования, то тогда на сто.
 
нормальных сто не считая официалов которые хоть что-то понимают в рено, можно пересчитать на пальцах одной руки и ты их все будешь знать)
Был меган2 1.4 2005года. Куплен был у дедули с пробегом 58тыс км и продан через 3года с пробегом чуть больше 100тыс.
За время владения было поменяно по ходовой все кроме пружин, т.к она просто не выдерживает наших дорог, шлейф подушки водителя, пару заездов к электрикам с проблемой погасшей приборки( никто так и не понял в чем дело) само пропадало и само появлялось( предохранители в норме и т.п), поменяны все катушки зажигания. Ближе к пробегу 100тыс ходовая снова дала о себе знать, а именно сайлентблоки рычагов, наконечники, стойки стабилизатора, ну и знаменитые втулки стабилизатора. китай никогда не ставил, либо трв или лемфердер, но и они не особо долго ходили.
По факту, меган машина мягкая, комфортная как для водителя так и пассажира. Для поездок по городу и трассе и не спешных входов в повороты это самое то. Но, всегда нужно иметь финанс для сюрпризов которые приносит эта машина, причем они довольно частое явление.
Вот к примеру зайди на drive2 и открой ленту бортовых журналов мегана2 и его конкурентов, к примеру октавию и королу. И сравни какую машину постоянно чинят и пушут об этом, а в какую музычку ставят) диски и т.п и с удовольствием об этом рассказывают.
понятно что идеальной машины нет, но есть машины котороые требуют к себе на порядок большего внимание чем замена масла каждые 10тыс
Удачного владения автомобилем меган2
 
Смотрел на меган 2.
Не решился брать неликвид.
 
нормальных сто не считая официалов которые хоть что-то понимают в рено, можно пересчитать на пальцах одной руки и ты их все будешь знать)
Был меган2 1.4 2005года. Куплен был у дедули с пробегом 58тыс км и продан через 3года с пробегом чуть больше 100тыс.
За время владения было поменяно по ходовой все кроме пружин, т.к она просто не выдерживает наших дорог, шлейф подушки водителя, пару заездов к электрикам с проблемой погасшей приборки( никто так и не понял в чем дело) само пропадало и само появлялось( предохранители в норме и т.п), поменяны все катушки зажигания. Ближе к пробегу 100тыс ходовая снова дала о себе знать, а именно сайлентблоки рычагов, наконечники, стойки стабилизатора, ну и знаменитые втулки стабилизатора. китай никогда не ставил, либо трв или лемфердер, но и они не особо долго ходили.
По факту, меган машина мягкая, комфортная как для водителя так и пассажира. Для поездок по городу и трассе и не спешных входов в повороты это самое то. Но, всегда нужно иметь финанс для сюрпризов которые приносит эта машина, причем они довольно частое явление.
Вот к примеру зайди на drive2 и открой ленту бортовых журналов мегана2 и его конкурентов, к примеру октавию и королу. И сравни какую машину постоянно чинят и пушут об этом, а в какую музычку ставят) диски и т.п и с удовольствием об этом рассказывают.
понятно что идеальной машины нет, но есть машины котороые требуют к себе на порядок большего внимание чем замена масла каждые 10тыс
Удачного владения автомобилем меган2


Много читал отзывов. Большинство из них положительные. Но есть и отрицательные. Как и у всех бу машин. Думаю все зависит от того, в каком состоянии возьмешь машину.
 
Цыганолет, он же ромалемобиль, он же Дача Логан 1,4 ,
7 лет, 3 месяца и 15 дней от роду.
77 тыс. на одометре.
Стандартные регламентные ТО раз в год в мае.

С третьего по шестой год проведения ТО - обязательно летела или шаровая, или наконечник, или сайлент....
Один раз меняли втулки и стойки стаба.
Один раз меняли стойки передних амортов (умудрился погнуть на наших дорогах, когда упорно считал, что машина вытерпит все).
Т.е. что касается ходовки, то я ее (скорее по малоопытности) просто не жалел.

Далее, считаю, персональный баг моего корча - дважды менял датчик уровня ГУРа (течет, врожденная болячка Дач, и мне тут "повезло" дважды).
Один раз синхронно умерли лампочки передних фар, заменены.
На 72-х тысячах порвался наружный пыльник ШРУСа, и из-за дебильно-жабоедской конфигурации запчасти (Гена devid не даст соврать) пришлось менять полуось в сборе.

Это собственно и все, чем меня сношала машинка за все годы.... :):):)

Да, чуть не забыл, задние сайлентблоки примерно с 60-ти тысяч имеют признаки расслоения, даже противно поскрипывали одно время, но потом резко замолчали и о себе не напоминают вовсе.
 
Все-таки дешевле тебе было взять 2107 для первого авто, а потом уже РумыноБричку! ;)

полюбому. вляпался с логаном неподецки:(

Вопросом, на вопрос: скажите, джентльмены, вот мне узнать, что такое ШРУС и полуось, где оно находится и зачем вообще нужно, только на седьмом году эксплуатации корчика, це зрада чи перемога?:ги::ги::ги::ги::ги:
 
Вопросом, на вопрос: скажите, джентльмены, вот мне узнать, что такое ШРУС и полуось, где оно находится и зачем вообще нужно, только на седьмом году эксплуатации корчика, це зрада чи перемога?:ги::ги::ги::ги::ги:
С таким детским пробегом это пипец.... Так можно купить китайца, поставить в гараж, и через 10 лет сказать, что китайцы рулят - ни одной поломки :D:D:D
 
Вопросом, на вопрос: скажите, джентльмены, вот мне узнать, что такое ШРУС и полуось, где оно находится и зачем вообще нужно, только на седьмом году эксплуатации корчика, це зрада чи перемога?:ги:

Где находится примерно знаю но за 200 тыков и 12 лет пока не менял их:D
 
Вопросом, на вопрос: скажите, джентльмены, вот мне узнать, что такое ШРУС и полуось, где оно находится и зачем вообще нужно, только на седьмом году эксплуатации корчика, це зрада чи перемога?:ги::ги::ги::ги::ги:

Димон, ничего личного!
Но, действительно, при таком пробеге как-то забагато вылезло. Хотя ходовая это не твой ***** - не ты ж эти дороги делаешь, по которым мы ездим.
Зы. справедливости ради скажу, шо и сам погнул подрамник/рычаг и колеса у меня стояли как на Татре - после того как в яму съехал, уснув за рулем. правда, Гена? ;)
 
Где находится примерно знаю но за 200 тыков и 12 лет пока не менял их:D

тогда зрада. :ги:

Но, действительно, при таком пробеге как-то забагато вылезло. Хотя ходовая это не твой *****....

Ну, если выбросить ходовую, то мозг мне полоскал только датчик ГУРа (дважды). У коллеги на работе Соленза - и там такая же хня, течет время от времени, падла.

Ну, и рваный пыльник ШРУСа, в принципе ничего военного, если бы не конченно-жабоедский подход к замене запчастей (полуось в сборе :рл:).



справедливости ради скажу, шо и сам погнул подрамник/рычаг...
Погнуть что-нибудь жесткое - это был мой конек на первых года эксплуатации корчика.
Убиться в яму на Полевой, да так, что погнулась передняя стойка (:D), или зимой на гололеде не вписаться в поворот и уипаться колесом в бордюр так, чтобы погнуть рычаг, ***** сайленты и скрутить руль..... :D
 
Останнє редагування:
Реноха ренохе рознь. Наверное. Я купил себе обслуженый траффик и вполне себе доволен. Правда это один в один с опелем, а на опеле у меня реношный движок.
 
у, и рваный пыльник ШРУСа, в принципе ничего военного, если бы не конченно-жабоедский подход к замене запчастей (полуось в сборе ).
С какой стороны пыльник не меняется на Логане? Подозреваю что с Клио у них примерно одинаковое все и у меня оба пыльника на гранатах получилось поменять без замены полуосей. Слева граната сбивается как обычно, а справа нужно немного ****а не в очень удобных позах и снимать пыльник через противоположную сторону от гранты с вала
 
Расскажу как обладатель пристарелого экземпляра
За 2 года и тыщ 70пробега:
при курсе 8
потекла помпа(в первый месяц счастливого обладания)-180грн
сразу за помпой поменял тосол и ляпнулся радиатор печки,поставил с 08-100грн
поменял шаровые по 70 и наконечники тоже и по той же цене
резинки стаба по 10-15грнх4шт
уже летом поменял рулевую рейку 600грн(уже по 13),акб,лобовое
но собственно эти затраты были поситаны с момента покупки,т.к. были уже на грани.
из не приятного профукал потекший пыльник/сальник привода кпп,с ним все масло из нее,как результат обломал вилку 1й передачи,решилось самостоятельной переборкой+180грн вилка+масло 340
еще начал крепко ****ь ГТЦ, в течении часа нашел на ХФ от гольфа аж за 150грн
такие мелочи как ремень гены,колодки,свечи не считаю,но цены от цен на другие машины ни чем не отличаются.
Короче,машинки очень приятные,цены на заменители,такие же как и на заменители у других марок,для сравнения за ****огичное время обладания 8кой,вкинул в нее гораздо больше и денег и времени с силами
 
С какой стороны пыльник не меняется на Логане? Подозреваю что с Клио у них примерно одинаковое все и у меня оба пыльника на гранатах получилось поменять без замены полуосей. Слева граната сбивается как обычно, а справа нужно немного ****а не в очень удобных позах и снимать пыльник через противоположную сторону от гранты с вала


Менял левую.
Камнем преткновения выступил непосредственно пыльник внешний.
Мало того, что пришлось докупать и внутренний (т.к. граната несьемная и надо его протаскивать через всю полуось), так сам пыльник тупо слетал с гранаты и хомута, ибо там пазик был один, а на гранате - два. Проипались и Логановским пыльником, докупали Кангушный, еще какой-то - все равно пыльники тупо слетали с гранаты при попытке их затянуть.
Так что пришлось раскошеливаться на полуось в сборе....:(:(:(:(
Причем она стоила всего на треть дороже, чем оригинальный пыльник у оффов.:рл:



на работе звука нет, так что мало что понял. Тем паче у меня беда была в пыльнике, а не в ШРУСе.
 
на работе звука нет, так что мало что понял. Тем паче у меня беда была в пыльнике, а не в ШРУСе.
Смысл в том что разборной он как раз только для замены пыльника :), гранату менять смысла нет :(



Хотя все равно менять пыльник проще с другой стороны. Добавлено-не, не проще



Еще способ одеть пыльник )
 
Останнє редагування:
Смысл в том что разборной он как раз только для замены пыльника
аааааааа, паняяятна. :)
От жеж. :ги:

Ну, в любом случае, скоро уж год как стоит новое (вроде сухое), Боржоми пить уж поздновасто. :)
 
Назад
Зверху Знизу