Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мнение владельцев Рено

  • Автор теми Автор теми alex_1985
  • Дата створення Дата створення
Какие факторы на это влияют? Дорогое обслуживание?
Обслуживание дорогое и не все берутся его делать... но оно того стоит - ломается редко!
Также запчасти стоят дороже чем ****огичные других марок.

з.ы. мне мой меган нравится и геморра у меня с ним, тьфу-тьфу, нет!
если буду менять авто, то только на рено :rolleyes:
 
Останнє редагування:
Обслуживание дорогое и не все берутся его делать... но оно того стоит - ломается редко!
Также запчасти стоят дороже чем ****огичные других марок.

з.ы. мне мой меган нравится и геморра у меня с ним, тьфу-тьфу, нет!
если буду менять авто, то только на рено :rolleyes:

Вот это дельный отзыв! :клас::клас::клас:
 
гайки те же, крутятся в ту же сторону...
по поводу "гайки те же" - готов поспорить :-)
ключи примерно на 13.5 и всякие болты со звездой и пыптиком - типично для рено ;)
стандартными инструментами не ограничишься...
 
Да что там не такого как у других? гайки те же, крутятся в ту же сторону...
Может у него R.S комплектация Maxi

Также запчасти стоят дороже чем ****огичные других марок.
Годная железяка и у рено и у ваг будет стоить денег, меньшую стоимость можно сделать на меньшем количестве материала качества или площадей обработки, или удешевлении труда в последнем варианте можно нарваться на брак запакованный в фирму в четвертую смену или ето для жигуля.

По существу скажу по лагуне1 пришла 220ткм амортизаторы после пригона на лагуне ушли на замену с пружинами и подшипниками после 40ткм по Украине на 19 заменены после аварии. Шаровые сайленты смотря почем и как ездить, на лагуне шаровая пассажирская выходила +30-40ткм водительская родная сайленты родные, рулевые наконечники поменяны с тягами вот тока сколько прошли не скажу, 19 общий пробег 350 пришла с пробегом 220 пассажирская шаровая 50-60 выдерживает водительская выдержала примерно на +100 менялась вместе с сайлентами , рулевые тяги пока оригинальные поменял один наконечник пыльники ШРУСа выдержали где-то в среднем +50. Подушки двигателя на лагуне байда с люминием дорогая после +30 гасить перестала, на 19 померла только одна не дорогая, стартер на лагуне откинулся где-то после +40 поменян на б/у с переборкой, гена ушел в переборку после +100 на 19 гена пошабашил после +30 куплен б/у через 80 ушел в переборку на лагуне заменен датчик вентилятора два раза, лямбда и исчо кокой то, на 19 только лямбда. Гнить лагуна начала с 12-13-го года жизни на 15-том заменены пороги ,19 и так подгнивший пришел но после аварии я на панели положил болт интересуюсь тока несущими элементами и чтоб в салон не задувало, все остальное было обработано и заливается иногда какой нибудь мулькой шо говорить **** и так едет. У людей бывают проблемы с торсионной балкой, у меня проблем никаких пока не было пихнул туда от души смазки . В задних аморах со временем подгнивают упорные шайбы и шток аммо можно увидеть в салоне сначала постукивает и поскрипывает, а потом нежданчик . Слабо место рейка з ГУР но не могут долго ходить при такой компоновке у нас, 19 ездит по испытательным минным полигонам ГУР заглушен 50ткм назад, лагуна ездит как-бы по дорогам но рейка уже потеет, не знаю что там у мегана 2 но лучше брать без гидравлики. Сальники на двигателе лагуны потеть начали 270-280 заменены в 19 с 270 потели на 300 начало подтекать заменены. В средне к каждой 10ткм помимо расходников нужно закладывать 500-600грн на запчасти без работы и капиталки двигла и форс мажора.
 
по поводу "гайки те же" - готов поспорить :-)
ключи примерно на 13.5 и всякие болты со звездой и пыптиком - типично для рено ;)
стандартными инструментами не ограничишься...

это не говорит, что машина хуёвая, а то, что с зубилом и молотком там нехуй делать. покупайте фирменный инструмент. или к тому, у кого он есть.
 
это не говорит, что машина хуёвая, а то, что с зубилом и молотком там нехуй делать. покупайте фирменный инструмент. или к тому, у кого он есть.
это не говорит, что машина хуёвая, а то, что с зубилом и молотком там нехуй делать. покупайте фирменный инструмент. или к тому, у кого он есть.

:клас::клас::клас:
 
по поводу "гайки те же" - готов поспорить :-)
ключи примерно на 13.5 и всякие болты со звездой и пыптиком - типично для рено ;)
стандартными инструментами не ограничишься...

Да у меня набор интертула обычный, еще не встречал на своем мегане 13.5 гаек, а лазил уже в многих местах :)
 
Смысл спрашивать у владельцев рено? Они обожают свои ведра и правды не скажут. Вы еще сходите в клуб Альфа-Ромео, спросите надежные ли их машины. Вам там тоже ответят что надежнее и дешевле ничего нет. Только по факту они дешево передвигаются на маршрутке между разборкой и СТО. И как в этой теме все друг друга знают, потому что СТО на пальцах можно пересчитать и все утром там перездоровались.

Вы лучше спросите у тех у кого было рено, а сейчас немец или японец, что они скажут, захотят ли опять француза?
 
Значит с ремонтом проблем не должно быть?

Абсолютно



Смысл спрашивать у владельцев рено? Они обожают свои ведра и правды не скажут. Вы еще сходите в клуб Альфа-Ромео, спросите надежные ли их машины. Вам там тоже ответят что надежнее и дешевле ничего нет. Только по факту они дешево передвигаются на маршрутке между разборкой и СТО. И как в этой теме все друг друга знают, потому что СТО на пальцах можно пересчитать и все утром там перездоровались.

Вы лучше спросите у тех у кого было рено, а сейчас немец или японец, что они скажут, захотят ли опять француза?
Т.е. человек продал рено и взял немца японца того же класса такого же возраста состояния и ничего в этом ведре не делает? Или он чтобы не признаться в том что никакой разницы нет, говорит что стало лучше...
 
Останнє редагування:
Смысл спрашивать у владельцев рено? Они обожают свои ведра и правды не скажут

Ну а кто лучше знает свое авто, как не владельцы Рено? Или мне полагаться на отзывы людей, которые вообще не ездили на Рено и не знают на самом деле какая это машина?
 
Смысл спрашивать у владельцев рено? Они обожают свои ведра и правды не скажут. Вы еще сходите в клуб Альфа-Ромео, спросите надежные ли их машины. Вам там тоже ответят что надежнее и дешевле ничего нет. Только по факту они дешево передвигаются на маршрутке между разборкой и СТО. И как в этой теме все друг друга знают, потому что СТО на пальцах можно пересчитать и все утром там перездоровались.

Вы лучше спросите у тех у кого было рено, а сейчас немец или японец, что они скажут, захотят ли опять француза?

Отличная машина за свои деньги. Рено 19 брал в салоне в 1998 году. Проехал 146 тыс. км. Год уже стоит без дела потому как езжу на другой машине. Недавно решил завести - и без проблем. Слабых мест практически нет - до сих пор родные передние стойки, тормозные диски и другие элементы ходовой.



да. кстати все лампочки до сих пор родные.

Это цитата человека пересевшего (машину себе оставил) с Рено 19 на Новую с салона шкоду Суперб.
И мы, адепты секты Рено, владели автомобилями не Рено. И как я уже писал что бывают машины лучше и надежнее Рено, но вот беда стоят на 30-50 % дороже в хотябы примерно сходных комплектациях, а для такого нищеброда как я это ВАЖНО.
Богатые же господа могут спорить о преимуществах БМВ над Лексусом или что Мерин комфортнее Ауди, продолжая ездить на ширпотребе класса не сильно ушедшего от обсуждаемого Рено Мегана 2:пиво:
 
Только по факту они дешево передвигаются на маршрутке между разборкой и СТО.
:рл::рл::рл::рл::рл:

вот зачем постить такой бред?

езжу на авто 365 дней в году (тобиж ежедневно)
не было ни разу такого, чтобы она не завелась с первого раза (в том числе и при -35) или стала на дороге...

она даже своим ходом на СТО доехала после бокового удара на скорости 100 км/ч (в заносе влетел в бордюр)...
колёса правой стороны раком, а она ехала.....

на СТО езжу только масла менять...
и расходники менять такие как:
- амморты - отходили 160 000 (можно было и дальше ездить, но т.к. я люблю "шахматы" и скорость - нужно, чтобы дорогу держала идеально)
- подшипники ступиц - 160 000
- втулки стабилизаторов (в среднем по 20 000 ходят при моём стиле езды - "чем больше скорость тем меньше ям" (резинки которым цена 50 грн - пара))
- шаровую поменял справа (после встречи с бордюром). Слева стоит ещё родная
- ремни менял и помпу по регламенту на 180 000 (90 000 и 180 000)
- сцепление на 160 000 (резкие старты дают о себе знать)
- тормозные колодки передние (диски тормозные стоят ещё родные)
- естественно лампочки габаритов и основной свет.

Всё остальное стоит родное: пробег 190 000 ...

Какие разборки? Какое СТО? :рл:
 
Останнє редагування:
вот зачем постить такой бред?

она даже своим ходом на СТО доехала после бокового удара на скорости 100 км/ч (в заносе влетел в бордюр)...
колёса правой стороны раком, а она ехала.....

на СТО езжу только масла менять...
и расходники менять такие как:
- амморты - отходили 160 000 (можно было и дальше ездить, но т.к. я люблю "шахматы" и скорость - нужно, чтобы дорогу держала идеально)
- подшипники ступиц - 160 000
- втулки стабилизаторов (в среднем по 20 000 ходят при моём стиле езды - "чем больше скорость тем меньше ям" (резинки которым цена 50 грн - пара))
- шаровую поменял справа (после встречи с бордюром). Слева стоит ещё родная
- ремни менял и помпу по регламенту на 180 000 (90 000 и 180 000)
- сцепление на 160 000 (резкие старты дают о себе знать)
- тормозные колодки передние (диски тормозные стоят ещё родные)
- естественно лампочки габаритов и основной свет.

Всё остальное стоит родное: пробег 190 000 ...

Какие разборки? Какое СТО? :рл:

Настало время ахуительных историй:клас:
 
Другими словами: На нашем СТО работают ленивые *******ы!
я одному как то так и сказал (нужно было заменить задние амморты на сценик) -
он сказал что такое сделать нереально....на Треке парень это заделал за 5минут без подъемника...
 
нужно было заменить задние амморты на сценик...
он сказал что такое сделать нереально....
:eyecrazy::eyecrazy::eyecrazy::eyecrazy::eyecrazy:

***яяяяяяяяяяяя... там открутить 4 болта на 21 (по 2 на каждый) и закрутить обратно...
там даже без ямы можно обойтись! :іржач:
 
Назад
Зверху Знизу