Статус:
Offline
Реєстрація: 11.02.2010
Повідом.: 37
Реєстрація: 11.02.2010
Повідом.: 37
Все лучше знать заранее или самому обучаться в процессе. Учителя сильно не напрягаются.(имхоШкола изумительная для:
1. детей, безусловно умненьких, желающих и обученных!!! учиться;
Дополнительные курсы (платные), проводимые все теми же учителями "совковой закалки".(имхоШкола изумительная для:
2. детей, понимающих, что придется серьезно заниматься дополнительно сверх программы;
МАНы очень редко, когда пишутся самими детьми. Обычно это чья-то ВУЗовская курсовая. Олимпиады и турниры... какие плюсы они дадут впоследствии? Оговорюсь, что эта ситуация касается всех школ.(имхоШкола изумительная для:
3. "фанатов" МАНа, олимпиад, турниров...
Будьте готовы к тому, что ребенок за объяснениями приходит к Вам. родителям, а не к учителям, отмахивающихся, как от назойливых мух и повторяющих: "Нормальные дети все понимают сразу, а с тупыми пусть родители занимаются"(имхоШкола изумительная для:
4. родителей, ЧЕТКО И ЯСНО понимающих, что им, родителям, с ребятенком придется работать с 5-го и по 12 класс;
Например, знание всех школьных праздников и дней рождения учителей, чтоб, не дай Бог, не забыть принести "пакетик".(имхоШкола изумительная для:
5. родителям, готовым СОТРУДНИЧАТЬ с педагогами (сотрудничество предполагает владение хотя-бы школьной программой);
(имхоШкола изумительная для:
6. всех, кто хочет попасть в коллектив, выбирающий в качестве приоритетов интеллект и стремление к знаниям
owl_night, откуда такие глубоко положительные познания об этой школе? Когда я училась (и выбрала соседний лицей), это было заведение очень сильно претендующее на высокое звание гимназии и так же сильно до него не дотягивающее.
Все лучше знать заранее или самому обучаться в процессе. Учителя сильно не напрягаются.
Дополнительные курсы (платные), проводимые все теми же учителями "совковой закалки".
МАНы очень редко, когда пишутся самими детьми. Обычно это чья-то ВУЗовская курсовая. Олимпиады и турниры... какие плюсы они дадут впоследствии? Оговорюсь, что эта ситуация касается всех школ.
Будьте готовы к тому, что ребенок за объяснениями приходит к Вам. родителям, а не к учителям, отмахивающихся, как от назойливых мух и повторяющих: "Нормальные дети все понимают сразу, а с тупыми пусть родители занимаются"
Например, знание всех школьных праздников и дней рождения учителей, чтоб, не дай Бог, не забыть принести "пакетик".
С "умненькими" детками мы будем заниматься, остальные все равно так "дибилами" и останутся.
Я еще раз повторюсь, все это было лет 8-10 назад. Но судя по тенденции ухода учителей из школ за неимением элементарных условий существования, очень сомневаюсь. что все кардинально изменилось.
owl_night, откуда такие глубоко положительные познания об этой школе? Когда я училась (и выбрала соседний лицей), это было заведение очень сильно претендующее на высокое звание гимназии и так же сильно до него не дотягивающее.
Все лучше знать заранее или самому обучаться в процессе. Учителя сильно не напрягаются.
Дополнительные курсы (платные), проводимые все теми же учителями "совковой закалки".
МАНы очень редко, когда пишутся самими детьми. Обычно это чья-то ВУЗовская курсовая. Олимпиады и турниры... какие плюсы они дадут впоследствии? Оговорюсь, что эта ситуация касается всех школ.
Будьте готовы к тому, что ребенок за объяснениями приходит к Вам. родителям, а не к учителям, отмахивающихся, как от назойливых мух и повторяющих: "Нормальные дети все понимают сразу, а с тупыми пусть родители занимаются"
Например, знание всех школьных праздников и дней рождения учителей, чтоб, не дай Бог, не забыть принести "пакетик".
С "умненькими" детками мы будем заниматься, остальные все равно так "дибилами" и останутся.
Я еще раз повторюсь, все это было лет 8-10 назад. Но судя по тенденции ухода учителей из школ за неимением элементарных условий существования, очень сомневаюсь. что все кардинально изменилось.
Дык учимся тамОго, вот это разверный ответ!!!!!!! Спасибо, не ожидала. Как бы все предельно ясно, но у меня тут проскользнуло такое мнение, что в школе большие поборы с родителей. Обучение бесплатное, насколько мне известно. А вы откуда так подробно все знаете?
Мой ребятеныш дружит не только со своими, но и с на пару лет старше/меньше, что радует. Говорит "распальцовки" не замечал. Но Вы же понимаете - это все сугубо индивидуально(мой может и не заметить). Как подберется класс. Да тысячи возможных причин ко(неко)мфортнсти.А как по поводу отношения между детьми?
5. Я же и говорю, что ИМХО школа для родителей, понимающих, что с собственным ребенком нужно работать самому, а не взвалить на плечи преподавателя и забыть.
И для детей НАСТРОЕННЫХ именно учиться.
Еще обязательно некое подобие формы(соблюдается) (джинсам бой ), что тоже несколько сглаживает социальные различия.
Не совсем так. К сожалению, родители не всегда дотягивают до уровня, например, всеукраинкиФокус в том, что для таких РОДИТЕЛЕЙ и для таких ДЕТЕЙ, в любой школе будут и результаты, и олимпиады.. Это, увы, не заслуга школы..
Да верюВы не поверите, но в пятом классе дети уже хорошо понимают и чувствуют социальные различия. Не зависимо от того, в джинсах или без...
У меня племянница учится в этой школе в старших классах уже. Языками и профильными предметами занимается дополнительно,
К сожалению, родители не всегда дотягивают до уровня, например, всеукраинки
АБСОЛЮТНО С ВАМИ СОГЛАСНА.owl night, ключевые слова в вашем посте - "олимпиада" и "олимпиадники". И в этом Вы правы. Если родители хотят растить олимпиадников, то школы типа 45 и 47 - для них. Но надо отдавать себе отчет, что даже в этих школах процент таких детей меньше, чем "неолимпиадников", т.к. в каждой олимпиаде ограниченное количество победителей. И вот они-то этого внимания учителей и бесплатных занятий с олимпиадниками уже совсем не удостаиваются. Поэтому есть над чем задуматься, прежде чем отдать туда ребенка.
Да, требуют много. У наших друзей дети учатся в 45(кстати весьма хорошие отзывы) и в ФМЛ и в Бойко: везде приличные нагрузки.
Фокус в том, что для таких РОДИТЕЛЕЙ и для таких ДЕТЕЙ, в любой школе будут и результаты, и олимпиады.. Это, увы, не заслуга школы..
-----
Когда мы говорим, что родители занимаются детьми, это не значит, что они сами сидят с ними и разбирают задания (хотя и это тоже). Речь идет о том, что родители интересуются ребенком, обеспечивают ему досуг и заботятся о том, чтобы у ребенка был учитель, который обеспечит всё то, о чем Вы пишете.
... или от того, что способности у детей разные, и дети "не дотягивают" до уровня сильных. А если сильных в классе большинство, то, увы, приходится или заниматься дополнительно, или менять школу.Не путайте нагрузки от того, что в гимназии дают больше материала, чем в обычной школе, с нагрузками от вынужденных дополнительных занятий, которые необходимы оттого, что школа не дает нужного объема знаний детям
Думаю, ТС все понятно. Одна ученица, яростно старающаяся защитить свою школу, с головой выдала всех и вся.
owl_night, откуда такие глубоко положительные познания об этой школе? Когда я училась (и выбрала соседний лицей), это было заведение очень сильно претендующее на высокое звание гимназии и так же сильно до него не дотягивающее.
Все лучше знать заранее или самому обучаться в процессе. Учителя сильно не напрягаются.
Дополнительные курсы (платные), проводимые все теми же учителями "совковой закалки".
Будьте готовы к тому, что ребенок за объяснениями приходит к Вам. родителям, а не к учителям, отмахивающихся, как от назойливых мух и повторяющих: "Нормальные дети все понимают сразу, а с тупыми пусть родители занимаются"
Например, знание всех школьных праздников и дней рождения учителей, чтоб, не дай Бог, не забыть принести "пакетик".
С "умненькими" детками мы будем заниматься, остальные все равно так "дибилами" и останутся.
Я еще раз повторюсь, все это было лет 8-10 назад. Но судя по тенденции ухода учителей из школ за неимением элементарных условий существования, очень сомневаюсь. что все кардинально изменилось.
трындеж, про то что редко пишутся. пишутся учениками, еще как пишутся.МАНы очень редко, когда пишутся самими детьми. Обычно это чья-то ВУЗовская курсовая. Олимпиады и турниры... какие плюсы они дадут впоследствии? Оговорюсь, что эта ситуация касается всех школ.
ни разу такого не было за 5 лет.Будьте готовы к тому, что ребенок за объяснениями приходит к Вам. родителям, а не к учителям, отмахивающихся, как от назойливых мух и повторяющих: "Нормальные дети все понимают сразу, а с тупыми пусть родители занимаются
Бесплатные. за исключением одной мадам, с которой я не согласилась бы зниматься, даже если бы мне приплачивали бы.Дополнительные курсы (платные), проводимые все теми же учителями "совковой закалки".
Еще обязательно некое подобие формы(соблюдается) (джинсам бой ), что тоже несколько сглаживает социальные различия.
Фокус в том, что для таких РОДИТЕЛЕЙ и для таких ДЕТЕЙ, в любой школе будут и результаты, и олимпиады.. Это, увы, не заслуга школы..
Вы не поверите, но в пятом классе дети уже хорошо понимают и чувствуют социальные различия. Не зависимо от того, в джинсах или без...
Не путайте нагрузки от того, что в гимназии дают больше материала, чем в обычной школе, с нагрузками от вынужденных дополнительных занятий, которые необходимы оттого, что школа не дает нужного объема знаний детям, т.к. усиленно занята узким кругом олимпиадников.
Думаю, ТС все понятно. Одна ученица, яростно старающаяся защитить свою школу, с головой выдала всех и вся.