Мнение владельцев Рено

Статус: Offline
Реєстрація: 17.12.2008
Повідом.: 125
Мнение владельцев Рено

Собственно хотелось узнать плюсы и минусы данной марки авто. Знаю, что хорошая базовая комплектация в Рено. В плане безопасности тоже молодцы. Но спрос не большой на вторичном рынке. Сильно теряет в цене. Какие факторы на это влияют? Дорогое обслуживание? Или есть другие моменты, которых я не знаю.

Буду благодарен за дельные отзывы автовладельцев Рено. :клас::клас::клас:
 
Щас придет "москвич азлк" и расскажет про выпадающий подрамник :D
Машины как машины. Запчастей валом по многим позициям, при наличии рук и набора инструментов, ремонтируется самостоятельно без особых проблем
 
Собственно хотелось узнать плюсы и минусы данной марки авто. Знаю, что хорошая базовая комплектация в Рено. В плане безопасности тоже молодцы. Но спрос не большой на вторичном рынке. Сильно теряет в цене. Какие факторы на это влияют? Дорогое обслуживание? Или есть другие моменты, которых я не знаю.

Буду благодарен за дельные отзывы автовладельцев Рено. :клас::клас::клас:

Кто ж признаецца что лоханулся:D
 
А чего лоханулся? Какие аргументы?

1.Среднее качество запчастей при цене выше средней ( для свежих моделей. У древних - там мрак по некоторым позициям.)
2. более геморный ремонт в сравнении с немцами/япами/корейцами
3. цена владения.
 
Собственно хотелось узнать плюсы и минусы данной марки авто
Модельный ряд после 19-го или до 1996 года норм были, после приватизации рено в 96, они снова начали крепко бухать но теперь с ниссаном, меган 1 лагуна 1 с линейкой двигателей F3# ходили нормально, лагуна 2 = ниссан примьера, меган 2 получил более хлипкий кузов, а двигатели эконом линейки только K7# который как по мне не очень, производство F3# к тому времени свернули. шо поновее не особо вникал.
 
А если обсуждать конкретную модель Renault Megane 2 2002-2008 г.в. ? Что можете сказать?
 
Геморрой на колесах, электрика сыпется, дизели будут укатанные, подвеска дорогая никто ее не делает нормально.

Хм... тоже спорный вопрос. Насчет лампочек я читал отзывы, что постоянно перегорают, а менять не очень удобно, особенно передние.
 
А если обсуждать конкретную модель Renault Megane 2 2002-2008 г.в. ? Что можете сказать?

У тестя Меган 2. Подвеска очень мягкая, поэтому по ямам скакать комфортно, но чем больше ям тем херовей подвеске, поэтому наверное считают что она хлипкая, а она просто не просит каждой кочке кланяться, Как и всем понятный Логан. Клиренс 165 мм, Колеса 195/65 Р 15 позволяют вполне комфортно двигаться.
Насчет хлипкости кузова вообще повеселило, Кузов имеет 5 балов по безопасности 6 подушек в базе, оцинкован, у седанов еще и усиленная антигравийная защита днища. Родная металлическая защита движка, и все магистрали (бензин,тормоза)прикрыты толстым пластиком. Усиленный генератор и аккумулятор, 2-е уплотнители на дверях.
Багажник 540 литров, и нету петель, можно закидывать с горкой. Колесная база почти 2,7 метра, почти как Пассат Б5, на заднем сидении места как для Ц класса образца 2004 года-Вагон.
По движкам. Ходят хорошо, я в плане ресурса. Жрут умеренно.Хотя Япы экономичнее. Ненецкий 1.6 голфовский жрет столько же но мощи меньше.

К4М - 1,6 16 кл. 115 л.с. с фазовращателем (У меня такой на Мегане 3, Ставился и на Меган 2) Ресурс 500+ ккм, на 350 кольца подкинуть.
Имеет гидрокомпенсаторы зазоров клапанов отлично кушает газ.
У меня расход пропана по маршруту Песочин -Советская 10 литров пропана. По трассе при 100-110 кмч 8-8,5 пропана/
Кстати раньше фазовращатели фирмы Делфи были проблемны, теперь кто то другой поставщик и Меган 3/Флюенс такой проблеммы не имеют,они взаимозаменяемы с Меган2. Цена примерно 150 у.е.

к4J-1,6 16 кл. 98 л.с. без фазовращателя.
Ресурс 500+ ккм, на 350 кольца подкинуть.
Имеет гидрокомпенсаторы зазоров клапанов отлично кушает газ.
Таой движек у тестя на Мегане 2. Кушает 9 литров Коломойского бензина . ездит только по Балаклее, короткие поездки по 3-5 км. На трассе был только когда при покупке из Сумм гнали.

F4R- 138 л.с. c фазовращателем.
Ресурс 500+ ккм, на 350 кольца подкинуть.
Имеет гидрокомпенсаторы зазоров клапанов отлично кушает газ.
Кстати раньше фазовращатели фирмы Делфи были проблемны, теперь кто то другой поставщик и Меган 3/Флюенс такой проблеммы не имеют,они взаимозаменяемы с Меган2. Цена примерно 150 у.е.

Подвеска Спереди макферсон, с завода все стоит TRW (шаровые, рулевые тяги , наконечники,опоры, сайленты) аммортизаторы Сакс/Боже. Тормоза "ATE" как собственно и у многих немцев. (Кстати в Меган 3 у меня задние тормоза Гольф5/Октавия А5 передние Жук/Тиида/Дастер). Задняя подвеска Обычная балька 2 сайлента и 2 аммортизатора. Усилитель электро,рейка может стучать ближе к 90 ккм, решается заменой пластиковой втулки от ВАЗ 2110, кто базаче может поставить с БМВ, но ВАЗовская лучше, она с резинкой в комплекте.
Электрика.Глядя по форумам не особо проблемная, на форумах жарких тем не вижу.
Касательно наблюдаемых мною машин близких

Меган 2 1.6 2008 года пробег 190 ккм. Катает друг.Пересыпана подвеска, заменен радиатор, подпаян шлейф подушки , перетерся(может это оно ?)
Меган 2 1,4 2006 года пробег 70 ккм Катает тесть. Поменяна стоечка стаба, все пока родное.
Меган 3 2010 года пробег 120 ккм. Поменяны 2 стоечки стаба, и 2 пыльника стоек, все остальное пока родное.
Символ 2005 года пробег 200 + ккм, пересыпает по кругу ходвку , с остальным порядок
Символ 2008 года пробег 70 ккм, только купили на работу пока статистики нет. Только врулили нам его с подогнутыми клапанами итого -250 у.е.

В целом авто комфортно, мягкая подвеска просторный салон, всякин шторки заднего ряда и заднего стекла, климат, легко ставится круиз контроль, управление гамнитолой на руле, 4 автоматических стеклоподемника с доводчиками, регулировка руля и сидений. Подголовники "Книжечкой". ит.д.

В итоге Я бы сказал что лично для меня Меган 2 в одинаковом состоянии предпочтительнее корейцев Церато/Элантра и Ланцеров. При выборе с Королой я б задумался (тесная и простоватая,зато надежная и ликвидная). Если Выбор между Октавией А5 и Меган 2 то взял бы Октавию.
Но если корейцы в цене немногим дороже Мегана то Корола/Октавия крепко дороже 30 % минимум и комплектации у них очень печальны по сравнению с жабоедами.
З.Ы. Молчу уже про то что только Октавия и Меган оцинкованы, а корейцы в годах дружат с рыжей.
З.Ы. з.ы. Движки у всех на месте , ни у кого не выпал:D

Хм... тоже спорный вопрос. Насчет лампочек я читал отзывы, что постоянно перегорают, а менять не очень удобно, особенно передние.

Читал что тоже перегарают. Но у обоих Меганов про которые писал стоит Ксенон, за 2 года пока 1 лампа перегорела, кстати в рестайле после 2006 года оптика линзованая, хорошо ксенон ставится. Габариты я тестю менял, лючок убрал 2 минуты и поменял. Лампы не пробовал.



Геморрой на колесах, электрика сыпется, дизели будут укатанные, подвеска дорогая никто ее не делает нормально.


Соглашусь только насчет дизеля. И то с оговоркой, двигатель хороший... был пока в Европе на нем 300+ккм не дали по автобанам , а масло у них по регламенту меняют раз в 30 ккм, Привет вкладышам коленвала и турбине.
Да и ресурс ТНВД и форсунок впрыска не без конечен. Для форсунок , по моему заявлено 250 тыс, могу ошибаться.
Брать лучше бензинки под внедрение ГМО.
 
Останнє редагування:
У меня Renault Logan 2011 года. Пробег в 37 т.км не позволяет для громких заяв об идеальности и неубиваемости, но за это время никаких проблем (три раза по дереву). Две сгоревших лампы (ближний и стоп-сигнал) за проблему не считаю. ДВС 1.4 сонный, но зато расход топлива радует (до 6.5 л на сотню при 120-140 км/ч по трассе). При этом в расходе масла не уличен.
Критерием выбора была цена, затем багажник, размер салона, клиренс. Сравнивать по управлению с Ланосами и Вазами нет смысла, Логан на много приятнее и понятнее.
 
Геморрой на колесах, электрика сыпется, дизели будут укатанные, подвеска дорогая никто ее не делает нормально.
Ничего из вышесказанного не является правдой. Набор стереотипных фраз.
У меня лагуна 2 1.9dci. Следующая моя машина - однозначно будет дизель. Смотреть просто за ним надо, масло менять с фильрами, раз в 10 тысяч и отбегает от - будь здоров.

Что конкретно дорогого в реношной подвеске, позвольте полюбопытствовать?

P.S. И-таки, да. За рено я считаю модели типа мегана, лагуны, сценика и пр. Всякие логаны, сандеро и прочие дустеры - это бывшая Dacia, разработанная для стран третьего мира с соответсвующим качеством.
 
Полезны отзывы! А почему все же спрос такой не большой? И почему так в цене теряют на вторичном рынке?
 
Останнє редагування:
А почему все же спрос такой не большой?
Потому что тесть сестры жены говорит, что слышал, будто
Геморрой на колесах, электрика сыпется, дизели будут укатанные, подвеска дорогая никто ее не делает нормально
И такое через раз.
 
P.S. И-таки, да. За рено я считаю модели типа мегана, лагуны, сценика и пр. Всякие логаны, сандеро и прочие дустеры - это бывшая Dacia, разработанная для стран третьего мира с соответсвующим качеством.

был Логан первый служебный - овер 250 ккм. никаких проблем с ним не было.
В конторе был логан МСВ. Как не пытались слесаря его угробить - только диски квадратные, но он назло всем продолжал ездить. Ему было за 1,5 года 150 ккм
обе машины ездили всепогодно/всесезонно по дорогам Украины в любом их состоянии.
 
потому что машина должна быть Японской, ну или немецкой хотя....
Японцы гавно- нет настоящего немецкого качества
немцы гавно- нет настоящего японского качества.
Рено -просто гавно, и хворд еще.

А вообще я думаю потому как одинаковые по классу авто у французов инженерно сложнее и навороченее (тот же Меган 2 имеет эл адаптивный усилитель , микрокомп который по кан-шине управляет и стекло подъемниками и климатом и х.з. чем, то же ключ карту с кнопкой старта) тех же немцев и тем более японцев.
Подтверждение тому нелюбовь Амереканцев к свежим БМВ/Мерседес/Ауди/Фольцваген на вторичном рынке, турбонадув малообъемных двигателей, многоступенчатые коробки автоматы, делает обслугу очень дорогой , они предпочитают 3+ литра Тойоты/Лексуса/Ниссана, ну и свои авто с объемом двигателя в полведра. Ломаться там особо нечему.
То же самое демонстрирует вторичный рынок неньки. Логан всегда в цене и Логан все хвалят.
Да и изначально Тот же меган 3 в сходных комплектациях дешевле Октавии А5 на 5-7 куе. Так что теряют на самом деле рено не так и много если вдумчиво сравнивать.
Еще заметил что 2-3 годовалые корейцы одного класса дороже Френчей, но если смотреть 5-10 летние авто то френчи уже дороже.
 
Нормально, пусть теряют в цене. Хочца какой нибудь турбо-табурет за вменяемые деньги найти.

нелюбовь Амереканцев

Да у них бензин всегда был гавно, большинство их автомобилей с пониженной компрессией под 92 бензин.
 
Насчет хлипкости кузова вообще повеселило, Кузов имеет 5 балов
Что смешного, ценник по рихтовке на меган1 где каркас удар держит и его можно вытянуть, или на меган2 где стаканы нужно снимать чтоб моторный щит вытянуть, а стаканы выбросить потому что метал в растяжение ушел, и покупать новые.


отлично кушает газ
Раз через раз 100 ткм ГБЦ повело отшлифовали +50 ткм компрессия третий цилиндр нема, трещина между выпускными клапанами раковины на выпускных седлах и клапанах 1 и 2-го цилиндра ушла в лом, вторая б/у ГБЦ 100 ткм пока норм.
 
Раз через раз 100 ткм ГБЦ повело отшлифовали +50 ткм компрессия третий цилиндр нема, трещина между выпускными клапанами раковины на выпускных седлах и клапанах 1 и 2-го цилиндра ушла в лом, вторая б/у ГБЦ 100 ткм пока норм.

Вот так легко, рехтанул одну голову, пошабашила - кидай другую. Рэно хуле.

На японце сначала бы выкинул двиг, потом купил француза.
 
Что смешного, ценник по рихтовке на меган1 где каркас удар держит и его можно вытянуть, или на меган2 где стаканы нужно снимать чтоб моторный щит вытянуть, а стаканы выбросить потому что метал в растяжение ушел, и покупать новые.


Раз через раз 100 ткм ГБЦ повело отшлифовали +50 ткм компрессия третий цилиндр нема, трещина между выпускными клапанами раковины на выпускных седлах и клапанах 1 и 2-го цилиндра ушла в лом, вторая б/у ГБЦ 100 ткм пока норм.

1) Есть понятие запрограмированых зон деформации. Это означает что энергия удара должна поглатиться кузовом автомобиля посредством последовательного смятия его элементов преобразуя энергию удара в деформацию. Условно если уебатся на танке об скалу, то повреждения будут не сильные , а внутри будет натуральный фарш.

2) По поводу езды на газу все не просто, причин смерти головы может быть несколько. Например:
а) Бедная смесь (или настройки контролера, или подсос воздуха)
б) Не выставлены обороты принудительного перехода обратно на бензин, себе поставил 4000 об/мин
в) Перегрев, иначе с чего это голову покрутило ?
г) Банальный БРАК заводской

В целом статистика дружбы Движков Рено с газом положительная чего не скажешь по движкам Альянса привнисенных Ниссаном. HR16DE (1,6 литра) и MR20DE (2,0 литра) которые ставятся и на Рено у них как раз системные проблемы с ГБЦ, особенно у 1,6 , двигатель же 2,0 если его холить и лелеять (ставить вариатор и следить за зазорами)способен есть и газ
 
Я не говорю, что новые французы геморрой, просто имея дело с 5+летками вляпаться в хлам очень легко.
У меня лагуна 2003г. пробег 300 с копейками - ничего из вышеперечисленного. Ну хз, где вы такие машины берёте и как ездите, что к 90тыс всю подвеску перебирать нужно. Может, мне повезло? И с прошлым пыжиком 607, которого продал с пробегом 250К тоже повезло, хз?
 
Назад
Зверху Знизу