Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мнение владельцев Рено

  • Автор теми Автор теми alex_1985
  • Дата створення Дата створення
Вот так легко, рехтанул одну голову, пошабашила - кидай другую. Рэно хуле.

На японце сначала бы выкинул двиг, потом купил француза.

Это брак или некошерное ГМО.
ТРЕК обслуживает Кенгу "TNT" их моторист почти сосед, крутит и мое авто. Говорить что на 650+ делал голову на 1,4 движке 75 л.с. смотрел и поршневую, есть остатки ХОНА. Так что все по разному;)
 
Собственно хотелось узнать плюсы и минусы данной марки авто. Знаю, что хорошая базовая комплектация в Рено. В плане безопасности тоже молодцы. Но спрос не большой на вторичном рынке. Сильно теряет в цене. Какие факторы на это влияют? Дорогое обслуживание? Или есть другие моменты, которых я не знаю.

Буду благодарен за дельные отзывы автовладельцев Рено. :клас::клас::клас:

Отличная машина за свои деньги. Рено 19 брал в салоне в 1998 году. Проехал 146 тыс. км. Год уже стоит без дела потому как езжу на другой машине. Недавно решил завести - и без проблем. Слабых мест практически нет - до сих пор родные передние стойки, тормозные диски и другие элементы ходовой.

Хм... тоже спорный вопрос. Насчет лампочек я читал отзывы, что постоянно перегорают, а менять не очень удобно, особенно передние.

да. кстати все лампочки до сих пор родные.
 
1) Есть понятие запрограмированых зон деформации. Это означает что энергия удара должна поглатиться кузовом автомобиля посредством последовательного смятия его элементов преобразуя энергию удара в деформацию. Условно если уебатся на танке об скалу, то повреждения будут не сильные , а внутри будет натуральный фарш.
Да я знаю в этом плане шикарно поработали, передок удар жует на 5+, если выбирать на чем влететь после 100км то лучше меган 2, до 60км предпочту меган1, дешевле.
2) По поводу езды на газу все не просто, причин смерти головы может быть несколько. Например:
а) Бедная смесь (или настройки контролера, или подсос воздуха)
б) Не выставлены обороты принудительного перехода обратно на бензин, себе поставил 4000 об/мин
в) Перегрев, иначе с чего это голову покрутило ?
г) Банальный БРАК заводской
Думаю издержки производства или канал задавлен под антифриз или материал не тот на лагуне постарше с F4P таки приколов не было.
 
Никогда не ездил на французах, но по отзывам близких людей, у одной мадам Пыжик 308- говорит ломучее говно, у другого родственника рено канго дизель - мнение наоборот, 120т ничего не менял даже по ходовке, только масло-фильтра, говорит отличная машина
 
А обслуживание Мегана 2 во сколько в среднем обходится?
 
или некошерное ГМО
Голову снимал на 206тыках по причине потения масла по прокладке ГБЦ. Отвез на сто, мастера сказали что голова в отличном состоянии и "потому что на бензине ездит". Сильно удивились что на газу.
Так что для газа двиг к7м подходит. Мало того диалогис выдает возможность установки Гбо штатного
 
А мне понравилось такое объявление на одном из СТО
attachment.webp
 

Вкладення

  • -ремонтируем2.webp
    -ремонтируем2.webp
    100.9 КБ · Перегляди: 544
На самом деле все будет зависеть от состояния в котором купишь машину. Именно по этой причине я всегда покупаю "дорогие варианты" , но обязательно с историей, ну или накрайняк с признаками заявленного пробега. Типа родной остатков резины, ну или историей обслуживания.
И еще , думаю сумма покупки ограничена при ценах живого Мегана 7-8 ккуе, ничего кроме корейцев, в Ц классе не получится (Церато/Элантра) . Немцы/Чехи/японцы за эти деньги будут старше на 3-5 лет.
Касаемо цен. Шарниры(шаровые, рул тяги, наконечники) от ТРВ/МУГ примерно 400 грн. Аммики Боже/Каяба/Монро 800-1000. Комплект Ремня ГРМ Оригинал 1200-1400 (2 ролика, ремень, болт, 2 заглушки(Ремень гейтс, ролики ИНА). Когда выбирал себе и тестю машину сравнивал цену, Все цены примерно как в Ц классе, сзади балка, 2 сайлента по 300-400 грн размером с граненый стакан.
Кстати 2 года назад выбирая себе машину в Ц классе. В финал выбора у меня попали Элантра и Меган 2. Но салон, кузов, оснащение, а также возможность переваривать пропан вывели Меган на 1 ое место.
Искал месяц в 2013 гоу хорошие варианты, но либо хлам за 11-12 куев либо дорого 13-14 ккуеза отличное состояние, потом сторговал за 14 ккуе Меган 3 у мужика в Хмельницкой области (Нетешин), машина на гарантии была , от единственного хозяина с пробегом 80 ккм. За 2 года я проехал еще 40 ккм и поменял 2 стойки стаба и 2 пыльника стоек.
Это я распинаюсь к тому что покупать нужно ЖИВЫЕ авто, дешевые потом могут дорого выйти. Кстати Символ купленый на работу, что оказался с проблемой ГБЦ. Был заманчиво на 300 уе дешевле рынка. Ремонт ГБЦ вышел 250 уе.
 
На самом деле все будет зависеть от состояния в котором купишь машину. Именно по этой причине я всегда покупаю "дорогие варианты" , но обязательно с историей, ну или накрайняк с признаками заявленного пробега. Типа родной остатков резины, ну или историей обслуживания.
И еще , думаю сумма покупки ограничена при ценах живого Мегана 7-8 ккуе, ничего кроме корейцев, в Ц классе не получится (Церато/Элантра) . Немцы/Чехи/японцы за эти деньги будут старше на 3-5 лет.
Касаемо цен. Шарниры(шаровые, рул тяги, наконечники) от ТРВ/МУГ примерно 400 грн. Аммики Боже/Каяба/Монро 800-1000. Комплект Ремня ГРМ Оригинал 1200-1400 (2 ролика, ремень, болт, 2 заглушки(Ремень гейтс, ролики ИНА). Когда выбирал себе и тестю машину сравнивал цену, Все цены примерно как в Ц классе, сзади балка, 2 сайлента по 300-400 грн размером с граненый стакан.
Кстати 2 года назад выбирая себе машину в Ц классе. В финал выбора у меня попали Элантра и Меган 2. Но салон, кузов, оснащение, а также возможность переваривать пропан вывели Меган на 1 ое место.
Искал месяц в 2013 гоу хорошие варианты, но либо хлам за 11-12 куев либо дорого 13-14 ккуеза отличное состояние, потом сторговал за 14 ккуе Меган 3 у мужика в Хмельницкой области (Нетешин), машина на гарантии была , от единственного хозяина с пробегом 80 ккм. За 2 года я проехал еще 40 ккм и поменял 2 стойки стаба и 2 пыльника стоек.
Это я распинаюсь к тому что покупать нужно ЖИВЫЕ авто, дешевые потом могут дорого выйти. Кстати Символ купленый на работу, что оказался с проблемой ГБЦ. Был заманчиво на 300 уе дешевле рынка. Ремонт ГБЦ вышел 250 уе.


Полезный отзыв. :клас::клас::клас: А на что обратить внимание в первую очередь при покупке авто? Реально ли узнать на СТО настоящий пробег?
 
Ну я как бы пытаюсь искать всегда авто с историей обслуживания. 2 ,5 года назад когда искал себе авто такие машины были. пробег до 100 тыс и история в базе официалов, сейчас нужно смотреть. Далее я брал в аренту толщиномер и ехал смотреть. Особого смысла покупать битую машину не вижу, потому как тогда оцинкованное железо будет помято и в местах сгиба потеряет оцинковку, и будет ржаветь не хуже обычного. Обрати внимание что у Мегана 2 передние крылья пластиковые, поэтому хорошо нужно промерять капот, лонжероны и "телевизор"(вокруг радиатора), просто промерять крылья не получится, меряй и проемы дверные. Ну и как бы общее состояние кузова и салона (замятые пороги, содраная гравиезащита днища, покоцаные каблуками пороги-короба, разболтаные дверные петли.... поищи в интернете инструкцию "чего смотреть при покупке б/у") много скажут о приключениях авто
Но все равно нужно понимать что авто б/у и относится к ремонтам проще, учитывая что 7 летнее авто идет за 30-40% изначальной стоимости. Это типа купить Ланос 1,6 того же года за 3 куе.
Вообще противоречивость отзывов о авто думаю во многом зависит от психологической устойчивости владельца.
Знаю человека который продал Калину на пробеге 40+ ккм из за замены шарово, наконечник, и "какого то звука их двигателя". Вообще отъездив 480 тыс на 2111 могу сказать "все ремонтируется" )))

На какую сумму ищешь машину ? И Еще все таки рекомендую прокатится на всех понравившихся вариантах, потому как "лучше" у нас с тобой может отличатся.

Кстати вспомнил про проблемы с электрикой Рено. У коллеги Сценик 3 с эл ручником, пробег 80. Катался на эвакуаторе к официалам, когда он заглучил. Эвакуатор оплатили, гарантия.
 
Паффтарюсь: рулят тока цыгане. :yahoo: :клас:

P.S. правда, приобретя цыганолет, цуко, запы покупаю как на Рено...:(:(:(
 
нада была брать 2107! Ту, с которой ты хотел начинадь свой пудь авдолюбителя :іржач:

Та пипец, ща вспоминаю свою первую тему как страшный сон.:D
Это ж надо было быть таким уебаном-чайником, чтобы на полном серьёзе восемь лет назад мечтать о покупке новой 2107 с салона...:рл::рл::рл::рл:

P.S. во дворе стоит семёра (в моем "любимом" цвете 8 лет назад), которая появилась незадолго до покупки мною цыганолета, я смотрю на нее и плАчу. Порогам уже много лет писда, капот и крыша полностью перекрашивалась (не в цвет), вся в ржавых потеках...
Причем уже с полгода ее вообще не вижу, видимо, отошла в лучший из миров.
 
Та пипец, ща вспоминаю свою первую тему как страшный сон.:D
Это ж надо было быть таким уебаном-чайником, чтобы на полном серьёзе восемь лет назад мечтать о покупке новой 2107 с салона...:рл::рл::рл::рл:

P.S. во дворе стоит семёра (в моем "любимом" цвете 8 лет назад), которая появилась незадолго до покупки мною цыганолета, я смотрю на нее и плАчу. Порогам уже много лет писда, капот и крыша полностью перекрашивалась (не в цвет), вся в ржавых потеках...
Причем уже с полгода ее вообще не вижу, видимо, отошла в лучший из миров.

Зато сейчас ты смог бы на равных говорить с БВ8 :клас:
 
Другими словами: На нашем СТО работают ленивые долбоебы!

Может им просто не нравится французская инженерная мысль? Когда все глючит, ломается и без бубна непонятно что делать.

Тут почитаешь, так вообще идеальные машины, а глянешь на б/у цены, так сильнее дешевеют только китайцы. Наверное весь мир ничего не понимает... Смысл покупать то что потом будешь очень долго и очень дешево продавать?

Старых французов на улице тоже особо не видно, Чего их не навезли с Европы? Чего на Автограде полно разборок по немцам и почти нет французов?
 
Может им просто не нравится французская инженерная мысль? Когда все глючит, ломается и без бубна непонятно что делать.

Тут почитаешь, так вообще идеальные машины, а глянешь на б/у цены, так сильнее дешевеют только китайцы. Наверное весь мир ничего не понимает... Смысл покупать то что потом будешь очень долго и очень дешево продавать?

Старых французов на улице тоже особо не видно, Чего их не навезли с Европы? Чего на Автограде полно разборок по немцам и почти нет французов?

Вы были владельцем Рено или являетесь таковым?
 
Назад
Зверху Знизу