На самом деле все будет зависеть от состояния в котором купишь машину. Именно по этой причине я всегда покупаю "дорогие варианты" , но обязательно с историей, ну или накрайняк с признаками заявленного пробега. Типа родной остатков резины, ну или историей обслуживания.
И еще , думаю сумма покупки ограничена при ценах живого Мегана 7-8 ккуе, ничего кроме корейцев, в Ц классе не получится (Церато/Элантра) . Немцы/Чехи/японцы за эти деньги будут старше на 3-5 лет.
Касаемо цен. Шарниры(шаровые, рул тяги, наконечники) от ТРВ/МУГ примерно 400 грн. Аммики Боже/Каяба/Монро 800-1000. Комплект Ремня ГРМ Оригинал 1200-1400 (2 ролика, ремень, болт, 2 заглушки(Ремень гейтс, ролики ИНА). Когда выбирал себе и тестю машину сравнивал цену, Все цены примерно как в Ц классе, сзади балка, 2 сайлента по 300-400 грн размером с граненый стакан.
Кстати 2 года назад выбирая себе машину в Ц классе. В финал выбора у меня попали Элантра и Меган 2. Но салон, кузов, оснащение, а также возможность переваривать пропан вывели Меган на 1 ое место.
Искал месяц в 2013 гоу хорошие варианты, но либо хлам за 11-12 куев либо дорого 13-14 ккуеза отличное состояние, потом сторговал за 14 ккуе Меган 3 у мужика в Хмельницкой области (Нетешин), машина на гарантии была , от единственного хозяина с пробегом 80 ккм. За 2 года я проехал еще 40 ккм и поменял 2 стойки стаба и 2 пыльника стоек.
Это я распинаюсь к тому что покупать нужно ЖИВЫЕ авто, дешевые потом могут дорого выйти. Кстати Символ купленый на работу, что оказался с проблемой ГБЦ. Был заманчиво на 300 уе дешевле рынка. Ремонт ГБЦ вышел 250 уе.