Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ML 166 дизель кто что знает про турбину?

  • Автор теми Автор теми Shapapa
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 08.11.2019
Повідом.: 35
ML 166 дизель кто что знает про турбину?

Здравствуйте. У меня мл 2012 года, пробег 170 тыс. Есть смысл на этом пробеге проводить ТО турбине, чтоб продлить срок службы? И на какой пробег она рассчитана? Интересует мнение экспертов). Спасибо!
 
Вовремя менять масло.
 
Здравствуйте. У меня мл 2012 года, пробег 170 тыс. Есть смысл на этом пробеге проводить ТО турбине, чтоб продлить срок службы? И на какой пробег она рассчитана? Интересует мнение экспертов). Спасибо!

что значит "ТО турбины" ? только замена. реставрация с китайским картриджем-*******.
 
работает - не трогай :D

снимешь, отвезешь каким-то рукожопам - еще хуже будет
 
Здравствуйте. У меня мл 2012 года, пробег 170 тыс. Есть смысл на этом пробеге проводить ТО турбине, чтоб продлить срок службы? И на какой пробег она рассчитана? Интересует мнение экспертов). Спасибо!
если по динамическим качествам и состоянию выхлопа ничего не беспокоит, то нечего туда лазить.
Бывают с турбинами глобальные проблемы, т.е. запредельный износ или разрушение, и поверхностные, такие как закоксовка лопаток изменяемой геометрии, с вакуумным клапаном или модулем его управления, но все они непременно проявляются в эксплуатации. Только тогда путь на правильную диагностику, выявление причин и последующее квалифицированное их устранение.
Примитивно, можно снять патрубок с интеркулера и оценить количество масляного налёта, если там уже лужи, то это повод для углублённого изучения проблемы.
 
Делал ремонт турбины на МБ Атего здесь.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Диагностику делал тут
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 

Вкладення

  • 2.webp
    2.webp
    70.2 КБ · Перегляди: 381
если по динамическим качествам и состоянию выхлопа ничего не беспокоит, то нечего туда лазить.
Бывают с турбинами глобальные проблемы, т.е. запредельный износ или разрушение, и поверхностные, такие как закоксовка лопаток изменяемой геометрии, с вакуумным клапаном или модулем его управления, но все они непременно проявляются в эксплуатации. Только тогда путь на правильную диагностику, выявление причин и последующее квалифицированное их устранение.
Примитивно, можно снять патрубок с интеркулера и оценить количество масляного налёта, если там уже лужи, то это повод для углублённого изучения проблемы.
Понял. Буду меня кольца патрубка и посмотрю патрубок. Спасибо
 
Делал ремонт турбины на МБ Атего здесь.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Диагностику делал тут
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Спасибо за информацию
 
Не мешайте технике работать..
 
если хочется продлить жизнь турбине турботаймлер поставь
 
Re: ML 166 дизель кто что знает про турбину?

внезапно)
 
Назад
Зверху Знизу