Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • Пошук тимчасово не працює

ML 166 дизель кто что знает про турбину?

  • Автор теми Автор теми Shapapa
  • Дата створення Дата створення
Re: ML 166 дизель кто что знает про турбину?

если хочется продлить жизнь турбине турботаймлер поставь
А как быть с машинами с системой старт-стоп, там турботаймера по заводу нет?
 
Re: ML 166 дизель кто что знает про турбину?

пока по дворам проедешь, пока припаркуешься... что там уже охлаждать...
 
Re: ML 166 дизель кто что знает про турбину?

А мне кто нибудь пояснит, зачем турбину нужно охлаждать?Хотя бы на пальцах.?
 
Re: ML 166 дизель кто что знает про турбину?

Подшипники скольжения не повод ?
 
Re: ML 166 дизель кто что знает про турбину?

Подшипники скольжения не повод ?
Повод чего? Для установки *****ам турботаймера или еще что то или кто то может пояснить?
Кстати, на машине такие же подшипники на колене и распредвале ии еху много где..
Только олени могут типа охладить турбину)))) епанутые на фсю голову)))).
 
Re: ML 166 дизель кто что знает про турбину?

А как быть с машинами с системой старт-стоп, там турботаймера по заводу нет?
Все современные тачки имеют эту функцию, но на ХФ еще не вкурили что это, ща погуглят и начнут кукарекать..)))
 
Re: ML 166 дизель кто что знает про турбину?

вин код скинь, объясню.
ты дэбил или прикидываешься? Что ты можешь пояснить?))))
Могу поспорить, что такие обьясняльшики максимум осилили ХФ, а потом начали советовать как автосы чинят.
Давай
da809adb041c53a9072c3.webp

Сколько тебе еще дать и с кацих марок? Ты только не пропадай, еще могу кинуть штук пятьсот, поясняй мне)))))))))
 
Re: ML 166 дизель кто что знает про турбину?

Повод чего? Для установки *****ам турботаймера или еще что то или кто то может пояснить?
Кстати, на машине такие же подшипники на колене и распредвале ии еху много где..
Только олени могут типа охладить турбину)))) епанутые на фсю голову)))).

Ты, видимо, плохо дружишь с механикой двигателя: после выключения зажигания, независимо от оборотов накануне, коленвал, распредвал останавливаются быстро и одномоментно с маслонасосом, а вал турбокомпрессора под нагрузкой вращается в диапазоне 100 000...150 000 об/мин. и без "успокоения" на холостом ходу при резком глушении продолжит вращаться без подачи смазки на остатках масла, которые очень быстро вырабатаются, что в приближённой теории может спровоцировать преждевременный износ или задиры обгонных втулок.
В реальных условиях это маловероятно по причине того, что мало кто к месту остановки подъезжает на всех парусах и сразу глушит двигатель. Гораздо раньше современные турбокомпрессоры на дизелях дают о себе знать проблемами с забитой сажей геометрией или выходами из строя механической/электрической части клапанов её управления.
 
Re: ML 166 дизель кто что знает про турбину?

на холостом ходу при резком глушении продолжит вращаться без подачи смазки на остатках масла, которые очень быстро вырабатаются,
Трудно всю статью осилить, наверное ссосайтов рашпилей скопировал))).

Ты, видимо, плохо дружишь с механикой двигателя:
Конечно не хочу дружить, пусть кто то еще расказывает принципы. Включай моззг. Если двигатель нормальный,и масло там не от *****а. то глуши сразу и ему будет пофиг. Эти все остывания придумали -******ки. Даже не буду расматривать ситуацию когда вкладышам-писта, понятно что в системе будет давления не хватать и потянет за собой все.
Запомни, на исправной тачке- это легковая или тягачь , летишь и потом останавливаешься , глушишь, если система охлаждения нормальная, масло нормальное то до ******ы эти ******ки с советами постоять на ХХ.

плохо дружишь с механикой двигателя:
Я компом могу зреть от датчиков температуры масла до всяких там поазаний, впридачу их анализировать.
Ты сильно не спеши, пуст ДЖР пояснит вынув *** изо рта))). Еще один пациент которому сделаем укол)))
 
Re: ML 166 дизель кто что знает про турбину?

Трудно всю статью осилить, наверное ссосайтов рашпилей скопировал))).


Конечно не хочу дружить, пусть кто то еще расказывает принципы. Включай моззг. Если двигатель нормальный,и масло там не от *****а. то глуши сразу и ему будет пофиг. Эти все остывания придумали -******ки. Даже не буду расматривать ситуацию когда вкладышам-писта, понятно что в системе будет давления не хватать и потянет за собой все.
Запомни, на исправной тачке- это легковая или тягачь , летишь и потом останавливаешься , глушишь, если система охлаждения нормальная, масло нормальное то до ******ы эти ******ки с советами постоять на ХХ.


Я компом могу зреть от датчиков температуры масла до всяких там поазаний, впридачу их анализировать.
Ты сильно не спеши, пуст ДЖР пояснит вынув *** изо рта))). Еще один пациент которому сделаем укол)))


А если исправная станет неисправной, то ее нужно починить и снова можно как ты описал…

То есть аргументы масляннгго голодания и возможного перегрева тебя не трогают. А у тебя авто с турбиной или компрессором ?
 
Re: ML 166 дизель кто что знает про турбину?

А если исправная станет неисправной,
Турботаймер не продлит жизнь ни одной турбе. . Если есть проблеммы реж фильтр масляный, мой и смотри струган. Типа люминий или метал. Потом поймешь кто враг. Отрою секрет я себе машинку брал трупом с эвакуатора, доолго ее не могли завести. Турбу разорвало на две части. Лично глубоко не лезу в их работу, что бы потом меньше советов давать. Отвез, им позвонили и сказали кто приедет. Их дело было сделать хорошо и после дать консультацию по всем вопросам и рекомендации. Поэтому снимал поддон и не один фильтр пильнул промывая на тряпку. Кстати, когда вез турбу в ремонт, вез с фильтром распиленным. Они при мне промывали его на тряпке черной и магнитом елозили.
 
Re: ML 166 дизель кто что знает про турбину?

Турботаймер не продлит жизнь ни одной турбе. . Если есть проблеммы реж фильтр масляный, мой и смотри струган. Типа люминий или метал. Потом поймешь кто враг. Отрою секрет я себе машинку брал трупом с эвакуатора, доолго ее не могли завести. Турбу разорвало на две части. Лично глубоко не лезу в их работу, что бы потом меньше советов давать. Отвез, им позвонили и сказали кто приедет. Их дело было сделать хорошо и после дать консультацию по всем вопросам и рекомендации. Поэтому снимал поддон и не один фильтр пильнул промывая на тряпку. Кстати, когда вез турбу в ремонт, вез с фильтром распиленным. Они при мне промывали его на тряпке черной и магнитом елозили.


Причем там стружка ? Ты как кже писали похоже не понимаешь физику процессов, это не твое, делай кодировки, то что получается. Объяснение простое турбина гораздо горячее чем ож или масло которое идет потоком по ней. В рабочем режиме ***кости не успевают нагрется существенно потому как отводятся в радиаторы и теплообменники. Отключая насосы, а именно это и происходит при выключении двигателя, тот объем ***костей который был в турбе на этот момент там остается «один на один» и продолжает нагреваться до т гораздо выше чем обычно. Что происходит с маслом при перегреве ? Не меняются ли его свойства ? Что пишет производитель ?
 
Re: ML 166 дизель кто что знает про турбину?

Что происходит с маслом при перегреве ?
Представь на секунду про двигатель когда льем масло с низкой температурой вспышки, там еще(запамятовал) число TAN и еще куча всяких приблуд, как и масла дя PDF и присалок типа эолиса или мочевин.
Поэтому при хорошем масле нихрена турбине не будет. Больше она страдает когда муссор отваливается с впускного или с ЕГРорки и летит на крыльчатку. Глянь как они бывает блестят после такого пескоструя. Потом начинается дисбалланс и по любому разобьет и погонит масло. Лучше следить за впуском, чем типа охлаждать тарахтя на ХХ после езды. Если масло не уходит, то и следующий пуск не будет на сухую
Даже на бемеве наблюдал за битурбо, там и высокая и низкая, и их охлождение по моему раздельное от двигателя и никуя, пока кривыми руками туда уминки не залезут. В придачу они в развале стоят. Вервый мотор по памяти, N63. Могу мануал накидать. Х-сестые были с ними, хотя там и в пятых что то похожее с турбинами было. Но ни один мануал не дает даже рекомендации не глушить двигатель после быстрого полета.
Найдешь, буду рад почитать.
 
Re: ML 166 дизель кто что знает про турбину?

Представь на секунду про двигатель когда льем масло с низкой температурой вспышки, там еще(запамятовал) число TAN и еще куча всяких приблуд, как и масла дя PDF и присалок типа эолиса или мочевин.
Поэтому при хорошем масле нихрена турбине не будет. Больше она страдает когда муссор отваливается с впускного или с ЕГРорки и летит на крыльчатку. Глянь как они бывает блестят после такого пескоструя. Потом начинается дисбалланс и по любому разобьет и погонит масло. Лучше следить за впуском, чем типа охлаждать тарахтя на ХХ после езды. Если масло не уходит, то и следующий пуск не будет на сухую
Даже на бемеве наблюдал за битурбо, там и высокая и низкая, и их охлождение по моему раздельное от двигателя и никуя, пока кривыми руками туда уминки не залезут. В придачу они в развале стоят. Вервый мотор по памяти, N63. Могу мануал накидать. Х-сестые были с ними, хотя там и в пятых что то похожее с турбинами было. Но ни один мануал не дает даже рекомендации не глушить двигатель после быстрого полета.
Найдешь, буду рад почитать.

ну вот опять мануал.... масло не выдержит нагрев до Т в 600-800 градусов. и след старт будет конечно по маслу, вернее по тому что от него осталось. а на хх 100 - как и Т масла к контуре двигателя.

как тыне поймешь, произвдетелю нет смысла заморачиваться чтоб сделать миллионник. гарантию отходил - хорошо. плановый срок эксплуатации - свободен.
 
Re: ML 166 дизель кто что знает про турбину?

чтоб сделать миллионник.
Ты думаешь,что поставив турботаймер она проживет дольше? Е смерть приходит когда начинает недодув или передув, на полных режимах, а не когда дать поработать минуту на ХХ, это все цже до жопы. Мыть впуск не хотим, дырц проверять тоже, но на турботаймер деньги есть))))*****ыблятььь)))(С)

вернее по тому что от него осталось.
А не останется только когда втулки разбиты. Утечка. Но если турбина стала не держать масло, никакое ее охлаждение не поможет и не продлит жизнь. За люфты не говорю, просто глянь на крыльчатку и ее геометрию, если посеченна то какой там нафиз турботаймер поможет при недодуве?
 
Re: ML 166 дизель кто что знает про турбину?

Ты думаешь,что поставив турботаймер она проживет дольше? Е смерть приходит когда начинает недодув или передув, на полных режимах, а не когда дать поработать минуту на ХХ, это все цже до жопы. Мыть впуск не хотим, дырц проверять тоже, но на турботаймер деньги есть))))*****ыблятььь)))(С)


А не останется только когда втулки разбиты. Утечка. Но если турбина стала не держать масло, никакое ее охлаждение не поможет и не продлит жизнь. За люфты не говорю, просто глянь на крыльчатку и ее геометрию, если посеченна то какой там нафиз турботаймер поможет при недодуве?

я не говорил о необходимости установки турботаймера, я говорил что лучше остужать при работающих насосах, что и производит при подкатывали во двор-гараж И пр.
 
Re: ML 166 дизель кто что знает про турбину?

лучше остужать при работающих насосах,
Лично мое мнение, когда чистый впуск, черег егорку ничего не залетает, кривые руки не лазили тогда и охлаждать не нужно. Сейчас сервисы имеют максимум лаунча на андроиде, почитают ошибки ичто бы не впасть лицом)))))) начинают придумывать идеи.
Раньше никогда не брал денег за диагностику. просто пригоняли авто и всем было похрен сколько раз я всовывал или постоянно диагностил. Теперь все умные, а сколько стоит? За час три раза вставил ком, нажал на кнопку и дал *****ам сфоткать экран. Покурил, поржал и с каждого взял 100-150 грн, иногда можно и капот открыть))). Типа посмотреть на состояние))). Самые страшные клиенты это старые, те предварительно позвонят, пригонят точило , и сразу уедут. Ты им звонишь, мол надо купить это, ответ купи и скинут ленег., попросят обсудить до развала, гонишь к проверенному как свою и контролируешь до мелочи.
Немного устал машинами заниматься, просто стало уже скучно и общение с *****ами меня раздражают.
 
Назад
Зверху Знизу