Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Mitsubishi Colt - объясните, пожалуйста...

🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #21
НИФИГА! Робот это будущее автоматов. Другое дело что бюджетные роботы - старые разработки с детскими болезнями.

+1, двойной робот получше будет

В том то и дело что от механики ничем;).
А обычный автомат так не раскачаеш.

чет не понимаю, там же сцепления нет. К сожалению пользоваться не приходилось, но думал что в этом плане не должно отличаться от обычного автомата.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #22
Ездил на цивике 5д с роботом 6ст,первое впечатление-робот гавно полное по сравнению с обычным автоматом:) Совершенно не понятна логика переключений и толчки при переключениях..бред.

+1, двойной робот получше будет



чет не понимаю, там же сцепления нет. К сожалению пользоваться не приходилось, но думал что в этом плане не должно отличаться от обычного автомата.

Сцепление там есть.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #23
Ездил на кольте с роботом. Объясняю. Режимм автомата, как везде. Автомат на кольте с 90 лошадьми очень тупой дикий провал с первой на вторую.

Что такое робот. Работает, как механическая коробка, только переключает электроника. Тоесть, ввех рычаг - это повышеная передача вниз рычаг пониженая. Работает как джостик - ткнул вверх она встала на нейтраль. Потерял на 4 скорость ткнул два раза вниз и ты на второй

Смысл в роботе такой что ты можешь на второй газовать до отсечки тахометра и пока не ткнешь рычаг передача не переключится. Динамика в этом случае лучше и провалов нет. На автомате меня на старте сделала копейка...Это оч обидно... Автомат в кольте оч тупой
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #24
Обычный робот(как в Кольте и пр.) - это, в принципе обычная механика с обычным сцеплением, управляемым сервоприводом с помощью э/мозгов, которые тупее обычного водилы...
Более совершенные(у немцев, типа DSG)- там два сцепления, включены одновременно 2 передачи, мозги умнее, передачи переключаются непрерывно, и работает это всё быстрее механики, и тем более, обычной АКПП.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25
"Непонимание не сделает из Вас художника" (с) ЗУМА.
Ты просто не умеешь ездить на автомате и непонимаешь алгоритмов его работы, если тебя преследуют подобные проблемы ;)
...про художника интересное изречение:)
Меня не преследуют подобные проблемы поскольку я езжу на механике;)...но хочу автомат.
Катался на пассате 3.2 с ДСЖ...от которого был в восторге(хотя маленькие минуса тоже есть) и на Зафире с её "роботом-пародией" на автомат....и поверь, мне не нужно понимание алгоритмов чтобы почувствовать что с коробкой что-то не так...

"
Я немного поправил свой пост, в нем была ошибка. Роботы - будущее АКПП, так правильно. Дешево и просто это правильно ;) Насчет роботов я уже сказал - проблема роботов в ихней старости и сырости, но такова селява. Хорошее не спешит в бюджетный сектор...
Вариаторы умирают, слишком дорогая, громоздская и ненадежная конструкция единственный плюс - равномерная работа мотора в оптимальном режиме. ДСЖ (Direct-Shift Gearbox) - это вообще то и есть робот ;) Ну а АКПП конкуренции невыдерживает, особенно в мире больших мощностей..
Я тоже немного подправил свой пост убрав "дорогого робота" с двумя сцеплениями в качестве конкурента ДСЖ:)
Давай начнём с того, что общепринятое понятие "робот" или роботизированная кпп - это все те бюджетные коробки...о них я и говрю.. а дсж с двумя сцепами -роботами не называют..."преселективные", теже "дсж" или "коробка прямого включения" -больше распространено.

Вариаторы умирают?..:D..Субы, мицу, Ниссаны Ауди..их продолжают ставить и разрабатывать..а ты гришь что умирают...ты видел размер новой хондовской акпп5 и нового вариатора на субару?..варик вполовину меньше..
Акпп не выдерживают конкуренции????...так для интереса посмотри что ставят на новые мощные ауди лехусы и бмв...-это новейшие 6-8 ступки гидротрансформаторы...ну и ДСЖ естественно...
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26
ребята, тогда такой вопрос - что скажете по поводу Hyundai Accent или Hyundai Getz? как-то все вышенаписанное меня смущает....
ездила на рено твинго автомат, коробка прослужила 12 лет, полетела, у официалов ее ремонтировать 22 тысячи грн. сейчас ищем на разборках коробку, но мысли о новой машинке посещают все чаще.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27
...про художника интересное изречение:)
Меня не преследуют подобные проблемы поскольку я езжу на механике;)...но хочу автомат.
Катался на пассате 3.2 с ДСЖ...от которого был в восторге(хотя маленькие минуса тоже есть) и на Зафире с её "роботом-пародией" на автомат....и поверь, мне не нужно понимание алгоритмов чтобы почувствовать что с коробкой что-то не так...
Что бы понять что с коробкой что-то нето можно поездить на АЛ-4 тыщ после 40... Ты писал что коробка непонимает твоей манеры езды и настроения. НА самом деле все она понимает, надо знать как ей это объяснить :)

Давай начнём с того, что общепринятое понятие "робот" или роботизированная кпп - это все те бюджетные коробки...о них я и говрю.. а дсж с двумя сцепами -роботами не называют..."преселективные", теже "дсж" или "коробка прямого включения" -больше распространено.
Робот-ДСЖ помойму устаявшеяся фраза, хотя ХЗ может ты и прав. Кстати роботы бывают и с двумя сцеплениями и не ДСЖ.

Вариаторы умирают?..:D..Субы, мицу, Ниссаны Ауди..их продолжают ставить и разрабатывать..а ты гришь что умирают...ты видел размер новой хондовской акпп5 и нового вариатора на субару?..варик вполовину меньше..
Я давно не слышал о новых вариаторах, в основном о новых роботах... Коробка от природы меньше нежели вариатор, разница в размерах лишь в мощности первариваемой коробкой и технологиях...

Акпп не выдерживают конкуренции????...так для интереса посмотри что ставят на новые мощные ауди лехусы и бмв...-это новейшие 6-8 ступки гидротрансформаторы...ну и ДСЖ естественно...
Мощные гражданские жоповозки - ставяться АКПП неспорю. А вот в рамках хоткаров ДСЖ помойму уже полностью заняли всю нишу.
Ну и я еще раз напомню а фазовращателях, 15 лет назад ими комплектовались только топовые авто, сейчас это обыденность. Что мешает ДСЖ пройти этот путь?
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28
не знаю как на кольте, но товарищу на королле официалы посоветовали на светофорах нейтраль включать. тоже робот
Это заблуждение самих официалов, тем более тех, что у нас в городе.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #29
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #30
проблема в том что этот робот не понимает когда я хочу резко ускорится..

Педальку в пол :) Видно что Отис минут 15 ездил на роботе)

Я говорю о Кольте:rolleyes:
Я говорю о Королле/Аурис :rolleyes:

может быть. у тебя тоже робот? не переключаешь?

Ага, робот. Переключаю когда стою больше 5ти минут.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31
А нифига, от того, что ты резко сильно надавиш на педальку , машина быстрее не поедет , обороты будут бешенные , а такого ускорения, как на механике не будет. Для нормального разгона надо плавно давить на педаль.
Я говорю о Кольте:rolleyes:

Сматря на какой передаче ;) Если ты вдавишь пидалю в пол - робот (или АКПП) будет крутить передачу либо вообще либо до максималки (зависит от настроек) Кароче шоб форсить на тупых роботах и АКПП нада ногой все время пидалю газа дергать - резко нажал, припусти, резко нажал и т.д. Тада пртеть не хуже механики :)
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32
На роботе можно ездить, если нет другого выхода (ну небыло Ауриса с полноценным автоматом, а то что сейчас 4х ступка древняя пусть сами на нем ездят).

Да и расход радует.
7.8 в городе
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #33
Педальку в пол :) Видно что Отис минут 15 ездил на роботе)
на дсж наездился вдоволь:) впечатления:клас:
про робота почти угадал;)...на зефире поездил чуть больше часа..:)...
Возможно я неправильно выразил свою мысль..попробую ещё раз...
Еду по окружной в тянучке со скоростью примерно 60...хочу пойти на обгон...естественно тапку в пол чтобы "кик" сработал... сбрасывает передачи...вроде ускоряюсь Но...этот робот так медленно и плавно подключает сцепление (об этом моменте я и говорил что коробка не может физически и конструктивно понять что я хочу быстрого сброса сцепы) что в середине манёвра я оказываюсь на повышенной передаче..да ещё добираюсь до неё с парой провалов по мощности...
Потому об этом типе бюджетного "робота" сложилось негативное впечатление...
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34
Прокатитесь на приусе.
Там вообще нет передач, и сама трансмиссия безступенчатая.

ЗЫ, На всякий случай, - вариатора там тоже нет.

Нафик ПриМус. Троллейбус и трамвай - без коробки.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35
. Ты писал что коробка непонимает твоей манеры езды и настроения. НА самом деле все она понимает, надо знать как ей это объяснить :)
попробуй объяснить отвёртке что она должна забить гвоздь:D...если конструктивно она этого не может:)...также и с кпп....по-другому она просто не умеет переключаться......
к автоматам у меня вопросов не возникало...немного поездил на варике-тоже всё чётко..дсж-само собой всё классно(правда по городу как ни удивительно коробка подёргивалась)..а вот к этому роботу были одни вопросы...так что, я не думаю что проблема во мне;)


.
Я давно не слышал о новых вариаторах, в основном о новых роботах... Коробка от природы меньше нежели вариатор, разница в размерах лишь в мощности первариваемой коробкой и технологиях...
Мощные гражданские жоповозки - ставяться АКПП неспорю. А вот в рамках хоткаров ДСЖ помойму уже полностью заняли всю нишу.
Ну и я еще раз напомню а фазовращателях, 15 лет назад ими комплектовались только топовые авто, сейчас это обыденность. Что мешает ДСЖ пройти этот путь?
чисто для темы..вот новые вариаторы...:
27.07.2009
Концерн Nissan Motor и производитель автокомпонентов компания JATCO Ltd. объявили о том, что их совместными усилиями было разработано новое поколение компактных и легких вариаторов — бесступенчатых трансмиссий (Continuously Variable Transmission, CVT).
Новое поколение CVT отличается инновационной структурой: конструкция механизма включает помимо традиционного ременного вариатора вспомогательную коробку передач. Также трансмиссия отличается значительным увеличением диапазона передаточных чисел. Применять новую систему начнут в ближайшее время на компактных автомобилях марки Nissan.
Передаточное число этого вариатора равно 7.3:1 — это на 20% выше, чем у существующих бесступенчатых трансмиссий, и даже выше показателей 7-ступенчатых АКПП, используемых на мощных автомобилях. Разработчики утверждают, что новая CVT отличается самым высоким передаточным числом в мире (если не учитывать механические КПП и роботизированные трансмиссии с двумя сцеплениями).
Вес трансмиссии был снижен на 13%, а размеры на 10% в сравнении с существующими CVT.
Еще одним плюсом нового вариатора является наличие системы адаптивного переключения передач — Adaptive Shift Control (ASC). С ее помощью автоматически выбирается оптимальное передаточное число для начала движения, разгона, спуска с горы или подъема.

2009
ТРАНСМИССИЯ LINEARTRONIC:
АБСОЛЮТНО НОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ
БЕССТУПЕНЧАТОЙ ВАРИАТОРНОЙ
ТРАНСМИССИИ от Субару
По сути, этот вариатор – эволюционный вариант прежнего i-CVT, первого бесступенчатого вариатора для автомобилей с продольным двигателем и полным приводом. Для переноса силы используется не традиционная лента(клиновидный ремень) с закрепленными на ней звеньями, а наборная пластинчатая цепь.
И ещё это первый вариатор совмещённый с гидротрансформатором
Более высокий, чем с обычной автоматической коробкой передач, коэффициент полезного действия трансформируется в особо низкий расход – даже меньший, чем у версии с механической коробкой.

2008-2009
Multidrive S — это совершенно новый бесступенчатый вариатор от Toyota
Multidrive S непрерывно и незаметно изменяет передаточное число для снижения расхода топлива в обычных режимах движения. При небольшом повышении нагрузки на двигатель коробка передач начинает вести себя как 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Это помогает избежать высокочастного шума при быстром разгоне, характерного для бесступенчатой трансмиссии.
Была проделана работа по улучшению плавности переключения передач новой коробки: по этому параметру она превосходит все ранее созданные механические трансмиссии компании Тойота. В системе синхронизации применяется синхронизатор высокой производительности, уменьшена ширина зубьев (шаг) с 2,1 до 1,6 и добавлена отдельная фаска (одна для синхронизации, одна — для зацепления). Для системы переключения была выбрана высокоэффективная схема переключения и стальная вилка симметричной жесткости.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36
Роботизированную КП а-ля Кольт не от хорошей жизни производитель внедряет в машину. Это попытка наебать судьбу. Стоит как механика, а вроде автомат. Сама идея - тупиковая и бесперспективная
Постоянно с ними воюю. Если есть какие вопросы - отвечу конкретно. Кольтовское АМКП видел наизнанку, так сказать...
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37
на автомате тоже можно ограничивать передачу, пыцнул кнопку на кулисе и на следующую передачу афтамат уже не переключица пока обратно кнопочку не пыцнеш.

Весь смысл автомата в том, чтобы избавить юзера от лишней возни, связанной с переключением скоростей. Пыцать в процессе езды какие-то дополнительные кнопки - это уже не автомат.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #38
с машиной определились. всем спасибо
 
Назад
Зверху Знизу