Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Mitsubishi ASX

  • Автор теми Автор теми ostbay
  • Дата створення Дата створення
Подитожу-нихто ***** не шарит. во главе нешарящих-мочанов
s0231.gif

от ты пишешь-после бмв в кларус.. у меня товарищ ездил на скорпе,потом на 5-ке бмв(идеальной,нерастаможенной тока с германии) и пофукал-пофукал и взял обратно скорп,который заведомо вроде как хуже и дешевле,но реально охота с 5-ки вылезти и сесть обратно в него.. все эти машины 92-93 годов..такшо не все так однозначно..
s0226.gif
Саня, я пассажиром ездил на кларусе 99года..и за рулём е39 2001г....обе с двушками....конечно я не сравниваю движку у бумера и киа...но ощущения от сбитого авто с шикарными звуком двигла и реакцией на педаль газа...у бмв никак не сравнить с корейцем....так что я не понимаю что там с твоим товарищем не так:)...причём я последнее время часто езжу на двухлитровом 133-136 сильном корейце...так что знаю эти моторы:)
Остановлюсь наверное на фразе: сколько людей-столько мнений...:)
 
я его реально захотел. Пойду работать.
хочу 2л механика, оно помоему.
 
сегодня заметил что появились цены у них на сайте. 2х литровый с полным приводом стоит почти как аутлендер.
 
Много слов, много понтов - а по теме нихрена. Никто ASX что-ли не драйвил еще? Вроде я в Харькове видел один раз на улице его (точно не аутлендер - по **** узнал). В частности интересует шумоизоляция и подвеска - это то что в Кашкае как раз хреново (не знаю исправили ли в обновленной версии эти недостатки) - но для Харьковских дорог подвеска должна уметь хавать ямы.
 
Кашкай и Тюсон -****о полное.....Друзья еле сдыхались ,один до сих пор с Фрунзе судится.На подпись не смотрите фанатом одной марки не являюсь и следующая машина скорее всего будет не Мицу,но умиляют комменты людей которые никогда не имели таких машин.....

Повторюсь ,это типа рассуждения девственника о ****е.:):):)

+100 8) мне кажется очень симпатичный тазик. тем более за такие бабки. понятно что сравнивать с gx или g-classe или q7 нет понтов, но среди одноклассников...реально прикольный. как по мне то взяли самое прикольное из дизайна лансера и на кроссовере это стало выглядеть очень достойно. туксон и новый хюндай (забыл как оно там и-шота 30 по моему) - ****нские ****цы, какашкай он и есть какашкай 8) дустер - только с нивой конкурирует 8) так что реально мицык занймет свою нишу.
 
У кашкая сасут все лушпайки-шарабаны митсыки-хуитсыки!:клас:
 
+100 8) мкак по мне то взяли самое прикольное из дизайна лансера и на кроссовере это стало выглядеть очень достойно. новый хюндай (забыл как оно там и-шота 30 по моему) - ****нские ****цы

Это твое ИМХО, я бы брал ix-35 а лучше kia sportage new? который появиться через месяц.
 
Вот может на неделе заеду посижу посмотрю, ради интереса.
 
Это твое ИМХО, я бы брал ix-35 а лучше kia sportage new? который появиться через месяц.

конечно мое мнение. если бы это было чужое, я бы писал - по мнению ... мицик ахуенен а остальное - ****о 8)
я, кстати, не являюсь фанатом мицов
 
Я чет не пойму, он 2wd?

ага, есть и полный подключаемый.

ASX автомат 4wd - 253 748 грн (150 л.с. / 197 крутящий)
IX-35 автомаn 4wd - 236 000 грн (166 л.с. / 201 крутящий)

По размерам asx проигрывает, по клиренсу выигрывает.
 
Я чет не пойму, он 2wd?

ага, есть и полный подключаемый.

ASX автомат 4wd - 253 748 грн (150 л.с. / 197 крутящий)
IX-35 автомаn 4wd - 236 000 грн (166 л.с. / 201 крутящий)

По размерам asx проигрывает, по клиренсу выигрывает.

но при этом внешне 35 - ужос, а по отделке я еще не видел ни то ни другое 8) в общем я ьы все равно жене рав4 брал бы 8)))) а себе такая машина ненада 8)
 
Это твое ИМХО, я бы брал ix-35 а лучше kia sportage new? который появиться через месяц.

Я тоже смотрел на 35й, но когда узнал про клиренс в 170 мм, то подумал, что трудно купив полноприводную легковушку по цене кроссровера не чувствовать себя *****ом.
 
Я тоже смотрел на 35й, но когда узнал про клиренс в 170 мм, то подумал, что трудно купив полноприводную легковушку по цене кроссровера не чувствовать себя *****ом.

Ты на рыбалку часто ездишь?
170 мм это при полной загруженности. Поедь с рулеткой в салон.
Да и при 170 можно везде ездить, с головой на плечах.
 
Ты на рыбалку часто ездишь?
170 мм это при полной загруженности. Поедь с рулеткой в салон.
Да и при 170 можно везде ездить, с головой на плечах.

Про полную загрузку это отмазка. Так можно сказать что Camry с клиренсом в 160 это внедорожник. Кстати она и стоит практически столько же.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Человек, покупающий кроссровер, платит лишние деньги за возможность не ломать себе голову, а ехать где и когда ему нужно и подсовывать под видом внедорожника легковушку по цене Camry, это похоже на попытку кинуть простофиль.

Если человек не хочет покупать старье - докризисные навязшие в зубах модели, которых полно на каждом углу, то в сегменте легких кроссроверов при всем богатстве выбора, выбора то и нет.
ix35 - легковушка по завышенной цене
Duster - лучше всех, но нет автомата и хороших дорогих комплектаций
ASX - то что осталось. Нормальная машинка. Из недостатков можно отметить не лучшие углы въезда-съезда, нет заводской защиты картера (самопал может воровать клиренс, гнуться и ничего не защищать, не давать двигателю уйти вниз в случае аварии), вариатор обеспечивает динамику как допотопный автомат (10 -> 11,9 сек).
 
этот мицик реально ****, особено *****ьно смотряца колеса и арки , никупил бы низачто.

Вот то же самое думал про Кашкай года 2 назад. Сейчас смотрю - а в принципе ниче так внешность. Вкусы меняются. Другой пример: когда то был просто в неописуемом восторорге от ниссановской Примеры (вот той рубленой как утюг) - мне казалось: ну космический корабль - супер - какой необычный яркий дизайн - все машины как машины - а тут такая красота... а теперь смотрю на нее и думаю - че-то какая то она странная. В общем первое впечатление очень обманчиво.

Кия Спортаж новая нравится тоже - но слышал у нее клиренс 170 будет? и с ценами пока не известно - ждем.
 
Киа Спортаж в России от $27000 база (думаю у нас будут похожие цены) - то есть база на $4000 дороже, чем у ASX. Лично меня в ASX только база и интересует - так как нужен мне экономичный движек, хороший клиренс, мягкая подвеска - а весь остальной выпендреж - в **** - ну захрена мне 2.0 двигало? все равно fiesta ST со своим 2.0 сделает и по разгону и по макс. скорости - думаю глупо покупать кроссовер для гонок, кроссовер нужен для того чтобы по плохим дорогам ездить более спокойно - чтобы не шибко бояться ям и плохого покрытия. Опять же - специально ездить по ямам мне не нужно (поэтому полноценный внедорожник нахрен не нужен) - но просто бывают участки дороги у нас в городе, где ну никак не объедешь. Во вторых просто хреновое покрытие на многих участках междугородних дорог - едешь на машине с жесткой подвеской и жопой всю дорогу чувствуешь - у ASX вроде по отзывам подвеска мягкая - это тоже плюс (для нашей страны). Короче плюсов в нем я пока вижу больше, чем минусов.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу