Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мир танков - Part 4

🔴 15:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 15:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5801
Пля это божественно.... смотреть с 4-30
K7drejlYwEI#t
 
  • 🔴 15:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5802
Мир танков будет в попе, ели это выйдет с свет))))))))))
 
  • 🔴 15:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5803
Прикольный видос
ВГ вроде тоже планировал соединить в одном бою танки, самолеты и корабли... Возможно как на видео вызывали "огонь артиллерии", так и в бою от ВГ корабли будут выполнять функцию "Вызвать огонь артиллерии"
 
  • 🔴 15:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5804
Прикольный видос
ВГ вроде тоже планировал соединить в одном бою танки, самолеты и корабли... Возможно как на видео вызывали "огонь артиллерии", так и в бою от ВГ корабли будут выполнять функцию "Вызвать огонь артиллерии"
Да да. Я тоже когда-то верил что ВГ сделает физику и разные режимы игры и попрет фан в танчиках. Не ну ВГ конечно сделал, только толку бля ноль.
 
  • 🔴 15:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5805
Мир танков будет в попе, ели это выйдет с свет))))))))))

мб мб
Что-либо качать в какой-либо игре, например, у меня нет ни сил, ни желания.
Графика клевая, но не увидел как нагибать :D
Арта ваще ни в какие рамки не вписывается, можно стоять толпой за большими камнями и херачить по противнику только из нее. Но млять арта даже у ВОТ всех заебала, и можно было приехать и казнить ее, а тут...
Я только "за" пинок по жопе ВГ, конкуренция улучшает работоспособность и увеличивает чуствительность к созданию хорошего продукта :D
 
  • 🔴 15:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5806
Опять нытьё от разочаровнных пользователей в стиле "Я думал ВГ хороший, а он вон какой"
Ну кагбе откатал с 10К боев, влил немного реала в проект, даже затянул в него пару человек. Я не говорю, что они плохие - требовать то от них ничего не могу ибо это их святое право делать игру так как им хочется, но поныть я имею полное право! :D
 
  • 🔴 15:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5807
Мир танков будет в попе, ели это выйдет с свет))))))))))
даже не могу сказать что аркаднее, пока что гайдзины как по мне аркаднее
кстати смутило, то что понравилось ЦА на игромире - отсутствие сведения
в любом самом захудалом шутере есть разница ты бежишь или лежишь, здесь похоже можно с вертушки на макс скорости раздавать через пол карты
 
  • 🔴 15:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5808
даже не могу сказать что аркаднее, пока что гайдзины как по мне аркаднее
И в чем же это проявляется?
кстати смутило, то что понравилось ЦА на игромире - отсутствие сведения
в любом самом захудалом шутере есть разница ты бежишь или лежишь, здесь похоже можно с вертушки на макс скорости раздавать через пол карты
Посмотри видос вниматочно - там гундосый голос спецом сообщает, что в движении прицельная марка трясется.
 
  • 🔴 15:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5809
Посмотри видос вниматочно - там гундосый голос спецом сообщает, что в движении прицельная марка трясется.
но тем не менее, когда по более-менее ровной поверхности едет - мало что там трясется
конечно видео это малоинформативно, тяжело оценить
 
  • 🔴 15:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5810
мб мб
Что-либо качать в какой-либо игре, например, у меня нет ни сил, ни желания.
Кач качу рознь. Из всех виденных мной проектов - кач в ВоТ-е самый унылый.
Графика клевая, но не увидел как нагибать :D
Поиграй в тундру пару вечеров и увидишь. Если танчики у них по геймплею будут похожи на самолетики - то это будет песня. Ибо скилл рулит неподетски.
Арта ваще ни в какие рамки не вписывается, можно стоять толпой за большими камнями и херачить по противнику только из нее. Но млять арта даже у ВОТ всех заебала, и можно было приехать и казнить ее, а тут...
Скорее всего эта фича работала в тестовом режиме, а в реале будет доступна в весьма ограниченных масштабах.
 
  • 🔴 15:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5811
Арта ваще ни в какие рамки не вписывается, можно стоять толпой за большими камнями и херачить по противнику только из нее. Но млять арта даже у ВОТ всех заебала, и можно было приехать и казнить ее, а тут...

И скилл не поможет. Толпа нубов зафокусит цель огнем арты и все, привет ангар. Я думаю они это поправят. В таком виде негодится.
 
  • 🔴 15:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5812
но тем не менее, когда по более-менее ровной поверхности едет - мало что там трясется
конечно видео это малоинформативно, тяжело оценить
Ну так оно и в жизни примерно так - многие танковые асы успешно с ходу мочили.
 
  • 🔴 15:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5813
в любом самом захудалом шутере есть разница ты бежишь или лежишь, здесь похоже можно с вертушки на макс скорости раздавать через пол карты
Для симуляторов разброс конечно нужен, но если говорить о шутерах, то к примеру в Quake или Unreal всегда летело куда прицелишься. Это во многом как раз таки и задает геймплей, если долгое сведение, то имеет смысл кемперить, если все стреляет точно, то больше смысла в динамике.
 
  • 🔴 15:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5814
главный плюс танков у них самые флудерские темы :D
пока что гайдзины как по мне аркаднее
в РБ зайди и попробуй хотябы взлететь, больше хардкора только в чистых симах
Скорее всего эта фича работала в тестовом режиме, а в реале будет доступна в весьма ограниченных масштабах.
ну они и сами пока точно не знают как оно будет, но в интервью обещали много. как минимум арта будет доступна не всем, долго заряжаться и естественно убиваться самолетами
 
  • 🔴 15:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5816
я так играю, мотивирует не ололошить в начале боя :D

Это скорее мотивирует кустодрочить на краю карты.
Я предпочитаю активную игру, иначе не интересно тупо сидеть в кустах, и ждать, пока подвернётся в кого выстрелить.

Ну да, так и надо наверно, я только не пойму, касса между ветками общая?
Если я на сша набил опыт и кристаллы то на покупку из другой ветке это относится??

Кристаллов там нет, опыт копится на каждый танк отдельно, а деньги - общие на весь аккаунт.

ничего не помогает, томрозит и все. сучка картошечная.

Моды пробовал удалять? Играешь без модов? Зачастую глючные моды сильно снижают FPS. Проверь как игра пойдёт без единого мода.
 
  • 🔴 15:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5817
Это скорее мотивирует кустодрочить на краю карты.
Я предпочитаю активную игру, иначе не интересно тупо сидеть в кустах, и ждать, пока подвернётся в кого выстрелить.
активно играть тоже нужно с умом, тогда много пользы можно принести, ололо в начале боя это не то.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 15:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5818
активно играть тоже нужно с умом, тогда много пользы можно принести, ололо в начале боя это не то.
Я не говорю про ололо вначале боя. Но и тупо стоять в кустах на базе тоже не имеет смысла, боясь того, что взорвут танк и придётся остаток боя досматривать за других.
 
  • 🔴 15:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5820
Но и тупо стоять в кустах на базе тоже не имеет смысла, боясь того, что взорвут танк и придётся остаток боя досматривать за других.
вовсе не обязательно что на базе остаются те кто боятся что взорвут танк, например на стоковом медлительном говне вполне имеет смысл остаться или не уезжать далеко, иногда даже афковый танк на базе неплохо помогает.;)
 
Назад
Зверху Знизу