Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мир танков - Part 4

🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #162
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


собсно, для участия нужно быть в клане?
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #163
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #164
Ну я частенько иногда обзываю людей в чате.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #165
Харьковская дивизия "Булат".
Ничего кроме Победы!

dda81a8c800a830167270c040bd149d0.png

Наши кланы:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Привет, предлагем вступить в наш клан.
Он создан в марте 2011 г., то есть многие бойцы сражаются плечом к плечу уже 2 года, а основатели и того более.
Средний возраст бойцов клана 30 лет и мы понимаем значения слов "семья" и "работа".
Наш клан демократичный и интернациональный, его основа харьковчане, но есть люди из разных уголков Украины, росиии, Белоруссии.


Харьковская Дивизия "Булат" на данный момент состоит из трех кланов - Булат [-B-], Булат-2 [-B2-], Булат-3 [-B3-].
Кланы Булат [-B-] и Булат-3 [-B3-] - это боевые кланы, нацеленные в первую очередь, на участие в боях на ГК, а также на регулярное проведение ротных боев и участие в турнирах.
Булат-2 [-B2-] - это фановое и резервное подразделение Дивизии.


[font=georgia,serif]Общие требования к кандидатам в состав нашей дивизии:
1. Возраст 22+
2. Адекватность.
3. Соблюдение указаний Генерального Штаба.
4. Наличие гарнитуры для голосовой связи и готовность к общению в клане (нахождение в клановом TeamSpeak во время игры).
5. Умение и готовность пользоваться клановым форумом.

Общие требования к кандидатам в состав основных боевых подразделений нашей дивизии:
1. Беспрекословное подчинение приказам командира во время боя.
2. Достаточно высокая игровая активность.
3. Готовность регулярно принимать участие в клановых войнах, в ротных и взводных боях с составом нашей дивизии (не менее 3-х дней в неделю).

Специальные требования к кандидатам в состав клана -B-:
1. Наличие 2 тяжелых танков 10 уровня (не немецкой ветки) и одного среднего танка 10 уровня.
2. Общая статистика не ниже 52% побед (также будет рассматриваться статистика на ТТ10 и СТ10) и КПД 1250+

Специальные требования к кандидатам в состав клана -B3-:
1. Наличие тяжелого танка 10 уровня (не немецкой ветки).
2. Общая статистика не ниже 51% побед (также будет рассматриваться статистика на ТТ10) КПД 1150+

Специальные требования к кандидатам в резервное подразделение нашей дивизии:
1. Наличие тяжелого танка 8 уровня (ТТ8) (не премиумного).
2. Готовность к совместной игре в клане (достаточно регулярное участие во взводных боях).

При рекомендации членов дивизии, а так же в некоторых других случаях, возможны некоторые послабления по некоторым пунктам. Такие вопросы решаются с политотделом либо руководством дивизии в индивидуальном порядке.
[/font]


NxEHn9eZoAU​
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #168
eo - твинк Анакр'а - это вырвимозг :D:D:D
.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #169
1369230486_1930762582.jpg
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #170
у меня белый фон. хз о чем вы:D
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #172
у меня белый фон. хз о чем вы
+1
...правда это пока домой не пришел :)

ктрл+А могут немного помочь, я так поступаю с кривыми цветами

как бы то ни было, antonsun, пожалуй чуть ли не единственный кто сделал для светлого фона буквы, обычно темный по дефолту стоит и народ букавы делает светлыми цветами (желтый тоже ппц на светлом фоне)
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #173
+1
...правда это пока домой не пришел
Глазки не устают от светлого фона?:)


ктрл+А могут немного помочь, я так поступаю с кривыми цветами
О, не знал, спасиб, а то как понаписуют...

(желтый тоже ппц на светлом фоне)
Зато окуенно читабелен на черном:ги:
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #174
Глазки не устают от светлого фона?
дык я работаю в приложении со светлым фоном, да и меньше палева с "черными окошками" ;)

исчо малехо инфы по патчу
Ребалансы 0.8.6

Продолжим серию веселых бабахов патча 0.8.6

Сегодня на очереди ребалансы ТТХ.

Основных глобальных ребалансов будет два: ребаланс арты и "возвращение" роли брони в игру.


По арте.

Вы уже наверное видели слитые с супертеста новые параметры арт-САУ. Да и Злобный в субботу многое рассказал, но все равно уточню этот вопрос.

Если говорить коротко о ребалансе арты, то никакого глобального "нерфа всей арты" нет. С расширением веток арт-САУ до 10 уровня будет произведен ребаланс их характеристик таким образом что параметры топовых арт 10 уровня будут примерно по боевой эффективности текущим артам 7.5 уровня (т.е. где то посередние между текущим 7 и 8 уровнями). Соответственно будут перебалансированы и параметры всех промежуточных машин.

Ни о каком общем страшном нерфе точности речи нет - это я, надеюсь, объяснил в предыдущем рассказе про изменения механик. Реальная "боевая" точность арт останется примерно на том же уровне что и сейчас.

Единственным общим нерфом усложняющим геймплей на арте в целом можно считать уменьшение скорости снарядов всех арт в среднем на 10-15%. При этом у коротких "мортирных" орудий скорость местами понизилась раза в полтора, что в целом вполне логично.

Вот и весь нерф. Не так уж и много, как некоторым хотелось.

UPD. Нерф скорострельности никуда не денется, но это как раз и есть снижение боевой эффективности топовых машин с 8 до 7.5 уровня по текущим характеристикам. По остальным машинам в масштабе также отразится.


Перейдем к броне и снаряду.

Для увеличения роли брони в игре в патче 0.8.6 были предприняты следующие меры:


Уменьшение нормализации всех подкалиберных снарядов до 2 градусов (с текущих 5). Ноль ставить не стали, чтобы осталась возможность при попадании большим снарядом по тонкой броне под острым углом пробить его с учетом правила 2-х калибров (если калибр снаряда превышает толщину брони в 2 раза и более, то нормализация увеличивается во столько же раз). В целом даже вполне реалистично, т.к. нормализовывались такие снаряды крайне плохо.

Уже известные по сливам с супертеста (данные там с большего верные) нерфы бронепробиваемости большого количества топовых кумулятивных и некоторых подкалиберных снарядов. Тут, я думаю, ничего объяснять не надо - это прямой нерф без всяких разглагольствований. Отдельным пунктом тут стоит нерф кумулятивов коротких среднеуровневых гаубиц калибра 105-122 мм. Победобирили и хватит. Давно пора было уже закрыть этот эксплойт, но мы, слоупоки, быстро не можем - это все знают.

Изменение принципа работы кумулятивного снаряда (см предыдущий пост про изменение механики). Теперь экраны и гусеницы танков будут давать иногда весьма весомую защиту от кумулятивов, в особенности под острыми углами, когда точка подрыва будет значительно отдаляться от корпуса танка.

Изменение параметров противоосколочного подбоя. Теперь параметры увеличения абсорбции брони будут такими:

малый подбой: 15% (существующее);

средний подбой: 20%;

большой подбой: 25%;

сверхтяжелый подбой: 30%. Новый вид подбоя для некоторых сверхтяжелых танков (более 80-90 тонн весом).


В следующей серии будет про изменения экономики.

Всем приятного горения.


P.S. Важное дополнение к предыдущему посту про изменения механик!

Я, тупой слоупок, не до конца разобрался в вопросах изменения этих вещей и пропустил несколько важных моментов.

Во первых, помимо изменения распределений при расчете точности, изменятся распределения при расчете урона и бронепробиваемости. Сейчас там используется нормальное распределение и обрезка по 2 сигма. Изменением будет замена обрезки по 2 сигма на обрезку по 3 сигма, т.е. крайне больших/меньших значений урона и бронепробиваемости станет меньше примерно на 5% и чаще станут выпадать средние значения, указанные в параметрах.

Во вторых - уменьшающие коэффициенты на опыт для ПТ-САУ и АРТ-САУ сейчас действуют только при начислении опыта за нанесенный урон, а не как общие коэффициенты на весь заработанный опыт. Т.е. в патче 0.8.6 арты и ПТ станут получать больше опыта на 50% и 33% соответственно только за нанесенный урон. Остальные начисления опыта останутся без изменений.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #175
"Какие европейцы тууууупые..."
В наших краях отдельные пони создали легенду, что на евросервере игроки туууупые. Оно, конечно, так, но немного не так - несмотря на красочные скриншоты и фрагмуви.

Чтобы лучше понимать сложившуюся ситуацию, необходимо уточнить некоторые экономические и социальные особенности игры на евросервере.
Во-первых, в Европе компьютер доступен физически и психически неполноценным людям. Поберегите иронию, она здесь неуместна. Люди, которые восстанавливаются после тяжелых операций, могут играть в ВоТ. Люди с серьезными физическими недостатками, исключающими полноценное зарабатывание денег, могут играть в ВоТ. Люди с серьезными психическими недостатками, исключающими полноценную социализацию, могут играть в ВоТ.

Из конкретных примеров могу вспомнить слепого (!) игрока, который рейдил в ВоВе. Его гильдия, разобравшись, что к чему, выделила ему поводыря и роль, которую он смог полноценно исполнять. Это, конечно, крайний случай - но он показателен не только в плане доступности онлайн игр, но и в плане отношения игроков к своим товарищам с физическими недостатками. Понятно, слепой в ВоТ играть не будет. А вот глухой - запросто. А теперь представьте себе, что Вы никогда не слышали "Рикошет" и "Не пробил". То есть, Вы в принципе не можете отличить толстую броню от неудачного угла попадания.

Другой типичный случай - это пожилые люди. Игрок за шестьдесят - это обычное явление. Некоторые из них даже принимают участие в кланах. Лично знаком с такими: внуки у них уже выросли и им немного скучно на пенсии. Но даже в трезвом уме и при ясной памяти чисто физически реакция уже не та...

По другую сторону возрастной шкалы компьютер доступен с более раннего возраста и большему количеству детей. А также лицам, к ним приравненым. То есть, на евросервере вопрос: "Ты что, дебил?" задавать... как бы это сказать... неуместно. Потому что может оказаться, что вот конкретно сейчас по ту сторону экрана - реально дебил альтернативно одаренный. Которому опекун запускает ВоТ и дает поиграть в рамках приобщения к радостям полноценной жизни.

Вместо "Ололо, так там реально дебилы играют!" предлагаю подумать над судьбой людей с физическими и психическими недостатками в Вашей стране. Многие ли из них могут позволить себе иметь компьютер и оплачивать интернет?

Во-вторых, в Европе взрослые люди (то есть, ЦА) немного по-другому относятся к своему свободному времени. Потому что его обычно немного. А денег, как правило, достаточно. Поэтому многие используют возможность за относительно небольшую сумму пропустить игру "в мясе" на стоковых машинах и сразу перейти к высоким уровням. Опыт в достаточных объемах набит уже давно, осталось задонатить. Встретить "десятку" из новой ветки в день релиза - это скорее норма, чем исключение. Так было с китайцами, так было с британской ПТ, так было с Леопардами. Да, это крайние случаи, таких людей пусть и не единицы - но и не сотни. Но давайте вспомним, что до открытия седьмого уровня включительно нужно около 100к опыта - это жалкие 13 евро. Сколько из европейских донатеров пропускают боль и ад средних уровней? ВГ знает точно, мы же можем только предполагать, что таких игроков много.

А теперь складываем "во-первых" с "во-вторых" и представляем себе игру "в песке" и на средних уровнях. Где-то приблизительно соответствует реалиям европейского сервера, должен сказать. Дальше представляем себе в таких условиях педобира с ру-сервера, который в этих... ээээ... непростых условиях носится с шашкой наголо и при этом еще что-то там кричит печатает на кирилице или транслите. Ну, и на десерт, представьте себе отношение европейцев к русским после таких выступлений.

А что же происходит на евросервере в топе? А это самое интересное. Кто-нибудь из создателей легенды о тупизне евросервера играл там на восьмых-десятых уровнях? Или, может, роты абсолютные гонял? Или клановые войны? А?

Кстати, о клановых войнах. Возьмем, например, поляков. Которые, по понятным причинам, на ру-сервера носа не кажут, но и на евросервере чувствуют себя только чуточку лучше. Языковая изоляция в полный рост, плюс некоторое предубеждение. "Siemka", все дела. Но, тем не менее, поляки держат приличные территории на глобальной карте. И не где-нибудь в Африке, а вполне себе в Центральной Европе.

При этом на евросервере есть достаточная база русскоязычных игроков. Кроме очевидных Прибалтики, Белоруссии и Украины неожиданно много русскоязычных из Израиля и Германии. И все они непротив поиграть за русскоязычный клан - если, конечно, символика клана не заставляет вспомнить светлое будущее прошлое под красным знаменем. Так что все условия для Veni Vidi Vici созданы. Надо только Veni и Vici. Какой-нибудь центральноевропейский регион на глобальной карте - Германию, например. Или замутить сессию абсолютных рот с процентом побед 70%.

Вот тогда и поговорим.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #176
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #177
кое же "хетзер" - говно
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #179
Не выдержала душа поэта:(

Исследовано:
T21 исследован. Потрачено нераспределённого опыта 23484, свободного опыта 5216.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #180
кое же "хетзер" - говно
Да в уме ли ты?! Хетцер - это меганагибалка 3-5 уровней.
253 боя, 63% побед, 511 фрагов, под 500 средний урон - не слабое такое гавно... -))) Сегодня на нем один воин (неудачный день), вчера - три.
Я вижу всего один (но большой) недостаток - после него трудно играть на остальных танках, расслабляет он сильно...
 
Назад
Зверху Знизу