Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мир танков - Part 2

🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #5821
хто победил?
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #5823
Посоны, вас под пиво так читать интересно:пиво: Ждем-с продолжения:браво::пивасик:
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #5824
Проверяется очень легко, разгоняетесь на Т-50-2 и выдергиваете сетевой шнур. Профит. Никто ничего не поддерживает.

Да, именно так. У вас на экране танк встал. А вот у других ваш танк на экране едет с той же скоростью в том же направлении
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #5825
Еще раз, Вы утверждаете:

... и именно клиент поддерживает эти значения и отрисовывает модель и её движение пока не прийдут другие

Тогда почему же после выдергивания шнура на клиенте больше никто не двигается?

А вот у других ваш танк на экране едет с той же скоростью в том же направлении

Очевидно это происходит потому, что сервер по прежнему считает, что кнопка, скажем, "вперед" на вашем клиенте по-прежнему нажата, ибо отжатия ему не приходило. И вся физика продолжает считаться на том же сервере.

Посоны, вас под пиво так читать интересно:пиво: Ждем-с продолжения:браво::пивасик:

:D
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #5826
Тогда почему же после выдергивания шнура на клиенте больше никто не двигается?

Почему же никто? Неоднократно видел что двигались при обрыве моего соединения. Более того, данные которые передаются постоянно добавляются. До зимнего патча при выдёргивании шнура можно было крутиться на месте. Сейчас - нет. И насчёт работы подвески, почему я говорил что щас просто очень херовая имитация безо всякой физики. Выдерните шнур, нажмите вперёд. Что сделает танк? Присядет на жопу. Не двигаясь. Нажмите назад - опустит нос. Тоже не двигаясь. Это происходит не потому что смещается центр масс при ускорении, а потому что нажата кнопка :)))) Я так делал наклоны кузова машины на начальном этапе... Блин, щас таки загуглю что под линух есть из физических/графических движков на настоящий момент, может напишу чёнить простенькое...
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #5827
Почему же никто? Неоднократно видел что двигались при обрыве моего соединения. Более того, данные которые передаются постоянно добавляются. До зимнего патча при выдёргивании шнура можно было крутиться на месте. Сейчас - нет.

Ни разу не видел ничего подобного. Бывают лаги и рывки при частичной потере пакетов или тормозящем сервере. При полной потере пакетов все стоят. И так было всегда.

И насчёт работы подвески, почему я говорил что щас просто очень херовая имитация безо всякой физики.

Дык варгейминг этого никогда и не скрывал.

Выдерните шнур, нажмите вперёд. Что сделает танк? Присядет на жопу. Нажмите назад - опустит нос. Это происходит не потому что смещается центр масс при ускорении

Вы будете смеяться, но у реальных центр масс никуда не смещается, независимо от величины и направления ускорения. На положение центра масс влияет только распределение массы объекта в пространстве. Т.е. скажем при повороте башни центр масс может немного смещаться, а вот при ускорении - нет.

а потому что нажата кнопка :)))) Я так делал наклоны кузова машины на начальном этапе...

Да, включается простенькая анимашка приседания. Учитывая, что на свервере визуализации нет ему эта анимашка нивпала ни разу. Вот она и считается на клиенте.
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #5828
харе блеать!
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #5829
Вы будете смеяться, но у реальных центр масс никуда не смещается, независимо от величины и направления ускорения. На положение центра масс влияет только распределение массы объекта в пространстве. Т.е. скажем при повороте башни центр масс может немного смещаться, а вот при ускорении - нет.

Вы тоже будете смеяться, но я знаю ))) Но неоднократно встречал именно такую формулировку, причём везде, поэтому так написал. Вообще по неоднократному заявлению КВГ на просчёт видимости у них тратится до 50% ресурсов сервера. По идее расчёт не особо сложный, хотя геморрои конечно есть. Так вот, расчёт физики движения имхо в разы накладней по траффику и ресурсоёмкости. Если мы говорим о полном расчёте конечно, вместе с физикой движения, полном collision detection, а не только столкновений танков. В основном поэтому я и думаю что физикой движения будет заниматься локальный комп и передавать на сервер только значения положения физической модели. Вернее немного не так. Сейчас при нажатии кнопки это нажатие передаётся на сервер, сервер проводит простейшую операцию по вычислению следующего местоположения и передаёт обратно, танк перемещается. Это просто, потому что танк не может ниоткуда и ни на кого упасть, т.е. движется по определённой модели и никак иначе, тут никакой физики нет, движение тела по поверхности делается довольно просто. А вот если эта поверхность динамическая, то тогда уже писец, надо писать нормальную физику и обработку. И обработка на таком кол-ве моделей вкупе с видимостью и прочей куйнёй положит любой кластер наглухо. Тем более что физику надо вводить комплексно, сейчас значение массы - не более чем цифра в интерфейсе и некий коэффициент, участвующий при вычислении ускорения, торможения и при столкновении танков. А вот когда будет нормальная физика, всё будет считаться через импульс и т.д. - тут по-моему их серваки с такими расчётами не справятся. Хотя, по мне - лучше бы сделали физику, огромные карты и убрали нах систему видимости как самую большую припездонию этой игры
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #5830
То что ты написал - это теоритический идеал. А практически - достаточно принять танки за 2 параллепипеда. Движется только нижний, как и двигался, а верхний повторяет его траекторию, но в Х метрах над землей.

А то что ты написал - не впишется ни в какую концепцию. Физику если вводить, то полностью. А там уже будет действовать и сила трения, будет центр масс и т.д. Вот сам подумай, если параллелепипеды будут не чётко один на другом, а касаться только уголками? Что будет? Второй будет висеть прямо на уголке? Нет, он должен правильно наклониться и упасть боком, т.е. ещё и повернуться по некоторым из осей. А как это сделать? Нужен центр масс, какая-то величина g (ускорение свободного падения), расчёт положения точки прикосновения относительно центра масс и т.д. и т.п. А если например эти два параллелепипеда так едут, проезжают например под аркой и верхний ударяется в арку. Или нижний резко тормозит. Что должно происходить? Вот чтобы эта вся хуйня по умолчанию была учтена - надо пользовать полную физику или не пользовать вообще, как сейчас, максимально упрощая модель движения чтобы таких ситуаций не возникало в принципе.
У КВГ конечно основная сложность не в выборе движка. Используя тот же Bullet можно сделать охуительную физику, но локально. А вот привязать её к сетевой игре, причём не просто сетевой где сервер держит максимум 32-64 игрока, а сотню-другую тысяч, и сохранить при этом приемлимую проиизводительность - это довольно непростая задача
 
Останнє редагування:
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #5831
бля транспортировка жидкостей в емкостях с перфорированной донной поверхностью... да возьми те же вы учебник физики за 8 класс прогульщики....
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #5832
бля транспортировка жидкостей в емкостях с перфорированной донной поверхностью... да возьми те же вы учебник физики за 8 класс прогульщики....

Прочесть учебник физики, пускай даже понять, и разработать физический движок - это как свернуть самолётик из бумаги и построить космический корабль ))) Это всё равно что если бы мы тут обсуждали методы затенения, освещения, трассировки лучей, отбрасывания тени, а ты бы сказал - да выйдете вы на улицу, там же всё видно, как солнце светит и как тени падают :D Я в детстве думал что хуёвая графика в играх из-за недостаточного разрешения монитора. Потом немного поумнел и стал думать что из-за недостаточной детализации моделей, мало полигонов. Теперь я понимаю что это из-за большой сложности реализации фотореалистичного освещения на лету. Да, фотореалестичное освещение можно отрендерить в том же 3дмаксе, картинка будет очень реалистичной, не отличишь, только на каждый кадр затратится дохуя времени, а в игре надо хотя бы 30фпс. И реалистичность в играх ещё очень сильно зависит от физики. Без неё щас игры кажутся унылым говном начала 2000-х. Каждый кадр на экране - это набор пикселей, такая своеобразная матрица, к примеру 1920*1080. А вот для того чтобы определить какого цвета каждый пиксель в этой картинке - ведутся такие расчёты что йобнуцца можно
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #5833
а где тут про танки? :D
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #5834
Прочесть учебник физики, пускай даже понять, и разработать физический движок - это как свернуть самолётик из бумаги и построить космический корабль ))) Это всё равно что если бы мы тут обсуждали методы затенения, освещения, трассировки лучей, отбрасывания тени, а ты бы сказал - да выйдете вы на улицу, там же всё видно, как солнце светит и как тени падают :D Я в детстве думал что хуёвая графика в играх из-за недостаточного разрешения монитора. Потом немного поумнел и стал думать что из-за недостаточной детализации моделей, мало полигонов. Теперь я понимаю что это из-за большой сложности реализации фотореалистичного освещения на лету. Да, фотореалестичное освещение можно отрендерить в том же 3дмаксе, картинка будет очень реалистичной, не отличишь, только на каждый кадр затратится дохуя времени, а в игре надо хотя бы 30фпс. И реалистичность в играх ещё очень сильно зависит от физики. Без неё щас игры кажутся унылым говном начала 2000-х. Каждый кадр на экране - это набор пикселей, такая своеобразная матрица, к примеру 1920*1080. А вот для того чтобы определить какого цвета каждый пиксель в этой картинке - ведутся такие расчёты что йобнуцца можно

да ну ты тут за физику говорил и параллелепипеды... а причем тут фото реалистичность?

а где тут про танки? :D

читай прошлую тему в анналах ХФ :D
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #5835
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #5836
да ну ты тут за физику говорил и параллелепипеды... а причем тут фото реалистичность?

А притом что тебе только кажется что всё так просто. На самом деле - нихуя не просто. Даже взаимодействие 2-х параллелепипедов должно быть по физическим законам, иначе смысла вводить физику нет
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #5837
А притом что тебе только кажется что всё так просто. На самом деле - нихуя не просто. Даже взаимодействие 2-х параллелепипедов должно быть по физическим законам, иначе смысла вводить физику нет

я имел ввиду сложение векторов вообще то
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #5838
Ну и будет никуя не реалистично и по-припезденому. Повторяю вопрос, если пареллелепипед падает один на другой краем или углом, он получается так и останется стоять раком, вися большей частью над землёй, и будет ехать вместе с нижним? или как?
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #5839
Ну и будет никуя не реалистично и по-припезденому. Повторяю вопрос, если пареллелепипед падает один на другой краем или углом, он получается так и останется стоять раком, вися большей частью над землёй, и будет ехать вместе с нижним? или как?

бля нарисуй :) а то я не пойму где у параллелепипеда край.... знаю ребра есть...
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #5840
Ну вот например 2 варианта. Краем - это первый )))
Вот они так в таком положении и останутся когда нижний поедет? И даже если не поедет?
 

Вкладення

  • paral1.jpeg
    paral1.jpeg
    5.5 КБ · Перегляди: 56
  • paral2.jpeg
    paral2.jpeg
    6.3 КБ · Перегляди: 50
Назад
Зверху Знизу