Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
хто победил?
Проверяется очень легко, разгоняетесь на Т-50-2 и выдергиваете сетевой шнур. Профит. Никто ничего не поддерживает.
... и именно клиент поддерживает эти значения и отрисовывает модель и её движение пока не прийдут другие
А вот у других ваш танк на экране едет с той же скоростью в том же направлении
Посоны, вас под пиво так читать интересноЖдем-с продолжения
![]()
Тогда почему же после выдергивания шнура на клиенте больше никто не двигается?
Почему же никто? Неоднократно видел что двигались при обрыве моего соединения. Более того, данные которые передаются постоянно добавляются. До зимнего патча при выдёргивании шнура можно было крутиться на месте. Сейчас - нет.
И насчёт работы подвески, почему я говорил что щас просто очень херовая имитация безо всякой физики.
Выдерните шнур, нажмите вперёд. Что сделает танк? Присядет на жопу. Нажмите назад - опустит нос. Это происходит не потому что смещается центр масс при ускорении
а потому что нажата кнопка))) Я так делал наклоны кузова машины на начальном этапе...
Вы будете смеяться, но у реальных центр масс никуда не смещается, независимо от величины и направления ускорения. На положение центра масс влияет только распределение массы объекта в пространстве. Т.е. скажем при повороте башни центр масс может немного смещаться, а вот при ускорении - нет.
То что ты написал - это теоритический идеал. А практически - достаточно принять танки за 2 параллепипеда. Движется только нижний, как и двигался, а верхний повторяет его траекторию, но в Х метрах над землей.
бля транспортировка жидкостей в емкостях с перфорированной донной поверхностью... да возьми те же вы учебник физики за 8 класс прогульщики....
Прочесть учебник физики, пускай даже понять, и разработать физический движок - это как свернуть самолётик из бумаги и построить космический корабль ))) Это всё равно что если бы мы тут обсуждали методы затенения, освещения, трассировки лучей, отбрасывания тени, а ты бы сказал - да выйдете вы на улицу, там же всё видно, как солнце светит и как тени падаютЯ в детстве думал что хуёвая графика в играх из-за недостаточного разрешения монитора. Потом немного поумнел и стал думать что из-за недостаточной детализации моделей, мало полигонов. Теперь я понимаю что это из-за большой сложности реализации фотореалистичного освещения на лету. Да, фотореалестичное освещение можно отрендерить в том же 3дмаксе, картинка будет очень реалистичной, не отличишь, только на каждый кадр затратится дохуя времени, а в игре надо хотя бы 30фпс. И реалистичность в играх ещё очень сильно зависит от физики. Без неё щас игры кажутся унылым говном начала 2000-х. Каждый кадр на экране - это набор пикселей, такая своеобразная матрица, к примеру 1920*1080. А вот для того чтобы определить какого цвета каждый пиксель в этой картинке - ведутся такие расчёты что йобнуцца можно
а где тут про танки?![]()
читай прошлую тему в анналах ХФ![]()
да ну ты тут за физику говорил и параллелепипеды... а причем тут фото реалистичность?
А притом что тебе только кажется что всё так просто. На самом деле - нихуя не просто. Даже взаимодействие 2-х параллелепипедов должно быть по физическим законам, иначе смысла вводить физику нет
Ну и будет никуя не реалистично и по-припезденому. Повторяю вопрос, если пареллелепипед падает один на другой краем или углом, он получается так и останется стоять раком, вися большей частью над землёй, и будет ехать вместе с нижним? или как?