У меня есть ИС и ИС7 есть...я знаю что и с чем сравниваю,если не за чем играть на так хорошо бронированом СТ 8 лвл то не покупай,ИС всего лишь 7лвл вот описание с форума оф сайта мир танков:
Оцениваем свежевыпущенный ИС, в стоковом состоянии:
Плюсы:
Приличный прирост здоровья (1130 в стоковом состоянии)
Неплохое бронирование (забавно, но по ТТХ броня ниже чем у КВ-3, но по ощущениям выше)
Довольно-таки шустрый (с учётом того, что он стоковый)
Вы часто будете самым сильным в своей команде
Минусы:
Слабое орудие (об этом напишу попозже)
Редкая, но меткая возможность попасть в бои, где от вас ничего не зависит
В принципе ИС в стоковом состоянии ведёт себя гораздо лучше многих других танков. Но увы, у него нет хорошей убойной силы.
Если вы уже открыли Д-10т, то радуйтесь - вы облегчили себе жизнь в стоке. Смените башню и ждите отменного орудия Д-25т. Смените гусли - и вы сможете маневрировать словно СТ. Смените двигатель - вы почувствуете мощь и скорость.
Главное - никогда не ломитесь на таран. Помним одну полезную вещь, которая мне не раз спасала шкуру - "Один в поле не воин". Самые ваши страшные враги - артиллерия и ПТ (у которой в боях вашего уровня отличная маскировка - это су-85, су-100, JagdPZ4 и StugIII).
Собственно танк не так уж и плох в стоке. Но в топовой комплектации этот танк превращается в чудо, я вас уверяю. Конечно это не значит что вы начнёте ваншотить врагов 9,10 уровней и с визгом "КАМИКАДЗЕ!!!" проносить половину базы врага. Но вполне хорошие результаты вы можете себе обеспечить. Без премиума танк приносит довольно-таки мало прибыли, но всё-таки приносит. Ваши главные преимущества - скорость и маневренность. Брони не так уж и много (хотя она вам тоже должна понравиться, если вы в топе), но это не мешает нашей игре и даже позволяет бодаться с танками ниже 6-го уровня (не рекомендую бодаться с КВ ). Наша главная цель на этом танке - прокачать 122мм орудие Д-25т. Из одноуровневых ТТ главную проблему из себя представляет Т29 из за своей непробиваемой башни (в лоб башни её не пробивают даже лучшие орудия в игре), и сверхмощного орудия.
В общем копите до Д-25т и машина преобразуется на глазах.
Цена данной машины составляет 1 424 000 кредитов. Прилично, но в будущем для вас такие суммы станут не так значительны. Хочу отметить, что начиная с танков 7 уровня вам придётся либо играть с премиум аккаунтом, либо заводить себе танк для добычи кредитов (фарма). Окупаемость есть, но её скорость не так высока как получение нами опыта. В итоге вероятнее всего под конец вы будете копить не опыт, а кредиты.
VK4502 (P) ausf.A :
Довольно странного вида танк - высоченный корпус, с кучей прямых поверхностей, но с наклонным лбом. Кому-то он нравится, а кто-то находит его внешний вид довольно забавным.
•Танк необычен прежде всего тем, что он может выполнять в команде не только роль тяжа, но и роль среднего танка, каким бы странным это ни казалось - топовый двигатель и топовая ходовая дают нам просто уникальную динамику и маневренность, а так же максимальную скорость в 38кмч, которая довольно быстро набирается. Еще из плюсов стоит отметить неплохую точность в стрельбе на ходу, а так же более высокие чем обычно углы хода орудия.
•К сожалению, если танк может делать все, то он не может ничего делать как следует. Для полноценного СТ у нас огромные габариты, маловато скорости и динамики, а для тяжа - слишком тонкая броня, пробиваемая практически всеми пушками, начиная с 6-го уровня.
•Исходя из того, какой стиль игры вам ближе, стоит подходить и к выбору башен с орудиями:
Если играем как СТ, оставляем стоковую башню и пред-топовое орудие - скорострельность нам важнее, да и башня крутится быстрее. Стиль игры как у Пантеры - стоим в укрытии, отстреливаем врагов, при необходимости меняем позицию, отступаем или идем в атаку.
Если играем как ТТ, ставим топ башню и топовую пушку - тут уже важнее более высокий альфа-дамаг и бронированность лба башни. Стиль игры как у Тигра Хеншеля - можно выкатываться из-за укрытий и перестреливаться с врагами, а так же танковать более слабых противников.
Впрочем, никто не запрещает и комбинировать различные стили и обвесы. Простор для фантазии у нас довольно приличный.
•Танк силен при борьбе с более низким по уровню соперником - оказавшись в топе можно перебить половину вражеской команды. Два моих "Виттмана" заработаны именно так.
•При прямой схватке с равным или более тяжелым противником выйти победителем довольно трудно. Тут нам поможет наша скорость - можно просто уйти от столкновения, выманив врага под огонь союзников.
•Опять же, нужно использовать нашу динамику - с 8.8 пушкой мне удавалось крутить Льва и ИС-4, стреляя по гусеницам и двигателю. Закрутить ПТ, особенно советские, еще проще - меткий выстрел в передний или задний каток, и они уже не представляют нам опасности - не даем встать на гусли, заходим в борт или тыл и убиваем. Ни один другой немецкий тяж так не может.
•Наши уязвимые точки довольно стандартны - это НЛД корпуса, лоб стоковой башни, командирская башенка. Выстрел в задний каток перпендикулярно корпусу может закритовать двигатель. Боеуклады тоже расположены стандартно - по бокам корпуса, под башней.
•Стоковая башня сильно боится фугасов, особенно от артиллерии. Контузия трех членов экипажа, сидящих в башне, возможна даже от меткого выстрела СУ-8 или Хуммеля.
•Не забывайте про арту, она нас очень любит, особенно за наши габариты - по стоящему танку трудно промазать. Будьте в движении.
•Танк вполне удачно фармит с пред-топовым стволом. Топовая 10.5 см пушка довольно сильно мешает фарму из-за цены своих снарядов, но и с ней выход в плюс вполне реален.