Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Минус один Glovo хрустик

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
Печально что после Зайцевой, Энгибаряна и прочих народ не делает выводов. Никакие корочки или знакомства, депутатсвая неприкосновенность и просто наглость не отменяют законы физики.
и никто ведь не кричит - запретить легковые авто!!! это убийцы!!! и прочее... есть правила их должны соблюдать все.. точка...
 
Вчера видел на дороге двух дебилов на великах из этой службы.......что могу сказать, просто уроды, едут в ДВА ряда и мило пиздят друг с другом, остановил их, напомнил про сбитого.......но их ответ убил- мы типо не едем в два ряда.

Вот из за таких двухколёсных педиков у водителей могут появится проблеммы.
 
Вчера видел на дороге двух дебилов на великах из этой службы.......что могу сказать, просто уроды, едут в ДВА ряда и мило пиздят друг с другом, остановил их, напомнил про сбитого.......но их ответ убил- мы типо не едем в два ряда.

Вот из за таких двухколёсных педиков у водителей могут появится проблеммы.
запросто, вчера по пути на тренировку - двое велооленей проехали на красный на перекресте, а один перед парком Г вообще съехал с бордюра на проезжую часть и лавировал между машинами перпендикулярно движению... в 10 метрах от перехода... вело-оленей в Х гораздо больше, чем неадекватных водителей, когда они по теории вероятности встречаются - происходят трагедии, увы...
 
Вчера видел на дороге двух дебилов на великах из этой службы.......что могу сказать, просто уроды, едут в ДВА ряда и мило пиздят друг с другом, остановил их, напомнил про сбитого.......но их ответ убил- мы типо не едем в два ряда.

Вот из за таких двухколёсных педиков у водителей могут появится проблеммы.

Надо разобраться, кто тут еще педик.
Если бы не ГЛОВО, дети ехали в два ряда где-нибудь в Лесопарке. Никому не мешая.
 
Строго говоря все по правилам за исключением нарушения скоростного режима 50 км час

А нужно ли пропускать участников движения которые не закончили маневр,но начали его по правилам?
 
Законе сохранения энергии. Погугли
и что пешеходам делать, зная этот закон... а также, стоит ли мне, как водителю быстро движущегося тела знать законы динамики, сопротивления трению, качения и прочее и сдавать по ним экзамен? я вас не троллю, просто пытаюсь показать, что все попытки формализовать передвижение велосипедов и пешеходов - обречены... есть правила, которые, кому нужно остаться живым и невредимым, изучаются... те, кто эти правила, не знал или пренебрег - пострадает... уже, согласно законам физики... вот к примеру, в той же Германии или Дании - запрещено выезжать на проезжую часть и даже велодорожки на велосипеде, без маячка и шлема... но полно велосипедистов - без этих девайсов... понятно, что полицай может остановить и сделать предупреждение, но всех не остановишь, ведь... у полицаев есть и другие заботы...
 
и что пешеходам делать, зная этот закон... а также, стоит ли мне, как водителю быстро движущегося тела знать законы динамики, сопротивления трению, качения и прочее и сдавать по ним экзамен? я вас не троллю, просто пытаюсь показать, что все попытки формализовать передвижение велосипедов и пешеходов - обречены... есть правила, которые, кому нужно остаться живым и невредимым, изучаются... те, кто эти правила, не знал или пренебрег - пострадает... уже, согласно законам физики... вот к примеру, в той же Германии или Дании - запрещено выезжать на проезжую часть и даже велодорожки на велосипеде, без маячка и шлема... но полно велосипедистов - без этих девайсов... понятно, что полицай может остановить и сделать предупреждение, но всех не остановишь, ведь... у полицаев есть и другие заботы...

Постараюсь объяснить.
Когда я подъезжаю к перекрестку, я внимательно смотрю по сторонам, когда в соседней полосе стоит авто с тонировкой или большими габаритами- я снижаю скорость до минимума, потому что не вижу весь перекресток.
А когда я лечу хотя бы по Гагарина 120 - то отдаю себе отчет что нарушаю и должен буду отвечать по всей строгости если чего.

Точно такжекогда перехожу дорогу сам или не один, то убеждаюсь в том,что меня пропускают.
 
Надо разобраться, кто тут еще педик.
Если бы не ГЛОВО, дети ехали в два ряда где-нибудь в Лесопарке. Никому не мешая.

Причем ту компания, если у оленей которые едут на великах нет мозгов и инстинкта самосохранения?
 
а зачем им "сдавать на права"? они ведь не управляют транспортным средством, способным убить человека? есть ли в мире прецеденты, где велосипед подлежит регистрации и необходимо было бы "сдавать на права"? ?
Была. СССР. У меня на украине (в УССР) стоял номер и была "книжка велосипедиста". Экзамены сдавали в школе гаишнику.
 
Постараюсь объяснить.
Когда я подъезжаю к перекрестку, я внимательно смотрю по сторонам, когда в соседней полосе стоит авто с тонировкой или большими габаритами- я снижаю скорость до минимума, потому что не вижу весь перекресток.
А когда я лечу хотя бы по Гагарина 120 - то отдаю себе отчет что нарушаю и должен буду отвечать по всей строгости если чего.

Точно такжекогда перехожу дорогу сам или не один, то убеждаюсь в том,что меня пропускают.

А водитель ехал свои 60, в своём ряду, маневров не совершал, и, если что - напоминаю, снижать скорость обязан если автомобиль ПЕРЕД тобой (в твоём ряду) её снизил. Тогда, да - нельзя перестраиваться и объезжать его.
Едя в правом ряду, не совершая манёвров - ни кто ни чего снижать не обязан. Ты не предусмотришь всего. Если кто-то сильно захочет к тебе на капот - он обязательно туда попадёт.
 
Причем ту компания, если у оленей которые едут на великах нет мозгов и инстинкта самосохранения?

Кампания наняла этих недоразветых возить рекламу. Конечно, она в ответе, как и любое предприятие у которого происходит травматизм на производстве.
 
Постараюсь объяснить.
Когда я подъезжаю к перекрестку, я внимательно смотрю по сторонам, когда в соседней полосе стоит авто с тонировкой или большими габаритами- я снижаю скорость до минимума, потому что не вижу весь перекресток.
А когда я лечу хотя бы по Гагарина 120 - то отдаю себе отчет что нарушаю и должен буду отвечать по всей строгости если чего.

Точно такжекогда перехожу дорогу сам или не один, то убеждаюсь в том,что меня пропускают.
это все субъективно... и делаете это вы, будучи осторожным, осмысленным (свидомым) человеком, не важно - пешеход, водитель или велосипедист... а сколько тех (из всех трех категорий), которые так не поступают? наивно, легкомысленно полагая, что бессмертен и неуязвим и нарушать можно бесконечно? но ведь этого в правилах не пропишешь? хотя упомянуть не лишне... вот два таких беспечных ездока и встретились... виноват, на мой взгляд, велосипедун... виноват ли водитель рено - определит суд на основании следственных процедур? если бы велосипедун был хотя бы в шлеме - остался бы жив, если бы водитель ехал бы 30-40 кмч, смотрел бы по сторонам - избежал бы проблем, затормозив... кто умный - сделает выводы, остальные продолжат рисковать...
 
А водитель ехал свои 60, в своём ряду, маневров не совершал, и, если что - напоминаю, снижать скорость обязан если автомобиль ПЕРЕД тобой (в твоём ряду) её снизил. Тогда, да - нельзя перестраиваться и объезжать его.
Едя в правом ряду, не совершая манёвров - ни кто ни чего снижать не обязан. Ты не предусмотришь всего. Если кто-то сильно захочет к тебе на капот - он обязательно туда попадёт.

Я еще раз говорю- мои симпатии и сочувсвтие на стороне водителя. Вторую сторону- жаль родственников и близких.
Поэтому чтобы не быть объектом внимания в теме о ДТП стараюсь предвидеть, насколько это возможно

Ибо по другому- дорого.
Я эти деньги лучше на другие цели направлю.
 
это все субъективно... и делаете это вы, будучи осторожным, осмысленным (свидомым) человеком, не важно - пешеход, водитель или велосипедист... а сколько тех (из всех трех категорий), которые так не поступают? наивно, легкомысленно полагая, что бессмертен и неуязвим и нарушать можно бесконечно? но ведь этого в правилах не пропишешь? хотя упомянуть не лишне... вот два таких беспечных ездока и встретились... виноват, на мой взгляд, велосипедун... виноват ли водитель рено - определит суд на основании следственных процедур? если бы велосипедун был хотя бы в шлеме - остался бы жив, если бы водитель ехал бы 30-40 кмч, смотрел бы по сторонам - избежал бы проблем, затормозив... кто умный - сделает выводы, остальные продолжат рисковать...

История не терпит сослагательного наклонения (с)
 
Была. СССР. У меня на украине (в УССР) стоял номер и была "книжка велосипедиста". Экзамены сдавали в школе гаишнику.
не спорю, может, в ссср это и нужно было... там и твой планшет был бы под номером, и вы проходили бы проверку в кгб )))
 
Назад
Зверху Знизу