Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Міністр освіти та науки України Оксен Лісовий підтримує зменшення кількості предметів у школах.

В пригороде Лондона
Много раз. И факов могла школота натыкать аж бегом)
ну, так це ж трохи про інше, що в пригороді і що "цих і багатьох інших сленгових слів не почуєш в англійській школі." Школа намагається, а що в пригороді виходить...:рл::рл:
 
Философия ПТУшникам не нужна! Читать-писать, считать до ста, и достаточно. Пение оставить - без песни строем ходить хуже.
Отчего наши министры такие беспомощные? Лупают сю скалу даже тогда, когда есть готовые рабочтающие модели с обязательными и выбираемыми предметами для изучения.
скоро за самостоятельную замену шланга на стиралке будут лепить штраф на манер по образу и подобию откуда и идея с образованием ))
Вы знаете разницу между последовательнм и параллельным соединением проводников (физика, электричество)?
смысл в том, что они и не должны знать...
а должны вызвать специально обученного человека, который знает только это ;)
 
Проблема "дискусій" в інтернеті в тому, що дуже скоро юзері забувають про тему і починають обговорюваи один одного або просто жалітись на життя..:збентежений:
Проблема деяких юзерів в тому, що більше перших 3-5 речень вони не читають :кручусь: І зв’язати зміст окремих частин тексту - теж.
 
Прибрати *****:
спів
малювання
фізкультуру
уроки праці.
Все це - за бажанням у вигляді гуртків та секцій.

Ввести французький розподіл на "фізику" і "філософію". В кожній гілці різні набори предметів для середньої та старшої школи.
Дохуя ще чого придумати можна.
Що прибрати з вишів - теж можна по думати, там не прибирати, скоріш за все, а модифікувати треба. В технічних вишах оптимізувати курси загальних дисциплін. мистецтвознавство - ***** з неспециалізованих закладів. Філософію - зробити нормальной.
І поверніть до школи логіку, блєад!!! В нас населення епічно тупе через її відсутність. Люди ніхуя не знають як правильно мислити і як правильно сперечатись. Бо не вчили логіку й риторику, проте вчили єбучу руську літературу, яка ***** ні кому не потрібна.
фіз-ру не можна...
 
Так він прямо казав - повна середня (11 класів) тільки для тих хто потім йде до університетів (які скоротять на 90%), для всіх інших тільки базова середня (8 класів) + ПТУ.
приблизно так це працює в Німеччині
 
Всё-равно какое бы ни было образование, самым необходимым вещам никакое образование не научит.
- как быть молодцом, чтобы от тебя не шарахались
- как зарабатывать, чтобы было на хлеб с маслом
- как быть самодостаточным

А будет это, будет и всё, что подразумевает образование, и даже более.
 
Ты какую то ***ню несешь

Всё-равно какое бы ни было образование, самым необходимым вещам никакое образование не научит.
- как быть молодцом, чтобы от тебя не шарахались
- как зарабатывать, чтобы было на хлеб с маслом
- как быть самодостаточным

А будет это, будет и всё, что подразумевает образование, и даже более.
А где же ты это все нашел, если образование совсем там ни причем?? На улице? И почему "никакое не научит", если ты знаешь только наше??
 
В освіті він ніхто!


Так він прямо казав - повна середня (11 класів) тільки для тих хто потім йде до університетів (які скоротять на 90%), для всіх інших тільки базова середня (8 класів) + ПТУ.

приблизно так це працює в Німеччині
Глядя на состояние нашей страны, ****утых соседей и на Европу, то может это и к лучшему...
Как говорится: "Горе от ума"...

ШШопопало.. :рл: :рл: Объясни свою МЫСЛЬ..)))
Та скоро сам всё поймёшь )))
У тебя ж не 8 классов?.. ;)
 
Глядя на состояние нашей страны, ****утых соседей и на Европу, то может это и к лучшему...
Как говорится: "Горе от ума"...
это просто рациональное распределение ресурсов на отрасль образования: вместо того, чтобы всех обеспечивать средне-плохим образованием, объектов образования оценивают по способностям (и устремлениям) и далее распределяют больше ресурсов на поддержку того образования, которое готовит высококвалифицированные кадры. :незнаю:
 
Глядя на состояние нашей страны, ****утых соседей и на Европу, то может это и к лучшему...
Как говорится: "Горе от ума"...


Та скоро сам всё поймёшь )))
У тебя ж не 8 классов?.. ;)
Восемь у меня было уже где-то в 1965-м...И уже тогда я начал понимать, что причина непонимания между людьми может быть и в том, что автор высказывания не очень озабочен тем, чтобы быть понятым.
 
А где же ты это все нашел, если образование совсем там ни причем?? На улице? И почему "никакое не научит", если ты знаешь только наше??
В первую очередь - критическое мышление.
Задавать вопросы себе, а не засыпать ими других.
Это не обязательно должна быть "улица". Хотя если "на улице" тебе проще и продуктивней, то пусть будет "на улице".
 
А докази є? Хоч трохи..
Не совсем ПТУ, приблизительно "кулинарный техникум":

Переглянути вкладення 13231445

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


А это ПТУ:

Переглянути вкладення 13231446

Экспериментально, по инициативе некоторых "облоно", но даже с 1995:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Учебник по философии для ПТУ вместе с книгой для учителя:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Физкультурникам уже сократили часы. Убрали лишних учителей французского, украинского и трудовиков. И не понимаю, зачем изучать французский в школе?
Если совсем честно, то причина проблем в школе - ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШАЯ подготовка учителей, а так же то, что потом в школе учитель остается фактически одиночкой в профессиональном смысле, никакой СИСТЕМНОЙ кооперации и поддержки. Если и есть, то просто повезло с коллективом.
 
Я бы понял ещё немецкий )
німецька - дуже розповсюджена у Європі мова: більше ста мільонів людей спілкуються, чи розуміють німецьку, та й у перспективі ринку праці німецька - більш ліквідна... францюзіх - то для недобитих *****ських дворян...
 
Назад
Зверху Знизу