угу. как-то именно так себе и представлял.и понимаю, что в кучмоющенковские времена сей замысел был, наряду с керченским мостом, больше декларативною патокою в аудиальные ****изаторы ***** электората . "Но эта песня не о том, а ..." о том где, если шо, предполагалось чё и как. какие ручьи засыпать,какие рощи элиминировать, где, собственно, взлётка, где вокзал по отношению к нынешнему "Лукойл"у, евпочя, etc.
Не знаю, зачем вы ищете точное место.

Думаю, его точно так и не определили. Я лично слышал, что собирались делать чуть ли не на самой границе. Потом, что на территории Белгородщины. Потом, за Дергачами.
Реально, несмотря на саму идею создания хабов родом из 70-х, к реализации подошли только в 90-х. Первые хабы были в Мюнхене в 1994, потом в Париже-2004. Ко времени Ющенко в Украине много говорили, но не было ни возможности, ни даже самого понимания, что это такое. И даже не было основного мощного национального перевозчика, который важен для построения хаба.
Что такое хаб? Это четкая организация всех процессов обработки пассажиропотока. Не только перевозка- там прибыль до 2% всего, а и безопасность, багаж, питание, торговля, отдых- где прибыль до 60% И это делается с учетом основного перевозчика.
Но у нас это все в зародыше. Потому и мечется министр то к МАУ, то к ВИЗам, то к Райанайру, чтобы оживить местные перевозки и заключить договора. Но реального хаба в Украине нет.
Потому, все визги по порту для двух стран- это были влажные мечты людей, далеких от вопроса. Они могли начать пилить бюджет, но не могли поделить, кто будет главным.
