Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

международный аэропорт на 2 страны (Журавлёвка)

  • Автор теми Автор теми Саныч
  • Дата створення Дата створення
В чисто ющенковские времена сам Пчеловод в объятия к ***лу не лез и политика была довольно прохладной по отношению к рашке, насколько я помню.

В 2005-м, когда Пчеловод стал Президентом, первый свой зарубежный визит он совершил в Москву и даже специально это подчеркнул на пресс-конференции.
 
Mr.Vision, да, вижу,ты мне чё-т написал. Но, вот, не буду тя разыгноривать - ну, при всём моём сочувствии к твоей тонкой и ранимой душе: ну, нет интереса.

Так что ты свыкнись с мыслью, что я тебя (ну, точнее, твои цитаты, мимоволи ввергающиеся в окоём)) буду ****осить чисто по настроению. А твои тексты, иншалла, останутся после нас.



Да,чуть не забыл: иди на куй.
Спасибо.

:пиво::пиво::yahoo::yahoo:
 
угу. как-то именно так себе и представлял.и понимаю, что в кучмоющенковские времена сей замысел был, наряду с керченским мостом, больше декларативною патокою в аудиальные ****изаторы ***** электората . "Но эта песня не о том, а ..." о том где, если шо, предполагалось чё и как. какие ручьи засыпать,какие рощи элиминировать, где, собственно, взлётка, где вокзал по отношению к нынешнему "Лукойл"у, евпочя, etc.
Не знаю, зачем вы ищете точное место. :незнаю: Думаю, его точно так и не определили. Я лично слышал, что собирались делать чуть ли не на самой границе. Потом, что на территории Белгородщины. Потом, за Дергачами.
Реально, несмотря на саму идею создания хабов родом из 70-х, к реализации подошли только в 90-х. Первые хабы были в Мюнхене в 1994, потом в Париже-2004. Ко времени Ющенко в Украине много говорили, но не было ни возможности, ни даже самого понимания, что это такое. И даже не было основного мощного национального перевозчика, который важен для построения хаба.
Что такое хаб? Это четкая организация всех процессов обработки пассажиропотока. Не только перевозка- там прибыль до 2% всего, а и безопасность, багаж, питание, торговля, отдых- где прибыль до 60% И это делается с учетом основного перевозчика.
Но у нас это все в зародыше. Потому и мечется министр то к МАУ, то к ВИЗам, то к Райанайру, чтобы оживить местные перевозки и заключить договора. Но реального хаба в Украине нет.
Потому, все визги по порту для двух стран- это были влажные мечты людей, далеких от вопроса. Они могли начать пилить бюджет, но не могли поделить, кто будет главным. :)
 
как по мне идея экономически несостоятельна...насобирать из окрестных сел и ПГТ нормальный пассажиропоток никак бы не получилось...но зато пришлось бы пилить из Харькова 30-40 км до аэропорта

про международный ХАБ это вообще бред...рядом есть Москва и Стамбул...тут бы Киеву хоть как то втиснуться
 
пилить из Харькова 30-40 км до аэропорта

фигня. я и так от дома до шлагбаума за полчаса добираюсь, а если гипотетической веткой S-bahn за 2 ойро, то ваще не вопрос. тут траликами до Одесской потяжелее будет.

рядом есть Москва и Стамбул...
совсем рядом.
 
Я немножко в курсе, но тоже только на уровне слухов.
В 90-е в Москву шли огромные караваны самолетов со всяким хламом. В основном из Китая (вещи) и США (продукты и компьютеры). И Белгородские умники придумали бизнес. Сажать самолеты в Белгороде, перегружать на фуры и возить в Москву. Получались огромные деньги на разнице в цене доставки. А по времени, лишние всего 12 часов. У меня знаковый имел 12 таких фур, и нехило тогда поднялся.
Но. Белгородский аэропорт тогда не позволял садиться очень большим самолетам, которые в основном и возили из Китая. Поэтому договаривались с харьковскими воротилами, о строительстве на границе большого аэропорта под такие большие самолеты. Плюс, реализовывалась бы схема растаможки, по которой на тот момент уже растамаживали (вообще не платя ничего в казну) окорочка. И за которую трех замначальников Белгородской таможни посадили, а начальника перевели в Сибирь и грохнули. Ибо деньги крутились огромные.
Задумка была сажать в этом аэропорту очень большие самолеты. Построив рядом огромные терминалы. И сделать эту точку в поле основным центром распределения товаров по Украине и России. И уклоняясь от всех таможенных платежей как в Украине так и в России.
Но потом москвичи прочухали что у них могут украсть огромный кусок ихних доходов, и этот проект похерили.
 
тогда уж Москва и Стамбул +Варшава, а киев логично идет лесом

https://en.wikipedia.org/wiki/Busiest_airports_by_continent

Варшава 40-я в Европе, Киев совсем близко, а Стамбул - 4. (А был стамбульский вообще номер два в предыдущие годы)

:браво:Плохо еще умеют пользоваться гуглом канаццы и3 Торонтo

По первому посту:
был в этом аэропорту (Geneva). Меньше Борисполя. Выходишь - стрелка @Франция, мне надо было в Женеву. Но там от аэропорта до центра (Женевa) города ехать на траллике минут 20 от силы. И там же можно и автобусом местных минут 20 во Францию, кое-где даже пешком можно, перешел на другую сторону улицы типа.
До Лиона с полчаса.

А в нашем случае - это один геморрой. Деревни + Белгород тоже деревня (был раз 200), до Харькова далеко. Пассажиропоток минимален :(
 
А в нашем случае - это один геморрой. Деревни + Белгород тоже деревня (был раз 200), до Харькова далеко. Пассажиропоток минимален :(

Не факт. Такие вещи делаются на перспективу.
А до войны она еще была: и международный базар, и ЖД сообщение.
Как отголосок- парк Горького. Вы что, думаете, его для харьковчан замутили? Нет. Это как раз и есть прототип хаба. :D
И еще Фельдмановский экопарк- ****огично.
К сожалению, сейчас это уровень города.
 
Белгородские умники придумали бизнес. Сажать самолеты в Белгороде, перегружать на фуры и возить в Москву. Получались огромные деньги на разнице в цене доставки. А по времени, лишние всего 12 часов

а в чём дельта была? аэропортовые сборы, что ли, на порядок отличались? или условия столичных таможенников плюс пацанов?
 
но зато пришлось бы пилить из Харькова 30-40 км до аэропорта

а, упустил вчера как аргумент насчёт пренебрежимости такого расстояния: зацените новый аэропорт Истанбула, например.

а как вам летать в Эйлат через Увда вообще?
 
как бы не пришлось и нам в этот аэропорт ездить

ща вспомнил, как ещё на рубеже тысячелетий в Киеве ухмылялись, слыша форсимый Кеворкяном бред бренд "Первая столица". Днепр был, есть, да и будет, иншалла, славною оффшоркой)
 
ща вспомнил, как ещё на рубеже тысячелетий в Киеве ухмылялись, слыша форсимый Кеворкяном бред бренд "Первая столица". Днепр был, есть, да и будет, иншалла, славною оффшоркой)

как не крути - у них выгоднее расположение как для хаба
 
как не крути - у них выгоднее расположение как для хаба

если б не no-fly zone на востоке - пазар ёк.
пока Пегасус не зашёл в HRK - сам летал с белгородской подругой из DNK тюркишами.

А так по нынешним делам слышал (где-то год назад), шо таки Варшава лелеет хабо-планы, где азиаты, облетев весь этот наш ****орез над Беларусью, будут менять лошадей под аккомпанемент Шопена.
 
N лет назад из за собственного разгильдяйства проспал рейс на Женеву, а так хотелось заценить, как организована диверсификация/консолидация потоков из разных юрисдикций. Вроде, в Базеле тоже чё-т тип такого... Но ща не столько об этом.

В довоенные времена от президентуры к президентуре в медиапространстве всплывал кейс "аэрохаб на 2 страны" топологически привязанный вроде как к Журавлёвскому аппендиксу, или не? Не помню, когда и где воспринял, но, вроде, совок ещё предполагал оборудовать поле в районе Казачки, не?

И вроде как какие-то ТЭО начинали делать ещё в донезалежные времена. Пытался чё--то более-менее конкретное нагуглить, но fail - всё только лишь релизы околополитических деклараций (Ярослав Петрович Ющенко, агов! How r u?)

ok, абстрагируясь от педерастов в обоих смыслах и от нынешнего формата украино-российских взаимоотношений: мож, знает кто из аудитории конкретику детальнее? Очень интересует как минимум предполагавшаяся локация в привязке к координатам. Ну, а ежели кто выложит полностью ТЭО в .pdf, того на выделенный пьедестал в моей системе ценностей вознесу.
Бессвязный поток сознания с претензией на Женеву
 
если б не no-fly zone на востоке - пазар ёк.
пока Пегасус не зашёл в HRK - сам летал с белгородской подругой из DNK тюркишами.

А так по нынешним делам слышал (где-то год назад), шо таки Варшава лелеет хабо-планы, где азиаты, облетев весь этот наш ****орез над Беларусью, будут менять лошадей под аккомпанемент Шопена.

мау те еще жуки) у них постоянно акции на всякие там перелеты с азии. и вот осенью летела с киева в милан - самолет на 80% забит азиатами ;) грубо говоря - азия-европа можно слетать за 300 долл в одну сторону. где еще такие цены есть?
 
мау те еще жуки) у них постоянно акции на всякие там перелеты с азии. и вот осенью летела с киева в милан - самолет на 80% забит азиатами ;) грубо говоря - азия-европа можно слетать за 300 долл в одну сторону. где еще такие цены есть?

не помню, откуда возвращался (но помню, что МЯУ). Короче, билет ХХХ-KBP стоил 500 пиастров, билет ХХХ-KBP-HRK стоил 300 (с 20-ти часовым стоповером, ггг). Ну, вы поняли.
 
Назад
Зверху Знизу