Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

международный аэропорт на 2 страны (Журавлёвка)

  • Автор теми Автор теми Саныч
  • Дата створення Дата створення
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
ну Гугл легко кое-какие сведения дает, но конкретики скорее всего не будет.
 
та не, у меня никого в игноре нет :незнаю:


.....................

о нарисовалося :буе:
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
ну Гугл легко кое-какие сведения дает, но конкретики скорее всего не будет.

родной, дякую за feedback! пачеснаку, сам эти темы хавал ещё надцть лет тому.
але є одне "але":
де???
саме конкретіку вимагаю!
ба більш, вибачайте, але таки шкурний інтерес: які саме приватні чи то радгопні ділянки мали бути покладені на вівтар укрросінтеграціЇ? се по-перше.
та який економічний зиск (політичні довіди за дужками, еге ж) мав ся бути резоном до обгрунтквання цього проекту.

чекам!
 
Дело в том что когда рождался этот проект наш аэропорт был ограничен из-за полосы на прием больших самолетов. Тогда технологии не позволяли удлинить полосу. Самый большой самолет который тогда в/из Харьков летал был ТУ-134, да и тот разрешили принимать по "политическим" причинам, их на ХАЗе делали. Уже для него полоса была критична. Тогда уже была необходимость для города большего аэропорта, вот и решили строить сразу на города. Тогда это было логичным.

уловил, спасибо!
 
та нема за що :)
 
В смісле? Сделать аэропорт "только для русских"?

не.ну, с чего вы т взяли? имхо, идея была - сделать а/п на харькочан (и окрестностей, типа родичей нынешнего хруя), плюс всякий "белгород-воронеж--липецк, коим до МСК тяжелее добираться, чем тут по месту.
 
не.ну, с чего вы т взяли? имхо, идея была - сделать а/п на харькочан (и окрестностей, типа родичей нынешнего хруя), плюс всякий "белгород-воронеж--липецк, коим до МСК тяжелее добираться, чем тут по месту.

А, так у нас есть уже аэропорт.
Единственное, для чего нужен журавлёвский - ронять туда российские борта.
 
А, так у нас есть уже аэропорт.
Единственное, для чего нужен журавлёвский - ронять туда российские борта.

ясно, спасибо.

Единственное, для чего нужен журавлёвский - ронять туда российские борта.
родной, я не за нынешнюю ситуацию. да, в данном контексте "ваше мнение имеет право на существование", угу. мене вся предистория проекта в экономическом (а вперворядь - в топографическом) аспектах имеет интерес, да.
 
а можно маячок на карте и ссылочку на релевантную инфу?

Валом:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


И т.д.
 
не.ну, с чего вы т взяли? имхо, идея была - сделать а/п на харькочан (и окрестностей, типа родичей нынешнего хруя), плюс всякий "белгород-воронеж--липецк, коим до МСК тяжелее добираться, чем тут по месту.

Не совсем так.
В 70-х начали активно рассматривать новую концепцию аэропортов по всему миру. От отдельных портов перейти на хабы, а от них развивать наземные виды транспорта. Тогда логично был бы таким хабом Харьков, по населению, по транспорту и т.д. но наш портал не выдерживает критики. Вот тогда и думали сделать нечто за городом.
Потом был развал империи, голод, начало развития, *****ц и война.
Теперь этого не будет никогда.
 
Не совсем так.
В 70-х начали активно рассматривать новую концепцию аэропортов по всему миру. От отдельных портов перейти на хабы, а от них развивать наземные виды транспорта. Тогда логично был бы таким хабом Харьков, по населению, по транспорту и т.д. но наш портал не выдерживает критики. Вот тогда и думали сделать нечто за городом.
Потом был развал империи, голод, начало развития, *****ц и война.
Теперь этого не будет никогда.

угу. как-то именно так себе и представлял.и понимаю, что в кучмоющенковские времена сей замысел был, наряду с керченским мостом, больше декларативною патокою в аудиальные ****изаторы ***** электората . "Но эта песня не о том, а ..." о том где, если шо, предполагалось чё и как. какие ручьи засыпать,какие рощи элиминировать, где, собственно, взлётка, где вокзал по отношению к нынешнему "Лукойл"у, евпочя, etc.
 
Вообще, вторым аэропортом на картах Харькова ХАЗовский показывает. Тем более, что полоса и базовая инфраструктура там есть. Может, как раз к ней и планировалось терминал пристроить под прием\отправку небольших самолетов.

исторически "Сокольники" - не второй, а первый. Но эт неважно. Коротич ещё есть (это то, чт я имел в виду за "половинку", говоря вначале, шо тут есть "2,5" аэродрома (єт я ещё Чугуев не считал).

Ещё раз и по-русски: планировалось (таки планировалось поначалу всерьёз, а не пиару для, ибо слова такого "пиар" тогда никто не знал) делать, прости господи, биреспубликанский хаб между HRK и EGO.

Насколько я понимаю, "авиазаводская" полоса, сиречь UKHD -наразі є суто технологічним елементом інфраструктури. Суто до неї впритул аж ніяк ніц не планували, бо то є майже сам центр міста (до речі, 15 років тому мій знайомий, що вилітав звідти, загинув із усіма супутниками в Ірані)
 
В чисто ющенковские времена сам Пчеловод в объятия к ***лу не лез и политика была довольно прохладной по отношению к рашке, насколько я помню.

дооо...
напомните, где был первый заграничный визит В.А.Ю. опосля инаугурации?
в Словакию, небось, не?
 
Назад
Зверху Знизу