Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Метрополитен ворует деньги

  • Автор теми Автор теми GordonSha
  • Дата створення Дата створення
У меня карточка тоже глючила, оказалось что она треснула, поменяла, отлично работает.
 
У меня сегодня тоже сняло двойную цену :(

Может и раньше было такое, только как-то не обращал внимания (на большинстве экранчиков хрен что увидишь, да и присматриваться обычно времени и желания нет).

Сегодня же сразу после пополнения на 20 грн. подношу карточку, и эта **** пишет "Остаток: 17 грн.". В общем, контролировать их надо и контролировать...
 
У меня сегодня тоже сняло двойную цену :(
Сегодня же сразу после пополнения на 20 грн. подношу карточку, и эта **** пишет "Остаток: 17 грн.". В общем, контролировать их надо и контролировать...

Вот как раз в этом случае доказать и вернуть деньги проще простого. Подходи к старшему кассиру, предъявляй чек, в котором есть время и сумма пополнения, и карту, кассир увидит остаток на ней. У нее есть связь с сервером, по номеру карты она сможет увидеть, когда имели место снятия. Если деньги сняты только что и с интервалом 1 секунда, то ясно, что это глюк автомата, два человека подряд не могли пройти по этой карте. Деньги тебе однозначно вернут.
 
Вот как раз в этом случае доказать и вернуть деньги проще простого. Подходи к старшему кассиру, предъявляй чек, в котором есть время и сумма пополнения, и карту, кассир увидит остаток на ней. У нее есть связь с сервером, по номеру карты она сможет увидеть, когда имели место снятия. Если деньги сняты только что и с интервалом 1 секунда, то ясно, что это глюк автомата, два человека подряд не могли пройти по этой карте. Деньги тебе однозначно вернут.

Товарищ как то тоже сразу после пополнения с чеком влип с двумя поездками.Его никто слушать не хотел.и вообще сказали отвали ,а то милицию позовем.Никакой у них связи с сервером нет.Если бы была то давно бы все это пришло в норму
 
Вот как раз в этом случае доказать и вернуть деньги проще простого. Подходи к старшему кассиру, предъявляй чек, в котором есть время и сумма пополнения, и карту, кассир увидит остаток на ней. У нее есть связь с сервером, по номеру карты она сможет увидеть, когда имели место снятия. Если деньги сняты только что и с интервалом 1 секунда, то ясно, что это глюк автомата, два человека подряд не могли пройти по этой карте. Деньги тебе однозначно вернут.

сколько на это надо времени *****, а ? :) Связь с сервером у них телефонная, при этом и ст.кассира и сервера может не быть на месте :)
А еще ст.кассир не всегда находится на той станции, где находишься ты :)
 
пользуюсь карточкой вот уже почти 2 года - очень удобно )))

несколько раз действительно - автомат не срабатывал, но при этом всегда меня пропускали через служебный проход...
 
Если деньги сняты только что и с интервалом 1 секунда, то ясно, что это глюк автомата, два человека подряд не могли пройти по этой карте.
Ну я как бы уже проходя в метро увидел, что сняло больше. Это надо возвращаться, ломиться на выход через служебный проход (иначе придется еще доказывать, что прошел именно я, а не пропустил кого-то) и т.д... Потом доказывать, что сняло больше. Сколько ж времени на это уйдет - уверен, они спешить никуда не будут.

Но на будущее все же хотелось бы узнать:
Подходи к старшему кассиру, предъявляй чек, в котором есть время и сумма пополнения, и карту, кассир увидит остаток на ней.
Старший кассир - это кто такой? На каждой станции есть (или на каких)? И как долго у них хранится инфа о списании денег с карточки? Через пару дней это можно предъявить?
 
Старший кассир - это кто такой? На каждой станции есть (или на каких)? И как долго у них хранится инфа о списании денег с карточки? Через пару дней это можно предъявить?

старший кассир есть на каждой станции. В отсутствие начальника станции он самый главный на станции.

Если не грубить, а нормально подойти на контроль и объяснить, то пропустят без разговоров. И тянуть время никто не будет, все решат быстро, кассир не может долго заниматься тобой.

Информация о снятии денег хранится долго. Даже через неделю ты легко сможешь доказать двойное снятие, если оно было с интервалом 1 секунда.

А вообще Мусеев хочет сократить всех контролеров и старших кассиров. Он это планировал с 1 декабря, но отложил до 1 февраля. Тогда с доказательством уже могут быть трудности, но пока еще так.

Товарищ как то тоже сразу после пополнения с чеком влип с двумя поездками.Его никто слушать не хотел.и вообще сказали отвали ,а то милицию позовем.Никакой у них связи с сервером нет.Если бы была то давно бы все это пришло в норму

Если тебе хочется, чтобы было именно так, то пусть будет по-твоему. Если же ты хочешь, чтобы я тебе рассказал и показал, как всё работает, я тебе могу организовать встречу и аудиенцию со старшим кассиром. Но это будет платная услуга. Просто распинаться и доказывать что-то я не собираюсь.
 
:пиво:
старший кассир есть на каждой станции. В отсутствие начальника станции он самый главный на станции.

Если не грубить, а нормально подойти на контроль и объяснить, то пропустят без разговоров. И тянуть время никто не будет, все решат быстро, кассир не может долго заниматься тобой.

Информация о снятии денег хранится долго. Даже через неделю ты легко сможешь доказать двойное снятие, если оно было с интервалом 1 секунда.

А вообще Мусеев хочет сократить всех контролеров и старших кассиров. Он это планировал с 1 декабря, но отложил до 1 февраля. Тогда с доказательством уже могут быть трудности, но пока еще так.



Если тебе хочется, чтобы было именно так, то пусть будет по-твоему. Если же ты хочешь, чтобы я тебе рассказал и показал, как всё работает, я тебе могу организовать встречу и аудиенцию со старшим кассиром. Но это будет платная услуга. Просто распинаться и доказывать что-то я не собираюсь.

я ни с кем собственно не спорю:).Но если бы не хотели тырить деньги,то просто бы сделали запрет повторного прохода подряд в тот же автомат.А так в связи с тем что обычно люди спешат и лень тратить время то если тетенька не пропустит через служебный турникет,то обычно все проходят подряд.А иногода тупо не определяют что произошло двойное снятие
 
если бы не хотели тырить деньги,то просто бы сделали запрет повторного прохода подряд в тот же автомат.

Да повторялось это уже десятки раз. Делалось такое не специально, но когда увидели, что такое есть, то это понравилось и никто менять ситуацию не спешит. Метрополитен не желает тратить деньги на исправление своих же ошибок. И повторный проход запретили только по студенческим карточкам, а не по гражданским.
Могли бы сделать и так, что деньги списываются не до, а после прохода человека, но и этого тоже никто делать не собирается. Метрополитену выгодно текущее состояние вещей. Но заранее обман не планировался, спонтанно всё получилось.
 
Обсуждение для тех,кто пользуется бесконтактными электронными проездными в метро.Как часто,скажем в месяц, автомат нагло съедает денежку,а зеленый свет не включает или,например,проворачивает сам вертушку раньше чем вы сообразили какой там свет горит?Есть вообще способ доказать что деньги были сняты просто так(считать последнее время снятия денег или там не знаю).Второй день подряд автомат нагло жрет мои деньги ,а "работница" метро рассказывает что я просто в цветах не разбираюсь+не слышу количество сигналов(2-сработал,3-не сработал)+мне мерещится,что вертушка крутится сама,а она одновременно видит все автоматы и следит при этом еще за монитором ,который стоит в противоположной стороне.

кстати да, тоже такое было, а работница просто из меня дуру сделала, типа дальтоник я чтоли?)
 
Но заранее обман не планировался, спонтанно всё получилось.

Лучше бы получилось наоборот - не снимает, но пропускает :) Тогда бы они зашевелились....

Плохо, что работать их в этом направлении не заставишь.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
 
Мусеев, отдай рупьпядесят, что стырил у меня вчера!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
у меня тоже гривен 20 съела эта карточка в общей сложности... дело в том, что дейсвительно ничего не докажешь. метрополитеновцы об этом знают, но видимо ничего делать не собираются.
Это как *****ьная идея(центральное отопление) поставлять в жилые дома горячую воду минуя, порой, десятки километров испортившейся теплоизоляции и тупо грея землю.
это уважаемые - называется монополия. и тут уже ничего не сделаешь. только перестройка :) но второй такой наверное мы уже не выдержим :)
 
пользуюсь карточкой вот уже почти 2 года - очень удобно )))

несколько раз действительно - автомат не срабатывал, но при этом всегда меня пропускали через служебный проход...

Повезло...
А меня отказались пропускать, с понтом тыкай карту еще раз...
 
на ХГ загорелся зеленый, но турникет не пропустил. дежурный разрешил пройти без вопросов.
 
У меня такая фигня раз 10 была, но всегда летишь на работу не хочется из-за 1,50 время тратить, и людей много, прикладываю карточку повторно. С жетонами тоже возиться неохота, с карточкой удобней
 
А еще у них афтоматы незнают про слово транзакция... Вставил карточку, засунул 20, выплюнуло, перевернул, засунул исчо раз, схавало, а счет пополнило аж на 40. Но энто наверна в вайт :)))
А если па теме - прикладывайте нормально карточки и все будит ок. Раньше такая хрень была часто, пока бегом прикладывал, щас када прикладываю нормально было тока один раз, и то потому что афтомат глючило нипадецки!
 
Назад
Зверху Знизу