Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Metropol-Park

  • Автор теми Автор теми Lewa_east
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 14.01.2009
Повідом.: 388
Ситуация такая: прихожу я с иностранными гостями в этот ресторан 24.08. Нас встречает приветливый прсонал, предлагает столик для 4 (нас было 5 человек) потому что все остальные заняты- мы соглашаемся. Все красиво и здорово, все нарядные и счастливые... Заказываем десерты и напитки, приносят быстро. Я заказал панна котту. Официантка ставит десерты на стол и уходит, я беру ложку и не успеваю поднести ее к десерту, как раздается кромкий звук и я чувствую на лице капли десертного джема. Шок сначала и непонимание что произошло, за столом тишина и все смотрят на меня. Оказалось, что в мой десерт упал желудь с дуба, который ростет рядом. Мы начинаем хохотать от нелепой случайности. я и один из итальянцев заляпаны джемом с головы до ног, остальные отделались испугом. Оглядываясь назад, заметил, как вместе с нами смеются 3-4 официанта и бармены.
И все было бы хорошо, начни хоть что-то происходить. Проходит 5 минут и мы все сидим в "шикарном ресторане" обляпанные с испорченным десертом и полным отсутствием внимания. Я случайно ловлю нашу официантку, она говорит, что сожалеет и узнает что делать. Проходит еще 5 минут, она говорит, чтобы мы не волновались, десерт нам поменяют и предлагает пересесть под зонтик. Мы пересаживаемся. Приносят посуду заляпанную!!! ...Проходит еще 15 минут, я ловлю официантку и спрашиваю, как же мы? Сидим обляпанные десертом, настроение пропало, дальнейшие планы отменяются и весь праздничный вечер закончен, не говоря уже о том, что одежда заляпанная частично не отстиралась... Она убегает узнать... Еще через 15 минут подходит администратор и говорит очень вежливо, однако без искренних извинений, обещает 50% скидку на наш заказ. Один из гостей тоже владелец ресторана, обьясняет, что так не делается и, как минимум, должен выйти управляющий и лично извиниться, поинтересовавшись, что он может для нас сделать помимо полностью оплаченного счета!!! Девушка улыбается и очень сожалеет, что ничем больше не может помочь. Мы сразу расплачиваемся и с негативными эмоциями уходим.
Вывод- берегитесь открытых столиков в этом заведении и не расчитывайте на сервис высокого уровня- его нет.

Основные минусы:

- Отсутствие уважения к клиенту у персонала ( никто не проявил желания помочь чем-либо, например, десерт заменить, при том что 3 официанта и два бармена эту ситуацию наблюдали).
- Отсутствие коллектива ( Официанты не соизволили сообщить о проишествии нашей девочке).
- Отсутствие уважения к клиенту со стороны руководства ( управляющий не соизволил лично выйти и извиниться, что сильно смягчило бы ситуацию и администратор вышла минут через 30 после случившегося).

Прошу людей умственно неполноценных, страдающих словесным поносом и просто завидующих воздержаться от комментирования ситуации и тупых вопросов.
Жаль, что эта красная надпись не помогает.
 

Вкладення

  • 9KqmmbWtl3o.webp
    9KqmmbWtl3o.webp
    47.9 КБ · Перегляди: 714
Останнє редагування:
это уркаина))) хорошо что предложили сесть под зонт. на большее наши заведения не способны т.к. в них работают типичные уркаинцы и хозяева этих заведений типичные уркаинцы. а уркаинцы славятся тем что они плевать хотели на окружающих.
 
вот если Гепа попал в такую ситуацию там - дуб бы при нем и выкорчевали )))
 
Torchini там бы уже все кто работал уже жевали ето дерево
 
Блин, я думал претензия будет типа все обосрались после посещения этого ресторана, ну или официант пару раз *** послал открытым текстом... А тут - жёлудь упал!!! Писец, а если бы пролетающая птица серанула - надо было бы весь персонал к стенке и расстрелять?
 
Я так и не понял чем Вы недовольны?
Вам заменили десерт, сделали скидку, не послали ***** со своим десертом и желудем. Все красиво вежливо без рукоприкладства и мата, в харькове такую вежливость редко встретишь.

- Отсутствие уважения к клиенту у персонала ( никто не проявил желания помочь чем-либо, например, десерт заменить, при том что 3 официанта и два бармена эту ситуацию наблюдали).
За что Вас уважать, Вы доказали что Вы не ***? Начали грозится звонить меру или президенту? Вас сопровождал штат охраны? Вы приехали на лимузине? Вы сделали мелкий заказ и все - уважать вас абсолютно не за что, не то что администрации, а даже уборщице.

- Отсутствие коллектива ( Официанты не соизволили сообщить о проишествии нашей девочке).
А нафиг Вы ей сдались что бы на Вас тратить время, в заведении есть люди и посолиднее.
 
За что Вас уважать, Вы доказали что Вы не ***? Начали грозится звонить меру или президенту? Вас сопровождал штат охраны? Вы приехали на лимузине? Вы сделали мелкий заказ и все - уважать вас абсолютно не за что, не то что администрации, а даже уборщице.


А нафиг Вы ей сдались что бы на Вас тратить время, в заведении есть люди и посолиднее.
По себе не судят, как говорится. Если вы идедете в ресторан (если вообще ходите в такие места) и начинаете доказывать всем, что вы не ***, угрожая позвонить призиденту, то с вами все понятно...
Заходя в ресторан, человек автоматически становится его клиентом и абсолютно не важно на чем он приехал, кого знает и сколько у него денег. Отношение к клиенту любому показывает лицо и уровень заведения. Так вот у этого заведения нет хорошего уровня сервиса о котором они кричат.
Прошу людей умственно неполноценных, страдающих словесным поносом и просто завидующих воздержаться от комментирования ситуации и тупых вопросов.
 
Ситуация такая: прихожу я с иностранными гостями в этот ресторан 24.08. Нас встречает приветливый прсонал, предлагает столик для 4 (нас было 5 человек) потому что все остальные заняты- мы соглашаемся. Все красиво и здорово, все нарядные и счастливые... Заказываем десерты и напитки, приносят быстро. Я заказал панакоту. Официантка ставит десерты на стол и уходит, я беру ложку и не успеваю поднести ее к десерту, как раздается кромкий звук и я чувствую на лице капли десертного джема. Шок сначала и непонимание что произошло, за столом тишина и все смотрят на меня. Оказалось, что в мой десерт упал желудь с дуба, который ростет рядом. Мы начинаем хохотать от нелепой случайности. я и один из итальянцев заляпаны джемом с головы до ног, остальные отделались испугом. Оглядываясь назад, заметил, как вместе с нами смеются 3-4 официанта и бармены.
И все было бы хорошо, начни хоть что-то происходить. Проходит 5 минут и мы все сидим в "шикарном ресторане" обляпанные с испорченным десертом и полным отсутствием внимания. Я случайно ловлю нашу официантку, она говорит, что сожалеет и узнает что делать. Проходит еще 5 минут, она говорит, чтобы мы не волновались, десерт нам поменяют и предлагает пересесть под зонтик. Наше веселье по-тихоньку переходит в раздражение... Мы пересаживаемся. Приносят посуду заляпанную!!! ...Проходит еще 15 минут, я ловлю официантку и спрашиваю, как же мы? Сидим обляпанные десертом, настроение пропало, дальнейшие планы отменяются и весь праздничный вечер закончен, не говоря уже о том, что одежда заляпанная частично не отстиралась... Она убегает узнать... Еще через 15 минут подходит администратор и говорит очень вежливо, однако без искренних извинений, обещает 50% скидку на наш заказ и это при том, что одежда испачканная стоила в сумме на 700евро при общем заказе на 400грн. Один из гостей владелец ресторана в центре Цюриха, обьясняет, что так не делается и, как минимум, должен выйти управляющий и лично извиниться, поинтересовавшись, что он может для нас сделать помимо полностью оплаченного счета!!! Девушка улыбается и очень сожалеет, что ничем больше не может помочь. Мы сразу расплачиваемся и с негативными эмоциями уходим.
Вывод- берегитесь открытых столиков в этом заведении и не расчитывайте на сервис высокого уровня- его нет.

Основные минусы:

- Отсутствие уважения к клиенту у персонала ( никто не проявил желания помочь чем-либо, например, десерт заменить, при том что 3 официанта и два бармена эту ситуацию наблюдали).
- Отсутствие коллектива ( Официанты не соизволили сообщить о проишествии нашей девочке).
- Отсутствие уважения к клиенту со стороны руководства ( управляющий не соизволил лично выйти и извиниться, что сильно смягчило бы ситуацию и администратор вышла минут через 30 после случившегося).

Удивительній ви человек! Это же форс-мажор! А если би голубь летел и на вашу миску упал, тоже би ви ресторан обвиняли?

Ну и помимо этого - нечего шляться с "иносранцами" по злачным местам. Будет вам наука! :увага:
 
Прошу людей умственно неполноценных, страдающих словесным поносом и просто завидующих воздержаться от комментирования ситуации и тупых вопросов.

Т.е. ТС больше не будет отписываться в теме.... :(
 
А панакота с вареньем, тс, не смутила твоего гостя из цюриха?
 
одежда испачканная стоила в сумме на 700евро при общем заказе на 400грн
а вы одежду испачканную не стираете, а сразу выбрасываете и покупаете новую?
по теме: какая ТС нежинка и цаца :D
как уже говорилось - это форсмажор! никто вас за это в **** целовать не должен! извинились - и то хорошо, хотя не за что было - т.к. это не вина заведения.
 
Отношение к клиенту любому показывает лицо и уровень заведения. Так вот у этого заведения нет хорошего уровня сервиса о котором они кричат.
***ха-муха, только за то что они заменили вам десерт их уже можно в вайт-лист постить! В большинстве заведений Харькова если бы на вас сверху упала официантка с подносом - вас бы попытались нагнуть заплатить за то что было на этом подносе. А в случае с жёлудем его бы вынул грязными пальцами официант, подравнял бы поверхность (ну или взбитых сливок туда пшикнул) и подал бы как новый.
 
По себе не судят, как говорится. Если вы идедете в ресторан (если вообще ходите в такие места) и начинаете доказывать всем, что вы не ***, угрожая позвонить призиденту, то с вами все понятно...
Заходя в ресторан, человек автоматически становится его клиентом и абсолютно не важно на чем он приехал, кого знает и сколько у него денег. Отношение к клиенту любому показывает лицо и уровень заведения. Так вот у этого заведения нет хорошего уровня сервиса о котором они кричат.
Прошу людей умственно неполноценных, страдающих словесным поносом и просто завидующих воздержаться от комментирования ситуации и тупых вопросов.

Наш пролетариат презирает владельцев ресторана в центре Цюриха. В следующий раз приходите с местными боярами.
 
Все красиво и здорово, все нарядные и счастливые... Заказываем десерты и напитки, приносят быстро. Я заказал панакоту.
Мда, компания мужчин из 5 человек, заказывающая пирожные с розовым джемом может вызвать определенные подозрения :D
Скажите спасибо, что не под каштаном сидели. Или там пальмой кокосовой.
А ресторан просто охуенно подходит для англоязычной публики, да. И меню продуманное.
:іржач::іржач::іржач:
j06b.jpg

Дальше читать не решился
И стиль сайта у Новой Линии *******и не успев открыться даже :D
Учитываю, что формат меняется от кабаре до пивнушки с переходом через покерный клуб - большое будущее, да.
 
...Нас встречает приветливый прсонал...
...Заказываем десерты и напитки, приносят быстро...
..Я ловлю нашу официантку, она говорит, что сожалеет и узнает что делать. Проходит еще 5 минут, она говорит, чтобы мы не волновались, десерт нам поменяют и предлагает пересесть под зонтик...
...Еще через 15 минут подходит администратор и говорит очень вежливо, однако без искренних извинений, обещает 50% скидку на наш заказ... ...Девушка улыбается и очень сожалеет, что ничем больше не может помочь...
ТС, спасибо, что рассказали об одном из немногих заведений с действительно хорошим сервисом.

А всё остальное - извините, ничего личного - ненужные понты и необоснованный пафос (сугубо ИМХО). Особенно умиляет, как вы сидели заляпанные и считали, сколько стоит одежда, ваша и вашего спутника-итальянца.
 
Останнє редагування:
Наш пролетариат презирает владельцев ресторана в центре Цюриха. В следующий раз приходите с местными боярами.

Охтыжепт, все должны пасть ниц перед владельцем ресторана в ЦЕНТРЕ самого ЦЮРИХА.
От пафоса аш тошнит..

Чем, по твоему, тебе должны были помочь официанты? Отсосать у вашего владельца ресторана прям не отходя от стола??
А если бы и правда, птица *****ла бы?

На кого подаем в суд? На вселенную, с ее законом тяготения? Или на дубы с его желудями?
 
Назад
Зверху Знизу