Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Metro Exodus 2018

  • Автор теми Автор теми WANTEDX_UA
  • Дата створення Дата створення
Сиквел реально лучше оригинала, починили баланс, теперь уже не достаточно прокачаться до гвынтокрыла с пулеметом, чтоб вынести все аванпосты. Задания гораздо интереснее, появились новые классы врагов с куда более разнообразными пушками.
Реклама неплохая. Заинтересовало
 
Графика отстой, сюжет - шлак для *****ов, отдельно стоит отметить диалоги.., такого тупизма я не встречал ни в одной игре, уши вяли от них.
В общем даже не прошел до конца игру, скучно, однообразно и не интересно.
Metro exodus - ****О и полный провал!
Вай, дорогой! Какие сладкие слова, мой человек:D
 
Сиквел реально лучше оригинала, починили баланс, теперь уже не достаточно прокачаться до гвынтокрыла с пулеметом, чтоб вынести все аванпосты.
А прицелы всё такие же убогие?
 
Меня лично дико бесила кратность прицелов, даже самый крутейший прицел приближает ну очень рахитно, 100 метров это уже "***какдалеко", даже после Ghost Recon Wildlands, где можно в принципе садонуть метров на 500 (сцук только разметка прицела уже наглухо закрывает цели), не говоря уже про ArmA 2-3, где с 8х прицелом на 400 метрах ты выбираешь в левый глаз ебонуть вражину, или в правый и в принципе можно поражать цели и на расстоянии метров в 800 и даже километр.
 
Хз, ну в глаз не зарядишь, да. А в Вайлдлендсе меня наоборот бесило что картелевцев можно отстреливать как болванчиков, которые со своего места не сдвинутся.
 
картелевцев можно отстреливать как болванчиков, которые со своего места не сдвинутся
Это чтоб ты не нервничал и играл ддальше, а то психику нарушишь своей криворукостью(это не про тебя конкретно, для наглядности) и игру вернешь через час. Короче, игры тупеют чисто для успешной коммерции.
 
А в Вайлдлендсе меня наоборот бесило что картелевцев можно отстреливать как болванчиков, которые со своего места не сдвинутся.
Ну да, есть такое :) Особенно меня умиляли снайпера на вышках, чисто лёгкая цель и всё, больше от них никакого толку нет. Подошёл к базе и даже не раздумывая, всех снайперов шлёп-шлёп-шлёп, а потом уже дрона запускаешь и начинаешь смотреть что там и как.
 
По фарику, точно такое же как и было. Иди туда, там точка с болванчиками. Замочи всех, спаси чувака да захвати точку. Плюс кино между точка и ****еж, много ****ежа и охуительных историй от всех прохожих и не очень, даже псам есть что тебе навешать. Даже не придумали никакой мини игры на взлом сейфа, просто держишь кнопку и он со звуками тиканья и шебуршания взламывается, а ты писяешь пока оно взламывается , а **** еще делать? Много всякой 5 -ти копеечной хрени. Только что была сцена, когда главные враги прям под домом стояли и в упор рассказывали, что не убьют главного героя, а отберут все. Ну тупизм, вот прям дышали в лицо друг другу.
 
Ну шо? Добро пожаловать RTX в GTX. Теперь любой Pascal поддерживает лучи :D
 


Сделал тест с ретрейсингом лучей на GTX 1080 Ti. Взял в пример игру Metro 3. И я понял, это - ****ец ребята! ФПС падает с 80-ти до 9-ти!
 
нахера такой ход сделала NVIDIA?
для демонстрации рейтрейсинга владельцам старых карточек - мотивация пересесть на поколение Тьюринг. На подходе еще много игр с RT, а дальше он будет везде, так как значительно упрощает жизнь разработчикам - не нужно в каждой сцене рисовать фейковые отражения, лучи и частицы, просто добавили источник (солнце, лампочки) и оно освещает физически правильно
 
Шоб ты увидел колоссальную разницу в картинке и побежал за 2080, где оно типа нормально работает:D

Не нихера, мне и на 1080 Ti норм :D

Вот кстати почти 60 FPS в Быдлофилде 5 с трассировкой лучей на ультра на 1080 Ti в 2K 2560х1440. При этом всё на ультрах!

 
Назад
Зверху Знизу