Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Метро 3 гривны. Стало ли лучше?

  • Автор теми Автор теми TW
  • Дата створення Дата створення
так а в Киеве сколько?

В Киеве проезд в метро 2 грн уже лет 5. Вроде, обещают не повышать, но у нас ситуация сложная: у на же мера нету, а есть ИО мера и есть глава КГГА - Попов, который рвётся в меры, но понимает, что если провести выборы - то его пошлют нафиг, так как все понимают, что это киевский Янукович. Вот он и кидает кость в будку - типа, пока повышать проезд не буду

Но другая фишка. В киевском метрополитене очень много старых советских вагонов, которым по 50-60 лет. Ну и власть и тут всех на....ала: проезд повышать не стали, но зато продлили срок эксплуатации этих вагонов ещё на 20 лет :D А чего: для крепостных нормально :D Типа - всё равно денежки в карман положили, которые выделяются на метрополитен :)

ну это все хорошо и понятно
а деньги-то откуда брать хотяб на замену паравозов?

Эх. Видели бы Вы, а, возможно и видели, сколько квадратных километров рекламы в метрополитене того же Киева :) Если бы эти денежки пустить на обновление парка вагонов метро - то в каждом вагоне можно было бы поставить по золотому унитазу, а плату за проезд не взимать :D

Там хитрая ситуация: метрополитен сдаёт в аренду торговые площади двум фирмочкам, эти фирмочки метрополитену платят копейки, а с рекламодателей берут нормально за рекламу



нахрена оно круглосуточно - шоб там бомжи жили?:D

Таксисты повесятся :D Их задавит ночной метрополитен - все синяки будут ездить домой с забегаловок за 10 грн



Имеется в виду "привязать". Цены у нас привязаны к курсу доллара.
Вопрос 1
Почему бензин стоит 11 грн?
Ответ Да потому что он в Европе стока стоит, общемировые цены на нефть, суко.
Вопрос 2
Почему проезд стоит в 10 раз меньше, чем в Европе?
Ответ:
А потому что у нас зарплаты маленькие.

Неувязочка. Транспортников, потребляющих этот самый бензин, мало должно волновать, какие тама у народа зарплаты - ему надо обеспечивать качественные перевозки.

Если у чела в Украине не хватает денег на мясо по причине низкой зарплаты - он его не покупает и жует простую картоху. Никто ему скидок по причине нищеты делать не будет. То же должно быть и с транспортом: нету денег на метро? Езди на велосипеде. Социализьм не нравился - вот наслаждаемся теперь капитализьмом.

Ну и где логика? :D

Да, я буду покупать картошку, а продавцы мяса будут сидеть без прибыли

Сяду я на велосипед, а метрополитен будет гонять поезда полупустыми

Вы так говорите, как буд-то Вы с неба упали или с Марса прилетели, простите, если обидел Вас. Это в цивилизованном мире - да, если проезд и стОит 10 грн, то эти 10 грн идут на ЗП транспотрникам, на обновление подвижного состава и т. п., а у нас 9 грн пойдёт на распил в Донецк, а 1 грн пойдёт на ЗП транспортникам - примерно так
 
Останнє редагування:
ну это все хорошо и понятно
а деньги-то откуда брать хотяб на замену паравозов?
Деньги либо у государства, либо у инвесторов. А инвесторы подтянутся, когда у них появится доверие, а оно появится, когда воровать перестанут. Есть ведь заинтересованные лица - пассажиры. Они приобрели бы акции или какие бумаги в случае займа. Но кто же поверит, что деньги будут использованы рационально.
Ещё один путь - монетизация льгот. Пусть государство пенсионерам даёт деньги, а они уже тратят их на метро.
 
LOL в твоей вселенной наверное ещё кареты с лошадьми ездят
:іржач:

евгений ваганыч, проходите сразу *****, не задерживайтесь

Эх. Видели бы Вы, а, возможно и видели, сколько квадратных километров рекламы в метрополитене того же Киева :) Если бы эти денежки пустить на обновление парка вагонов метро - то в каждом вагоне можно было бы поставить по золотому унитазу, а плату за проезд не взимать :D

если бы эти деньги пустить на обновление ПС, то в год покупали бы два вагона.
отличный план. всего через каких-то 100-115 лет мы обновим вагоны харьковского метро



Деньги либо у государства, либо у инвесторов. А инвесторы подтянутся, когда у них появится доверие, а оно появится, когда воровать перестанут. Есть ведь заинтересованные лица - пассажиры. Они приобрели бы акции или какие бумаги в случае займа. Но кто же поверит, что деньги будут использованы рационально.
Ещё один путь - монетизация льгот. Пусть государство пенсионерам даёт деньги, а они уже тратят их на метро.

а государство откуда возьмет? увеличив налог?
если ты не в курсе, то сейчас у государства огромный растущий дефицит бюджет, в основном за счет ПФ

а инвестору чтобы вкладываться в суммах начинающихся с 3 миллиардов гривен нужен какой-то адекватный механизм и срок возврата этих вложений и получение прибыли большей, чем процент на счету банка
теперь давай, удиви всех, скажи за сколько вернутся вложения 3 миллиардов и какая цена поездки для этого должна быть
 
Останнє редагування:
погоды не сделают,
зато душу погреют :клас:

Если бы эти денежки пустить на обновление парка вагонов метро - то в каждом вагоне можно было бы поставить по золотому унитазу, а плату за проезд не взимать
photo_35459.jpg

"Проедься в киевском метро - почувствуй себя президентом"
 
зато душу погреют :клас:

да кто ж спорит
но откуда деньги брать на поддержание предприятия хотябы в том виде, что есть?

вы ж вроде за это ратуете. а предлагаете заниматься совсем другими вопросами.
 
а инвестору чтобы вкладываться в суммах начинающихся с 3 миллиардов гривен нужен какой-то адекватный механизм и срок возврата этих вложений и получение прибыли большей, чем процент на счету банка
как минимум гарантии, что после инвестирования объект не "отожмут" или не обанкротят

вы ж вроде за это ратуете.
я за Мир во всем мире.
по сути заданного вопроса: неохота напрягаться написанием бизнес-плана для харьковского метро. тем более там есть специально обученные люди, которые получают за это большие деньги.
 
В следующем году в харьковском метро внедрят систему автоведения поездов

Руководство КП «Харьковский метрополитен» хочет внедрить проект, который позволит поезду плавно трогаться и тормозить.

Об этом 20 июня сообщил заместитель генерального директора предприятия Вячеслав Стаматин.

Он рассказал, что это система автоматического управления поездами, она практически исключает человеческий фактор и более безопасная.

Вячеслав Стаматин подчеркнул, что помимо ощутимого эффекта для пассажиров эта система предусматривает экономию электроэнергии. За год метрополитен сможет сэкономить около 10% электроэнергии. Всего за год метрополитен использует более 100 млн кВт-ч электроэнергии.

По словам Вячеслава Стаматина, эта система себя окупит достаточно быстро. В следующем году ее хотят запустить на Салтовской линии, а в течение двух-трех лет - на всех линиях метрополитена.

Вот, очередной способ освоения "лишних" средств.
 
да не вопрос.
не отожмут и не обанкротят
какой срок возврата такой суммы?
для этого надо знать хотя бы расходы метрополитена. На что и сколько было потрачено за последний год. Но такая информация не предоставляется. Зато:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

себестоимость перевозки 1-го пассажира 2,29 грн. с превышением действующего тарифа на проезд на 14,5%; финансовый результат – убытки в сумме 132,1 млн.грн.
То есть сейчас метро бодро работает в прибыль. И тут внезапно:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Вследствие увеличения расходов на эксплуатацию возрастает и себестоимость перевозок. В сентябре текущего года затраты метрополитена на перевозку одного пассажира достигли 2,65 грн, а финансовый результат предприятия за 9 месяцев 2012 года – убытки 95 млн грн
Как-то стремительно выросли расходы в том же самом году. Но это еще не все:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Чтобы покрыть расходы на льготников и выйти на какую-то рентабельность, необходимо поднять стоимость проезда до шести-семи гривен


Кстати, если исходить из первой ссылки, т.е. 132 миллиона = 14.5%, то полные расходы будут равны: 132/0.145=910 миллионов. То есть, грубо говоря, миллиард гривен в год. Это почти четверть годового бюджета города. Дохуя, вообще-то. С другой стороны, если посчитать из той же ссылки 239 млн. пассажиров и умножить на 2.29 (обоснованный типа тариф), то получим 547 миллионов гривен. Почти в два раза меньше, чем 910. Что и как считается? Может цифра без учета льготников? Тогда вполне похоже на то: полстраны льготников. Короче какое-то гадание на гуще ***. Ну можно зато приблизительно опрелелить бюджет 0.5-0.9 миллиарда гривен.
 
Останнє редагування:
для этого надо знать хотя бы расходы метрополитена. На что и сколько было потрачено за последний год. Но такая информация не предоставляется. Зато:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


То есть сейчас метро бодро работает в прибыль. И тут внезапно:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Как-то стремительно выросли расходы в том же самом году. Но это еще не все:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




Кстати, если исходить из первой ссылки, т.е. 132 миллиона = 14.5%, то полные расходы будут равны: 132/0.145=910 миллионов. То есть, грубо говоря, миллиард гривен в год.

много воды. мало смысла.
каждая по отдельности ссылка - понятно о чем.
общий смысл - потерялся.
что сказать-то хотел?
 
да не вопрос.
не отожмут и не обанкротят
какой срок возврата такой суммы?
почему же я в это не верю?
кто мешает местным олигархам взять и зарабатывать на таком чудесном виде транспорта, еще и в своей стране (более того - в родном городе)?
нужно считать. это же не на пальцах.
 
много воды. мало смысла.
каждая по отдельности ссылка - понятно о чем.
общий смысл - потерялся.
что сказать-то хотел?
это у тебя мало смысла, один понос из букв. Я специально для участника специальной олимпиады посчитал расходы, т.к. самостоятельно ты это сделать не можешь, но даже вот тут у тебя "смысл потерялся" где-то в единственной извилине. И никакой благодарности *****.
 
что сказать-то хотел?
тю, то, что себестоимость проезда на конец прошлого года показали на уровне 2,29грн. (на оф.сайте КП "Харьковский метрополитен")
на сайте АТН указали что по информации, предоставленной тем же КП "внезапно" зафигурировала цифра 2,65грн.
а щас, им уже и 3грн. мало - пугают цифрой в 7грн., а там смотри за счастье будет что не 7, а всего 5грн. :ги:
 
тю, то, что себестоимость проезда на конец прошлого года показали на уровне 2,29грн. (на оф.сайте КП "Харьковский метрополитен")
на сайте АТН указали что по информации, предоставленной тем же КП "внезапно" зафигурировала цифра 2,65грн.
а щас, им уже и 3грн. мало - пугают цифрой в 7грн., а там смотри за счастье будет что не 7, а всего 5грн. :ги:
то есть внезапно расходы выросли в 3 раза и достигли годового бюджета всего города, хехехе. Но не всем как-то доходит, не всем. Ссылочки даешь вот, разжевываешь, по полочкам расклыдываешь. Но народ тугой шопесдец.
 
это у тебя мало смысла, один понос из букв. Я специально для участника специальной олимпиады посчитал расходы, т.к. самостоятельно ты это сделать не можешь, но даже вот тут у тебя "смысл потерялся" где-то в единственной извилине. И никакой благодарности *****.

так нахуя они нужны?
эти расходы +- 3-4 гривны за поездку окупаются

ты посчитай, сколько надо денег чтобы поменять 324 вагона. и что более интересно, откуда эти деньги брать

тю, то, что себестоимость проезда на конец прошлого года показали на уровне 2,29грн. (на оф.сайте КП "Харьковский метрополитен")
на сайте АТН указали что по информации, предоставленной тем же КП "внезапно" зафигурировала цифра 2,65грн.
и?
заполнение сайта как-то связано с АТН ?
даты выдачи инфы как-то совпадают?

т.е. к чему эти поиски черной кошки в темной комнате?
если потрудитесь, то ещё найдете слова руководства метрополитена о 2,16 за поездку в 12 году.
достаньте их и ещё пляски устройте
 
так нахуя они нужны?
эти расходы +- 3-4 гривны за поездку окупаются

ты посчитай, сколько надо денег чтобы поменять 324 вагона. и что более интересно, откуда эти деньги брать
с *** ли их менять? да еще сразу все? и как часто менять - раз в год или чаще?
 
то есть внезапно расходы выросли в 3 раза и достигли годового бюджета всего города, хехехе. Но не всем как-то доходит, не всем. Ссылочки даешь вот, разжевываешь, по полочкам расклыдываешь. Но народ тугой шопесдец.

ты это.
если не понимаешь сразу - ты переспроси.
3 миллиарда - это стоимость новых вагонов. ибо старые, сколько не собирай комиссии и не принимай волевого решения разрешить ездить ещё год уже выездили свой срок на красной линии и на половину выездили на синей.
ещё год-два и полосатые тоже выйдут за рамки ресурса.
рамы вагонов уже начали трескаться, несмотря на комиссии. так что, тут или перестать выпускать составы на линию, и тем самым увеличивать интервалы и давки, или закупать новые.


во
а потом говорите, что в руководстве города или метро какие-то не такие люди
точно ж такие же, как и вы :іржач::іржач::іржач::іржач::іржач:

вот тоже не меняли и не ремонтили. припоминаешь, чем закончилось

PICT0001.JPG

PICT0004.JPG

PICT0023.JPG



зачем его ремонтировать или менять. и тем более, почему это не выпустить на линию с людьми????
где, ***ть, причины.
 
ты это.
если не понимаешь сразу - ты переспроси.
3 миллиарда - это стоимость новых вагонов. ибо старые, сколько не собирай комиссии и не принимай волевого решения разрешить ездить ещё год уже выездили свой срок на красной линии и на половину выездили на синей.
ещё год-два и полосатые тоже выйдут за рамки ресурса.
рамы вагонов уже начали трескаться, несмотря на комиссии. так что, тут или перестать выпускать составы на линию, и тем самым увеличивать интервалы и давки, или закупать новые.
ориентировочная стоимость вагона метро российского пр-ва - 2млн. баксов (нагуглил по разным местам). Можно посчитать. Если менять по 20 штук в год - 40 млн. баксов или 400 миллионов гривен в год. Нехило получается, конечно.
 
эти расходы +- 3-4 гривны за поездку окупаются

ты посчитай, сколько надо денег чтобы поменять 324 вагона. и что более интересно, откуда эти деньги брать
почитай что такое себестоимость.
в себестоимость также входит амортизация, если ты уж приплел сюда вагоны.
 
Назад
Зверху Знизу