Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Метро 3 гривны. Стало ли лучше?

  • Автор теми Автор теми TW
  • Дата створення Дата створення
Совершенствование общественного транспорта не должно ложиться на плечи потребителей банальным повышением цены с целью "собрать больше денег". Хотят больше бабла - пусть сдают в аренду больше площадей или хотя бы 25% площадей пусть сдают в кассу бюджета метрополитена, а не карман чей-то.

больше площадей - это ещё на перронах и внутри вагонов? :іржач::іржач::іржач::іржач:

размер денег, получаемых от не основной деятельности - от 3 до 5 процентов.

даже удвоив количество площадей нужное увеличение на 560% не изыскать
поэтому катайтесь пока оно не рассыпалось, и начинайте закупать обувь впрок
очень скоро она вам понадобится
 
метро с понедельника перешло на летний график.больше интервалы

аааа,понятно,проезд дороже интервалы больше:D
даешь метро по 20 грн и интервалы 5 часов:клас:

начинайте закупать обувь впрок
очень скоро она вам понадобится

так мы тебя и старой кирзой в ебач ударим,не побрезгуем:D
 
да да
уже все так и поверили, что ты перестанешь ******* и одевши кирзу пойдёшь на улицу
ты хоть себя не обманывай, да.

да да да,новой обувью тебя по лицу мне религия не позволяет:D
 
Стало хуже! Но Адольфович не обещал что будет лучше :D
 
а закупают лавочки по 100500 тышшь?
или так, абы ****нуть?
если бы это писал прыщавый онан, то ладно, а взрослому человеку как-то и неприлично материцца не для "красного словца" а для связки слов. я был выше мнения.
"Как сообщает пресс-служба Харьковского горсовета, в письме подчеркивается, что нарушений в процедуре закупки проверкой не выявлено. Установлено, что цена закупки 10 конструкций скамей для платформенной части станции метро "Алексеевская", согласно заключенному договору и фактически перечисленным средствам, составила 288 тыс.грн.

"Законность и обоснованность закупочной цены доказана выводом Научно-исследовательского экспертного криминалистического центра Управления МВД Украины на Южной железной дороге, согласно которому рыночная стоимость 10 конструкций скамей на декабрь 2010 года составляла с учетом НДС 288 тыс.грн.", - сказано в документе."

вот те гугль
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


можешь даже не пыжиться громко орать: ну дак прокуратура ж доказала что все обоснованно и законно. никто и не спорит. законно и обосновано.
какждая скамейная конструкция по 28,8тыс.грн. - это вообще даже дешево, имхо.

Сегодня утром ехал в нормально заполненном вагоне по Салтовской линии. Аншлага не было. Может быть после этого был, утверждать не буду.

А что, только Вам можно, а остальным нельзя? :іржач:
1. так перед тобой все вышли :D
2. с той маленькой (но очень важной) разницей, что уважаемый это делает целенаправленно, а я. я. я этого не делаю:D
 
можешь даже не пыжиться громко орать: ну дак прокуратура ж доказала что все обоснованно и законно. никто и не спорит. законно и обосновано.
какждая скамейная конструкция по 28,8тыс.грн. - это вообще даже дешево, имхо.

28800 - это три секторные скамейки, стоящие вокруг колонны.
каждая из скамеек - 9600

при этом скамейка секторная и с гнутым деревом
обычная прямая скамейка с досками стартовала на тот момент с 5-6 тыс грн в рознице.

так что адекватность цены в 9600 с ндс вопросов не вызывает.


другое дело хомячки, которые максимум что дломой купить могут - пластиковый стул за 100 гривен
там да, там разница между 9600 и 100 рвёт крышу крепко
 
в метро спертый воздух, именно поэтому я не езжу на метро
В маршрутке, полной дышащих и пердящих потных тел, при температуре в 35 градусов, не спертый? Особенно хорошо было, когда пускали старые автобусы Вольво, у которых все окна были глухие, без форточек. Типа под кондиционер рассчитано, которого в автобусе давно нет. От это была душегубка летом :)



А нахера система, которая жрет бабло и ничего не дает пассажиру, кроме геморроя? Имхо самая лучшая система оплаты была до 91 года. Еще постоянные были по вменяемой цене.

Да, до 91 года была вменяемая цена, и она была в полном соответствии с общим соотношением цен на товары и услуги в стране. Сейчас в Украине дичайший перекос в ценообразовании. Вот продукты, электроника у нас по мировым ценам, одежда даже дороже, топливо чуть-чуть дешевле (скажем 98-й у нас 11-12 грн, а на западе 13-15 грн). Т.е. в общем и целом все, как в Европе. И в этой слаженной системе цен вдруг появляется зарплата в 1500 грн (в Европе то же, но в Евро), проезд в общественном транспорте 2-3 грн (в Европе то же, но в Евро). Т.е. в Европе одна поездка в автобусе/трамвае/метро чуть дороже литра бензина. И именно при таком уровне цены на проезд транспорт работает хорошо, на платформах есть информационные табло со всей нужной для пассажира информацией. А для того, чтобы все это было, то проезд у нас должен стоить как литр бензина, а значить 10 грн. Почему-то у нас две статьи расходов являются изгоями -транспорт и зарплата. В Бельгии за 5 Евро я могу купить либо кило сыра, либо дважды проехать на автобусе (и еще евра останется). А у нас за кило сыра я могу кататься хоть весь день, с пересадками. Че-то здесь не-то. Перекос очевиден. А мы еще хотим "табло с временем ожидания".



А что за метро в России? В Украине, например, метро только в отдельных городах (глобального нет). И то везде может быть по-разному.
Метро в России: Москва, С-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Новосибирск, Екатеринбург, плюс метротрам в Волгограде. И проезд везде дороже. Например в Москве - 7.5 гривен. в Новосибирске - 4.5 грн.
 
Останнє редагування:
28800 - это три секторные скамейки, стоящие вокруг колонны.
каждая из скамеек - 9600

при этом скамейка секторная и с гнутым деревом
обычная прямая скамейка с досками стартовала на тот момент с 5-6 тыс грн в рознице.

так что адекватность цены в 9600 с ндс вопросов не вызывает.
вопрос вызывает то, что
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

"ОАО «Завод имени Фрунзе» (Харьков) осуществил поставку продукции для новых транспортных узлов Киева. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия

Перфолисты и скамейки харьковского завода были использованы при создании интерьеров новых станций Киевского метрополитена - «Демеевской», «Голосеевской» и «Васильковской», которые примут пассажиров уже в декабре этого года.

В частности, в Киев были поставлены скамейки на 42 посадочных места (двух-, трех- и пятиместные, односторонние и двухсторонние). Вместе с перфолистами сумма поставки составила около 300 тыс.грн, отмечает "SQ".

Кроме того, по контракту с компанией «Киевгорстрой» в столицу отправлена партия скамеек, которые будут установлены вдоль реконструируемой линии скоростного трамвая.

Напомним, две недели назад портал государственных закупок сообщил о приобретении Дирекцией строящегося метрополитена КП «Харьковский метрополитен» стульев и сидений (конструкции лавочек для платформенной части станции метрополитена) в количестве 10 ед. за 630 тыс. гривен.

Мебель была закуплена по процедуре «закупки у одного участника» (т.е. без торгов) у харьковского ЧП «Р-1».
 
вопрос вызывает то, что
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

"ОАО «Завод имени Фрунзе» (Харьков) осуществил поставку продукции для новых транспортных узлов Киева. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия

Перфолисты и скамейки харьковского завода были использованы при создании интерьеров новых станций Киевского метрополитена - «Демеевской», «Голосеевской» и «Васильковской», которые примут пассажиров уже в декабре этого года.

В частности, в Киев были поставлены скамейки на 42 посадочных места (двух-, трех- и пятиместные, односторонние и двухсторонние). Вместе с перфолистами сумма поставки составила около 300 тыс.грн, отмечает "SQ".


во
наконец таки нашли эти цыфры.
итак. вот такие скамейки
lavki5.jpg

продали по цене 7 тысяч за посадочное место
односторонняя скамейка знач получается 14-21 тысяча

при этом они плоские, количество не машинных операций минимальны.
цена в 2-3 раза большая - не смущает
о наших - пережевываете до сих пор и никак не успокоитесь :іржач::іржач::іржач:
 
последние пару недель на универе метро жду 3-4 минуты утром в час пик и 5-6 минут вечером (вчера, например). ЧЗХ?
 
Метро в России: Москва, С-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Новосибирск, Екатеринбург, плюс метротрам в Волгограде. И проезд везде дороже. Например в Москве - 7.5 гривен. в Новосибирске - 4.5 грн.

А уровень зарплат в России в 2 раза выше (не считая Москву) не смущает?
 
Назад
Зверху Знизу