Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Метро 20-: Харьков

  • Автор теми Автор теми Ягуар
  • Дата створення Дата створення

Ваше отношение к идее "Метро 2035: Харьков"


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    145
Статус: Офлайн
Реєстрація: 05.02.2008
Повідом.: 5667
Метро 20--: Харьков

Интересно, как оно, постапокалипсис, хоррор и антиутопия применительно к нашему метро или типа наподобие как по книге Дмитрия Глуховский "Метро 2033" (но не фанфик)? Будет толк?
 
Останнє редагування:
2035 год. Весь мир лежит в руинах. Человечество почти полностью уничтожено. Харьков превратилась в город призрак, отравленный радиацией и населенный чудовищами. Немногие выжившие люди прячутся в харьковском метро – противоатомном бомбоубежище. Его станции превратились в города государства, а в туннелях царит тьма и обитает ужас. ГГ, жителю станции ХГ, предстоит пройти через все метро, чтобы спасти от страшной опасности свою станцию, а может быть и все человечество.
:ги: :-)
 
Постапокалипсис- сейчас самый востребованный жанр.Пишите на здоровье,но зачем же копировать Глуховского? Притом ИМХО это не самый лучший образчик жанра-советую брать пример с "Я-легенда" Матесона или "День триффидов" Уиндема.:клас:
 
Ягуар, ты же по Сталкеру что-то писал, закончил? ИМХО разрабатывай лучше тему ЧАЭС, про метро - это уже плагиат полный.
Зы дай ссылку на своё творение, интересно почитать.
 
Зы дай ссылку на своё творение, интересно почитать.
Какое именно?
ты же по Сталкеру что-то писал, закончил?
Не, мучения продолжаются.
разрабатывай лучше тему ЧАЭС
Сейчас такую фигню пишут, что читать такое уже нет сил.
 
И зачем же сразу под копирку? Как сказал Gasser, можно представить постапокалипсис, хоррор как захочеццо. Вот читаю Глуховского с упоением, пытаясь найти среди философов, которыми населено всё метро в его романе, монстров и ужасных тоннелей что-то прикольное, но там всё сводится к мистике, сплошной мистике куда не плюнь. Копирование всего этого применительно к нашему метро было бы полнейшей ошибкой.

Меня как раз интерисует вообще идея нашего метро как убежища. А там можно выдумывать и выдумывать.
 
Отчего нет? Конечно можно его как убежище использовать. Но наше метро - как сюжетный стержень - малопригодно. Размеры не те... Лучше написать о постапокалиптическом Харькове в целом. Притом сделать не будущее (заезженно), а альтернативу. Время действия 80-е, 70-е... Или вобще 30-е годы ХХ века. Это конечно сложно, но даст большой плюс к читательскому интересу. А сеттинг, например, может быть такой:
Климат - страшный мороз, полярная ночь, многометровый слой снега. Нет связи, проблема с горючим, едой, энергией и тд. Город отрезан от мира. Малочисленные выжившие жители не знают что твориться дальше Купянска.
На фоне этого можно уже выписывать различные истории персонажей (если цикл рассказов делать).
 
Если их много, то можно на все, просто где-то на форуме прочитал, что ты по Сталкеру пишешь, заинтересовало.

Отчего нет? Конечно можно его как убежище использовать. Но наше метро - как сюжетный стержень - малопригодно. Размеры не те...
100%
при глобальном катаклизме или атомной войне большинство наших станций не уцелеют, та же Холодная гора находится совсем не глубоко под землей. Пиши про постапокалиптический Харьков и прикрути туда же пару уцелевших станций метро.
 
А есть постапокалиптические рассказы/повести/романы, где главной точкой событий является Харьков? Я загуглил и ничего определенного не нашел (или плохо искал?).

Если их много, то можно на все
НЕТ! Только после основательной доработки (мне стыдно) ;).
Только на роман, который я ещё не закончил, но потихоньку выкладываю на радость фанам "сталкера". См. журнал Посилання видалено
А тут литеросталкерология Посилання видалено
 
Останнє редагування:
В вагон вошли пассажиры. Из динамиков откуда-то сверху прозвучи предупреждение о закрывающихся дверях и объявлении следующей станции. Толя, сидящий в центре бокового кресла в середине вагона, этого не слышал. В его ушах были наушники-затычки и, закрыв глаза, он слушал музыку. На коленях он держал маленькую темно-синюю сумочку с обедом. Толя не дремал, не спал, он был чуток к происходящему вокруг, но его оно не волновало. Он просто ехал на работу на другом конце города.
Поезд тронулся с места и с ревом электромоторов исчез в тоннеле. Гул движения прорезался даже через наушники-затычки, но музыку не заглушал и не мешал её слушать. Толя почувствовал, что разгонная тяга пропала, и поезд продолжил ехать накатом.
Вдруг поезд резко затормозил, что заставило Толю раскрыть глаза и наблюдать, как пассажиры, до этого не державшиеся и не удержавшиеся как следует за поручни, стали падать в проход. Сосед слева придавил Толю своим весом к соседу справа, но Толе это особого дискомфорта не принесло. Это было для него в порядке вещей: машинисты разные попадаются. Наконец поезд остановился как вкопанный, и упавшие пассажиры начали с видимым гневом и проклятиями подниматься на ноги. А прижавшие слева Толю люди стали отсаживаться, восстанавливая прежний комфорт. Вдруг погас свет, погружая вагон в полную темноту. Но не как обычно, на секунду-две, а надолго. Он попытался посмотреть, вертя головой по сторонам, не горит ли свет в других вагонах. Его не было. Кое-где стали загораться экраны мобильных телефонов, освещая своих обладателей.
Толя снял один наушник и прислушался к стоящему гомону голосов. Сообщений машиниста не было. Рядом стоящий юноша показывал другу свой телефон и приговаривал, что нет связи. Тот достал свой и тоже удивился.
Так же неожиданно, как и пропал, появился свет, но не яркий, люминесцентные лампы в вагоне загорелись через одну. Поезд медленно тронул с места. Было слышно, как пассажиры облегченно выдохнули и стали шептаться, что в метро, наверное, какая-то временная авария произошла.
Толя наушник одевать не стал, с настороженностью ожидал сообщений машиниста. Оно последовало только на самой станции: быстрой скороговоркой, несколько раз машинист велел освободить состав, не объясняя причины. Толя нечто подобного ожидал, хотя подобное с ним было впервые.
Все с недовольством стали размеренно выходить из раскрытых дверей вагона на нормально освещенную платформу. Толя вышел со всеми остальными и заметил, что на противоположной линии также стоит состав, и его пассажиры с недоумением стоят перешептываясь. Двери за спиной захлопнулись, но поезд никуда отъезжать не стал. Толя посмотрел направо и увидел машиниста, вышедшего из кабины. Он, быстро перепрыгивая через ступеньку, поспешил наверх. Никто ничего на станции не сообщал.
Толя посмотрел на бледно-красные индикаторы часов, висящих над входом в тоннель: была половина восьмого утра. Он уже опаздывал на работу, но не сильно об этом жалел.
Неожиданно в состав на противоположной линии что-то ударило, толкая его вперед. Металлический гром от удара эхом разошелся по всей станции. Все разом смолкли и стали смотреть на выход из тоннеля ведущего со станции имени академика Барабашева. Первый состав стал медленно уходить в тоннель к Пушкинской, уступая место следующему составу, вселившему в каждого человека на станции страх, ужас и панику.
Следующий состав был черен от копоти, краска была обуглена, но стекла были на месте. Самое страшно было то, что находилось внутри, ведь освещение там не пострадало, и было всё хорошо видно. Тела, множество тел, обгоревших до черноты, теперь были пассажирами этого состава. Тела не лежали на полу в скорченном состоянии. Там кто сидел, кто стоял, держась за поручни, словно страшная смерть неожиданно застала их в этих позах.
Вдруг двери с грохотом раскрылись во всех вагонах. Показалось, что в составе началось движение. Но выходить там уже было некому, а входить туда никто не собирался. Раздались женские истеричные крики, и кто-то над ухом Толи закричал:
- Крысы!

***
«Причем здесь крысы?» - искренне недоумевал Толя, открыв глаза и глядя перед собой на рельсы. Он сидел на мешке с песком, опершись спиной о холодную стену станции. Автомат наготове лежал на коленях. Толя искренне удивился примешиванию к его сну крыс, которые тогда были ни при чем.
- Крысы! С Холодки лезут! – снова раздался голос мужчины.
- Черт, - выругался Толя и подорвался с места.


Ну, как?
 
А есть постапокалиптические рассказы/повести/романы, где главной точкой событий является Харьков? Я загуглил и ничего определенного не нашел (или плохо искал?).
Странно, что не нашёл. А может у тебя гугль неправильный ? ;)

Почитай " Нам здесь жить".Только не предвыборный рекламламный слоган Допы-Гепы, а "первоисточник" от Олди+Валентинов.

Дилогия "Армагеддон был вчера" и "Кровь пьют руками".
Может, и не классически-постапокалиптическое, зато всё - про Харьков.
После Большой Игрушечной Войны.
 
супер) мене нравится про метро)
 
В целом ничего,сразу несколько интересных завязок(покидающие состав и людей на платформе машинисты,удар неуправляемого состава ,обгорелые останки внутри).Тут с этого момента можно развить,пусть сон станет явью:rolleyes:


Следующий состав был черен от копоти, краска была обуглена, но стекла были на месте. Самое страшно было то, что находилось внутри, ведь освещение там не пострадало, и было всё хорошо видно. Тела, множество тел, обгоревших до черноты, теперь были пассажирами этого состава. Тела не лежали на полу в скорченном состоянии. Там кто сидел, кто стоял, держась за поручни, словно страшная смерть неожиданно застала их в этих позах.

***


Ну, как?

Техническая нестыкавочка?Чтобы изжарить людей внутри вагона - нужны неслабые СВЧ энергии (тогда смерть пракрически мгновенна) или огонь внутри вагона.Стекла неизбежно при этом полопаются ,от деформации рам и неравномерного нагрева,пусть и не все.Плафоны тоже полопаются,свитить не будут .
Скоро брошу в тему интересные фотки ....wait...
 
"Метро 2035" Глуховского читал еще в ноябре 2005 Тогда рассказ назывался просто "Метро"
Ягуар приши исче, читателю понравиться. Только сюжет действительно не про ядерный удар, а про последствия,(ледник например) было бы более интересно.
Можно еще бомбари включить сюда же.
 
Gasser, а так?


Следующий состав был черен от копоти, краска обуглена, в рамах ещё держались остатки стекол. Самое страшно было то, что находилось внутри. Во всём составе уцелела только одна лампочка во втором вагоне, которая моргала, пыталась зажечься. Все взгляды устремились туда. Во вспышках света были видны тела, множество тел, обгоревших до черноты. Они теперь были пассажирами этого состава. Тела не лежали на полу в скорченном состоянии. Там кто сидел, кто стоял, держась за поручни, словно страшная смерть неожиданно застала их в этих позах.
Вдруг двери с грохотом раскрылись во всех вагонах. Остатки стекол на дверях россыпью посыпались на перрон. Показалось, что в составе началось движение. Но выходить там уже было некому, а входить туда никто не собирался.
 
Ягуар, прочитал твоё творчество и сделал для себя вывод - если бы мне в руки попала книга, в которой было такое, я бы её даже в метро читал(чтобы страшнее было :D). продолжай, очень увлекательно!
 
Ягуар, сядь, и неспеша напиши цельный рассказ. К чему эти необработанные наброски? Пример как можно улучшить твой последний отрывок правкой:

Следующий состав покрыт копотью, краска обуглена, в рамах остатки стекол. Мигала одинокая лампочка во втором вагоне, всё еще пытаясь зажечься. Все взгляды устремились туда. В её вспышках различались тела. Множество тел обуглившихся пассажиров поезда. Нет, они не лежали на полу в скорченном состоянии. Кто сидел, кто стоял, держась за поручни, словно страшная смерть мгновенно застала их в этих позах.
Вдруг во всех вагонах с грохотом раскрылись двери. Остатки стекол россыпались по перрону. Показалось, что в составе какое-то движение. Но не может быть чтобы кто-то выходил оттуда! Входить же никто не собирался.
 
Мда, над хоррором ещё работать и работать.



Следующий состав был черен от копоти, краска обуглена, в рамах держались остатки стекол. Самое страшно было то, что находилось внутри, от чего по телу Толи прошелся озноб, и волосы на голове стали дыбом. Во всём составе уцелела только одна лампочка - во втором вагоне прямо в центре. Она моргала, пыталась зажечься. Сквозь разбитое окно на всю станцию слышалось клацанье стартера. Все взгляды устремились туда. Вспышки света освещали тела, множество тел, обгоревших до черноты. Они не лежали на полу в скорченном состоянии, что свидетельствовало бы о страшных предсмертных агониях. В вагоне кто сидел, кто стоял, держась за поручни, как обычные пассажиры. Но видно было, что страшная смерть неожиданно застала их в этих позах, не дав им понять, что происходит. Быстрая смерть.
На станции продолжалось тягучее молчание. Все как завороженные продолжали смотреть на освещенные вспышкой лампы тела. Вдруг двери с грохотом раскрылись во всех вагонах. Остатки стекол посыпались на перрон, звонко ударяясь о мрамор. Толе показалось, что в составе началось движение мертвых пассажиров, раскачивая вагоны. Но это была только иллюзия. Выходить там уже было некому.
 
sidhe, Олди не, не то, они слишком сильно помешаны на фэнтезийных штучках.
 
Назад
Зверху Знизу