Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мерседес W124

  • Автор теми Автор теми lucky_mas
  • Дата створення Дата створення
Сиерра рулит безусловно ценой на обслугу и надежностью

еще бы донс туда, ваще рокета была бы:клас:

Вульва (лат. vulva) — собирательное наименование женских наружных половых органов.

это как раз про Андрюхину машину:іржач:
 
за свои деньги у ТАЗа конкурентов нет
Разве что по ломучести. :ги:

Сидел недавно в рестайлинговой Приоре. Только сел - вроде всё выглядит почти как на "импортном" эконом классе авто. Но как только чуть пощумал ручками, пригляделя. Зазоры пластика гуляют, как богатая фирма на корпоративе. Сидушки неудобные, ну и много чего по мелочи.
Т. е. с дизайном уже не такая печаль как была в 10-ке или дорестайле, но качество лучше не стало. Подозреваю, что с узлами и агрегатами там то же самое по качеству. А цены на запы (кстати такие же качественные), уже как на неплохую ино. И это всё за 12 к у. е. в базе, или за 14,5 к. у. е., за задние стеклоподьёмники, "аудиосистему" прости господи, парктроник и "обивку ссалона бархатом"... Это седан, универсал ещё на 500 баксов дороже...
а ты вспомни как Андрэ год назад доказывал шо лучше мазды ***** нет, а как продал сразу парафинить начал потом опомнился правда, ибо смешно выглядело
Нипомню такого - пропустил момЭнт!
та че, у мерса 124-го соснет взаглот та ауди
У Мерса с каким мотором она соснёт? Смею заверить - 200 коняк, полный привод и 1200 веса это весьма злое сочетание даже для нашего времени. 6,3 до сотни, это вам не это :)
 
Разве что по ломучести.
с каких делов? ну от пример - знакомый таксует на приоре - 60 тыщ и меняет тока масло и фильтра с колодками. А на многих корейцах, да и япах к этому пробегу меняют рейки, стойки и др.
такшо это все старинные мифы.
Сидел недавно в рестайлинговой Приоре. Только сел - вроде всё выглядит почти как на "импортном" эконом классе авто. Но как только чуть пощумал ручками, пригляделя. Зазоры пластика гуляют, как богатая фирма на корпоративе. Сидушки неудобные, ну и много чего по мелочи.
ну и шо? это же заведомо бюджетная машина. ждать от нее роскоши мерседеса глупо))
У Мерса с каким мотором она соснёт? Смею заверить - 200 коняк,
начиная от 3.2 24кл уже начнет пасасывать:D а есть еще и 4.2 и 5л :D
 
с каких делов? ну от пример - знакомый таксует на приоре - 60 тыщ и меняет тока масло и фильтра с колодками.

Мне не понятно зачем ты Кларуса продал. Ты ним ****ался куда меньше да и по комфорту он был на порядок лучше.
 
это же заведомо бюджетная машина. ждать от нее роскоши мерседеса глупо))
Не, ну блин, хотелось бы хотя бы уровня её одноклассников. Того же 301 или Фабии.
с каких делов? ну от пример - знакомый таксует на приоре - 60 тыщ и меняет тока масло и фильтра с колодками. А на многих корейцах, да и япах к этому пробегу меняют рейки, стойки и др.
такшо это все старинные мифы.
Хз, может что-то изменилось в поторохах и она стала машиной? По поводу корейцев и япов не знаю, случаи подобного в моём окружении единичны. На Приорах знакомых маловато, а вот все, кто ездит на всяких 09 и прочих 2110 ебуцца с ними постоянно.


начиная от 3.2 24кл уже начнет пасасывать а есть еще и 4.2 и 5л
Я тебя огорчу. 5 литровый, единственноый из 124-ок, кто дрюкнет 2,2 литровую Квадру. По разгону аж на 0,2 сек быстрее. Так что Квадра всё таки "современнее" :D
 
Мне не понятно зачем ты Кларуса продал. Ты ним ****ался куда меньше да и по комфорту он был на порядок лучше.

не для такси это машина;) меня не устраивает что иногда нужно запы заказывать и ждать несколько дней. и запы в разы дороже;) не для больших пробегов вобщем, как и остальные старые иномашины. + варить надо было.
а щас моя душа спокойна и я в чистом кайфе, отвечаю:клас:

Не, ну блин, хотелось бы хотя бы уровня её одноклассников. Того же 301 или Фабии.
так те машины и стоят дороже при схожей комплектации.
Хз, может что-то изменилось в поторохах и она стала машиной?
в смысле "стала машиной"? такая же машина как и другие - руль, 4 колеса, мотор. не пойму о чем ты:незнаю:
 
Я тебя огорчу. 5 литровый, единственноый из 124-ок, кто дрюкнет 2,2 литровую Квадру. По разгону аж на 0,2 сек быстрее. Так что Квадра всё таки "современнее"

ну *** с ним, значит современнее, кроме 5-тилитрового:D
 
начни еще доказывать что твоя 15-летняя вульва круче приоры:іржач: о, а давай ее на драг паставим против приоры - более современная машина окажецца и более быстрой:ідея::клас:

Ну эргономика у его вольвы явно лучше чем в приоре.
 
БДСМ тоже абсурд - но некоторые кайфуют!

отож. и ты понимаешь это, ибо любишь тот самый бдсм на досуге в гараже с корчом :D:пиво:

Ну эргономика у его вульвы явно лучше чем в приоре.

не спорю, хоть шото же должно быть лучше там:D
 
так те машины и стоят дороже при схожей комплектации.
Не, ну это уже отмазка. Приора почти что отечественный авто, который пользуется дикими льготами на растаможку. Если её начать таможить как хранцузов и чехов, то и цена будет более чем сопоставима.
в смысле "стала машиной"? такая же машина как и другие - руль, 4 колеса, мотор. не пойму о чем ты
Понимаешь, но не признаешься в этом :D
 
Не, ну это уже отмазка. Приора почти что отечественный авто, который пользуется дикими льготами на растаможку. Если её начать таможить как хранцузов и чехов, то и цена будет более чем сопоставима.
если бы да кабы;) но мы имеем то шо имеем:незнаю:
Понимаешь, но не признаешься в этом
внатуре непанимаю:D комплектации нормальные щас, мотор тоже хороший, качество норм. какбэ особо доебаца и не к чему, учитывая ее цену))
 
А 200х-ные это уже "лохматые" года?
Тогда конечно только ваз, однозначно. Спор прекращаю. Я с вами полностью согласен :)

ЗЫ Можете написать что я слился :іржач::іржач::іржач:

Я имел ввиду Вольво Хруя.

И да, 2004 год - уже старая машина, на которой скоро придется все менять по второму кругу.
 

Ну ты выше говорил

И да, 2004 год - уже старая машина, на которой скоро придется все менять по второму кругу.

Что к такому сроку тебе менять приходится по второму кругу все.
То есть первый круг получается где то на 5й год выходит.
 
Ну ты выше говорил

Что к такому сроку тебе менять приходится по второму кругу все.
То есть первый круг получается где то на 5й год выходит.

:D:D:D Я не говорил что мне, а в принципе. Да, 300 тык это уже гемор может быть и с мотором и с КПП и много еще с чем. Это уже серьезный возраст, когда можно готовится к затратным ремонтам.

Я даже по машинкам на перепродажу и то стараюсь помоложе брать, а не ввязываться в игры с антиквариатом, несмотря на то что там можно больше заработать.
 
Как можно не хотеть такой автомобиль? Хотя бы просто откинув все "плюсы" и "минусы" и различные факторы, помечтать и купить ланос))) Ясное дело , ТС купэ врядли возжелал бы, но я для себя лично например 124ый вижу только таким.... Нравится очень, хотел бы очень. Но.... Есть много но))) Эти "но" у каждого свои.... Кому то эти "но" совсем не помеха))) Так что спорить, как мне кажется, не о чем... Тачка культовая, крутая, разнохарактерная, на все случаи жизни.

Mercedes_Benz_W124_Coupe_AMG_Aero_I_01.webp
 
Назад
Зверху Знизу