Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мерседес W124

  • Автор теми Автор теми lucky_mas
  • Дата створення Дата створення
Ты свои посты почитай.

Слив засчитан.

Сейчас уже 180 - 6 моих.
Подтвержденных 120, а там х.з. Может и скручено. Но состояние машины отличное, что и подтвердили мне уже не на одном СТО. Даже удивлялись услышав пробег.

Воот, а сколько гипотетически узлов может ******* при 200+ тыках пробега? При гонках по харьковскому частному сектору 5+тык в месяц?

И да, 8500 - это ипануться как дорого за 2004 год.
 
Да ты шо??? Минимум 200. Это-ж не старая БМВ, которая 10 месяцев в году на подъемнике проводит:D:D:D

я знаю немало людей, которые накатывают меньше 10тыщ в год. вот делаю из этого вывод. про бмв хз. я за полгода наездил больше 14 000тыщ на древней бэхи, и только раз сломался (по глупости своей). машину не жалел в принципе. проблем не было:незнаю: поломки можно пересчитать на пальцах одной руки. и то это скорее расходники, а не поломки.
 
я знаю немало людей, которые накатываю меньше 10тыщ в год. вот делаю из этого вывод. про бмв хз. я за полгода наездил больше 14 000тыщ на древней бэхи, и только раз сломался (по глупости своей). машину не жалел в принципе. проблем не было:незнаю: поломки можно пересчитать на пальцах одной руки. и то это скорее расходники, а не поломки.

Да я шучу за твою бэху.:пиво: Чисто подъеб в тему.

Универсал эконом-класса берут чтоб ***** в хвост и в гриву. Единственной машиной в семью. Когда ездить себе в офис берут хетч. Именно поэтому универсалы более уставшие и с бОльшим пробегом. Им в 99% случаев при возрасте старше 5 лет тупо *****.

Считаем дальше: полное КАСКО обошлось в 3800 гривен. При том что оценочная стоимость на 1.5 туй выше чем та, сколько я заплатил за авто. Итого если ее наемные инженера распиздячат в ноль, я еще и в плюсе буду.
 
Останнє редагування:
Да я шучу за твою бэху.:пиво: Чисто подъеб в тему.

та я даже и не думал за свою))
я думал ты о бвм в принципе. проехали..

Универсал эконом-класса берут чтоб ***** в хвост и в гриву. Единственной машиной в семью. Когда ездить себе в офис берут хетч. Именно поэтому универсалы более уставшие и с бОльшим пробегом. Им в 99% случаев при возрасте старше 5 лет тупо *****.
в большинстве случаев так и есть. универсалы в основном под работу берут.. но не все.
 
Универсал эконом-класса берут чтоб ***** в хвост и в гриву. Единственной машиной в семью. Когда ездить себе в офис берут хетч. Именно поэтому универсалы более уставшие и с бОльшим пробегом. Им в 99% случаев при возрасте старше 5 лет тупо *****.
Я же тебе предложил пари - а ты слился :)
 
124 конечно старый диван пздец... Для пенсионеров.
 
о ***ть, поклонник матиза всплыл:D матиз ****о и сосет даже у самой захудалой копейки:іржач:
 
***ня ваша приора, впрочем как и фабия

лучше уваленый мерс
 
а шо он ответит? 10-тилетняя фабия у приоры отстрочит за обе щеки:D еще и 1,2 небось трехгоршковый:D -после матиза больше не положено:D

Ты знаешь, даже 1.4 на рестайле 11 года у Приоры строчит по динамике. ТАЗы валят!
 
Ты не ответил на поставленные вопросы.
Что тебя интересует и главное зачем? Как поставленные тобой вопросы влияют на состояние машины? Я ее не продаю.

Ну могу ответить - мне не жалко :D
Пробег подтвержден до 120 сервиской с печатями, дальше хз, об этом уже выше писал.
Стекла все родные - на всех год 04 стоит. На пластике обшивки сзади - аналогично (снимал смотрел).
Промерял всю толщиномером. Бита в левое крыло + капот слева (продавец этого не скрывал). + полностью передута (так что любители "не бита, не крашена" идут в сад :), лично для меня это большой плюс - за 9 лет краска прилично тускнеет). Так что краска довольно свежо выглядит. Есть несколько сколов краски по кузову - уже на зиму с маляром предварительно договорился, так что это ерунда.
 
Ты знаешь, даже 1.4 на рестайле 11 года у Приоры строчит по динамике. ТАЗы валят!

Двиг 1.4 16-клапанов (кажись 85 лошадей). Да динамики нет. Но на трассе 150-160 спокойно держит, для обгонов динамики тоже хватает. А выебывание на светофорах - это не ко мне.

это пичалька, а как же хваленое лкп на шкодах, которое веток не боится?

Кто такое говорил? Я тебе больше скажу - посмотри на октахи 6-7 года. У всех вымыты снизу короба, так что стойкости краски на шкодах не много, но это компенсирует полная оцинковка. Реально на сколах ни капли ржавчины.
 
Что тебя интересует и главное зачем? Как поставленные тобой вопросы влияют на состояние машины? Я ее не продаю.

Ну могу ответить - мне не жалко :D
Пробег подтвержден до 120 сервиской с печатями, дальше хз, об этом уже выше писал.
Стекла все родные - на всех год 04 стоит. На пластике обшивки сзади - аналогично (снимал смотрел).
Промерял всю толщиномером. Бита в левое крыло + капот слева (продавец этого не скрывал). + полностью передута (так что любители "не бита, не крашена" идут в сад :), лично для меня это большой плюс - за 9 лет краска прилично тускнеет). Так что краска довольно свежо выглядит. Есть несколько сколов краски по кузову - уже на зиму с маляром предварительно договорился, так что это ерунда.

Ну? Биточка купил, что мне его смотреть за состояние? Когда гнить начнет по весне, тогда и продолжим диалог.

Год 2004 - не повод для тотального перекраса.
 
Назад
Зверху Знизу