Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Меркантильные ******

  • Автор теми Автор теми Sfandex
  • Дата створення Дата створення
Re: Меркантильные ******

Все работает проверил на личном опыте -
.

Ладно, Алекс. Развлекай публику, в очередной раз убедилась, что объяснять бесполезно. Будешь сильно борзеть - просто поудаляю посты.
 
Re: Меркантильные ******

ни хрена себе, воин, АТО... ты ничего не попутала?

Это ж не про Алекса. Это про архетипы, которые продолжают быть актуальными.
В АТО не все - воины, но такие там есть, и не только там.
 
Re: Меркантильные ******

То Грегг, то - Джозеф... Однако.
Это хорошо, что недолюбленность родителями - об дерево долюбливает..

.
 
Re: Меркантильные ******

То Грегг, то - Джозеф... Однако.
Это хорошо, что недолюбленность родителями - об дерево долюбливает..

.

Дерево не убежит и ничего не ответит))
Хотя… может ветка упасть
 
Re: Меркантильные ******


It's clear that this is all bullshit. He claims to earns decent money, and at the same time he begs for money to support his lowlife bimbo-girls. And he says it's not about the money, it's all about achievements.... yeah, right. I belive his every damn word:D.
He's just a lazy *******, if you ask me.
 
Re: Меркантильные ******

Хочется хватать и тискать :D
У нас мопс это терпит всю жизнь
Работа у неё такая :незнаю:
Но нельзя. Т.е. это конечно личное дело каждого, но я не держу тех кто вырывается, потому что мне хочется их потискать. И не осчастливливаю насильно
потому как, бывает имею желание помогать, иногда очень настойчиво, иногда -давлю в себе не согласие с происходящим..а потом оно выстреливает - и тут нет места этике..(не хорошо все это, больно делаю, а задумываюсь над этим уж потом)
Тут самое место этике. Но это требует над собой усилий. Самое лучшее достается всегда самой большой кровью.

тут такая история: пса выбрали мы -как подарок для дедушки, мой дедушка охотником был, привезли его подростком в Харьков, подарили, дедушка был счастлив...ну как бы -такая классная охотничья собака..
в нашей семье собака-это **** семьи, как и кот..а вот в семье бабушки с дедом, у собаки есть правила, и они отличались от тех какие были у нас..
короче, мы позволяли собаке присутствовать на диване, кровати..а бабушка -нет..
потом прошло лето и к осени дедушка стал болеть, и они с бабушкой привезли собаку к нам на Север..ну а тут старые правила, точнее права..:) но лайки хорошо понимают учение людей..:угу: причем, что удивительно на мой взгляд -они могут учиться всю жизнь а не только в юности..некоторые команды Норд выучил на заре своей жизни..:кава: (это было больше для забавы конечно, но он охотно соглашался говорить "мама"..понятное дело что просто открывал пасть и издавал звуки похожие..)

Я только не поняла собака сопротивлялась или нет:D
 
  • Це лайк!
Реакції: C.O.
Re: Меркантильные ******

Как же это смешно:D
 
Re: Меркантильные ******

))) так можно или должно? ты забавный тип, я изначально спросил "а должна платить?" ты пафосно (как обычно) да я бы, да она... а теперь - "может" )))
и тут ты пишешь "например как с друзьями" а в другом месте "свидания"

Я б советовал заплатить. Во избежание. таксказать.
Жалко бабала - держи в уме возможность, что он окажется непроходимым *****ой и тебе этими жалкими тремя десятками баксов будут ***** мозги.

А тут уже каждый сам для себя решает.
 
Re: Меркантильные ******

))) вопрос возник другой. это ты его пытаешься трансформировать в свое привычное "бабы ***ди и ****и, а я молодец"

Хз, капитан, где ты это увидел. Посыл был другой. Любишь кататься - люби и саночки возить.
 
Re: Меркантильные ******

И мы скучаем без него, и пишем, зная:
Играет с ним какая-то другая…
/исполнять хрипло, с рыданием, в стиле шансона/
- У тебя другая зая, а я запасная. :ридаю:

 
Re: Меркантильные ******

.
Я только не поняла собака сопротивлялась или нет:D
когда был подростком-любил, потом, было внутреннее сопротивление, сам-никогда не заходил на диван..:)
 
Re: Меркантильные ******

От сисек просто рябит уже в глазах.
А давайте я вам книжку почитаю, для поднятия настроения.

Не рассказывал я вам про китенка?
Все-таки я, наверно, заснул, а в шторм всегда плохое снится. Я многих
расспрашивал - на одного дома рушатся, и кругом разбитые головы, сломанные
руки торчат из-под камней, кровь вперемежку со щебнем; другой - от змей не
может избавиться, они по всей комнате ползают, некуда ступить; еще
кто-нибудь голым себя видит - на улице, где полно людей. А мне - всегда
снится снежное поле.
Я по нему бреду один, а вокруг намело сугробов, и меня самого заметает
снегом. И вдруг мне кажется, что ведь эти сугробы - засыпанные люди, я
только что с ними рядом шел через метель, мы из одной фляжки отпивали по
очереди, отогревались спиртом. И вот они все замерзли, только я один бреду
еще, но и меня сейчас заметет. И хочу я их всех отрыть, разгребаю снег - вот
уже чью-то руку нащупал, холодную, вот чью-то голову. А меня всего леденит,
и снег набивается в глаза, в рот и опять засыпает тех, кого я отрыл. Я уже
из сил выбился, и меня тоже всего засыпало, и наваливается сон - такой, что
я веки приподнять не могу. На минуту мне даже хорошо делается, тепло, но
я-то знаю - вот так и замерзают в степи, надо себя пересилить, выбиться
из-под снега. И сколько я ни рвусь - все попадаю то локтем, то коленкой в
мертвые животы, в мертвые лица, как будто в мешки с камнями...
Вот тут я просыпаюсь, и я думаю: о чем бы вспомнить мне, чтоб страшный
этот сон развеялся? Хоть бы о какой-нибудь твари живой, которая только
радость доставила и ничего другого. Вот про китенка, например, это самое
лучшее. Я бы хотел его увидеть во сне. Но ни разу он мне не приснился.
Не знаю уж, как это вышло, что он к нам в сети попал; киты ведь у нас
селедку не выедают, как акулы. А этот-то совсем был молочный. Может быть, он
мамашу свою потерял, обезумел от страху, и носился туда-сюда по морю - пока
не напоролся на наш порядок. Запутался, рваться стал и еще больше намотал на
себя сетей. Да не одних, сетей, а поводцов и вожака.
И вот под утро вахтенный штурман прибегает в кубрик:
"Ребята, сети выбирать. Срочно!" "А что за срочность такая, что час
докемарить не даешь?" "Да нечисть какая-то попалась, пароход шатает!" Мы
прислушались - и правда дергается пароход. Ну что - пошли, вытрясли
сколько-то там сетей, подвирали эту нечисть к борту. Оказалось - синий
китенок попался, вот и вся-то нечисть, но правда - редкость большая, их уже
всех почти выбили. Ну, ладно, а что же с ним делать? Обрезаться от него,
выкинуть метров двести порядка? Но жалко всем: ведь погибнет китенок, он же
весь спеленутый, плавником не пошевелит. А на нем тоже не разрежешь путы,
это водолазов нужно звать, да к нему и подплыть опасно, убьет и не заметит.
"Давай на палубу вывирывать, - кеп приказал. - Что еще остается?"
Один шпиль не взял, врубили еще стояночную лебедку и еще "сушилку",
которая между мачтами растянута, на ней мы сети сушим, и сетевыборка его
тащила. В общем, все машинки, какие только есть на пароходе. Кто-то даже
якорный брашпиль предложил приспособить, но побоялись цепью китенка
покалечить. Да мы и так его вытащили - и машинками и руками тащили за
подбору - сперва хвост, потом все остальное. Молочный-то он молочный, но
зверь будь здоров, хвост у него с одного борта свешивался, а головой он
лежал на другом. Сети мы на нем обрезали, растащили, а он себе полеживал,
иногда лишь подрагивал кожей. Да мало сказать - подрагивал, от этого все
лючины скрипели на трюме. Кто-то догадался - поливать его забортной водой,
чтоб шкура не сохла, специально вахтенного к нему приставили. И китенок
совсем успокоился, только посвистывал дыхалом. Красивых он был цветов -
сверху черно-синий, а к брюху постепенно светлел. И что удивительно - все
твари в море холодные, а к нему прикоснешься - как будто лошадь гладишь по
морде, возле ноздрей.
Но что ж теперь делать с ним? Распеленали, а как обратно стащить в
море? Это надо стрелу иметь с вылетом за борт, а такой на СРТ нет. Все
работы на пароходе прекратились, рыбу не ищем, сетей не мечем: палуба
китенком занята. И не пройти никак, не перепрыгнуть. Пытались через него
лазить, но он от этого начинал беситься, сбрасывал с себя людей. Пришлось
боцману из досок трап сколотить, и мы по нему бегали через китенка - из
кубрика в салон, из салона в кубрик. Тут кто-то мысль подал: "А давайте его
на базу вместо селедки сдадим, в нем же тонн восемь будет весу. Он нам план
порушил, он же нам его и выполнит. Все равно без базы мы его не смайнаем."
А уже на всех судах заметили, что мы китенка везем, то и дело нашего
"маркони" запрашивают: "Куда тащите кита? В этом возрасте охота на них
запрещена, конвенции не знаете?" Насчет конвенции мы как-то не учли. Ну, мы
же не китобои, дела с ней не имели. Кеп сразу расстроился: "Выловил кита на
свою голову". Но делать-то нечего, все равно к базе идти - у нее машина, у
нее стрелы. Чем ближе к базе, тем больше вокруг нас собиралось норвежцев,
французов, англичан, фарерцев. Штук восемьдесят судов за нами увязалось, все
про свою селедку забыли, один китенок и беспокоит. А он - полеживает и
посвистывает, не знает ни про какую конвенцию. Когда уже подходили к базе,
наперерез нам вышел норвежский крейсер и три вертолета висели в небе -
наверно, фотографировали нас с воздуха.
С крейсера приказали нам:
- Немедленно выпустите кита в море.
- Только об этом и мечтаем. Да снять не можем.
- Как же он оказался на борту?
- Сами удивляемся!
Я помню это утро, когда мы пришвартовались. Штиль был полнейший, ветер
едва шевелил флажки на мачтах; синее небо, синяя вода, солнце - как в июле в
Крыму. И все море - в судах, всех флагов суда, всех цветов, а в небе еще
висели вертолеты. С базы нам подали шкентель, и мы китенка рифовым узлом
обвязали за хвост. Крейсер нам еще посоветовал мешковину подложить, чтоб не
поранить ему шкуру. И стрела его потащила в небо.
Тут он проснулся, китенок, стал рваться, весь извивался в петле. А мы
под ним быстренько отшвартовывались и отходили, очищали море. Потом с базы
отдали узел, и китенок наш сиганул в воду. Тут же вынырнул, взметнул
хвостом, всплеск нам устроил - выше клотика. И ушел - на глубину. И что тут
такое сделалось - "ура" на всех пароходах, гудки, ракеты полетели в небо!
Этот день был как праздник, честно вам говорю. Он и сам был хороший -
такой синий и солнечный. И китенок был хороший.
И мы все тогда были людьми. (c)
Хорошая история :клас:

А у меня ещё послевкусие от одной морской истории не исчезло, тут на форуме постили, сможешь прокомментировать? :)
 
Re: Меркантильные ******

А давайте я вам книжку почитаю
Вот эта история.

Насколько это может быть правда, а насколько байка? Что-то мне не не верится, что 200 малярш - и все ****и :незнаю:. Так-то оно смешно читается, конечно.. :D

Михаил Веллер. Легенда о морском параде

И была же, была Великая Империя, алели стяги в громе оркестров, чеканили шаг парадные коробки по брусчатым площадям, и гордость державной мощью вздымалась в гражданах! И под эти торжественные даты Первого Мая и Седьмого Ноября входил в Неву на военно-морской парад праздничный ордер Балтфлота. Боевые корабли, выдраенные до грозного сияния, вставали меж набережных на бочки, расцвечивались гирляндами флагов, и нарядные ленинградцы ходили любоваться этим зрелищем.
Возглавлял морской парад, по традиции, крейсер "Киров". Как любимец города и флагман флота. Флагманом он стал после того, как немцы утопили линкор "Марат", бывший "Двенадцать апостолов". Он вставал на почетном месте, перед Дворцовым мостом, у дмиралтейства, и всем его было хорошо видно.
Так вот, как-то вскоре после войны, в сорок седьмом году, собираясь уже на парад, крейсер "Киров" напоролся в Финском заливе на невытраленную мину. Мин этих мы там в войну напихали, как клецок, и плавали они еще долго; так что ничего удивительного. Получил он здоровенную дыру в скуле, и его кое-как отволокли в Кронштадт, в док. Сигнальщиков, начальство и всю вахту жестоко вздрючили, а особисты забегали и стали шить дело: чья это диверсия - оставить Ленинград на революционный праздник без любимца флота?
Флотское командование уже ощупывало, на месте ли погоны и головы.
Сталин недоверчиво относился к случайностям и недолюбливал их. Пахло крупными оргвыводами.
И последовало естественное решение. У "Кирова" на Балтике был систер-шип, однотипный крейсер "Свердлов". Так пусть "Свердлов" и участвует в параде. Для разнообразия. Политически тоже выдержано - имена равного калибра. Какая, собственно, разница. Как будто так и было задумано. А "Свердлов" в это время спокойно стоял под Кенигсбергом, уже переименованном в Калининграде, в ремонте. Машины разобраны, хозяйство раскурочено, ободрано, половина морячков в береговых мастерских, ковыряются себе потихоньку. По субботам в увольнение на танцы ходят. И не ждут от жизни ничего худого.
И тут командир получает шифровку: срочно сниматься и полным ходом идти в Ленинград, с тем чтобы в ночь накануне праздника войти в Неву и занять место во главе парадного ордера. Исполнять.
Командир в панике радирует в Кронштадт: что, как, почему, а где же "Киров"? Вы там партийных деятелей не перепутали? Ответ: не твое дело. Приказ понятен?
Так я же в ремонте!! - Ремонт прервать. После парада вернешься и доремонтируешься. - Да крейсер же к черту разобран на части!! - Сколько надо времени, чтоб быстро собраться и выйти? - Минимум две недели. - В общем, так. Невыполнение приказа? Погоны жмут, жизнь наскучила? А... Ждем тебя, голубчик.
И начинается дикий хапарай в темпе чечетки. Срочно заводят на место механизмы главных машин. Приклепывают снятые листы обшивки. Командир принимает решение: начинать движение самым малым на одной вспомогательной, ее сейчас кончат приводить в порядок, а уже на ходу, двадцать четыре часа в сутки, силами команды, спешно доделывать все остальное. Всем БЧ через полчаса представить графики завершения работ.
БЧ воют в семьсот глоток, и вой этот вызывает в гавани дрожь и мысль о матросском бунте, именно том самом, бессмысленном и беспощадном: успеть никак невозможно! Командир уведомляет командиров БЧ об ответственности за бунт на борту, и через час получает графики. Согласно тем графикам лап у матроса шесть, и растут они вместо брюха, потому что жрать до Ленинграда
будет некогда и нечего, коки и вся камбузная команда тоже будут круглые сутки завершать последствия ремонта. - Отлично; не жрешь - быстрей крутиться будешь.
И тут вспоминают: а красить-то, красить когда?! Ведь ободрано все до металла!!! Командир - старпому: ****!!! Помполит - боцману: вредим понемногу?.. Боцман: в господа бога морскую мать. - Через час отходим!!! - Боцман: есть.
За пять минут до отхода, командир голос сорвал, вопя по телефонам, является старпом - доклад: задача выполнена. Командир: гигант! как?
Помполит: ну то-то же. Старпом: так и так, сводная бригада маляров береговой базы на стенке построена. Пока мы на ходу все доделаем, они все и покрасят, в лучшем виде. Приказ - принимать на борт?
Командир хлопает старпома по плечу, жмет руку помполиту, утирает лоб рукавом, смотрит на часы и закуривает:
- Машине - готовность к оборотам. Приготовиться к отдаче швартовых.
Рабочих - на борт.
Старпом говорит:
- Может быть, взглянете?
- Чего глядеть-то.
А снаружи раздается какой-то странный шум.
Командир смотрит в лицо старпому и выходит на крыло мостика.
Вся команда, побросав, дела, сбилась вдоль борта. Свистит, прыгает и машет руками. А на стенке колеблется строй малярш. И делает матросикам глазки. Папироса из командирского рта падает на палубу, плавно кувыркаясь и рассыпая искры, а сам он покачивается и хватается за поручни:
- Эт-то что...
Старпом каменеет лицом и гаркает боцману:
- Это что?!
Боцман рыкает строю:
- Смир-рна! - и, бросив руку к виску, рапортует: - Сводная бригада маляров в составе двухсот человек к ремонту-походу готова!
Малярши смыкают бедра, выпячивают груди, округляют глазки и подтверждают русалочьим хором:
- Ой готова!..
Матросики по борту мечут пену в экстазе и жестами всячески дают понять, что они приветствуют малярную готовность и, со своей стороны, также безмерно готовы.
Командир говорит:
- Ну!.. - и закуривает папиросу не тем концом. - Ну!.. - говорит. - Да!..
Помполит говорит:
- Морально-политическое состояние экипажа! - А у самого зрачки по блюдцу, и плещется в тех блюдцах то, о чем вслух не говорят.
А старпом почему-то изгибается буквой зю, и распрямляться не хочет. И краснеет.
А рация в рубке верещит: "Доложить готовность к отходу!"
- Готовность что надо, - мрачно говорит командир, сжевывая папиросный табак.
А боцман снизу - старорежимным оборотом:
- Прикажете грузить?
Командир машет рукой, как Пугачев виселице, и - обреченно:
- Принять на борт. Построить на полубаке к инструктажу.
И малярши радостной толпой валят по трапу, а морячки беснуются и в воздух чепчики бросают, и загнать их по местам нет никакой возможности.
- Команде по местам стоять!!! - вопит командир. - Отдать носовой!!!
Потому что никакого времени что бы то ни было изменить уже не
остается. В качестве альтернативы - исключительно трибунал; а перед такой альтернативой человеку свойственно нервничать.
И раздолбанный крейсер тихо-тихо отваливает от стенки, а малярши выстраиваются на полубаке в четыре шеренги, теснясь выпуклостями, и со смешочками "По порядку номеров - рас-считайсь!" рассчитываются, причем счет никак не сходится, и с четвертого раза их оказывается сто семьдесят две, хотя в первый раз получилось сто девяносто три.
Боцман таращится преданно и предъявляет в доказательство список личного состава на двести персон. Персоны резвятся, и становится их на глазах все меньше, и это удивительное явление не поддается никакому научному истолкованию.
Болельщики счастливо - боцману:
- Да кто ж по головам-то! Весом нетто надо было принимать - без упаковки!
Командир вышагивает - инструктирует кратко:
- Крейсер первого ранга! Дисциплина! Правительственный приказ!
Замедляет шаг: - Как звать? Не ты, вот ты! Назначаешься старшей! Вестовой - препроводить в салон. Боцман! - разбить по командам, назначить ответственных, раздать краску и инструмент, поставить задачи! Через полчаса доложить исполнение - проверю лич-но! Приступать.
И поднимается на мостик.
И под приветственный свист со всех кораблей они медленно ползут к выходу из гавани.
Командир переминается, смотрит на створы, на карту, на часы, и
старпому говорит:
- Ну что же, - говорит, - Петр Николаевич. Вы капитан второго ранга,
опыт большой, пора уже и самостоятельно на корабль аттестовываться. Так что давайте, командуйте выход в море. На румбе там восемьдесят шесть, да вы и сами все знаете, ходили. А я пока спущусь вниз: посмотрю лично, что там у нас делается. А то, сами понимаете...
И, манкируя таким образом святой и неотъемлемой обязанностью командиру на входе и выхода из порта присутствовать на мостике лично, он спускается в низы. И больше командира никто нигде не видит.
А старпом смотрит мечтательно в морское пространство, принимает опять позу буквой зю, шепчет что-то беззвучно и звонит второму штурману:
- Поднимитесь-ка, - говорит, - на мостик.
- Ну что, - говорит он ему, - товарищ капитан третьего ранга. Я ухожу скоро на командование, корабль получаю, вот после перехода сразу аттестуюсь. А вам расти тоже пора, засиделись во вторых, а ведь вы как штурман не слабее меня, и командирский навык есть, не отнекивайтесь;
грамотный судоводитель, перспективный офицер. Дел у нас сейчас, как вы знаете, невпроворот, и все у старпома на горбу висит, так что примите мое доверие, давайте: из гавани мы уже почти вышли, курс проложен - покомандуйте пару часиков, пока я по хозяйству побегаю, разгону всем дам и хвоста накручу. Тем более, - напоминает со значением, - ситуация на борту, можно сказать, нештатная, тут глаз да глаз нужен.
И с видом сверх меры озабоченного работяги-страдальца старпом покидает мостик; и больше его тоже никто нигде никогда не видит.
...И вот на третьи сутки командир звонит из своей каюты на мостик:
как там дела? где местонахождение, что на траверзе, скоро ли подходим? И с мостика ему никто не отвечает. Он немного удивляется, дует в телефон и звонит в штурманскую рубку. И там ему тоже никто не отвечает. Звонит старпому - молчание. Он в машину звонит! корабль-то на ходу, в иллюминатор видно! А вот вам - из машины тоже никаких признаков жизни.
Командир синеет, звереет и звонит вестового. И - нет же ему вестового!
А из алькова командирского, из койки, с сонной нежностью спрашивают:
- Что ты переживаешь, котик? Что-нибудь случилось?..
Котик издает свирепое рычание, с треском влезает в китель.
- Ко-отик! куда ты? а штаны?..
Командир смотрит в зеркало на помятейшую рожу с черными тенями вокруг глаз и хватается за бритву.
- Да и что ж это ты так переживаешь? - ласково утешает его из
простынь наикрасивейшая малярша, и назначенная за свои выдающиеся достоинства старшей и приглашенная, так сказать, по чину. - У вас ведь еще такая уйма народу на корабле, если что вдруг и случилось бы - так найдется кому присмотреть.
Командир в гневе сулит наикрасивейшей малярше то, что она уже и так получила в избытке, и, распространяя свежевыбритое сияние, панику и жажду расправы вплоть до повешения на реях, бежит на мостик.
При виде его полупрозрачная фигура на штурвале издает тихий стон и начинает оседать, цепляясь за рукоятки.
- Вахтенный помощник!!! - гремит командир.
А вот ни фига-то никакого вахтенного помощника. Равно как и прочих.
Командир перехватывает штурвал, удерживая крейсер на курсе, а матрос-рулевой, хилый первогодок, норовит провалиться в обморок.
- Доложить!! где!! штурман!! старший!!
А рулевой вытирает слезы и слабо лепечет:
- Товарищ капитан... первого ранга... третьи сутки без смены... не ел... пить... гальюн ведь... заснуть боялся... - и тут же на палубе вырубается: засыпает.
Командир ему твердою рукой - в ухо:
- Стоять! Держать курс! Трибунал! ********! Еще пятнадцать минут! Отпуск! В отпуск поедешь! - И прыгает к телефону.
При слове "отпуск" матрос оживает и встает к штурвалу.
Командир беседует с телефоном. Телефон разговаривать с ним не хочет. Молчит телефон.
Он несется к старпому и дубасит в дверь. Ничего ему дверь на это не отвечает: не открывается. Несется в машину! Задраена машина на все задрайки, и не подает никаких признаков жизни.
Кубрики задраены, башни и снарядные погреба, задраена кают-компания, и даже радиорубка тоже задраена. И задраена дверь этой ******и помполита.
И малым ходом движется по тихой штилевой Балтике эдакий Летучий Голландец "Свердлов", без единого человека где бы то ни было.
И только с мостика душераздирающе стонет рулевой, подвешенный на волоске меж отпуском и трибуналом, истощив все силы за двое суток исполнения долга, в то время как прочие истощили их за тот же период, исполняя удовольствие... Да мечется в лабиринтах броневого корпуса чисто выбритый, осунувшийся и осатаневший командир, матерясь во всех святых и грохоча каблуками и рукоятью пистолета во все люки и переборки. Но никто не откликается на тот стук, словно вымерли потерпевшие бедствие моряки, опоздало спасение, и напрасно старушка ждет сына домой.
В кошмаре и раже командир стал делить количество патронов в обойме на численность экипажа, и получил бесконечно малую дробь, не соответствующую решениям задачи.
Он прет в боевую рубку, и врубает ревун боевой тревоги, и объявляет по громкой трансляции всем стоять по боевому расписанию, настал их последний час. И таким левитановским голосом он это объявляет, что матросик на руле окончательно падает в обморок. Крейсер тихо скатывается в циркуляцию. Команда, очевидно, в свой последний час спешит пожить - не показывается. И только вдруг оживает связь: машина докладывает.
Слабым таким загробным голосом докладывает:
- Товарищ командир... Третьи сутки на вахте... один... Сил нет...
прошу помощи...
- Кто в машине?! Где стармех?! Где вахтенный механик?!
- Матрос-моторист Иванов. Все кто где... мне приказали... обещали
сменить, значит... если я, то и мне... Что случилось у нас?
- Пожар во втором снарядном погребе!!! - орет командир по трансляции
и врубает пожарную тревогу. - Давай, орлы, сейчас на воздух взлетим!!!
Пробоина в котельном отделении!!! Водяная тревога!!! Тонем же на хрен!!! - взывает неуставным образом.
И тогда повсюду начинают лязгать задрайки и хлопать люки и двери и раздается истошный женский визг. И на палубу прут изо всех щелей и дыр полуодетые, четвертьодетые и вовсе неодетые малярши и начинают бегать и визжать, а через них валят напролом, застегиваясь на ходу, бодрые матросы - расхватывают багры и огнетушители, раскатывают шланги и брезенты.
- Старпома на мостик!!! - орет командир. - Командиров БЧ на мостик!
И когда они, застегнутые не на те пуговицы и с развязанными шнурками, вскарабкиваются пред его очи, дрожа и потея как от сознания преступной своей греховности, так и от оной греховности последствий...
- Пловучий бордель, - зловеще цедит командир... - А-а-а... из
крейсера первого ранга - бардак?.. Что... товарищи офицеры!!! моральный облик!!! несовместимый! из кадров! к трепаной матери! без пенсии! под трибунал! за яйца! - Волчьим оскалом - щелк:
- Штурман!
- Так точно! - хором рубят штурмана.
- Местонахождение! Кто на румбе?!
И дает отбой тревогам:
- Баб - всех - в носовой кубрик! на задрайку! часового! найду где - своей рукой! за борт! расстреляю!
Выясняется, что тем временем на траверзе рядом - Рига. Командир приказывает менять курс на нее и шлепать в Ригу. И через пару часов страшный, как после атомной войны, "Свердлов" своим малым инвалидским ходом вваливается в порт и просит приготовиться к приему двухсот ремонтных рабочих. Командир связывается с военным комендантом - убеждает обеспечить уж их доставку домой, в Кенигсберг. Да нет, дисциплинированные; выполняли срочное задание...
Выполнивших срочное задание малярш снова выстраивают на полубаке, но уже под бдительной охраной, и командир принимается лично пересчитывать их по взлохмаченным головам. Может, если б он их по другим местам считал, то и результат получился бы другой, а так у него получилось девяносто семь.
- Или через пять минут я сосчитаю до двухсот, - говорит обозленный своими арифметическими успехами командир старпому, - или через пять минут на крейсере открывается вакансия старшего помощника. Тебя в школе устному счету не учили? так получишь прокурора в репетиторы.
И бедных малярш, размягченных и осоловевших от военно-морского гостеприимства, извлекают из таких мест корабля, по сравнению с которыми шляпа фокусника - удобное и просторное жилище: из шкапчиков, закутков, рундуков, шлюпочных тентов, вентиляционных шахт, топливных цистерн и водяных емкостей. И через полчаса их сто пятьдесят шесть.
Старпом плачет и клянется верностью присяге.
- Боцман, - осведомляется командир, - ты на Колыме баржой не
заведовал? Аттестую!!
И боцман, скрежеща зубами, буквально шкрябкой продирает все закоулки корабля, и малярш набирается сто девяносто три.
- Ладно, хрен с ним, - примирительно останавливает командир, тем более что из недостающих семи одна, самая качественная, спит у него в каюте. - Время не позволяет дольше. Сгружай на фиг, ... ... ...!
"Свердлов" швартуется к стенке, спускает трап, и опечаленные малярши ссыпаются на берег, рассылая воздушные поцелуи и выкрикивая имена и адреса. Вслед за чем крейсер незамедлительно отваливает - продолжать свой
многотрудный поход.
Объем незавершенных работ и оставшееся время друг другу
соответствует, как комбайн - полевой незабудке. Командир принимает решение сосредоточить все усилия на категорически необходимом. Первое: ******* сборку главной машины, в Неву-то с ее фарватером и течением на вспомогаче не очень зайдешь. И второе: полностью произвести наружную окраску, без чего ужасный внешний вид любимца флота может быть не одобрен командованием.
И вот шлепает крейсер самым малым, а на мачтах, трубах, за бортом болтаются в люльках матросики и спешно шаровой краской накатывают красоту на родной корабль. Весело работают! перемигиваются и кисти роняют.
И кое-как, командир на грани инфаркта, они действительно под обрез успевают, и на исходе предпраздничной ночи проходят Кронштадт, входят на рассвете в Неву, и обнаруживается, что буксиров для их встречи и проводки, конечно, нет. Как обычно на флоте, одной службе не полагается знать планы другой, и коли доподлинно известно, что "Киров" подорвался и в параде не участвует, то с чего бы портовой службе слать ему буксиры. А о геройском подвиге "Свердлова" ее не информировали. И "Свердлов" самостоятельно вползает в Неву, проходит мост лейтенанта Шмидта... а это совсем не так
просто - тяжелому крейсеру в реке своим ходом протискиваться к стоянке и вставать на бочки. Течение сильное, фарватер узкий, места мало, осадка приличная - того и гляди сядешь на мель, подразвернет тебя поперек течения, и - сушите весла и сухари, товарищ командир.
И командир, в мокром насквозь кителе, отравленный бессонницей и никотином бесчисленных папирос, заводит-таки крейсер на место! А сверху сигнальщик торжественно поет, что у ступеней Адмиралтейства стоит, судя по вымпелу, катер командующего флотом, и сам командующий, горя наградами и галунами парадной адмиральской формы, наблюдает эволюции своего дубль-флагмана.
"Свердлов" замирает точно в предназначенной ему позиции, напротив Адмиралтейства, и начинает постановку на бочки. И тут до всех доходит, что бочек никаких нет. По той же причине - раз нет "Кирова", значит, не нужны ему здесь и бочки, а насчет приказа "Свердлову" на срочный переход - не портовой службы это собачье дело, им об этом знать раньше времени, вроде, и по штату не полагается. Короче - не к чему швартоваться.
Командир поминает, что покойница-мама еще в детстве не велела ему приближаться к воде. И, естественно, приказывает отдавать носовые якоря. А это маневр не простой: надо зайти выше по течению, до самого Дворцового моста, ставить якоря и тихо сползать вниз по течению, пока якоря возьмутся за грунт, и чтоб точно угадать место, где они уже будут держать. И из-под командирской фуражки валит пар.
А адмиральский катер тем временем, не дожидаясь окончания всех этих пертурбаций, срывается пулей с места, красивой пенной дугой подлетает и притирается к борту, ухарь-баковый придерживает багром, вахтенный горланит:
- Адмиральский трап подать! - и адмиральский трап с четкостью
опускается до палубы катера. И адмирал со свитой восходит на крейсер, под полагающиеся ему по должности пять свитков и чеканный рапорт дежурного офицера.
Адмирал следует на мостик, который командир до окончания постановки на якоря покидать не должен, с удовольствием наблюдает за последними распоряжениями, оценивает распаренный вид командира, благосклонно принимает рапорт и жмет руку:
- Молодец! Службу знаешь! Ну что - успел? то-то. Благодарю!
Командир тянется и цветет, и открывает рот, чтоб лихо отрубить:
"Служу Советскому Союзу!" Но вместо этих молодецких слов вдруг раздается взрыв отчаянного мата.
Адмирал поднимает брови. Командир глюкает кадыком. Свита изображает скульптурную группу "Адмирал Ушаков приказывает казнить турецкого пашу".
- Кх-м, - говорит адмирал, заминая неловкость; что ж, соленое слово у лихих моряков, да по запарке - ничего... бывает.
- Служу Советскому Союзу, - сообщает, наконец, командир.
- Пришлось попотеть? - поощрительно улыбается адмирал.
И в ответ опять - залп убийственной брани.
Адмирал злобно смотрит на командира. Командир четвертует взглядом старпома. Старпом издает змеиный шип на помполита. У помполита выражение как у палача, да угодившего вдруг на собственную казнь.
Матюги сотрясают воздух вновь, но уже тише. А над рассветной Невой, над водной гладью, меж гранитных набережных и стен пустого города, разносится непотребный звук с замечательной отчетливостью. И эхо поигрывает, как на вокзале.
Адмирал вертит головой, и все вертят, не понимая и желая выяснить, откуда же исходит это кощунственное безобразие.
И обращают внимание, что вниз по течению медленно сплывает какое-то большое белое пятно. А в середине этого пятна иногда появляется маленькая черная точка. И устанавливают такую закономерность, что именно тогда, когда эта точка появляется, возникает очередной букет дикого мата.
- Сигнальщик! - срывается с последней гайки в истерику командир. - - Вахтенный!!! Шлюпку! Катер! Определить! Утопить!!!
Шлепают катер, в него прыгает команда, мчатся туда, а с мостика
разглядывают в бинокли и обмениваются замечаниями, пари держат.
Катер влетает в это пятно, оказывающееся белой масляной краской. Из краски выныривает голова, разевает пасть и бешено матерится. Булькает, и скрывается обратно.
При следующем появлении голову хватают и тянут. И определяют, что голова принадлежит матросу с крейсера. Причем вытягивается из воды матрос с большим трудом, потому что к ноге у него намертво привязано ведро. Вот это ведро, естественно, тащило его течением на дно. А когда ему удавалось на две секунды вынырнуть, он и вопил, требуя спасения в самых кратких энергических выражениях.
Оказалось, что матрос сидел за бортом верхом на лапе якоря и срочно докрашивал ее острие в белый цвет. И когда якорь отдали, пошел и он.
Забыли матроса предупредить, не до того! красить-то его послал один начальник, а командовал отдачей якоря совсем другой. Ведро же ему надежным узлом привязал за ногу боцман, чтоб, *******, не утопил казенное имущество ни при каких обстоятельствах.
Командир, пред адмиральским ледяным презрением, из-за такой ерунды обгадилась самая концовка блестящая такой многотрудной операции - хрипом и рыком вздергивает на мостик боцмана:
- А тебе, - отмеряет, - твой матрос?! - десять суток гауптвахты!!
Несчастный боцман тянется по стойке смирно и не может удержаться от непроизвольного, этого извечного вопля:
- За что!.. товарищ командир!
На что следует ядовитый ответ:
- А за несоблюдение техники безопасности. Потому что, согласно правилам техники безопасности, при работе за бортом матрос должен был быть к лапе якоря принайтовлен... надежно... шкер-ти-ком!
 
Re: Меркантильные ******

Имхо у Веллера в байках правды мало
Хотя, возможно, материал для баек брал из реальных анекдотов соотв профессий
 
Re: Меркантильные ******

Да, причём беззастенчиво :D

А что ты там делала поначалу? а то я переживаю что у меня позвоночник в трусы высыпется.

Кстати дивное - я же тут пока доходила в родительской квартире - валялась на диване "Йуность".
Видно, что-то то в бреду булькнула что категорически не хочу на родительские нормальные лежки, и это сработало. И до сих пор по привычке тут вишу на разложенном диване. На удивление с живой спиной.(у меня там **** на самом деле). Ну да, болела - лежать сутками всё таки сложно, но и на ровном месте бывало хуже, чем от суточного лежбища на йуности
 
Re: Меркантильные ******

А что ты там делала поначалу? а то я переживаю что у меня позвоночник в трусы высыпется.

Изначально я пошла в бассейн. Потом на всякую аэробику. Потом муж начал ходить в зал с тренером заниматься, и меня туда же переманил. А тренер исходит из запросов (у меня - физкультура для здоровья) и физ состояния. Пару раз были ухудшения со спиной, но не факт что именно от тренировок. В целом я стала сильнее и здоровее. Раньше больше 5 кг не поднимала, сейчас бутыль 20 литров спокойно поднимаю. Для меня это хороший результат.
Для спины надо мышцы спины качать и всякую растяжку. Мышцы можно аккуратно на тренажёрах, с малым весом, чтобы тренер советовал как правильно делать, не обязательно для этого таскать тяжелые штанги.
Ещё я в Алекс (Доктор))) ходила к реабилитологу насчёт спины, могу подробно рассказать что там
 
Назад
Зверху Знизу