Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Менталитет сцуко задроченый.

  • Автор теми Автор теми White Rabbit
  • Дата створення Дата створення
он же тебе прислуживает, носит всякую пищу - это и есть работа.

он мне не прислуживает, он там работает, работу нужно выполнять хорошо или не выполнять никак. если мне официант испортил настроение своим поведением, если забыл пол заказа и если еда была невкусной, чаевые я не оставляю. и вым меня непереубедить.
 
Она живет на эти чаевые и понимает, что от качества её работы напрямую зависит, сколько денег она сегодня принесёт домой.

вот когда человек это понимает, тогда наверное и получает чаевые на которые можно жить. вот реальная ситуация : летом сидели на площадке ели шашлыки, цены заоблачные, еда фиговая, ну фиг с ним. наш товарищ заказал бутылочку пива, пиво не принесли, но в счёте написала. мы сказали что пива небыло, официантка очень недовольно развернулась и ушла через 2 минуты приносит пиво, но не то что мы заказывали. мы спокойно сказали что пиво не то, на что услышали - если вам конечно принципиально я могу помень, но какая вам разница!!!! и что после этого я должна ей дать денег?????

если ко мне придёт клиент и я с ним просто в подобном тоне буду разговаривать, он не то что мне не заплатит, он просто уйдёт!
 
я бы пережил :)

Кстати, в самом богатом из домов, куда отвозил, ничего и не дали.. правда они этот заказ ждали два часа.. уже успели заказать пиццу и съесть её, когда я до них добрался :D

наверное могли бы и от заказа отказаться :D
 
вот ещё вспомнилось . недавно ехали на такси. 1 таксист отказался заежать во дворы, тоесть до подъезда не довёз! 2 нервно говорил что дорога тут фиговая и ему машину жалко. 3 взял в 2 раза дороже чем если бы мы заказали такси! ну и за что тут на чай оставлять???
 
вот ещё вспомнилось . недавно ехали на такси. 1 таксист отказался заежать во дворы, тоесть до подъезда не довёз! 2 нервно говорил что дорога тут фиговая и ему машину жалко. 3 взял в 2 раза дороже чем если бы мы заказали такси! ну и за что тут на чай оставлять???

Ты не понимаешь.
У него есть хозяин, который может ему указать, что делать.
Твое дело - позвонить хозяину и смиренно сказать, что работник возможно неправильно выполнил свои обязанности.
Если очень повезет - тебе даже вернут лишние деньги.
Что врядли - но самое главное, ты поступишь правильно, неконфликтно и по-правовому
:D :D :D :D :D :D :D :D
 
вот когда человек это понимает, тогда наверное и получает чаевые на которые можно жить. вот реальная ситуация : летом сидели на площадке ели шашлыки, цены заоблачные, еда фиговая, ну фиг с ним. наш товарищ заказал бутылочку пива, пиво не принесли, но в счёте написала. мы сказали что пива небыло, официантка очень недовольно развернулась и ушла через 2 минуты приносит пиво, но не то что мы заказывали. мы спокойно сказали что пиво не то, на что услышали - если вам конечно принципиально я могу помень, но какая вам разница!!!! и что после этого я должна ей дать денег?????

если ко мне придёт клиент и я с ним просто в подобном тоне буду разговаривать, он не то что мне не заплатит, он просто уйдёт!

Опять же не понимаешь - ведь несчастная официантка весь день тяжело работает, от устасти - заказ путает, ошиьается ...
Но денег ей больших не платят - поэтому чаевые ты ей оставить Обязана !!!!!!!

:D :D :D :D :D :D :D :D :D
 
:D
Ты не понимаешь.
У него есть хозяин, который может ему указать, что делать.
Твое дело - позвонить хозяину и смиренно сказать, что работник возможно неправильно выполнил свои обязанности.
Если очень повезет - тебе даже вернут лишние деньги.
Что врядли - но самое главное, ты поступишь правильно, неконфликтно и по-правовому
:D :D :D :D :D :D :D :D

:D :D :D :D

не я вобще расплатилась, сказала спасибо, до свидания, и пошла домой.

это таксист на своей машине, типа брат всегда пользовался (больше не пользуется) его услугами!
 
Опять же не понимаешь - ведь несчастная официантка весь день тяжело работает, от устасти - заказ путает, ошиьается ...
Но денег ей больших не платят - поэтому чаевые ты ей оставить Обязана !!!!!!!

:D :D :D :D :D :D :D :D :D

какой же я человек плохой, аж самой стыдно :іржач:
 
нудные вы сильно - живите как хотите, зачем что-то менять-то. Не советую только оказаться по ту сторону экрана, когда вам будет ***ло какое-то посторонее рассказывать что и как вам делать. Или очередные жлобы за пару часов беготни на цирлах оставят ноль копеек, только потому что они думают, что у вас зарплата.

ненадо громких слов! у меня был компьютерный клуб, первые 2 месяца я там была админом (кассиром). хамла было дофига, и угроз, и малолеток которые хотят играть на халяву. и плюс к этому проверки, менты которые всякую гадость подкидывает, и ещё много всего. и чаевые мне никто и не думал давать. и ничего работала, никому не грубила. рабочий день с 9 утра до 11 вечера, потом уборка, и так каждый день без выходных.
 
Гастелло ты заебал ты нудный ****юк из ******ии, иди дрочи на официанток ****юк тебе ***** некого там вот ты и ****ишь без меры учишь жить нас правильно по твоему, а на самом деле ты банально ***, над тобой уже ржут все а ты снова да я ***, я ***. Я знаю че ты сьебал тебе здесь тупо бабла на разводилово не хватило, наверно дети из детсада даже тебя разводили.
 
ну так, а что вы хотите? Это люди с вашим менталитетом. Правильно-растущие кролики.

я это говорила к тому что каждый работеат там где хочет. если официантке мало зарплаты\чаевых она вечно недовольна, путает\забывает заказы, пусть идёт на другую работу или сидит дома! а гыркать из-за своей "сложной" работы ненадо! или работай хорошо или не работай вобще!
 
Это понятно, что работать надо хорошо. Вопрос был не в том. Обсуждалось то, вправе ли кролик указывать людям - что они должны делать по его мнению или не должны. Это был вот конкретный вопрос. Вопрос чаевых лучше обсудить отдельно - ибо смешивать неинтересно. Теряем нить рассуждений.

ок, по теме. Кролик имел право не указывать, а поинтресоваться или сделать замечание. я в большинстве случаев просту ухожу если мне чтото ненравится. иногда пишу в жалобную книгу (знаю что это никчему серьёзному не приводит). а вобще, меня там небыло, но если он неорал и неговорил плохих слов, я его поддерживаю. считаю что замечания обслуживающему персоналу делать можно, а иногда и нужно.
 
по теме - раз открыли второе окошко, знач почувствовали свою вину.

я сомневаюсь, что совеццкую тетку-продавщицу можно заставить делать что-то, что она на самом деле делать не должна. уж как на нее ни ори, она сама разгавкается будь здоров. а тут сдались - знач дело нечисто.

значит, должно было работать оба окошка. других мнений быть не может.
 
совецкая продавщица - пролетарская баба от сорока и выше. места обитания - различные киоски, небольшие ****омагазинчики, дешевые заводские столовки и т.п. Отличается абсолютным похуизмом и неторопливостью. Учить жизни бесполезно. Однако при правильном подходе можно приобрести статус "своего" клиента, и получать услуги повышенного качества вроде более быстрого обслуживания или лишнего половника борща :-)

А кролик не совеццкий, ему просто выдержки не всегда хватает :-)
 
логика мощная. дело не в том, что случилось - дело в том, что ему этого делать не надо было. Последствия уже не важны. Интересный термин - совецкая продавщица. Интересно как вы это себе понимаете. А кролик - он совецкий или уже нет?

а почему он этотого НЕДОЛЖЕН делать, и кому НЕДОЛЖЕН. вот если она должна была не торговать а заполнять бумажки, она должна была объяснить ему, что она не продавец, или что у неё другие обязаности. неужели это тяжело.

вот мне ещё один случай вспомнился. банк потерял перевод на мою карточку. я прихожу в банк рассказываю о проблему, и работница банка мне отвечает - ничем немогу помочь (причём из её тона следовала, что она меня посылает). я спросила кто может мне помочь, она сказала что никто, так как ктото там уволился. после моего звонка в поддержку держателей карт она позвонила мне домой (покапалась в бумагах нашла мой номер) очень приветливо со мной разговаривала и с удовольствием решала мои проблемы!
так что если за себя не постоиш, никто непоможет!
 
так что если за себя не постоиш, никто непоможет!
что мы и втолковываем на протяжении 10 страниц уважаемому товарищу gastelllo :-)
 
Тут недавно история инет обошла
одно дело физическое насилие или причинение ущерба собственности - а тут простой ****еж, это дело несколько другого характера, особенно учитывая действующие лица.
 
Есть. Но молчать только потому, что у оппонента вдруг найдется ружье - это как то неспортивно. Лучше самому ружье носить в таком случае.
 
Совать свой нос не в свое дело - это неправильно. Тут 10 страниц написали, пояснять дальше - бессмысленно.

что значит не своё дело? мне конечно кажется что Кролик вёл себя там не спокойно, хотя может и нет. но почему нельзя спросить почему не работает второе окно? почему нельзя????
 
То есть? Спросить-то можно, но читаем первый пост:
Натурально лезет человек не в свое дело, нечего тут гадать. Если вежливо, то вежливо не в свое дело лезет. Если невежливо - то тут уж невежливо лезет.

хех, но всё же оказалось что Кролик был прав? значит он полез в своё дело. боролся за качественную услугу. надеюсь о том что услуга ДОЛЖНА быть качественно мы спорить не будем?
 
Назад
Зверху Знизу