Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мелкие технические вопросы

  • Автор теми Автор теми linuxoid
  • Дата створення Дата створення
Я такой цели не ставил ни когда, И вообще, если внимательно читал бы мою тему, то увидел, что делал я такой мотор ради красоты. А самый первый мотор я говорил, что проект закрыт. Пиление 2т мотора для себя, мне давно не интересно.

Так шо ПС никогда не выедет с квартиры? А вынесется от туда по частям? Жалко.
 
Это четырёхтактный! А двухтактный так; тра-та-та-та-та
Не трои

Это не продвинулось далее твоего носа и этой темы. Я уже много движков сделал и перепилил дохрена. То что вы не в курсе, это я понял.
Давай по очереди---а я или мы откуда знаем об этом?.Ты не рассказывал и не показывал.Это раз!
Ты много знаешь чем я занимаюсь и что сделал? Отож!!! Я просто не афиширую.

Вот Скайвею показать не ***, я не видел ни одного его мотора, ни одного! Ни одного сообщения о его познаниях в моторах, ни одного!
Да зачем ему что то изобретать если он этим и не занимается.У Вовки другой бизнес.другие интересы.Че он должен моторы пилить я понять не могу.так как и я например.или Замер.Причем одно к другому?. Каждый своим занимается.Но каждый видит обстановку и если не далек т того то может обсуждать что воообще и как.то нормально.


Вообще ни чего не изменится.
Все изменится.ты не прав .Поверь. Теория превратится в практику.Я смотрю ты не уверен в себе и слабохарактерный.))) А это не есть гуд)))

Цитата:
Сообщение от Zamer
делает 400х японцев с перекрёстка?
Я такой цели не ставил ни когда, И вообще, если внимательно читал бы мою тему, то увидел, что делал я такой мотор ради красоты.
Не с япошками то конечно не чюдите.а вот Явы надо розорвать)))))))))))) Явоводы не обижайтесь. "Сори Майкол.бизнес".
Доделаю стокового Юпака и капец Максу и его Яве.Чисто из принципа прикачу в город на нем в полном экипе.Замер и твоей тоже:відстій:.Иш удумали бусурманскую технику 90ых годов против нашей краденой выставить:ганьба:.Не хорошо словяни:іржач:
 
4





Не с япошками то конечно не чюдите.а вот Явы надо розорвать)))))))))))) Явоводы не обижайтесь. "Сори Майкол.бизнес".
Доделаю стокового Юпака и капец Максу и его Яве.Чисто из принципа прикачу в город на нем в полном экипе.Замер и твоей тоже:відстій:.Иш удумали бусурманскую технику 90ых годов против нашей краденой выставить:ганьба:.Не хорошо словяни:іржач:
Я завязал с большими гонками:D Юра ты же как никто из здесь присутствующих знаешь что я крупный специалист в хард эндуро:іржач: причем не важно на каком мотоцикле, буть то ява, или специально плдготовленный для ютих целей корч:іржач:
 
А как же юпитер Вадика? Скажи, что ты его не видел
Мот видел и что.Видел как он сломался на открытии или закрытии сезона (не помню) прямо на окружной.Работал он не красиво.Но то наверное тюнинг так повлиял.
Кто его в деле видел? На гонки он так и не попал.Сказал ресурс может прямо там и закончится.)))) И шо?
Что я получается видел? Ничего!!!!!
 
Я завязал с большими гонками Юра ты же как никто из здесь присутствующих знаешь что я крупный специалист в хард эндуро причем не важно на каком мотоцикле, буть то ява, или специально плдготовленный для ютих целей корч
Нут ту тебе нет равных:іржач:
 
я то же ни чего не видел живьем, ни твоих работ, ни скайвея.)
Так а зачем? Мне нравится делать то что я делаю и все.Да и не фиг всем афишировать.

Ведь Ярика иж, ты тоже живьем не видел и не увидишь ибо после гонок он отправится к главному спонсору. Что тогда будешь говорить?
Ну наверное будит видео и все показатели о нем.Этого достаточно.Половину не удач или плохих показателей умолчат и это понятно.Главное чтоб он там выжил в таких соревнованиях.Будим надеятся на порядочность Ярика и он отпишет всю правду как оно на самом деле.

В этом и есть ваша проблема.
У нас нет такой проблемы.Это не мы пытаемся что то поведать о своих возможностях.Нам пох)))) Без обид.
 
Но это не дает мне повода говорить, что ты балабол теоретик. А тебе и скайвею почему то дает в отношении других.
А можно конкректно где это я
А тебе и скайвею почему то дает в отношении других.
????? Я спрашиваю конкретно за себя.
Шото ты кажись путаеш.Ну давай посмотрим шоб понять.
 
Парни, вы вечно сретесь. Касаемо меня и моего бренда ICM все четко: нужно сделать красиво-делаем красиво; нужна стилистика-получите стилистику; нужна скорость-работаем над ней. Никого наши неудачи, равно как и удачи особо не волнуют;-)

Люди злые, завистливые и ущербные-в основной своей массе. Кто за нас искренне рад-тем огромное спасибо!!!

Касаемо Бонневиля все просто- цель одна, достигли-супер, нет-неудачники. Третьего не дано. Как, какими силами и тп-это история, не всем интересная.
Мы будем снимать ролики, видео-делиться на своем канале.
 
Парни, вы вечно сретесь.
Хто мы? та никогда))))

Касаемо Бонневиля все просто- цель одна, достигли-супер, нет-неудачники. Третьего не дано. Как, какими силами и тп-это история, не всем интересная.
Мы будем снимать ролики, видео-делиться на своем канале.
удачи. (и мапедку не сломайте)
 
Па теме мелких техничиских вапросов: кто знаит нармальный топливный фильтр, шоб на пита втулить, ну такой маленький, со средненькой проходимостью. А то в прошлую тяпницу ехал, а он гаварит нуегонах ехоть. Сымаю шланг, а там бенз по капле в минуту генерирует. Ставил осенью разборной с картриджем - картридж чистый на вид а банз не пропускает ужо.
 
Только методом проб ,и ошибок. Хто то раз в год выезжает, и сейчас тебе начнёт саветы давать, так как у него фсё хорошо, а хто то с мота не слазит и сразу будет плохо.
 
Ну мало ли, тута такой россадник специалистов, вдруг кто нить хоть один ресурс фильтра скатал.
 
Добрый день, парни! Короче трабл у меня. При длительной езде на 5й(или на 4й) с высокими оборотами, соответственно, при выжимании сцепления он пропускает холостые и глохнет. Сразу после этого можно завести со стартера и ехать дальше.
Если же просто сбавить ход и уменьшить обороты, он иногда бздит, но катит дальше. При этом чувствуется голодание.
Так вот вопрос:
Клапана? ВОздушный фильтр? Топливный? Или проблема в карбе?

ЗЫ: Прошу прощение, если такой вопрос уже всплывал. Поиск не нашел совпадений, а мне вот прямо таки лень перечитывать весь топик))
 
Добрый день, парни! Короче трабл у меня. При длительной езде на 5й(или на 4й) с высокими оборотами, соответственно, при выжимании сцепления он пропускает холостые и глохнет. Сразу после этого можно завести со стартера и ехать дальше.
Если же просто сбавить ход и уменьшить обороты, он иногда бздит, но катит дальше. При этом чувствуется голодание.
Так вот вопрос:
Клапана? ВОздушный фильтр? Топливный? Или проблема в карбе?

Из за забитого радиатора ******ась помпа, что дало перегрев, залягли кольца, компрессия на горячую пропала, что нарушило смесеобразование, сёдла клапанов повело, распредвалы подъёли вкладыши, колено на грани проворота, на жиклёрах карбов пошёл лак, мембраны сдохли, иглы сточились, разбив сёдла. Параллельно с этим забитый бензофильтр убил бензонасос, бздёжь припалил воздушный фильтр, свечи от перегрева здохли, убив катушки и коммутатор. Бесконечно гоняя вентилятор, **** аккум... Коороче мотоцикл поломался, а под твои симптомы лечение по фотографиии можно начинать с заправки следующего бака на другой нормальной заправке, и закончить заменой мотоцикла всем куском. Кроме прочего, человек, чётко отличающий голодание от перелива, таких вопросов точно не задаёт, ну как минимум путём крайне не сложных манипуляций чётко убеждается льёт оно или не доливает, т.к. проще этого только фару протереть или шину буцнуть.
 
Хороший форум и люди тут отзывчивые))
Ты думаешь, что я не могу отличить голодание от перелива?
Дело в том, что подобные темы есть на многих форумах, но чёткого ответа нигде так и нет. Видать и тут толку не будет.
Ок, начну с клапанов и пойду по остальным узлам.

AnPr, спасибо за время и кучу сумбурных слов
 
Хороший форум и люди тут отзывчивые))
А че ты обижаешься? Ты вот например написал хотя бы о каком моте речь? Как мы должны то узнать? Единственное что я понял--раз уж есть 5я передача то точно не советские двухтактники))))
Вот тебе и написали набор вариантов по всем мотам в одном посте.
 
Назад
Зверху Знизу