Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мелкие технические вопросы

  • Автор теми Автор теми linuxoid
  • Дата створення Дата створення
Конечно же не было, авто было общее, а дома были общкственной комунной, заходи кто хочешь и живи.

А без сакразма? Например у моих родителей было 2 квартиры (в разные моменты времени) служебная и кооперативная. Ни одна небыла их собственностью, и ни на одну небыло документов.

А у тебя какие-то были?
 
Кооперативная - это и есть собственность. При СССР ты ее мог продать, а вот другую - нет, только обмен.

Эх кооперативы, упадок социализма... Но все равно это не собственность. Это членство дающее право проживания в квартире, вроде как.

Ну и документов все равно у члена-же небыло, тупо запись в какой-то домой книге которая лежала под подушкой у председателя.

Или я что-то путаю?
 
jcbe0f.webp


Подскажите кто то таким пользовался? А то про спреи информации много, про пасту нет. Под крышкой горлышко со щеткой для удобства нанесения, начальная консистенция как у крема для рук.
 
cecj6j.webp


Подскажите кто то таким пользовался? А то про спреи информации много, про пасту нет. Под крышкой горлышко со щеткой для удобства нанесения, начальная консистенция как у крема для рук.
 
Там с обратной стороны пишут, шо z-ring, o-ring и ваапче highspeed chain, вопрос возник из-за распространенности спреев и малоиспользования мазей
 
Спрей для багатых . Мазь для нищебродов. Я нищеброд. Мажу мовилем. Разбагатею куплю мовиль в спрее. Смысл один и тотже, тока цена отличается.
 
Все наоборот
Сравним подобное, в данном случае мотюль

Спрей 400 мл - 460грн
Смазка 150 мл - 260 грн
Спрей для нищебродов, смазка дороже
 
А ты проверь по количеству цепей, на которые хватит обоих средствов :D
 
Этож какие расходы! Яснее не стало, почему так, ну и ладно.
 
Там под крышкой кисточка(щёточка) прямо на тюбике, выдавливаешь из тюбика, мазилка попадает на щёточку, дальше размазываешь.
 
Хрень какая то. Зачем мазать всю цепь, чтобы пыль и песок собирать? Надо мазать сальник и стык между внутренней пластиной и роликом, чтобы смазка затекла в ролик. Потому зубная паста со щеточкой на фотографии выше это просто какая то бессмысленная дрысня.
 
Не, я в такие игры не играю. После сальника на железо не вернусь никогда. Пива не выпью, пиццы не пожру - но цепь сальниковую куплю. На китайце второй год пошел как я ее ни разу не подтягивал. Тем более сейчас, когда 428 цепь можно купить за меньше чем 30 баксов - железо совсем не вариант. На пите стоит 428 SFR - лучшее что можно купить за вменяемые деньги - и она меня уже задолбала вкрай.
 
Хрень какая то. Зачем мазать всю цепь, чтобы пыль и песок собирать? Надо мазать сальник и стык между внутренней пластиной и роликом, чтобы смазка затекла в ролик. Потому зубная паста со щеточкой на фотографии выше это просто какая то бессмысленная дрысня.

Наконец то первая разумная мысль, спасибо
 
Был момент один интересный по этой теме. Заказывая звезды jt как все делают но цепи почему-то покупают региону или дид. У меня возник вопрос почему и цепь не jt ???. Купил весь набор по jt. И я вам скажу о результате --- 4 года ****юлей в мото драге иипробеге при всем этом ****орезе в 15 кило килиметров они отходмли. Щя им писец. Но я выбачаюсь шо я им устроил за жизнь в полном ахуе это таки отлично. Досталось тотим не сладко Но и цена другая. На мою хонду комплект jt стоит всего 100 трупов амерекосовских призидентов.
Кто может сказать что регина или дид прожила бы в таком режиме больше????. А кто проверял в таких условиях???
 
Я перешел наоборот. Не стоит сальниковая цепь того, что за нее просят. Да, хорошая сальниковая цепь на больших расстояниях рулит. Не надо с ней ******* - можно просто ехать. По месту это пох. Обслужить цепок минут 20. Особого напряга не вызывает, а денег экономит прилично.

Я с баллончика брызгаю на ролик. Люблю когда трущиеся детали смазаны. А звезда и ролик не слабо трутся между собой.

428 цепь можно купить за 700 грн. 520 - от тысячи. Более-менее вменяемая железяка стоит вполовину. Обслуживание железной цепи куда более геморойное - перед тем как ее смазать - нужно вымыть старую смазку из шарнира. В идеале - снять цепь с мотоцикла, выполоскать и высушить. Потом одеть и смазать. Геморой просто космический. Если мыть кисточкой на мотоцикле - а тем более если не мыть - то ты либо не вымоешь старую смазку из сочленений - либо потратишь много времени, бензина и уделаешься сам и мотоцикл. Насчет пробегов - на Хонде у меня 520 цепь ДИД прошла почти 50000 и еще чуток пройдет. На китайце я менял цепь каждые 5000 - потому что задняя звезда стоит как 2 цепи, а ездя на растянутой - я убиваю заднюю звезду. Плюс регулярная подтяжка. Если не подтянул - начинается хруст, если цепь сильно провисает - то может и соскочить с задней звезды, например на кочке или в повороте - это может быть чревато блокировкой колеса и хорошим падением. А еще цепь может порваться и сложившись пополам, разворотить картер в районе ведущей звезды. В лучшем случае просто выскользнет на дорогу. Зачем мне такой геморой - я не знаю. На китайце я сальниковую цепь мажу маслом для цепей бензопил - оно гуще чем трансмиссионка. 50 грн литр. Окунаю кисточку в масло и мажу по цепи, даю постоять а потом тряпкой стираю излишки масла, грязь и старую смазку. Имея возможность вывесить заднее колесо - это занимает 5 минут от силы. На Хонде мажу цеп Мотылем и мою машинкой - это тоже 5 минут. Мазал бы и там маслом - но на скорости оно летит, и пачкает мотоцикл. Насчет смазки ролика - это вредная затея. На запачканные маслом поверхности садится пыль, которая работает как абразив. Абразив этот в точке контакта ролика и звезды не нужен. А нужно чтобы ролик свободно вращался на своей оси, и когда он попадает на зуб звезды - по ней не скользил а перекатывался. Кто замечал - на изношенных цепях помимо выработки в шарнире - ролики начинают болтаться и шуметь, точно так же они шумят когда под ними нет смазки. Вот потому снаружи и ролик и звезда должны быть сухими и чистыми, а смазка должна находиться в тех местах где происходит трение скольжения - шарнир и ось ролика. Кстати про смазку безсальниковых цепей - в далекие времена, когда я только начинал свою карьеру мотоциклиста - я занимался ****ографией. Я цепи мыл и на мотоцикле. и в ванночке, и варил в солидоле-нигроле-графитке. Потом весь грязный как свинья я все это пытался поставить на место. В итоге убедился лично в том что цепь, которая мылась кисточкой на мотоцикле, а потом прыскалась спреем - даже хорошим - все равно быстро изнашивалась. Прыскалась правильно - в щель между наружной и внутренней пластиной - чтобы внести смазку внутрь шарнира. И в результате перед сменой цепи я взял съемник для выжимки звена цепи и на мертвой цепке в произвольных местах выдавил штифты. Все они были с коррозией и остатками старой смазки и грязи. Это значит что цепь кисточкой не вымывалась внутри, смазка и грязь оставались, а новая туда не попадала. Сальниковая цепь эту проблему решает полностью. А за перспективу подтягивать цепь каждые 5000 км а не 500 - я лично готов платить практически любые деньги.
 
Назад
Зверху Знизу