Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Хотя меня это сильно не вдохновляет.
+1522что на 2-Т выпуск - это все.
Ярик, какие нахрен подсказки, это экономически нецелесообразно, резонаторы получатся дороже мопеда. Мотик покупался на пробу, пропрёт - купит иномарку, нет - просто продаст.
два карба не получится в этот движок влепить также как и лепестковый.Это мотор 634 ки.А вот с выхлопом можно и покалдовать.Но надо так делать чтоб трубы в верху мота были.Этож кросач (мать его).И естественно количество карбов и резонаторов должно соответствовать количеству цилиндров - это будет максимальный эфект.
Получается что не готов и нет желания.Как то меня этот движок не вдохновляет как на кроссовом моте.Хотя он меня и на дорожном не вдохновляетЕсли ты не готов посчитать длину, диаметр и секции выпуска с учетом фаз, оборотов, крутящего - то результата не будет максимального.
Получается что не готов и нет желания.Как то меня этот движок не вдохновляет как на кроссовом моте.Хотя он меня и на дорожном не вдохновляет
Ярик, какие нахрен подсказки, это экономически нецелесообразно, резонаторы получатся дороже мопеда
именно так и задумывалось.Мотик покупался на пробу, пропрёт - купит иномарку, нет - просто продаст.
та сукаа. на все времени просто не хватает.тогда катайся, понимай нужно ли и покупай нормальный кросачь...или не покупай
ну так это тоже самое но другой мотор.Тогда чисто мотор сменить)))))Но как я понимаю эта техника свое уже отжила во всех отношениях.И подвеской тоже.Юра а чего не прибрести у того же Коли Сытника чезет кроссовый250-500.Стоит копейки и пободрей будет
Кода то Я хотел кросач купить и именно 450 кубов.Мои знакомые крутили палец у виска и говорили-зачем Тебе 450 если Ты на 250 ручку во всю дырку не откроеш.Но как я понимаю эта техника свое уже отжила во всех отношениях.И подвеской тоже.
Ну в кросе мото часы считают а не километры.На фирме тоже заебешся поршня менятьи заебешься поршни менять каждые 100 км или сколько там
СУдя по Твоей ходовке-это совсем не тоже самоену так это тоже самое но другой мотор.
ну там только амартики задние с другого.а пружины родные.Вилка тоже родная.И как сказал Шабалин---с таким весом движка(очень тяжолый как против родного)надо и пружины сменить.СУдя по Твоей ходовке-это совсем не тоже самое
Понимаю как никто.Давно на трассе автограда катал на 250.Ну посмотрел на кента как он с финишного трамплина выпрыгивает-решил могу.Итог перелом голеностопа и ну его *****Ох и мать его стремно становится в такие моменты.боюсь "рога" сломать
Кроссмэны очень отважные ребята когда гоняют в местах где не знают трассу.Взлететь взлетаеш.а куда приземляешся бывает не знаеш.Ох и мать его стремно становится в такие моменты.
боюсь "рога" сломать
![]()
Нет ничего невозможного!!два карба не получится в этот движок влепить
трамплины)))))))кто же тебя заставляет взлетать?
а разве это такой как у меня?Нет ничего невозможного!!
да. Немного фрезерных работ. Туда ещё и лепесток втулилиа разве это такой как у меня?