Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мелкие технические вопросы

  • Автор теми Автор теми linuxoid
  • Дата створення Дата створення
Иваныч если голову снимеш-подкидывай кольца однозначно.Если поршень не болтается в цилиндре-нихера им не будет.
 
Иваныч, тебе делать нечего? Сыграй на упреждение, перепрессуй коленвал, отлей новые поршни, отремонтируй мою Пегасу :іржач:
 
Хотя меня это сильно не вдохновляет.

Юра, Толик теория подсказывает тебе, что на 2-Т выпуск - это все. Если ты не готов посчитать длину, диаметр и секции выпуска с учетом фаз, оборотов, крутящего - то результата не будет максимального. Лучше взять готовое решение или обратиться туда, кто делает и считает хорошие выхлопы на 2-т (это не реклама).
И естественно количество карбов и резонаторов должно соответствовать количеству цилиндров - это будет максимальный эфект.
Я именно по такому пути и иду - строя свое двухтактное зло...
 
Ярик, какие нахрен подсказки, это экономически нецелесообразно, резонаторы получатся дороже мопеда. Мотик покупался на пробу, пропрёт - купит иномарку, нет - просто продаст.
 
Ярик, какие нахрен подсказки, это экономически нецелесообразно, резонаторы получатся дороже мопеда. Мотик покупался на пробу, пропрёт - купит иномарку, нет - просто продаст.

В таком случае и париться не стоит.....
 
И естественно количество карбов и резонаторов должно соответствовать количеству цилиндров - это будет максимальный эфект.
два карба не получится в этот движок влепить также как и лепестковый.Это мотор 634 ки.А вот с выхлопом можно и покалдовать.Но надо так делать чтоб трубы в верху мота были.Этож кросач (мать его).
Если ты не готов посчитать длину, диаметр и секции выпуска с учетом фаз, оборотов, крутящего - то результата не будет максимального.
Получается что не готов и нет желания.Как то меня этот движок не вдохновляет как на кроссовом моте.Хотя он меня и на дорожном не вдохновляет:rolleyes:
 
Получается что не готов и нет желания.Как то меня этот движок не вдохновляет как на кроссовом моте.Хотя он меня и на дорожном не вдохновляет

тогда катайся, понимай нужно ли и покупай нормальный кросачь...или не покупай :-)
 
Ярик, какие нахрен подсказки, это экономически нецелесообразно, резонаторы получатся дороже мопеда

Мотик покупался на пробу, пропрёт - купит иномарку, нет - просто продаст.
именно так и задумывалось.



тогда катайся, понимай нужно ли и покупай нормальный кросачь...или не покупай
та сукаа. на все времени просто не хватает.
 
Останнє редагування:
Юра а чего не прибрести у того же Коли Сытника чезет кроссовый250-500.Стоит копейки и пободрей будет
 
Юра а чего не прибрести у того же Коли Сытника чезет кроссовый250-500.Стоит копейки и пободрей будет
ну так это тоже самое но другой мотор.Тогда чисто мотор сменить)))))Но как я понимаю эта техника свое уже отжила во всех отношениях.И подвеской тоже.
 
и заебешься поршни менять каждые 100 км или сколько там
 
Но как я понимаю эта техника свое уже отжила во всех отношениях.И подвеской тоже.
Кода то Я хотел кросач купить и именно 450 кубов.Мои знакомые крутили палец у виска и говорили-зачем Тебе 450 если Ты на 250 ручку во всю дырку не откроеш.
да техника устарела,подвеска не та.Но это мот предназначен для кроса и поверь потенциала хватит.Тем более цена 300-400 уе

и заебешься поршни менять каждые 100 км или сколько там
Ну в кросе мото часы считают а не километры.На фирме тоже заебешся поршня менять

ну так это тоже самое но другой мотор.
СУдя по Твоей ходовке-это совсем не тоже самое
 
СУдя по Твоей ходовке-это совсем не тоже самое
ну там только амартики задние с другого.а пружины родные.Вилка тоже родная.И как сказал Шабалин---с таким весом движка(очень тяжолый как против родного)надо и пружины сменить.
Я просто еще не понял смогу ли я нормально ездить на кроссаче.шото здается мне я и кросс не созданы друг для друга.Пару последних заездов и понимаю что опасный это вид.:rolleyes:
Кроссмэны очень отважные ребята когда гоняют в местах где не знают трассу.:клас:Взлететь взлетаеш.а куда приземляешся бывает не знаеш.Ох и мать его стремно становится в такие моменты.:eyecrazy:боюсь "рога" сломать:іржач:
 
Ох и мать его стремно становится в такие моменты.боюсь "рога" сломать
Понимаю как никто.Давно на трассе автограда катал на 250.Ну посмотрел на кента как он с финишного трамплина выпрыгивает-решил могу.Итог перелом голеностопа и ну его *****
 
физ подготовка решает
 
Кроссмэны очень отважные ребята когда гоняют в местах где не знают трассу.:клас:Взлететь взлетаеш.а куда приземляешся бывает не знаеш.Ох и мать его стремно становится в такие моменты.:eyecrazy:боюсь "рога" сломать:іржач:


кто же тебя заставляет взлетать?

одно дело гонять на знакомом треке, и другое мчаться через лес-овраги-поля. даже на знакомом треке насколько помню проезжают первые пару кругов в спокойном режиме- мало ли где дерево упало, яму выкопали, землю вымыло-намыло. нафик самому искать себе сложности с приземлением в неизвестность?

может эндуро попробовать?
 
два карба не получится в этот движок влепить
Нет ничего невозможного!!

acb57e58295fd6f21cbdadcbcb72e59c.webp

78c09433ab1fad9d6de877fc25945eb5.webp

95121e22646121b10f7fb61011c8a830.webp
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу