Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мелкие технические вопросы

  • Автор теми Автор теми linuxoid
  • Дата створення Дата створення
Коэффициент сцепления на бездорожье все таки меньше чем на шоссейной резине на асфальте, потому и нет необходимости городить мощные тормозные системы. Плюс меньше вес, меньше скорость.
 
По асфальту эндуро будет плохо тормозить? Или будет просто труднее контролировать момент блокировки?
 
0McUbO2aRvg.jpg

аргументируйте минусы такой системы для экстренной подкачки колёс (компрессор весит и занимает дохрена, а накручивающаяся шлангочка в карман поместится) картинка для примера, ведь можно красиво и незаметно сделать где нибуть с внутренней стороны
 
А двигатель будет работать, когда будет сопротивление на выхлопе повысится хотя бы даже до 1 атм?
 
lisiy1986inh, думаешь тут многие понимают принцип работы двигателя?
 
***** крутотенюшка, делай, потом отчет выложиш, я думаю ахуенная тема.
 
аргументируйте минусы такой системы для экстренной подкачки колёс (компрессор весит и занимает дохрена, а накручивающаяся шлангочка в карман поместится) картинка для примера, ведь можно красиво и незаметно сделать где нибуть с внутренней стороны
А причем тут подкачка колес вообще.Этой фотке лет лет и памяти нет.Там обьяснялось сие чудо как прямоток.Типа ездиш тихо а потом открываеш кран и рычиш шо перепуганный))))))))))))))
 
lisiy1986inh, думаешь тут многие понимают принцип работы двигателя?

Ну так все говорят про прямоток, чуть меньше людей говорят про правильный резонатор. Судя из этого все должны понимать хотя бы как работает и для чего нужна выхлопная система. Я так думаю:)



А причем тут подкачка колес вообще.Этой фотке лет лет и памяти нет.Там обьяснялось сие чудо как прямоток.Типа ездиш тихо а потом открываеш кран и рычиш шо перепуганный))))))))))))))

Так rebus же написал, что картинка для примера. Ему интересна вероятность работы подобной системы.

rebus, мне кажется, что ни хрена не накачается. Получается, что мы выхлоп хотим пропустить через маленький золотничек. Равносильно можно прикрыть выхлопное отверстие пальцем. Двиг в итоге заглохнет.
 
Останнє редагування:
спасибо за аргументированые ответы
 
Можно поставить эксперимент, чтобы выяснить с каким противодавлением может работать двигатель. Нацепить шланг и опускать его под воду, пока двигатель не заглохнет.
Но бензиновые двигатели не рассчитывают на работу с значительным противодавлением.
 
Проще регулируемую перегородку и манометр. До тех пор пока не заглохнет. Но я думаю накачать ничего не накачаешь, разве что бегать и толкать мотоцикл. У меня у деда был компрессор на базе мотора от Ява-50. Если электромотором коленвал крутить - нормально качает)
 
блин, бегать и толкать не вариант , это какой длины шланг то надо (((8
 
Вот и я о том же. Неоднократно на авто и мото преодолевал броды с полностью погруженным глушителем, проблем никаких, главное не ссать и газовать, если заглох, то уже не заведешь, пока глушитель над водой не окажется. Хотя теоретически должен, но это уже вопрос к теоретикам.
 
так марсик и написал что эксперимент покажет при каком противодавлении будет работать двигатель, а это значит что и запуск должен производиться каждый раз при изменении условий. если запустить не получилось - значит нормальная работа невозможна. **** нипанятна?
 
10м воды - 1атм, сообщите о результатах
 
купил лыжные перчи в спортмастере
самые бодрые выбрал
****о полное
руки в -20 мерзнут
 
а в спортмастере одно ****о и продают
сколько отвалил за китайский подрез?

в магазин с армейской экипировкой бы сходил, там мил тек всякий и прочее
 
Назад
Зверху Знизу