Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мелкие технические вопросы

  • Автор теми Автор теми linuxoid
  • Дата створення Дата створення
Я давно ещё покупал опрыскиватель (на базаре или в Эпицентре, не помню уже). Велосипед мыть. Теперь и мот мою им.
Добавляю в воду моющее средство - в принципе, отмывает более-менее (смотря на сколько терпения хватит воду заливать). Ручкой сверху накачиваешь воздух и вода под давлением вылетает струёй (только надо распылитель отпилять, чтоб тонкая струя была). Дёшево и сердито.:клас:
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    8.9 КБ · Перегляди: 81
Тоже такой приспособой пользуюсь. Внешний блок у бытового кондиционера стоит высоко и грязь там другая, с дорожной не сравнить. Радиатор у байка низко стоит, да и из под колеса все туда летит. Если асфальт свежий, то битум или на дорогу пролили чего. Если мыть регулярно, то можно справиться, но химия нужна. У Ликви-М есть пена, хорошо моет. Можно и уатспирит, бутылки 0.5 хватает.
 
не надо керосом,размочить грязь раствором моющего для посуды из распылителя или погрузив радиатор в подходящий тазик,размокшее выдуть компрессором,повторить до полного удаления.
керхер жестковато,насадка вариопавер от частых манипуляций с давлением ломается(именно керхеровская,другие может более живучие),поэтому проще увеличивать расстояние распыления.
 
Возникла проблема в дороге на CB-125. Я сейчас в Виннице.
После удара в подвеску сорвало латку на камере заднего колеса. Заменил камеру на новую 18-3.0. Была камера 18-3.25, а покрышка 18-3.5.
Сейчас на колейной дороге сильно переставляет, скручивает вдоль продольной оси и как-то более валкий при контррулении стал.
Может быть дело в том что камера узкая или проверять маятник и раму? Ужас в общем.
 
Ключевое слово: После удара. Я думаю камера тут не причём. Скорее всего геометрию тронуло. Или колесо восьмёркой.
 
ану подскажите. вопрос по 2т мотору бензоинструмента
ану кто шарит - как понять что кольца ушатаны?
тут странная ***ня - около замка кольца имеют не квадратный профиль а 3али3аный.
ShEpFyoGDVw.webp

по компрессии непонятно. крутил шуруповертом. максимум намерял 5.
померял компрессию в другом живом моторе - тоже 5 показало:незнаю:

вопрос к нашим мотористам и любителям двс
 
странная картинка с кольцом :незнаю:, интересно, а в цилиндре напротив замка что твориться?, не попадал-ли стопор на какое-то окно?
 
Доковыляли до Львова. С виду - тапки сайлентблокам амортов. Буду смотреть и маятник.
 
а в цилиндре напротив замка что твориться?
ниче вроде. замки ставил так чтоб они на окна не попадали

короче сегодня на барике купил новые колечки за 18!грн + прокладки с герметом.
компрессию не мерял но шморгалка стало значительно "тяжелее"
и заводится с пол тыка. теперь осталось карб настроить и можно в путь!
26170_%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B1%D0%B0_%D0%BD%D0%B0_%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4.jpg

:ги:
я так понимаю что китайские кольца стерлись от того что я любитель заливать масла 1:40 а не 1:25 (не люблю дым)
теперь прийдется пересмотреть свои взгляды на это
 
у меня где-то ящик запчастей валяется на дружбу,могу наделить,все советское.
 
Психопат ***яя!!!!
 
Это был йумор такой. Ремонтировал я обычную бензопилу. А вельман такой видел на барике. Выглядит устрашающе))
 
я любитель заливать масла 1:40 а не 1:25
тут ещё от масла зависит пропорция. на штилевской бутылке и в мануале к бензопиле было написано 1:50, и всё работало ОК. а в инструкции к китайской мотокосе - 1:35. я залил внеё смесь со штилевским маслом в такой пропорции и через 5 мин работы мотор зачихал и перестал заводиться. свечу наглухо залепило сажей.
 
С подвеской Хонды все решилось. Сайленты в амортах устали, резинки уселись и начали люфтить. Заменили сайленты и всё ОК, нормально домой доехали.
 
а вот чё у меня с поршнем произошло.:( пробег после замены и расточки цилиндра 1000км, масло хадо 1:40.
кто что думает - в чём причина этой беды?
 

Вкладення

  • 0752.webp
    0752.webp
    43.4 КБ · Перегляди: 150
Может на обкатке надо больше масла, и масла масляного а не чудо-хадо?
 
Перегрев (навалил ему нагрузку), бедная смесь, плохое масло и его мало,
наверное так оно и было. хотя до этого я уже пытался понемногу "наваливать" и всё было ОК, но тогда было маноловское масло в пропорции 1:50, при этом движок заметно дымил, плюс прокладка на карбе прохудилась, что явно беднило смесь, да и 80-й бенз закончился и я залил 92-й, что то-же могло "подогреть" мотор
 
поцарапало "слегка" о цилиндр переднюю сторону в области поршневых колец



Может на обкатке надо больше масла, и масла масляного а не чудо-хадо?
при обкатке чудо-хадо не использовал, пропорцию масла увеличивал. думал, что процесс закончен (1000 км пробега после замены поршневой)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу