Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мелкие технические вопросы

  • Автор теми Автор теми linuxoid
  • Дата створення Дата створення
коммутаторы китайские бывает убивают поршневую,причем характеристика опережения уплывает плавно,начинает хуже заводиться,сильнее греться ,но (как было у меня)выросла максималка.Родной сузучий коммут решил все проблемы,но и максималка ******* вернулась к стоковой.
 
Может поршень авно?
такого слова в маркировке не было - значит не авно

А шо с тепловыми зазорами,
я не проверял, но думаю, если бы с ними что-то не так - со старта бы вылезло

коммутаторы китайские бывает убивают поршневую ...Родной сузучий коммут решил все проблемы
ну мне это не страшно, ни китайский ни родной ижачий конструкцией не предусмотрены
 
хоть понятно откуда поршень...мне в 90х приходилось напрягаться,чтоб на ижа годную поршневую скомплектовать,а сейчас даже не представляю решение этой задачи.
 
асбестовый шнур подмотай
 
Здрасте. Принимайте в ряды мотоциклистов. В общем взял себе на первый сезон ямаху xj 600 97". Все бы хорошо. Но! Холодный едет отлично, коробка легко включается. Минут через 10 как нагреется, тяга уже не такая, и коробка туго втыкается. В чем может быть причина? Поменял масло, ниего не дало( но это и не удивительно)И кто знает посоветуйте хорошего мастера, где диагностику провести можно.
 
Здрасте. Принимайте в ряды мотоциклистов. В общем взял себе на первый сезон ямаху xj 600 97". Все бы хорошо. Но! Холодный едет отлично, коробка легко включается. Минут через 10 как нагреется, тяга уже не такая, и коробка туго втыкается. В чем может быть причина? Поменял масло, ниего не дало( но это и не удивительно)И кто знает посоветуйте хорошего мастера, где диагностику провести можно.

Поздравлямба конечно, дай Бог дебют будет удачным) А что с Ямахой, получилось, нашли причину?
 
Поздравлямба конечно, дай Бог дебют будет удачным) А что с Ямахой, получилось, нашли причину?

Нет. Езжу пока себе, да и все. Знаю, что нужна настройка Карбов, т.к. одна свеча с нагаром и синхрон наверное. Возможно это решит проблему. Но вот коробка напрягает.
 
Уплотнения газовых трактов следует делать из меди.
 
Совет нужен. Есть шлем, новый почти, но поцарапался весь. Экип в багажнике возил, случайно дачный инструмент атаковал его, ну и шлем теперь в глубоких царапинах. Можно просто покрасить, но хочу аэрографию замутить. Они как долго делают, может кто в курсе? Базовая краска вся зачищается? Потом, после камеры резинки могут течь? Есть вообще смысл в этом, ну кроме того, что красиво?
 
Попробую, спасибо. Но у нас цены на работу, можно в Харькове нормально покрасить, а у нас временно, мелками восковыми.
 
Но у нас цены на работу, можно в Харькове нормально покрасить, а у нас временно, мелками восковыми.
Обратись к ЗавГару по этому вопросу.Думаю он все сделает в лутчшем виде
 
Спасибо, попробую.
 
Была у нас деваха, делала разные аэрографии. Правда два года с ней не созванивался.

У меня даже татухи нет, не то что аэрографии. Вчера обнаружил, что поцарапал шлем и вот пришла идея. Не, ну а чё, просто покрасить, тоже денег стоит.
 
Заеду Андрюха, обязково. Надо людей на объект завести и я свободен. Дней на пять приеду, если погранцы пустят.
 
Да врятли Иваныч чего-то боится, он тут самый мудрый, как полярная сова. Он белого медведя сгущенкой кормил, а тут что, так, суета...)
 

Да сотка $ вообще не вопрос. Я за резинки по контуру, которые к визору. Там как, сперва шкурка, потом глубокие царапины шпаклюем, грунт, база, итд. Если в камере сушить, то потом резинка волной пойдет и нормально к стеклу будет прижимать?
 
Мне нада! Может захватить чего, не очень тяжелое? Будем запчастями меряться))
 
Назад
Зверху Знизу