Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мебельная фабрика Константа

  • Автор теми Автор теми Charizma
  • Дата створення Дата створення
При принятии каждого заказа Вам была предоставлена скидка в размере 10%. Позже по Вашей просьбе была сделана дополнительная скидка в размере 7000 грн.

При заключении обоих договоров скидку предоставляли сразу при оглашении цены: "Больше уступить не можем, здесь и так уже 10% скидки есть". Где написано, что была скидка 10? Может вы это просто так сказали, что уже скинули.
7000 грн оговаривалось еще до установки кухни, как неустойка за просрочку шкафа в прихожую, который вы тоже просрочили. Людмила так и сказала: "Заплатите за шкаф полностью, а в скидку за кухню скидку за шкаф добавим и посчитаем все вместе"

Общий срок изготовления кухни составляет 138 рабочих дней, спальни – 115 рабочих дней. Согласно п.3.3 договоров, срок изготовления мебели начинает исчисляться после проведения контрольного замера. К примеру, по договору на изготовление мебели для спальни такие замеры проводились 26.01.2016 г. Замеры для изготовления кухонной мебели не могли быть проведены до середины декабря, т.к. только 06.12.2015 г. электронным письмом Вы сообщили нам о планируемом приобретении кухонной бытовой техники, ее характеристиках, без чего невозможно выполнить рабочие чертежи к заказу. Таким образом, сроки изготовления заказов сдвигались по причинам, зависящим от заказчика (проведение ремонта, уборка и подготовка помещения, покупка бытовой техники и пр.). На сегодняшний день сроки изготовления корпусной мебели нами еще не пропущены.
Волшебный у вас калькулятор!!! Спальня из 55 дней превратилась в 115???? Хотя, как вы говорите, замер был сделан на след.день после заключения договора.
О бытовой технике: ваши сотрудники говорили, что данные о технике могут быть предоставлены за 2 недели до окончания изготовления кухни. Все то, что обсуждалось по технике выполнено без задержек. Но даже, как вы говорите, с 06.12.15 по 21.03.16 вам не хватило времени, чтобы все сделать без брака. Ваши маляры говорили, что спешили и поэтому нанесли меньшее кол-во слоев краски не выдержали по технологии высыхание.

С учетом того, что вы выложили 1ые страницы договоров, мы выкладываем 2ые страницы этих договоров. В п.4.2. каждого договора жирным шрифтом указано, что передача изделия заказчику и его установка осуществляется только после проведения окончательного расчета. Пойдя Вам на встречу, 21.03.2016 г. мебель для кухни была передана Вам и установлена нами до получения полной оплаты. Нарушая условия договора, расчет за мебель для кухни Вами не произведен по состоянию на сегодняшний день.

Не забывайте, что за шкаф в прихожую мы рассчитались более чем полностью (без издержек за просрочку). Кухня собирали очень долго и недели 2-3 она стояла с одним или парой фасадов.

Так как Вы просите очередную дополнительную скидку и рассрочку на оплату мебели, мы переживаем, что окончательная оплата изготовленной нами мебели не будет произведена.

Мы готовы к компромиссу и после получения полной оплаты готовы в течение 3 рабочих дней передать Вам изделия, как это предусмотрено п.3.4. договоров.

С чего вы взяли, что мы просим рассрочку???? Мы ее не просим.
Вы считаете, что скидку не нужно давать за ПРОСРОЧКУ изготовления заказа?



Кухня была установлена и полностью сдана 21.03.16 г.,о чем имеется акт выполненных работ с подписью Заказчика
В акте указаны дефекты, которые вы уже очень давно не можете исправить. Просрочка по установке самой кухни и по исправлению дефектов.


Никто не обещал кухню к Новому Году.Заказчик сначала заказал,а потом приступил к ремонту,до окончания которого невозможно осуществить замеры.Потом Заказчик еще около месяца выбирал технику для кухни,под размеры которой и делалась мебель.

При заключении договора Людмила при нас звонила начальнику производства и спрашивала про сдачу к Новому году. По ее словам он дал добро.
Ремонт уже был готов. Скажите какие параметры кухни перемерял технолог? Ходил часто, хотя нам это причиняло определенные неудобства.
 
Останнє редагування:
Ох и контора, какой пздц...
Позор...
Сам заказывал кухню у своего мастера в ноябре, получил в декабре. Я даже не представляю если бы мне до сих пор не отдали кухню...

Нормальный мастер? Кухней довольны? Фото есть? А то как раз ищу
 
Пишите заказными письмами, ведите письменный диалог.
 
Качество определяется ГОСТом 16371-93
ДА вы что! А где это в Договоре указано? Пока этого в договоре нет, то и это правило не действует.

Я восемь лет договора с Подрядчиками составлял. Столько хотрожопых видел...
 
1.Ни один из заказов не был просрочен.
2.Стоимость изготовления заказов при предварительном просчете была больше.Заказчик попросил скидку.Проявив лояльность к клиенту,на каждом заказе была сделана скидка 10%.
3.Корпусная мебель для спальни была изготовлена раньше срока.Заказчика поставили в известность о готовности этого заказа и необходимости оплаты оставшейся суммы,после чего должна была быть осуществлена доставка и установка мебели.До сих пор Заказчик не рассчитался ни за кухню,ни за спальню.Из-за того,что Заказчик нарушает пункт 4.2 договора и не оплачивает заказ,Мы не можем установить спальню.
4.Выкладываем акт выполненных работ и фото кухни.

Не повезло Вам((
Я заказывала у них диван,правда в 2012 году. Все в срок привезли.
Но спустя неделю заметили, что при транспортировке (скорее всего ..но может и на производстве) сделали вмятину в нише дивана, которая затянута тканью (поэтому дефект не был виден сразу).
Спустя 4 года эксплуатации начали появляться пустоты в наполнителе, и обивка немного провисла.
Мебель их производства точно заказывать больше не буду.

Вы обращались к продавцу,когда выявили дефект?
Просим оставить в ЛС Ваш адрес и контактный номер телефона.Мы вышлем к Вам нашего специалиста.
Скорее всего,Ваш случай является гарантийным.
 

Вкладення

  • 1.webp
    1.webp
    63.4 КБ · Перегляди: 818
  • media-share-0.02.01.0d59d43f28b158152a2bbac27de5e427097be7aee074ea40ea9a02eb96a6f635-Picture.webp
    media-share-0.02.01.0d59d43f28b158152a2bbac27de5e427097be7aee074ea40ea9a02eb96a6f635-Picture.webp
    30 КБ · Перегляди: 952
  • media-share-0.02.01.7e08df99cd53ba7dfe5eb1b38c1fb427a37d2f4cf5cff4e7c4dcc81ad1f80d32-Picture.webp
    media-share-0.02.01.7e08df99cd53ba7dfe5eb1b38c1fb427a37d2f4cf5cff4e7c4dcc81ad1f80d32-Picture.webp
    76.2 КБ · Перегляди: 898
  • media-share-0.02.01.62bb4f005b7932a4ef81493d3248ef61124691842e98dd9debb36fe56ff2462b-Picture.webp
    media-share-0.02.01.62bb4f005b7932a4ef81493d3248ef61124691842e98dd9debb36fe56ff2462b-Picture.webp
    41.9 КБ · Перегляди: 931
Гы, константа, лучше бы убрали фото кухни )))))
 
Кухонька какая-то жлобская...
 
Как вам не стыдно так врать! Спальню вы собрали раньше у себя на производстве. Мы просили ее раньше нам поставить, а ваш начальник производства сказал, что раньше положенного срока не привезут. Об оплате речи вообще никогда не шло с вашей стороны.
А спальню вы не можете поставить, потому что не можете купить качественный акрил для фасадов у поставщиков!
Сейчас уже купили или нет? Почему вы молчите? О готовности спальни НИКТО НЕ СООБЩАЛ! Только твердите, что мы не заплатили! А вы сделали?
Единственное сообщение, шокировавшее нас, было во время встречи от директора:"Вы заплатите оставшуюся сумму, а в трехдневный срок поставить мебель - это уже наша проблема!" При этом он не отрицал, что фасады спальни и кухни еще не готовы. Обещал 3 июня 2016года все установить.
А это уже завтра. Вы все молчите. Снова брак?



А вот как сейчас выглядит кухня. Вот за это надо доплатить?

Выложили акт - покажите и акт осмотра помещения.
 

Вкладення

  • 20160529_184314.webp
    20160529_184314.webp
    25.8 КБ · Перегляди: 876
  • 20160529_184551.webp
    20160529_184551.webp
    24.9 КБ · Перегляди: 508
  • 20160529_1843431.webp
    20160529_1843431.webp
    39.9 КБ · Перегляди: 544
Останнє редагування:
Очень удивлена, прочитав эту ветку.
Заказывали кухню зимой - все было нормально - и качество и сроки - 2 месяца.
Приезжали смотрели готовую кухню на производство, потом уже после установки подписывали акт приемки.
И как мне кажется - не может быть виновата одна сторона, возможно Вы что то не договариваете? Поскольку если было бы все так плохо - была бы куча недовольных людей.
А по поводу оплаты 100% - действительно сейчас много компаний работает по такому принципу, в том числе итальянские салоны.
И опять таки - зачем заказывали спальню, если все так плохо.?



Кухонька какая-то жлобская...

А в чем жлобство то выражается?
 
1. О готовности спальни Заказчику сообщено в начале апреля текущего года. После этого неоднократно напоминалось о необходимости доплатить и сообщить дату, на которую следует организовать доставку и установку. Оплаты не было, доставки и установки, соответственно, тоже. Смысла никакого нет не сообщать о готовом изделии и не получать оставшиеся 30% оплаты.
2. Спальня в разобранном и упакованном виде находится на хранении у Исполнителя по договору. После оплаты в 3-дневный срок возможна доставка и установка у Заказчика (как предусмотрено п.3.4 Договора). Еще некоторое время готовы хранить бесплатно.
3. Мы ссылаемся на документы, которыми располагаем. При обосновании своих утверждений выкладываем документальное подтверждение. Заказчик высказывает обвинения, которые ничем не подтверждены.
 
1. О готовности спальни Заказчику сообщено в начале апреля текущего года. После этого неоднократно напоминалось о необходимости доплатить и сообщить дату, на которую следует организовать доставку и установку. Оплаты не было, доставки и установки, соответственно, тоже. Смысла никакого нет не сообщать о готовом изделии и не получать оставшиеся 30% оплаты.
2. Спальня в разобранном и упакованном виде находится на хранении у Исполнителя по договору. После оплаты в 3-дневный срок возможна доставка и установка у Заказчика (как предусмотрено п.3.4 Договора). Еще некоторое время готовы хранить бесплатно.
Так фасады готовы или нет? Чего съезжаем то?
Или для вас непреодолимая сложность покрасить простые фасады в белый цвет?
 
Так фасады готовы или нет? Чего съезжаем то?
Или для вас непреодолимая сложность покрасить простые фасады в белый цвет?

Все таки улыбаюсь с форумчан, которые заходят тупо *****деть не утрудившись почитать)) фасады на спальне?)))))
 
Все таки улыбаюсь с форумчан, которые заходят тупо *****деть не утрудившись почитать)) фасады на спальне?)))))
Ну во первых, абы перднуть.
Во вторых, фасады на кухне отсутствуют на сейчас у ТС.
В третьих, таки да, у спальни тоже могут быть фасады.
 
Ну во первых, абы перднуть.
Во вторых, фасады на кухне отсутствуют на сейчас у ТС.
В третьих, таки да, у спальни тоже могут быть фасады.

Таки где ты увидел хоть на одном фото спальню? Спор идет о том что спальня готова, а заказчик ее не забирает (и на форуме тоже как-то подозрительно заказчик этот момент не комментирует), но нет же, нужно всем подлить масла в огонь, и, как ты выразился, абы перднуть, не удостоившись почитать!
Дабы ты и тут себя не утруждал перечитыванием темы, для тебя лично процитирую ответ константы:

1. О готовности спальни Заказчику сообщено в начале апреля текущего года. После этого неоднократно напоминалось о необходимости доплатить и сообщить дату, на которую следует организовать доставку и установку. Оплаты не было, доставки и установки, соответственно, тоже. Смысла никакого нет не сообщать о готовом изделии и не получать оставшиеся 30% оплаты.
2. Спальня в разобранном и упакованном виде находится на хранении у Исполнителя по договору. После оплаты в 3-дневный срок возможна доставка и установка у Заказчика (как предусмотрено п.3.4 Договора). Еще некоторое время готовы хранить бесплатно.
3. Мы ссылаемся на документы, которыми располагаем. При обосновании своих утверждений выкладываем документальное подтверждение. Заказчик высказывает обвинения, которые ничем не подтверждены.

Мне лично, глубо пох! но почитав отзывы о них в их теме, появляются глубокие сомнения, что тут нет косяков самого заказчика.
 
Напишу еще отзыв о Константе для наших харьковчан и не только. Извините, что долго ничего не писали. После того, как все-таки начались телодвижения в сторону установки мебели, не хотелось уже ничего писать. Забыть этот ужас и больше не нервничать. Но снова пришлось, потому что возмущениям нет предела.
Кухню все-таки закончили где-то в середине августа. (документов нет под рукой сечас)
Перекрашивали фасады ооочень долго, но справились.
Спальню не могут закончить до сих пор и, похоже, не собираются. (Одну сторону сделали больше по размеру, чем нужно. Забирали подрезать – это маленькая часть заключительного этапа эпопеи с умельцами). Жить можно, пользоваться можно, но все-таки есть неустановленные детали. Вся мебель сделана по индивидуальному заказу и тем не менее есть щели между отдельными элементами мебели (пеняют на неровность стен. Мы же, со своей стороны, консультировались с другими специалистами в этой области и пришли к тому выводу, что все должно стать). При проектировании мебели неотъемлемым условием было полное отсутствие щелей между стеной и мебелью во избежание накопления пыли, ибо мебель недвижима (для этого хотели делать мебель без задних стенок, но нас уверили, что с задней стенкой будет лучше и щелей никаких тоже не будет). В удовлетворении чего неоднократно уверяли и дизайнер, и технолог. В итоге решили хоть бортики сделать, чтобы вещи не заваливались (их же не достанешь, только мебель разбирать). Уже скоро месяц как нет ничего: ни деталей, ни бортиков. Сказали, что материала нет, а как будет – поставят. … Слабо верится.
Мы, конечно, можем заказать у других, но сам факт…
И еще хочу предупредить всех, кто будет подписывать договор с Константа (в Сан Сити Премиум они Даника называются, сидят на втором этаже). Читайте внимательно пункты, в которых говорится о порядке доставки и установки мебели. Получается так, что при заказе платишь 75% от общей стоимости, а оставшиеся 25% по готовности, если о ней сообщили (просите письменно уведомить и об этом прописывайте в договоре), еще до установки мебели в вашем доме. Т.е. как мебель станет, в каком качестве никому не известно (в этот раз на производство уже не пустили, т.е. даже у них, перед окончательным расчетом, свою мебель не увидишь)?!!... И пока вы не оплатите им 100% по договору вы не можете требовать установить мебель в оговоренные сроки. Т.е. не имея мебели вам страшновато отдавать все деньги, а Константа имеет и ваши 75% и всю вашу мебель на неопределенный срок. У нас так и получилось. Кухню делали почти год, а спальню до сих пор (срок сдачи 2 апреля).
«Почему же вы не обратитесь в суд?», - спросите вы.
Мы консультировались у нескольких юристов. Дело очень даже можно выиграть, но вероятно, затянется надолго. У нас так сложилась ситуация, что очень хотелось вернуться в свой дом и жить. Жить в ящиках с вещами и ждать решение суда не очень радовало. Можно было бы заказать такую же мебель у других (нашли очень хороших мебельщиков, которые делают и в срок и без щелей, и с габаритами все у них ок), а с Константы выжимать возврат всех средств, но вы же понимаете, что все это тоже головная боль.
Бумажная переписка была и со стороны Константы очень много лжи. Лгут и не краснеют! В телефонном и живом общении – мебель не готова, а в переписке – стоит готовенькая и ждет на производстве! Как вам это?!!! Замкнутый круг.
Этот отзыв не для того, чтобы здесь вести переписку с Константа и что-либо доказывать друг другу. Директор не очень-то жаждет общения. Этот отзыв для возможно будущих покупателей.
 
Да, почитал - обнять и плакать. Создается впечатление, что с более-менее крупными и известными компаниями-производителями чего-либо в Харькове (Украине) лучше не связываться. У нас "Седьмое небо" нагадило, у Вас эта константа - ****ы моральные. наверное - чем больше и дольше работает предприятие, тем клиент для него меньше значит? Или у них текучка и работают такие рукожопые? Так это тоже бока администрации либо собственников, кто за свой бизнес переживает как-то - следит за этим. Понимаю и сочувствую, дай бог никому не встрявать в ситуации такие.
 
Да, почитал - обнять и плакать. Создается впечатление, что с более-менее крупными и известными компаниями-производителями чего-либо в Харькове (Украине) лучше не связываться. У нас "Седьмое небо" нагадило, у Вас эта константа - ****ы моральные. наверное - чем больше и дольше работает предприятие, тем клиент для него меньше значит? Или у них текучка и работают такие рукожопые? Так это тоже бока администрации либо собственников, кто за свой бизнес переживает как-то - следит за этим. Понимаю и сочувствую, дай бог никому не встрявать в ситуации такие.

А я вообще на четких пацанчиков попал из Донецка.
Как Вам такое? https://www.kharkovforum.com/4769733-elst_in_strument_elektro_benzotehnika_instrument_optom
 
Напишу еще отзыв о Константе для наших харьковчан и не только. Извините, что долго ничего не писали. После того, как все-таки начались телодвижения в сторону установки мебели, не хотелось уже ничего писать. Забыть этот ужас и больше не нервничать. Но снова пришлось, потому что возмущениям нет предела.
Кухню все-таки закончили где-то в середине августа. (документов нет под рукой сечас)
Перекрашивали фасады ооочень долго, но справились.
Спальню не могут закончить до сих пор и, похоже, не собираются. (Одну сторону сделали больше по размеру, чем нужно. Забирали подрезать – это маленькая часть заключительного этапа эпопеи с умельцами). Жить можно, пользоваться можно, но все-таки есть неустановленные детали. Вся мебель сделана по индивидуальному заказу и тем не менее есть щели между отдельными элементами мебели (пеняют на неровность стен. Мы же, со своей стороны, консультировались с другими специалистами в этой области и пришли к тому выводу, что все должно стать). При проектировании мебели неотъемлемым условием было полное отсутствие щелей между стеной и мебелью во избежание накопления пыли, ибо мебель недвижима (для этого хотели делать мебель без задних стенок, но нас уверили, что с задней стенкой будет лучше и щелей никаких тоже не будет). В удовлетворении чего неоднократно уверяли и дизайнер, и технолог. В итоге решили хоть бортики сделать, чтобы вещи не заваливались (их же не достанешь, только мебель разбирать). Уже скоро месяц как нет ничего: ни деталей, ни бортиков. Сказали, что материала нет, а как будет – поставят. … Слабо верится.
Мы, конечно, можем заказать у других, но сам факт…
И еще хочу предупредить всех, кто будет подписывать договор с Константа (в Сан Сити Премиум они Даника называются, сидят на втором этаже). Читайте внимательно пункты, в которых говорится о порядке доставки и установки мебели. Получается так, что при заказе платишь 75% от общей стоимости, а оставшиеся 25% по готовности, если о ней сообщили (просите письменно уведомить и об этом прописывайте в договоре), еще до установки мебели в вашем доме. Т.е. как мебель станет, в каком качестве никому не известно (в этот раз на производство уже не пустили, т.е. даже у них, перед окончательным расчетом, свою мебель не увидишь)?!!... И пока вы не оплатите им 100% по договору вы не можете требовать установить мебель в оговоренные сроки. Т.е. не имея мебели вам страшновато отдавать все деньги, а Константа имеет и ваши 75% и всю вашу мебель на неопределенный срок. У нас так и получилось. Кухню делали почти год, а спальню до сих пор (срок сдачи 2 апреля).
«Почему же вы не обратитесь в суд?», - спросите вы.
Мы консультировались у нескольких юристов. Дело очень даже можно выиграть, но вероятно, затянется надолго. У нас так сложилась ситуация, что очень хотелось вернуться в свой дом и жить. Жить в ящиках с вещами и ждать решение суда не очень радовало. Можно было бы заказать такую же мебель у других (нашли очень хороших мебельщиков, которые делают и в срок и без щелей, и с габаритами все у них ок), а с Константы выжимать возврат всех средств, но вы же понимаете, что все это тоже головная боль.
Бумажная переписка была и со стороны Константы очень много лжи. Лгут и не краснеют! В телефонном и живом общении – мебель не готова, а в переписке – стоит готовенькая и ждет на производстве! Как вам это?!!! Замкнутый круг.
Этот отзыв не для того, чтобы здесь вести переписку с Константа и что-либо доказывать друг другу. Директор не очень-то жаждет общения. Этот отзыв для возможно будущих покупателей.

Заказал кухню, шкаф-купе и диван. Посмотрим на итог.
 
Назад
Зверху Знизу