Так чего же мы так обделяем вниманием родителей трех ушлепков? Макар-мать уже до позвоночника разобрали - и не воспитывала, и не следила, и не занималась.
А как насчет Краснощеков/Погосянов/Присяжнюков? Их-то кто воспитывал и как? Это не имеет отношения к произошедшему? Одна только Суровицкая не осилила "родительские обязанности"?
Кстати да. Вполне объективное замечание. Так расскажете нам об этом?
Я не лезу. Не хочет - пускай не рассказывает. Только тогда пример неубедителен.
Саша Попова, к примеру, ровесница Макар. Тоже без отца, без высшего образования. Работала кассиром в супермаркете. Но она - не герой, да?
Или герой, но не вашего романа?
То дело той мамы и её траблы, какую жизнь она ведёт(вела)
Смотри за собой и своим носом.
Я вряд попрошу тебя смотреть за моим носом. Сам прекрасно в состоянии. И за твоим следить не буду, поскольку это твое личное дело. Если конечно ты не попытаешься совать его в дела чужие. Тогда уже будет не только твое личное.
Теперь по поводу той "мамы". Да, её траблы - какую она жизнь вела. Хотя как оказалось и не только её, а и правоохранительной системы.
Но после этого события её жизнь и её "траблы" (как ты говоришь) с дочкой оказались в центре общественного внимания. И главное, что общество откликнулось и помогло ей поддержкой как моральной, выйдя на улицы, так и материальной, перечисляя деньги на лечение Оксаны. Подключились известные люди, хорошие врачи, даже из-за границы, осуществлялось все возможное для спасения девушки. Так случилось, что не спасли, мне искренне жаль такого исхода.
Вполне логично, что общество, люди, которые оказали материальную поддержку, перечислив деньги, имеют право узнать, на что и куда пойдут собранные ими средства, которые были предназначены на лечение. Похороны, памятник - это еще понятно. А дальше? "Напишу книгу, открою фонд" - вы продолжаете верить только в хорошее? Теперь какие-то "сорок дней" заморозки. За такое время умершие могут воскреснуть? Или может ******* Саша Попова, которая в коме, чтобы удобно было развести руками, мол, извините.
Не, общество у нас не получается, как ни крути. Мы можем рвать насильников на куски, а спросить, куда пойдут деньги общества у довольно сомнительной особы, нам будет стыдно, видите ли. "Мы же такие хорошие, нельзя нам и подумать плохое". Наверное, с такой же мыслью шла на квартиру к насильникам и Оксана Макар.