Мазда 3,6 Хонда сивик или че другое

Ой - лучше бы вы аккорд не затрагивали, на него хорошего денег точно не хватит. Пока из всего б.у. до 15к остановился на сивике, мазда6 - тож очень даже ниче но думаю в норм состоянии она дороже, да и класса она походу как аккорд. 3-ка - хз. 1.6 двигло от 12к начинаются, но не знаю - что-то меня отталкивает от нее.

Машина это блин проклятие какое-то, сначала очень даже мечтал о китайце (Жили ск2), как накопил, отдумался - ну его к черту китайцев, хоть на форумах оч. хорошо отзывались. Потом думал ланоса - хоть и надежный аппарат - но нет в нем изюменки, обыкновенный таксомобиль.

Нового корейца - тоже неплохо, но за 15к он пустой практически. Да, на 3 года его хватит, от силы у меня пройдет 50к - потом продавать...
Хочется сразу космический корабль :)
 
а лучше в рестайлинге такой
45719100f.jpg

Это не рестайл, эт S-ка ващет в обвесе оригинальном... А рестайл вот:
post-6939-1238428599.jpg
 
чушь ... пассат уезжает от мазда3 после 160 , до 160 полный отсос петрович (особенно B5 new, старый был быстрее)

вот тема 2008го https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=205123 superpuper - я до бана
Не внимательно читаешь тему!!!Три кузова это старая мазда.А по поводу темы которую ты кинул,там так и написано Мазда не потянет 1.8т на 402м

особенно B5 new, старый был быстрее)
Полная чушь....
 
кому что, а ракерам поспорить что их таз круче едет :рл:
 
Есть ещё такая немаловажная составляющая как управляемость. Так вот, во всех тестах в этом классе что я видел по телеку и в инете - мазда3 уделывает любого. Ходовка там очень грамотная
 
У мазды с фордами давние отношения. Взять тот же Ford Probe и Mazda MX-6 )))
 
Это не рестайл, эт S-ка ващет в обвесе оригинальном...

Прошу прощения у автора темы за простыни, но..

раз уж так далеко зашло, то поправлю.

45719100f.jpg


На моем фото синий аккорд - это рестайлинговый TypeS. Начало продаж январь 2006.

вот дорестайл TypeS
46297246f.jpg




А фото белого аккорда это 2-х литровый SPORT SE (special edition). Последний выдох в кузове CL, продажи начались в 2007 году. При чем, в версии SPORT обвес и диски максимально приближены по сходству к TypeS, но немного не те, а как по мне , то совсем не те. Салон так же оформлен в стиле TypeS.

В 2007 году в честь 30 летия модели Аккорд компания Хонда выпустила на европейский рынок версию Accord Special Edition, которая от стандартной отличалась эксклюзивной окраской «White Pearl» комплектацией и оформлением интерьера. Данная версия и стала последней страничкой в истории седьмого Аккорда.


В свою очередь был и юбилейный, более поздний TypeS SE от обычного Type-S отличается решеткой радиатора от Executive (рестайл), более темным хромом ручек дверей и фальш-радиаторной решетки. Все версии SE имеют более темный хром.

Вот юбилейная версия SE в комплектации TypeS.
46956298f.jpg


Как по мне, решетка сеткой более агрессивно выглядит. Решетка на TypeS от комплектации Executive слишком "причесана".
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу