Мазда 3,6 Хонда сивик или че другое

бери новое из списка, а года через 3 купишь маздень 3/6, сивик, аккорд или что захочешь, но новый. Но это лично мое мнение.
 
В каком плане трупаки - че за 4 года япошки уже трупаки?

Я немного погорячился на счет трупаки,просто врядли за такие деньги с машиной будет всё в порядке,если мы говорим за 4х летних японцев. Мне кажется надо докинуть 2-3 тыс. и брать сивик
 
Мазда со своими 150 кобылами даже пассату 1.8т проигрывает,а с акордом 2.4 у мазды вообще шансов ноль.
это если в мазде полный ламер.
в противном случае и пассат и аккорд остается позади...
и я это видел в реале, а не ради спора :)
 
это если в мазде полный ламер.
в противном случае и пассат и аккорд остается позади...
и я это видел в реале, а не ради спора :)

Ты может и видел,а я лично не раз проверил это!!!

поверь у мазды3 2.0 на ручке шансов предостаточно

Есть шанс только крепко соснуть!!!
 
Такая тема, к осени перед кризисом хочу стать автомобилистом, планирую на авто потратить 15к+-


мдааа... какой нормальный человек будет брать машину до кризиса?! :eek:
это тупо... запомни одну истину: во времена кризиса выигрывает тот,у кого есть свободный нал.(думаю говорить,почему нал должен быть в валюте,а не гривне не надо? или таки надо?) хотя свободные 15 тон во время кризиса можно пристроить и ярче,если постараться.
 
это если в мазде полный ламер.
в противном случае и пассат и аккорд остается позади...
и я это видел в реале, а не ради спора :)

Не знаю, когда сидишь в аккорде(как пассажир) - просто наслаждаешься и желания гонять нет. Да и машина достаточно большая и комфортная - как бы намекает на то, что уже торопиться никуда не нужно, сиди и получай удовольствие от езды.

мдааа... какой нормальный человек будет брать машину до кризиса?! :eek:
это тупо... запомни одну истину: во времена кризиса выигрывает тот,у кого есть свободный нал.(думаю говорить,почему нал должен быть в валюте,а не гривне не надо? или таки надо?) хотя свободные 15 тон во время кризиса можно пристроить и ярче,если постараться.

Да это понятно все) Но ведь кризиса может и не быть, может он и через год будет а машину хочется :) А деньги то приходящее, и вкладывать их из расчета заработать - желания нет.

Почему еще до кризиса хочется купить - так это есть вероятность что навернутся банки и деньги потом хз как забирать. А под матрасом хранить... ну его..
 
мазда 3 с 2,0 на ручке.
 
баблом подтвердить готов сей высер про пассат
Я то готов, но сегодня мой Пассат приобретет нового хозяина, думаю не стоит ему расказывать про гонки,если не заберет обьязательно попробуем,и на хонде аккорд тоже есть желающий заехать......

О чем спор?
Октавия/Пассат и прочие 1,8Т по паспорту до 100 ровно столько же, сколько и матрешки 2,0.
Все остальное зависит от прокладки.
Горячие парни. :іржач:
Да нет я не горячий,но погонять не против,даже по тех. характериститки пассат/октавия 8.7 до100,при крутящем моменте 210,а мазда 9до 100 при крутящем 187,да ну это все фигня, прокладка действительно очень важна
 
Ну я на Омежке А 2.0 по Киеву умудрялся не отставать от Мазды 3 2.0, хотя прокладка там и горячая сидела. Омежку конечно насиловал нон-стоп, но не отстал. С Б5ым шансов у меня было меньше чем ноль... Он просто сука уходил.

ЗЫ: Мазда - говно.
 
О чем спор?
Октавия/Пассат и прочие 1,8Т по паспорту до 100 ровно столько же, сколько и матрешки 2,0.
ты видимо пропустил приличный такой холивар про сивик и мазду-3, где сивик быстрее до 100 по паспорту, но сливает обычный драг в реале.
ибо мазда выигрывать начинает задолго до набора сотни, но при этом саму сотню набирает позже, НО(!!!) проезжая бОльшее расстояние за то же время.

если вдруг кто не поймет, пример на уровне 1-го класса - один автомобиль набирает за 2сек 90км.ч. и потом за 8 оставшиеся 10, итого 10с до 100км.ч.
другой автомобиль - за 8 90км.ч. и за 1с оставшиеся 10, т.е. 9с до 100км.ч.
и этот вот второй автомобиль в любых гонках проигрывает в сухую, имея разгон на 1с БЫСТРЕЕ оппонента.

так вот почему сивик проигрывает? а потому что коробка у него не очень удачная, вторая передача в частности (речь конечно же о передаточных числах).

поэтому оперировать исключительно паспортными ТТХ разгона до 100 - глупо.
п.с. от меня пассаты и шкоды 1.8Т еле-еле уходят, при этом мазда-3 очень хорошо уходит.
 
это если в мазде полный ламер.
в противном случае и пассат и аккорд остается позади...
и я это видел в реале, а не ради спора :)

Интересно, как она повела бы себя супротив Октавии 1,8 Турбо.
Чай ровная ступенька крутящего момента сыграла бы свою роль ;)
 
Терь по плюсам(беря хонду, да думаю и мазда тоже там)
1. Изобилие наворотов типа климат контроля, круиза
2. 100к пробег по идее для японца это не много, ланосы ходят 200, японцы должны точно больше ходить с такими раскладами. Мне думаю на года 3 - отматать 50-60к должно хватить чтобы не развалился.
3. Двигло 1.8(хонда) в сравнении с бюджетными новыми(1.4), двигло экономичное по отзывам.
4. Салон, отделка, панели приборов - думаю точно лучше чем в новых корейцах.
5. Это ж японец :)

Ты сам будешь за тачкой смотреть или Василий какой? Просто чем больше механник наш к тазу прикосается, тем он больше отдаляется от идела. На 100к там не только тормоза менят нужно, а и по движку ТО делать. А это для тазов этого класса еще +3-4 сотни бачей, да и диски к 100к подустают тоже, не только колодки.

Короче я за новые тазы, если не сам их крутить будешь. Если сам, то можно бу смело брать и если что в гараже повисеть. Для себя сделаешь отлично, тебе сделают так-сяк

ИМХО

ПС Ну на отделку конечно подрочить прикольно, но хуже, когда едешь, а где-то что-то поскрипывает и хуй его что то такое и как лечит :)
 
Интересно, как она повела бы себя супротив Октавии 1,8 Турбо.
старую уделает, новую - спорный вопрос... она реально лучше едет чем старая, я даже заценил.
особенно если до 200л.с. прошита.
надо тестить :)
 
Помоему ты гонишь, гонялся я с такой маздой как у тебя на финише он проиграл три кузова,а это очень много
у меня едет хуже чем 1.8Т, кто ж спорит.
но динамика отрыва у описываемых авто говорит о том, что старый 1.8Т с 150л.с. гарантированно сливает мазде-3 2.0.

с маздой гонялись на другом авто, она очень неплохо едет, даже немного неожиданно для 2л.
 
Ладно надо мерятся силами не здесь,а на трассе,жаль на своем уже не померяюсь силами, через час еду доверку писать
 
Я бы такой аккордец искал бы.

Honda_Accord_iCDTi_car_01-2004-01.jpg


Может он и не так стреляет как Маська 3 МПС - но блин - он охрененен как машина!!!
 
а лучше в рестайлинге такой
45719100f.jpg
 
МПС в эту цену не найдёшь. Тем более не уваленную по движку и кузову
 
Назад
Зверху Знизу