lala-fa
L
бери новое из списка, а года через 3 купишь маздень 3/6, сивик, аккорд или что захочешь, но новый. Но это лично мое мнение.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
В каком плане трупаки - че за 4 года япошки уже трупаки?
это если в мазде полный ламер.Мазда со своими 150 кобылами даже пассату 1.8т проигрывает,а с акордом 2.4 у мазды вообще шансов ноль.
это если в мазде полный ламер.
в противном случае и пассат и аккорд остается позади...
и я это видел в реале, а не ради спора
поверь у мазды3 2.0 на ручке шансов предостаточно
Такая тема, к осени перед кризисом хочу стать автомобилистом, планирую на авто потратить 15к+-
это если в мазде полный ламер.
в противном случае и пассат и аккорд остается позади...
и я это видел в реале, а не ради спора
мдааа... какой нормальный человек будет брать машину до кризиса?!
это тупо... запомни одну истину: во времена кризиса выигрывает тот,у кого есть свободный нал.(думаю говорить,почему нал должен быть в валюте,а не гривне не надо? или таки надо?) хотя свободные 15 тон во время кризиса можно пристроить и ярче,если постараться.
Я то готов, но сегодня мой Пассат приобретет нового хозяина, думаю не стоит ему расказывать про гонки,если не заберет обьязательно попробуем,и на хонде аккорд тоже есть желающий заехать......баблом подтвердить готов сей высер про пассат
Да нет я не горячий,но погонять не против,даже по тех. характериститки пассат/октавия 8.7 до100,при крутящем моменте 210,а мазда 9до 100 при крутящем 187,да ну это все фигня, прокладка действительно очень важнаО чем спор?
Октавия/Пассат и прочие 1,8Т по паспорту до 100 ровно столько же, сколько и матрешки 2,0.
Все остальное зависит от прокладки.
Горячие парни.
ты видимо пропустил приличный такой холивар про сивик и мазду-3, где сивик быстрее до 100 по паспорту, но сливает обычный драг в реале.О чем спор?
Октавия/Пассат и прочие 1,8Т по паспорту до 100 ровно столько же, сколько и матрешки 2,0.
это если в мазде полный ламер.
в противном случае и пассат и аккорд остается позади...
и я это видел в реале, а не ради спора
Терь по плюсам(беря хонду, да думаю и мазда тоже там)
1. Изобилие наворотов типа климат контроля, круиза
2. 100к пробег по идее для японца это не много, ланосы ходят 200, японцы должны точно больше ходить с такими раскладами. Мне думаю на года 3 - отматать 50-60к должно хватить чтобы не развалился.
3. Двигло 1.8(хонда) в сравнении с бюджетными новыми(1.4), двигло экономичное по отзывам.
4. Салон, отделка, панели приборов - думаю точно лучше чем в новых корейцах.
5. Это ж японец
старую уделает, новую - спорный вопрос... она реально лучше едет чем старая, я даже заценил.Интересно, как она повела бы себя супротив Октавии 1,8 Турбо.
Помоему ты гонишь, гонялся я с такой маздой как у тебя на финише он проиграл три кузова,а это очень многоп.с. от меня пассаты и шкоды 1.8Т еле-еле уходят
у меня едет хуже чем 1.8Т, кто ж спорит.Помоему ты гонишь, гонялся я с такой маздой как у тебя на финише он проиграл три кузова,а это очень много
нет.Не согласен?