Бери ланос из такси, узнаешь устройство автомобиля .
Та зимой было дело, чуть не взял - но поменялись обстоятельства и слава богу.
Я за 6-ку. Еще лучше МСП или Аккорд, но там штуки 3-4 таки накинуть нужно будет
Если мы про гомомобили типа Авео, акцента, то я б фиесту брал или ибицу. Фиеста вообще огонь, как по мне, которая за 130к грн. Но как говорили - это вечный спор, что взять из гомомобилей...
Не знаю, фиеста не нравится, ибица ваще хз че это. Киа рио и акксент - вроде так ничего, внешность оч. нравится, в старом варианте - типа "ланос".
Для себя все + и - пытаюсь раставить о б.у. японце до 100к пробега
1. Минус - она не новая, кое где полюбому будут царапины, различные мелкие неприятности.
2. Минус - придется думаю полюбому что-то менять из запчастей расходников(тормоза износились, стойки..)
3. Минус - покупка, типа поиск, проверка на сто, процесс покупки, вообщем геморой.
4. Минус - клиренс, походу реально маленький и по нашим колдоебинам хз как ездить.
Терь по плюсам(беря хонду, да думаю и мазда тоже там)
1. Изобилие наворотов типа климат контроля, круиза
2. 100к пробег по идее для японца это не много, ланосы ходят 200, японцы должны точно больше ходить с такими раскладами. Мне думаю на года 3 - отматать 50-60к должно хватить чтобы не развалился.
3. Двигло 1.8(хонда) в сравнении с бюджетными новыми(1.4), двигло экономичное по отзывам.
4. Салон, отделка, панели приборов - думаю точно лучше чем в новых корейцах.
5. Это ж японец