Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

MaxNet - провайдер

🟡 05:34 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • 🟡 05:34 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #21
Глубоко уважаемые преведы, как вы уже з*e&aли
 
  • 🟡 05:34 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #22
Прочитайте еще раз тот пост на который Вы попытались ответить.

Сравнение глупое.

Вот насколько четко просматривается желание нихрена не делать. Отмазаться. Первалить на кого то другого. Типа "та сами пусть разбираются, настраивают....."

Либо перевоспитывать, либо гнать с работы поганой метлой....

Может сравнение и глупое, но уважаемый читайте внимательней ваш договор с вашим провайдером. Да и еще у техподдержки есть определенные правила которые она(тп) должна соблюдать и если начальство скажет что тп обязано настраивать ПО абонента, тп будет настраивать ПО абонента.

Да вот еще, если вы считпете что тп обязано настраивать ваше ПО, а оператор тп отказался это делать, то вы всегда можете прийти на приём к директору или написать жалобу на оператора тп.
 
  • 🟡 05:34 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #23
Опять вы за старое... Договор примерно одинаково лоялен по отношению к прову у всех.....

Правила, говорите, есть у ТП... А в правилах где нить написано. что он не должен отрываться от переписки в асе, когда звонит клиент?

Опять таки, читайте внимательнее то что я пишу. Провайдер ОБЯЗАН предоставлять услуги перечисленные в договоре а клиент ОБЯЗАН их оплатить в полном объеме согласно разделу договора "Предмет договора". Да, на крики "провайдер ничего не обязан" хочу отметить что раздел договора так и называется "права и ОБЯЗАННОСТИ сторон"

Далее, провайдер берет на себя техническую сторону реализации услуги. И в случае когда предоставление услуги невозможно по причине несовместимости оборудования клиента с оборудованием провайдера, именно провайдер занимается поиском решения. Я не говорю, что мальчик из ТП должен бежать настраивать комп клиента. Он должен выяснить причину, подсказать пути решения проблемы а в случае необходимости вызвать специалиста на дом заказчика(с согласия заказчика), предупредив его об этом и о том, что вызов платный.

Это так должно быть. Я вынужден повторить, в договоре далеко не все это явно прописано. Естественно причина одна, дабы клиент не смог привлечь провайдера к отвественности за невыполнение договорных обязательств. Другое дело, что одни люди, зная о своей безнаказанности тупо забивают на свою работу, а другие работают.
 
  • 🟡 05:34 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #24
Опять вы за старое... Договор примерно одинаково лоялен по отношению к прову у всех.....

Правила, говорите, есть у ТП... А в правилах где нить написано. что он не должен отрываться от переписки в асе, когда звонит клиент?

Опять таки, читайте внимательнее то что я пишу. Провайдер ОБЯЗАН предоставлять услуги перечисленные в договоре а клиент ОБЯЗАН их оплатить в полном объеме согласно разделу договора "Предмет договора". Да, на крики "провайдер ничего не обязан" хочу отметить что раздел договора так и называется "права и ОБЯЗАННОСТИ сторон"

Далее, провайдер берет на себя техническую сторону реализации услуги. И в случае когда предоставление услуги невозможно по причине несовместимости оборудования клиента с оборудованием провайдера, именно провайдер занимается поиском решения. Я не говорю, что мальчик из ТП должен бежать настраивать комп клиента. Он должен выяснить причину, подсказать пути решения проблемы а в случае необходимости вызвать специалиста на дом заказчика(с согласия заказчика), предупредив его об этом и о том, что вызов платный.

Это так должно быть. Я вынужден повторить, в договоре далеко не все это явно прописано. Естественно причина одна, дабы клиент не смог привлечь провайдера к отвественности за невыполнение договорных обязательств. Другое дело, что одни люди, зная о своей безнаказанности тупо забивают на свою работу, а другие работают.

Уважаемый возможно я вас не правильно понял, но я вам пытался объяснить что оператор тп не должен в телефонном режиме настраивать ПО абонента.
 
  • 🟡 05:34 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #25
Расставлю точки над И!

Отвечаю на все вопросы прямо или косвенно косающиеся меня
1. Я не Дмитрий и мне не 16 лет... Прежде чем писать, лучше проверяйте инфу...
Извини обознался. В макснете есть молодой человек, которого зовут Дмитрий, который подписывается точно так же как и вы.
в белый список. если тебе кто-то в дц не ответил, это не значит что надо поганить провайдера. есть телефоны техподдержки туда и звони. не вижу проблем.
Читай внимательно мое первое сообщение, там по-моему уже сказано, что звонил и не один раз!
Уважаемый, насколько я помню то настройкой програмного обеспечения абонента - занимаеться сам абонент. Вот вы например не приедете на заправку и не скажете там "А сделайте мне капримонт движка, куле я ж вашим бензином заправляюсь!".
Не правильно помните. Сравнение действительно глупое
1.Вы шлюз пинговали? Потери до шлюша есть?
пинговал. нету.
2.Вы трасировку маршрута делали? Трасса где-нибудь рветься?Если рветься то где?
3.Какими же средствами вы проверили что проблема не увас?
трасировку делал, не рвется. подробности см. ниже.
rabbit_007 ты админ не смеши мои потные носки
почитав твои посты сразу понятно что ты полный припездок
no comment


Итак, пост я создавал, не для того, чтоб мне помогли решить проблему, а чтоб обсудить качество ТП провайдера. А для тех, у кого самомнение на небесах, которые считают всех других ламерами подробно опишу проблему, и из чего сделал выводы, что проблема не у меня:

1. Проблема появилась неделю назад, конфигурацию файрвола и антивирусняка я не менял, то есть с данной конфигурацией у меня всё работало отлично. Следовательно дело не в них. На всякий случай пробовал с выключеными.
2. На машине второй системой стоит Windows Server 2008. Система как вы понимаете стабильная. под ней не загружался месяц. До этого на ней все работало отлично. Сейчас загрузился - то же самое, что и в основной ОС.
3. Проблема пропадает обычно часа в 3 ночи. Утром снова появляется. Тут и ежу понятно, что всё связано с наплывом людей.
4. что касается ping и tracert:
Дело в том, что после команд типа ping mail.rи или tracert mail.rи ничего не делают определенное время(около минуты), после чего выдают стандартную строчку "Pinging mail.rи [194.67.57.226] with 32 bytes of data:" и далее ответы. Как я уже писал, я думаю проблема в нагрузке DNS сервера, т.к. команды тормозят на этапе получения ip. Кстати такая же проблема с Ping vpn.maxnet.uа. Внимание! Зато команда ping IP, где IP адрес ВПН сервера макснета работает без задержек.
Добавлено через 2 часа 10 минут
Кстати результаты ответов пинга mail.rи вполне нормальные в среднем 84ms
 
Останнє редагування:
  • 🟡 05:34 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #26
Отвечаю на все вопросы прямо или косвенно косающиеся меня
пинговал. нету.

трасировку делал, не рвется. подробности см. ниже.

1. Проблема появилась неделю назад, конфигурацию файрвола и антивирусняка я не менял, то есть с данной конфигурацией у меня всё работало отлично. Следовательно дело не в них. На всякий случай пробовал с выключеными.
2. На машине второй системой стоит Windows Server 2008. Система как вы понимаете стабильная. под ней не загружался месяц. До этого на ней все работало отлично. Сейчас загрузился - то же самое, что и в основной ОС.
3. Проблема пропадает обычно часа в 3 ночи. Утром снова появляется. Тут и ежу понятно, что всё связано с наплывом людей.
4. что касается ping и tracert:
Дело в том, что после команд типа ping mail.rи или tracert mail.rи ничего не делают определенное время(около минуты), после чего выдают стандартную строчку "Pinging mail.rи [194.67.57.226] with 32 bytes of data:" и далее ответы. Как я уже писал, я думаю проблема в нагрузке DNS сервера, т.к. команды тормозят на этапе получения ip. Кстати такая же проблема с Ping vpn.maxnet.uа. Внимание! Зато команда ping IP, где IP адрес ВПН сервера макснета работает без задержек.
Добавлено через 2 часа 10 минут
Кстати результаты ответов пинга mail.rи вполне нормальные в среднем 84ms

1. Специально узнавал у знакомого который работает аварийщиком в New Maxnet, В ДЦ нет официальной техподдержки.

2. Уважаемый если вы сисадмин почему не воспользоваться командой mtr?

3. Если проблема в ДНС почему вы его не пропинговали и не проверили потери, а также не проверили ДНС на резолв (надеюсь вам не надо говорить команду для проверки)

4. У любого провайдера существует почта, если не можете дозвониться, что вам мешает им написать?

5.(к теме может и не относиться) Когда это говнософт выпускал стабильное ПО?
Добавлено через 8 часов 45 минут
Наверное ТС всетаки дозврнился в ТП, интересно что ему там сказали?
 
Останнє редагування:
  • 🟡 05:34 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #27
2. Уважаемый если вы сисадмин почему не воспользоваться командой mtr?
Это не *nix ;)

а вообще, ТП похоже тоже читала эту ветку форума(еще бы! переодически я кидал ссылку в общий чат), т.к. проблемы больше нет :клас:
Как я и говорил, проблема была не с моей стороны. Не знаю чем она была вызвана, но надеюсь повторятся не будет
Добавлено через 6 минут
как видите скорость изменилась)
 
Назад
Зверху Знизу